Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Прохождение игры Drawn: The Painted Tower
Tefnut.
сообщение 8.9.2009, 21:05  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Аспирант

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 644
 
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 33

Из: Запорожье, Украина


Спасибо сказали: 2022 раза

Меня зовут:Виктория


Награды    







Окунитесь в мир Drawn, нового приключения от Big Fish Games. Это необычная книга. Она поможет вам открыть секреты Нарисованной Башни и справиться со всеми головоломками, которые ждут вас на пути к спасению удивительной девочки Айрис. Если вам нужна помощь в любой момент игры, вы зашли в тупик и не знаете что делать, обратитесь к вашему удивительному помощнику, и он подскажет правильный путь.

Drawn: The Painted Tower ™ Deluxe Strategy Guide это руководство по прохождению игры, выполненное в виде богато иллюстрированной книги. Но это еще не все! С его помощью вы также получите возможность насладиться музыкой из игры, просмотреть чудесную галлерею и даже установить на свой компьютер скринсейвер Drawn: The Painted Tower!

Системные требования:
  • ОС: Windows XP/Vista
  • ЦП: 600 Mhz
  • ОЗУ: 128 MB
  • DirectX: 6.0
  • Свободное место на жестком диске: 108 MB


Язык книги: английский
Размер архива RAR: 73 Mb



Для просмотра этого блока необходима регистрация


Прохождение игры в следующем посте.


Спасибо сказали:

Репутация: 185

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Реклама
сообщение 8.9.2009, 21:05  
Сообщение #






 
Tefnut.
сообщение 11.9.2009, 23:14  Мое настроение:
 
Сообщение #2


Аспирант

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 644
 
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 33

Из: Запорожье, Украина


Спасибо сказали: 2022 раза

Меня зовут:Виктория


Награды    



ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Показать то что скрыто?:
Рисунки в вашем инвентаре могут быть использованы в картинах для того, чтобы открывать новые зоны.

Когда бы вы не увидели светящуюся область, кликните на ней, так как такие участки требуют вашего внимания.

Когда вы видите в определенном месте локации маленькие искорки, это означает, что вам нужно поближе рассмотреть этот участок, там может скрываться предмет, необходимый для вашего инвентаря.

По мере прохождения игры вы будете подбирать некоторые предметы. Одни из них можно будет использовать, другие же задержатся в вашем инвентаре надолго.

Ваш инвентарь расположен внизу экрана, там есть стрелки прокрутки, на случай если у вас соберется много предметов.

Читайте письма и записки, в них вы найдете подсказки насчет того, что нужно дальше делать в игре. Щелкайте на персонажах, они тоже будут давать вам важную информацию.

НАВИГАЦИЯ И КУРСОРЫ

Для того чтобы передвигаться по локациям, используйте стрелки, которые появляются, когда вы подводите курсор к краю экрана в определенном месте. Из большинства локаций у вас есть возможность идти в разных направлениях, поэтому экспериментируйте с курсором, посмотрите, куда он может вас привести.

Когда курсор превращается в руку, это означает, что вы можете подобрать предмет. Все предметы, подобранные вами, перемещаются в инвентарь.

Если курсор превращается в золотой кусочек паззла, это значит, что вам необходимо использовать предмет из инвентаря.

Когда вы увидите, что курсор превратился в лупу, знайте, что вы можете рассмотреть этот участок поближе. Часто в таких зонах можно подобрать необходимый вам предмет.

Если курсор превращается в выноску прямой речи, это значит, что вы можете поговорить с персонажем. Кликните на нем и выслушайте его.

ПОДСКАЗКИ

Слева от инвентаря находится портрет Франклина, кликните на нем, а за тем на одной из задач в списке, и Франклин даст вам подсказку насчет того, что нужно сделать.

Для каждой задачи есть несколько подсказок, поэтому если первая подсказка ничего не прояснила, кликните на портрете снова чтобы получить следующую.

Подсказке необходимо время чтобы зарядиться, поэтому она работает только когда портрет Франклина «заполнен», а не «пуст».

Чем выше вы поднимаетесь в башню, тем больше времени необходимо Франклину, чтобы помочь вам советом.


ГЛАВА ПЕРВАЯ: ФОЙЕ

Показать то что скрыто?:
СТУПЕНИ БАШНИ

Подберите записку на двери, когда прочитаете, кликните за пределами окошка, чтобы выйти в игровую локацию.

Кликните на красной ленте, которая лежит на ступенях.

ВОЙДИТЕ В БАШНЮ

Подберите рисунок дверной ручки (Sketch of a Handle), который лежит на ступенях.

Поместите рисунок ручки в центре двери.

Кликните на двери, и она откроется; идите внутрь.

КАМЕННЫЙ СТРАЖ

Кликните на каменном страже (Stone Guardian), который стоит в комнате, послушайте, что он скажет.

Осмотритесь вокруг, в этой локации много интересного.

СУНДУК



Подберите часть сундука (Part of a Chest) на полу рядом со стражем.

Кликните на светящемся сундуке в центре комнаты, чтобы рассмотреть его.

Поместите часть сундука из инвентаря на сундук.

Потяните два серебряных бегунка вниз, и они закрепятся в нужной позиции.

Передвиньте большой круг в центр выреза.

Передвиньте маленький круг в центр большого, он закрепится в нужном месте.

Прокручивайте круги до тех пор, пока не увидите изображение феникса.

Как только части головоломки окажутся на своих местах, феникс воспламенится.

Отодвиньте правую дверцу, там вы найдете фрагмент холста (Canvas Fragment).

Отодвиньте левую дверцу и возьмите маленький серебряный ключик (Small Silver Key).

ЗАПИСКИ

В этой комнате на полу лежат две записки, они подсвечиваются, подберите их и прочитайте.

КРОЛИК И ТЫКВЫ

Откройте сундук слева с помощью ключика и возьмите в нем рисунок кролика и тыкв (Rabbit and Pumpkins sketch).

Кликните на светящейся области справа внизу сцены и в появившемся окошке подберите светящийся глаз (Glowing Eye ) и рисунок белки на пеньке (Squirrel on a Stump).

ВОССТАНОВИТЕ КАРТИНУ

Кликните на картине, что висит на задней стене.

Поместите фрагмент холста в левом верхнем углукартины и вы автоматически перенесетесь в новую локацию.

ПОГОВОРИТЕ С ПУГАЛОМ



Возьмите синий чертополох (Blue Thistle) в правой части картины, справа от пенька.

Возьмите также половину подсолнуха (Sunflower Half) на поле подсолнухов. Не забывайте, что курсор превратится в руку, когда окажется в нужном месте.

Подберите шест (Pole) внизу локации.

Кликните на пугале (Scarecrow) чтобы рассмотреть его поближе (оно стоит в левой части картины).

Поговорите с ним. Оно попросит вас найти для него перчатку.

Закройте окошко, кликнув за его пределами.

НАЙДИТЕ ПРЕЧАТКУ ПУГАЛА (Scarecrow’s Glove)

Перчатка лежит на пеньке, но ее охраняет ворона. Поместите на пенек рисунок белки, та вспугнет ворону, и вы сможете забрать перчатку.

Возвращайтесь к пугалу.

Наденьте перчатку на его левую руку.

Теперь пугало просит вас найти его шляпу (Hat), он также дает вам секатор (Clippers), который пригодится для выполнения этого задания.

НАЙДИТЕ ШЛЯПУ ПУГАЛА

С помощью секатора срежьте кусты справа за речкой, за ними вы найдете шляпу пугала.

Возвращайтесь к пугалу и наденьте шляпу ему на голову.

Теперь оно даст вам нож и попросит найти его глаза.

НАЙДИТЕ ГЛАЗА ПУГАЛА

Поместите рисунок кролика на грядку тыкв. Рассмотрите тыквы поближе.

С помощью секатора очистите тыкву от вьющихся стеблей.

Примените нож для вырезания (Carving Knife) на этой же тыкве и заберите глаза пугала.

Прежде чем покинуть эту зону подберите часть лопаты (Shovel Head) в верхнем левом углу.

Возвращайтесь к пугалу и поместите глазки пуговки (Button Eyes) ему на лицо.

Пугало попросит вас принести его пояс (Belt) и даст вам вторую часть лопаты.

НАЙДИТЕ ПОЯС ПУГАЛА

Объедините части лопаты в инвентаре, перетащив одну на вторую.

С помощью лопаты вскопайте рыхлую землю как раз в центре локации, там вы найдете пояс.

Возвращайтесь к пугалу и подпоясайте его.

Теперь ему нужен ботинок (Boot), и для того чтобы найти его пугало дает вам рыболовную леску (Fishing Line).

НАЙДИТЕ БОТИНОК ПУГАЛА

Объедините в инвентаре шест и рыболовную леску. У вас получится нечто вроде удочки (Fishing Pole).

Закиньте удочку в реку и выловите ботинок.

Наденьте ботинок пугалу на левую ногу, и он даст вам второй светящийся глаз.

ПОКИНЬТЕ КАРТИНУ

Теперь вам нужно выйти из этой локации. Выйти из любой картины можно, поместив курсор внизу экрана и щелкнув, когда он превратится в стрелку.

Когда выйдете из картины, подберите четыре обрывка бумаги, которые увидите на стене рядом с картиной.

Поместите курсор внизу экрана, чтобы выйти.

ГЛУБЖЕ В СУНДУК



Вы вернулись в фойе.

Кликните на сундуке в центре комнаты.

Поместите четыре обрывка бумаги на соответствующие места.

Когда кусочек расположен правильно, он «приклеивается» к основе.

Если необходимо, посмотрите на скриншот.

Как только вы разберетесь с этим заданием, вам придется собрать еще одну картинку.



Вы можете поменять местами любые кусочки. Решение на скриншоте.

Когда вы соберете этот паззл, в сундуке откроется потайное отделение, и вы найдете в нем холодное железное солнце (Cold Iron Sun). Подберите его.

СОЛНЦЕ И ДОЖДЬ

Кликните на камине, чтобы рассмотреть его.

Возьмите каминные щипцы (Tongs) со стойки слева.

Поместите светящиеся глаза в глазницы камина; после этого загорится огонь.

Поместите в камин холодное железное солнце.

С помощью щипцов заберите солнце из камина; Оно вернется в инвентарь как лучезарное солнце (Radiant Sun).

Выходите из этой локации.

Теперь вы снова в фойе. Идите к облачной двери (Cloud Door), она справа.

Поместите солнце в центре двери, и она откроется.

Идите вверх по лестнице.


ГЛАВА ВТОРАЯ: ОКНО

Показать то что скрыто?:
МОЛОТОК, ЗАПИСКА И РИСУНОК

Подберите на полу молоток (Hammer).

Подберите записку, которая лежит под окном, и прочтите ее.

Обратите внимание на рисунок стрелки на колонне. Постарайтесь запомнить, как он выглядит, это вам пригодится.

Кликните на картине на задней стене, чтобы рассмотреть ее.

РЕСТАВРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Кликните на изображении знахаря (Witch Doctor) и оно взорвется.

Возьмите молоток из инвентаря и постучите по стене в том месте, где в холсте образовалась дыра; вы получите первый осколок окна (Window Shard).

Выйдите из картины.

Когда вы вернетесь в комнату, вы увидите песок и воду на полу.

Подберите сухую тряпку (Dry Rag) на ступеньках.

Теперь возьмите ее из инвентаря и поместите в лужу воды слева от песка. Тряпка вернется в инвентарь мокрой (Wet Rag).

Подберите рисунок знахаря (Witch Doctor sketch), который находится на колонне поверх стрелки.

Кликните на ступеньках, чтобы подняться вверх.

Подберите мерцающую свечу (Flickering Candle), которая находится на стене справа.

Возьмите каменную звезду (Stone Star), свисающую с потолка.

Посмотрите на скриншот, необходимые вам осколки окна обведены желтой линией.

В левой нижней части локации находятся две записки, прочитайте их.

Идите вверх по ступенькам, там вы увидите каменную дверь, на которой вырезана маленькая девочка.

Поместите каменную звезду из инвентаря в вырез на двери, над головой девочки, после этого в ее груди появится вырез в форме сердца, а в руках осколок окна, заберите его.

Спуститесь вниз, в комнату с картиной знахаря.

ОКОННОЕ СТЕКЛО



Кликните на окошке справа, чтобы рассмотреть его.

Ваша задача – поместить все осколки окна на правильные позиции.

Осколки можно поворачивать с помощью правой кнопки мыши.

Когда осколок займет свое место, он станет темно серым.

Если у вас возникают трудности с этим паззлом, посмотрите на скриншот.

НАРИСОВАННОЕ СОКРОВИЩЕ

После того как вы соберете оконное стекло, лучи луны пройдут сквозь него и на песке появится стрелка.

Трижды примените лопату на том месте, куда указывает стрелка. В песке вы найдете фрагмент холста, подберите его.

Кликните на картине, изображающей знахаря.

Возьмите деревянное ухо (Wooden Ear) с правой маски и деревянные зубы (Wooden Teeth) с левой маски.

Поместите фрагмент холста в центр картины, чтобы отреставрировать ее.

Примените мокрую тряпку из инвентаря, чтобы стереть с картины сажу; вы автоматически перенесетесь внутрь полотна.

ДОКТОР ДОМА?

Как только окажетесь в картине, поместите в нее рисунок знахаря, и он оживет.

Примените мерцающую свечу, чтобы поджечь поленья под котлом.

Знахарь говорит, что ему нужна волшебная палочка, чтобы приготовить зелье.

ТРИ КУСОЧКА ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ

Используйте молоток, чтобы разбить четыре вазы, которые стоят на полу по две с каждой стороны от котла.

В вазах слева вы найдете часть сетки (Net piece) и одну сушеную голову (Shrunken Head).

В вазах справа вы найдете вторую часть сетки и вторую сушеную голову.

Когда соберете эти предметы, кликните на светящемся участке на полке справа.

ПРОБЛЕМА ВПЕРЕДИ

Поместите обе головы на колья.

Поместите деревянные уши на голову слева, за это вы получите волшебные перья (Magic Feather).

Поместите деревянные зубы на голову посредине, и она даст вам волшебные бусы (Magic Beads).

Кликните на сушеной голове справа, и она скажет вам: «Последняя часть прячется наверху. Чтобы достать ее, тяни, тяни, тяни».

Возвращайтесь к знахарю.

В правой части картины с потолка свисает золотой шнур, дерните за него три раза.

На землю упадет волшебный жезл (Magic Staff), подберите его.

ТРИ ЧАСТИ ПАЛОЧКИ

Поговорите со знахарем, он начертит в воздухе волшебные круги.

Поместите в эти круги волшебный жезл, перья и бусы, чтобы восстановить волшебную палочку.

Знахарь попросит вас найти следующие вещи: пчелу (Bee), стрекозу (Dragonfly), подсолнух (Sunflower), чертополох (Thistle), лист (Leaf ) и бабочку (Butterfly).

Возвращайтесь в фойе.

Кликните на картине, изображающей ферму, чтобы снова посетить локацию с пугалом.



Соедините два куска сетки в инвентаре.. Сеть нужна вам чтобы поймать пчелу, бабочку и стрекозу.

Синяя бабочка летает недалеко от пугала, пчела летает над тыквами, а стрекоза летает над речкой.

Кленовый лист вам нужно схватить на лету, он падает с клена в правой части картины.

Если вы еще не подобрали чертополох и подсолнух, сделайте это сейчас.

Чертополох растет справа от пня.

Половину подсолнуха можно подобрать с правого края поля подсолнухов, которое находится почти в центре картины.

Возвращайтесь к знахарю.

РЕЦЕПТ ДЛЯ УСПЕХА

Отдайте знахарю бабочку, пчелу и стрекозу.

Кликните на светящемся участке слева, чтобы рассмотреть его поближе.

Поместите подсолнух в локацию, он появится в центре игровой зоны. Кликайте на каждом лепестке, пока не оторвете их все.

Поместите синий чертополох в ступку с пестиком. Кликните на ступке, чтобы размолоть чертополох.

Поместите кленовый лист в рабочую зону. Возьмите нож и порежьте лист на куски. Кликните н6а этих кусочках, чтобы поместить их в миску.

Чтобы смешать зелье, необходимо добавлять ингредиенты в правильном порядке.

Нажимайте на предметы в такой последовательности:

ЧЕРТОПОЛОХ
ЗЕЛЕНАЯ БАНКА СПРАВА
КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ
ПОДСОЛНУХ

Подготовленные ингредиенты перейдут в инвентарь, отдайте их знахарю.

ПОЛУЧИТЕ СЕРДЦЕ

Знахарь даст вам взамен каменное сердце, которое поможет вам подняться в башню еще выше.

Поговорите со знахарем, и он скажет вам, что зелье роста (Growth Potion) пока еще готовится, нужно заглянуть к нему позже.

Выйдите из картины и идите вверх к каменной двери.

Поместите сердце в грудь Айрис, и у нее в руках появятся нитка с иголкой, возьмите их.

Каменная дверь откроется, и за ней вы увидите длинный мост над пропастью.

Кликните на двери по ту сторону моста. Как только вы сделаете это, огромный колокол упадет с башни и разрушит мост, лишая вас шанса перебраться на другую сторону.

Возвращайтесь в фойе.

СТЕЖОК ВО ВРЕМЕНИ

Кликните на картине слева, она изображает гигантское дерево (Giant Tree).

Возьмите рисунок кардинала (Cardinal Sketch), который выглядывает из-под небольшой картины справа вверху.

С помощью нитки и иголки зашейте разрез на картине. Вы автоматически перенесетесь внутрь картины.

КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ

Попытайтесь поговорить с деревом , вы услышите только неразборчивые звуки.

Кликните на корнях дерева, вам станет известно, что дереву не хватает влаги, его корни не достают до воды.

Подберите плюшевого медвежонка (Teddy Bear) справа от дерева.

У самого основания ствола дерева зияет черная дыра, рассмотрите ее.

ЗАГАДКА ПАУКА

Посветите свечей, чтобы рассеять тьму, и вы наткнетесь на огромного паука.



Ваша задача – закрыть пауку все глаза, тогда он исчезнет.

Когда вы кликаете на одном из глазиков, он либо открывается либо закрывается, но при этом он еще и открывает/закрывает соседние глаза.

Посмотрите на скриншот и нажимайте на глаза в указанном порядке.

Когда паук исчезнет, подберите в его берлоге пустую лейку (Empty Can) и песочные часы (Hourglass).

ЧТОБЫ ВЫРАСТИ

Возвращайтесь к знахарю, он уже как раз приготовил зелье роста. Зачерпните зелье лейкой из котла.

Теперь поспешите к гигантскому дереву и полейте его корни этим зельем. Там, где только что была сухая земля, вырастут цветы, дерево оживет, и на нем вырастут грибочки-ступеньки, ведущие наверх.

С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА

Поднимайтесь наверх, там вы увидите, что ветви дерева заражены насекомыми. Посадите птичку кардинала на ветку, и она уничтожит жучков, перемещайте птицу по веткам, пока не справитесь со всеми насекомыми.

Заберитесь внутрь дерева.

УБОРКА ДОМИКА НА ДЕРЕВЕ

Подберите металлическую птичью клетку (Metal Birdcage) посреди домика.

Подберите письмо слева, прочтите его, оно останется в вашем инвентаре как «старое письмо» (Old Letter).

Кликните на светящейся книге вверху локации, в ней вы найдете некоторые подсказки.

Уберите все вещи, лежащие на ковре. Когда уберете все, что мешает, откиньте ковер, там вам ждет головоломка.

ГОЛОВОЛОМКА ПЕНТАГРАММА

Посмотрите видеоролик, если вам нужна подсказка в решении этой головоломки.

Показать то что скрыто?:


Ваша задача поместить все фишки на свои места, руководствуясь их цветом и формой.

С помощью маленьких кнопочек вы можете передвигать фишки в центре фигуры. Большие кнопочки позволяют вам перемещать фишки на внешнем круге.

Когда фишки во внутреннем и внешнем кругах становятся на свои места, между ними возникает сияющая линия того же цвета.

Расставьте по местам все фишки, чтобы двигаться дальше.

Когда головоломка будет решена, возьмите белый мелок (White Chalk) в открывшемся потайном отделении.

НАРИСУЙ МЕЛОМ ДОЖДЬ

Выйдите из домика на дереве, кликнув вверху локации.

Возьмите мелок из инвентаря и нарисуйте им три тучи по пунктирным линиям в небе.

Начинать рисовать нужно из точки, обозначенной стрелкой.

Ведите непрерывную линию, чтобы нарисовать тучу, не отпускайте кнопку мыши.

Когда тучка будет нарисована соответствующим образом, она станет белой.

После того, как будут нарисованы все три тучи, начнется гроза и пойдет дождь.

Когда начнется дождь, вернитесь в домик на дереве и подберите там деревянную фигурку дерева (Wooden Tree).

Теперь спускайтесь вниз и поговорите с деревом. Оно поблагодарит вас за то, что вы восстановили источник воды.

В этой локации нам больше нечего делать, выходите из картины.

МОСТ НАД ПРОПАСТЬЮ

Поместите фигурку дерева в выемку под картиной. Гигантское дерево вырастет из картины прямо в башню.

Теперь вам нужно вернуться к разрушенному мосту.


Сообщение отредактировал Tefnut. - 17.12.2009, 1:03

Репутация: 185

 
+Цитировать сообщение
Tefnut.
сообщение 17.12.2009, 1:01  Мое настроение:
 
Сообщение #3


Аспирант

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 644
 
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 33

Из: Запорожье, Украина


Спасибо сказали: 2022 раза

Меня зовут:Виктория


Награды    

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ТЕАТР

Показать то что скрыто?:
РОЖДЕНИЕ ФЕНИКСА

Теперь вместо поста над пропастью растет гигантское дерево.

На ветке справа находится гнездо, а в нем – яйцо феникса (Phoenix Egg). Подберите его и возвращайтесь в фойе.

Подойдите к камину. Положите яйцо в камин, чтобы феникс вылупился, он сразу же поднимется в воздух.

Посадите феникса в клетку и возвращайтесь к мосту.

ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ

Пройдите в дверь в конце моста.

Вы окажетесь в темной комнате. Выпустите феникса, для этого возьмите клетку из инвентаря и щелкните в любой точке экрана. Феникс совершит полет по комнате и подожжет все фонари.

ПОДГОТОВКА СЦЕНЫ

Кликните на светящемся столике слева. В появившемся окошке подберите желтый мелок (Yellow Chalk), рисунок колокола (Sketch of a Bell) и рисунок стрелки часов (Sketch of a Clock).

Кликните на светящемся участке справа. Там находится маленькая доска для рисунков мелом.

Нарисуйте на доске желтым мелом солнце по контуру.
Как только вы справитесь с заданием, на кукольном небосклоне появится ослепительное солнце, и вы перенесетесь в следующую локацию.

ВРЕМЯ РЕПЕТИЦИИ

Поговорите с купцом (Merchant); он скажет, что рад бы поболтать с вами, но у него нет времени.

Кликните на табличке справа; там написано, что время открытия – 7:30.

Поместите рисунок часовой стрелки на большие часы.

Установите время на 7:30, справа появится второй торговец.

Поговорите с ним, и он скажет, что не может начинать рабочий день пока часы не идут.

Идите в маленькую дверь справа.

ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА

Поговорите с часовщиком (Clock Maker), он скажет вам, что в часах отсутствует шестеренка, а без них шоу сегодня ночью не состоится.

Выходите на улицу, там поговорите с продавцом слева, он спросит, что вас интересует. Укажите на золотую шестерню (Gold Gear) на его столике.

Он ответит, что он хочет взамен что-то старое, прирученное но дикое, сентиментальное но забытое.

Отдайте ему плюшевого мишку и кликните на шестерне, чтобы забрать ее.

Возвращайтесь к часовщику и установите шестерню на место.

Часовщик скажет, что шестерня поржавела, поэтому ему нужна масленка (Oil Can).

МАСЛО ПОМОЖЕТ

Возвращайтесь к продавцу и попробуйте взять масленку. Он потребует взамен что-то черно-белое и прочитанное вдоль и поперек.

Дайте ему старое письмо и заберите масленку.

Вернитесь к часам и смажьте ржавую шестеренку.

Но и это еще не все! Теперь часовщик говорит, что для того, чтобы сегодня состоялось представление, нужны краски.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТОВ



Идите на улицу и поговорите с купцом справа. Он скачет, что вы должны доказать, что достойны обладать волшебными красками.

Когда он закончит говорить, вы автоматически окажетесь в мини-игре.

Ваша задача – раскрасить все сегменты картинки, но так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались.

Окуните кисть в краску и закрасьте участок, если ошиблись – не беда, просто окуните кисть в воду и сотрите краску. Вы не можете стирать те краски, которые уже были нанесены т в начале игры.

Когда мини-игра будет выиграна, продавец даст вам волшебные краски (Magic Paints) и скажет, что с их помощью вы помете позвонить в колокол.

Идите в дверь слева, она ведет к лифту, который доставит вас наверх башни.

ЛЕТУЧИЕ МЫШИ В КОЛОКОЛЬНЕ

Воспользуйтесь красками, чтобы оживить набросок.

Поместите рисунок колокола в башню, и он зазвонит.

Возвращайтесь к часовщику. Он даст вам костюм дракона (Dragon Costume) и скажет, что он предназначен для продавца волшебных товаров (Magic Merchant).

ДАВАЙТЕ НАКОЛДУЕМ СДЕЛКУ

Отдайте продавцу справа костюм дракона; он попросит вас принести ему созвездие (Constellation) с ночного неба и даст синий мелок.

Кроме того, он спросит, есть ли у вас песочные часы, дайте их ему, и он заколдует их.

РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ

Пройдите по стрелке внизу. Возьмите доску для рисования мелом и нарисуйте на ней полумесяц синим мелком.

После этого наступит ночь.

Поднимитесь на лифте в башню.

Примените заколдованные песочные часы на созвездии звезды, которое находится на небе справа.

Часы замедлят полет падающей звезды, кликните на ней, когда она будет пролетать созвездие, и оно переместится в ваш инвентарь.

Нарисуйте день.

Идите к волшебному продавцу и отдайте ему созвездие, он даст вам взамен семечко (Seed) и скажет, что растет оно только днем, а цветет только ночью.

ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ

Идите в комнату, где находится часовщик, а там пройдите в дверь слева.

Поместите семечко в горшок.

Откройте окна справа и слева, нажав на кнопки в виде глаза. В комнате несколько зеркал на шарнирах, которые будут отражать луч света.

Ваша задача – расположить зеркала так, чтобы луч падал точно на цветок, заставляя его расти.

Каждый раз, когда цветок вырастает, вам нужно менять положение зеркал, чтобы луч попадал на его верхушку.

Если вы затрудняетесь в решении этой головоломки, посмотрите на серию скриншотов ниже.









ПОДОБНО ЦВЕТКУ

Возвращайтесь назад и «включите» ночь.

Теперь идите к продавцу, который стоит слева. Он предложит вам сыграть в шахматы.

Задача состоит в том, чтобы на поле не осталось красных фишек, а синяя фишка оказалась в центре доски.

Выберите любую фишку, чтобы посмотреть варианты хода, определенные клетки подсветятся.

Решение на скриншотах.





Когда вы выиграете игру в шахматы, возьмите рогатку (Slingshot) со стола продавца.

Идите к цветку.



С помощью рогатки разбейте левое окно и разместите зеркала как на скриншоте, чтобы лунный свет падал на растение, которое сразу же зацветет.

Вы автоматически перенесетесь в следующую локацию.

ГОТОВЫ К КРУПНОМУ ПЛАНУ

Вам нужно собрать главного героя постановки из деревянных кусочков, которые висят справа на гвоздиках.

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

Теперь у нас есть деревянная заготовка, нужно ее обработать.

Возьмите стамеску (chisel) из кучи инструментов в нижнем левом углу и вырежьте из заготовки героя.

Теперь возьмите большую малярную щетку, которая висит слева от инструкции, и пропитайте фигурку грунтовкой.

ЭНЕРГИЯ ЦВЕТА

Теперь возьмите слева маленькую кисточку и раскрасьте фигурку как на инструкции (краски справа).

Когда работа будет завершена, под фигуркой появится три слота.

ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Вам нужно поместить в эти слоты соответствующие предметы, каждый из которых влияет на поведение героя. Когда заполните все слоты, дерните за рычаг слева и посмотрите, что получилось. Поэкспериментируйте с предметами.

Правильный порядок предметов такой:

ЛОПАТА
ЩИТ
СЕРДЦЕ


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: УЗКИЙ МОСТИК

Показать то что скрыто?:
ЗА КУЛИСАМИ

Вы автоматически перенесетесь в театр, но теперь он разрушен. Кликните справа вверху, чтобы перейти в новую локацию.

В конце мостика есть дверь, входите.

Кликните на светящейся области слева и подберите стамеску.

Кликните справа и возьмите ключ грифона (Griffon Skeleton Key) и листок с символами (Sheet of Symbols).

Подберите красный камень слева, он лежит на обрывке красной ткани, свисающем с рамы картины.

Взберитесь по веревочной лестнице.

В потолке есть круглое отверстие, кликните на нем и вам предложат разгадать головоломку.

КАМЕННЫЕ КРУГИ



Щелкайте по соседним цифрам, чтобы поменять их местами. Если цифры стоят правильно, зажигается зеленая лампочка.

Решение для диска 15:

1-3
3-4
4-5
5-2
2-1

Решение для диска 13:

2-5
5-1
1-1
1-4
4-2

Решение для диска 12:

2-1
1-5
5-3
3-1
1-2

Как только вы откроете этот замок, можно переходить в следующую локацию.


ГЛАВА ПЯТАЯ: ЗАЛ ГИГАНТОВ

Показать то что скрыто?:
СТАМЕСКА, ФАКЕЛ И ПЛИТКА

Кликните на ступенях справа, и перед входом упадет огромный камень.

Вершина большого монолита в центре треснет. Если щелкнуть на ней, вы узнаете, что изнутри исходит пульсирующая энергия.

Примените на камне стамеску, энергия освободится и ударит в монолит внизу.

Возьмите факел (Torch), который висит на монолите, и поместите его в держатель в левом углу сцены.

Участок осветится, и вы увидите там каменную плитку, возьмите ее.

Заберите факел. Вы можете использовать его много раз.

Подберите записку внизу в центре и прочтите ее.

ЖЕЛТЫЙ МЕЛ

Кликните на голове огромного кролика справа и подберите желтый мелок.

Закройте окошко, мы вернемся сюда позже.

Кликните на картине , которая висит на монолите.

МОЩНАЯ ИДЕЯ

Поместите каменную плитку в пустой слот.

Поворачивайте плитки, пока не соберете картинку.

Вас автоматически перенесут в новую локацию.

ПЕЩЕРА СКОРБИ

Подберите топор (Axe) на дереве справа; оттуда вылетит птица и сядет на ветку.

Срубите ветку – птица улетит, оставив каменную фигурку, подберите ее.

Разбейте топором пустой домик улитки справа внизу, там вы найдете еще одну каменную фигурку.

Возьмите яблоко на дереве слева.

Подберите синий камень слева от тропинки.

Зайдите в пещеру, она подсвечивается.

ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО

Ваша задача – заполнить палитру красками.

Поместите желтый камень в ступку, чтобы размолоть его в порошок.

Добавьте в порошок яичную смесь, чтобы получить краску; кликните на ней – она переместится в палитру.

Повторите то же с красным и синим камнем.

Теперь у вас в палитре желтая, красная и синяя краска. Вам нужно получить зеленую, фиолетовую и оранжевую, смешивая цвета.

Делайте то же что и раньше, но перед тем как добавлять яйца в миске должны быть порошки двух цветов.

Правила смешивания:

ЖЕЛТЫЙ + СИНИЙ = ЗЕЛЕНЫЙ
КРАСНЫЙ + СИНИЙ = ФИОЛЕТОВЫЙ
КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ = ОРАНЖЕВЫЙ

Возьмите палитру со стола.

Выйдите из картины.

ПОСМОТРИТЕ НА ТО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ УВИДЕТЬ

Кликните на голове гигантского кролика.

Положите палитру на леса, и правый глаз кролика откроется.

Раскрасьте его аналогично левому. Участвуют все цвета кроме красного.

Кролик откроет рот, заберите оттуда рисунок морковки (Sketch of a Carrot).

ГЛИФ КРОЛИКА

Возвращайтесь в картину.

Дайте морковку кролику. Он резвится у левого дерева. Кролик отодвинется, а вы сможете забрать каменную фигурку.

Поместите глифы кролика, улитки и птицы в соответствующие слоты над огромным булыжником, и он откатится.

Войдите в пещеру.

ДАВНЫМ ДАВНО



Поместите факел в держатель.

Прикрепите листок с символами в верхнем левом углу.

Ваша задача состоит в том, чтобы расставить символы на стене в правильном порядке, руководствуясь подсказками на листе.

Кликните на двух символах, чтобы поменять их местами.

Если вы правильно расположили символы в группе, над ней появится картинка.

Если картинка находится в правильном месте, один из символов в центре загорится.

Когда вы расставите все символы, вам покажут историю Айрис.

Решение этой головоломки на скриншоте.

Прежде чем покинуть пещеру, заберите факел и каменную звезду справа на стене.

КАМЕННАЯ ГИРЯ

Выйдите из картины и заберите каменную гирю (Stone Weight) в стене.

Вернитесь в зал гигантов и идите по ступеням справа.


ГЛАВА ШЕСТАЯ: ОГОНЬ И ЛЕД

Показать то что скрыто?:
ВЗВЕСИМ ИЗМЕНЕНИЯ

Повесьте каменную гирю на веревку слева.

Потяните за веревку слева 2 раза и вы увидите лицо Айрис. Потяните за веревку справа 2 раза, чтобы собрать изображение.

Поместите каменную звезду в грудь Айрис.

ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ

Половина комнаты покрыта льдом, к тому же идет снег. Да, это действительно»теплый» прием.

Кликните на картине слева, чтобы перейти в новую локацию.

Подберите на полочке кубок (Chalice) и гнома (Gnome).

Войдите в картину.

ВЕСЫ ДРАКОНА

Поместите факел в держатель, чтобы осветить пещеру.

Поговорите с драконом, он предложит вам привести его весы в равновесие.

Возьмите кирку (Pick Axe) в левом нижнем углу и деревянный молоток (Mallet), который висит на правой стойке для гонга.

Перейдите в другую зону по стрелке слева.

Подберите кузнечные меха (Bellows) немного левее от центра.

Раздуйте огонь в печи с их помощью.

Когда огонь разгорится, вы сможете увидеть римские цифры на задней стене, запомните их порядок.

Кликните на проходе дальше в пещеру. В открывшемся окошке вы увидите скелета. Разбейте киркой стену справа от головы скелета, там вы найдете золотой самородок.

Поместите самородок в печь и расплавленное золото тстечет в котел.

Поместите в золото кубок, гнома и яблоко. Все три предметы вернутся в ваш инвентарь позолоченными.

Вернитесь к дракону.

Поместите позолоченные предметы на левую чашу весов, чтобы уравновесить их.

После этого дракон не на шутку разозлится, и вам придется уносить ноги, чтобы не сгореть в его пламени. Но дракон, сам того не зная, оказал вам услугу: он расплавил лед на противоположной картине.

ДРУГ ИЛИ ВРАГ

Возьмите кусок холста на пьедестале в центре комнаты.

Кликните на картине изображающей ледовый замок (Ice Castle).

Поместите кусок холста на разорванную картину.



Когда вы войдете, привратник скажет, что пропустит вас в замок только если вы докажете, что вы друг, а не враг.

Рисунок на двери замка состоит из четырех подвижных частей. Обратите внимание, как меняется цвет глаз львов, когда вы поворачиваете кусочки картины. Зеленый значит друг, красный – враг.

Поэтому вам нужно, чтобы у львов внутри и снаружи картины были зеленые глаза.

Установите рисунок на двери как показано на скриншоте. Глаза правого льва стали зелеными, и левый глаз привратника тоже стал зеленым.

Подберите два куска замороженной статуи и покиньте картину.



Кликните на морде льва слева, чтобы рассмотреть.

Вам нужно заставить его сжать зубы, дергая его за усы.

Если вам нужно сбросить игру, нажмите на его нос.

Посмотрите на скриншот: усы пронумерованы от одного до шести. Нажимайте в следующей последовательности (3 раза):

3,6,1,4,2,6

Войдите в картину, и привратник впустит вас в замок.

НЕСПОКОЙНЫЙ МИР



Подберите в комнате три куска обледенелой статуи.

Вам нужно собрать статую на пьедестале, помещая туда куски в определенном порядке. На скриншоте куски статуи пронумерованы.

Когда статую будет собрана, вам нужно открыть окно на потолке. Вокруг окна три кнопки. Левая кнопка перемещает кристалл на 7 деления по часовой стрелке.

Средняя кнопка перемещает его на 3 деления против часовой стрелки.

Правая кнопка перемежает кристалл на 5 делений против часовой стрелки.

Решение головоломки:

СРЕДНЯЯ КНОПКА 2 РАЗА
ПРАВАЯ КНОПКА 2 РАЗА

Когда свет проникнет в комнату и разморозит статую, грифон скажет вам, что дракона можно успокоить песней огня.

Подберите щит слева от пьедестала.

Идите в пещеру дракона.

УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ

Позолотите щит из инвентаря.

Поместите золотой щит в правую стойку для гонга.

На каждой стойке нарисована римская цифра. Вы помните последовательность цифр на стене в пещере? Если нет, то посмотрите на них еще раз.

Возьмите деревянный молоток и сыграйте песню огня:

I
III
II
II
I

СУНДУК ДРАКОНА

Дракон спит и больше не опасен.

Возьмите ключ, который он держал хвостом, и откройте охраняемый им сундук. Кликните на сундуке, чтобы рассмотреть.

ЗАГАДКА ЖЕЛЕЗНЫХ ПРУТЬЕВ



Отодвиньте прутья. Они движутся только в определенном направлении. На скриншоте показано как.

ЗАГАДКА СУНДУКА

Кликните на одном из символов в углу. В центре появится подсказка.

Ваша задача состоит в том, чтобы выстроить в ряд 3 символа, на которые вам указывает подсказка.

Эти символы должны находится в металлических слотах справа.

Решение на скриншотах.

ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ СИМВОЛ

Подсказка говорит вам о том, что предметы должны быть красного цвета.

Поместите в слоты сердце, яблоко и клубнику.

НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ СИМВОЛ

Подсказка говорит, что все символы состоят из воды.

Поместите в слоты кубик льда, снежинку и каплю воды.

ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ СИМВОЛ

Вам нужны символы, связанные с огнем.

Поместите в слоты солнце, факел и свечу.

НИЖНИЙ ПРАВЫЙ СИМВОЛ

Теперь вам нужны предметы, сделанные из металла.

Поместите в слоты подкову, наковальню и меч.

ЦИФРА ВОСЕМЬ

Теперь вам нужно поместить в слоты символы, сумма которых будет равна восьми.

Вам нужны 3 цветка, 2 человека и 2 кролика.

Когда сундук откроется, возьмите внутри три красных камня и шестерню пламени (Gear of Flame).

СОГРЕВАЮЩИЙ ВЗЛЯД

Возвращайтесь в ледяной замок и поместите 4 красных камня в глазницы каменных слонов.

ИГРА ГРИФОНА

Кликните на грифоне, он скажет вам: «Ты вернул то, что было похищено, статуи покажут тебе, как вернуть тепло в мой дом».

Кликните на любом из пьедесталов, чтобы начать игру.

Повторяйте комбинацию, которая будет воспроизводиться кругами на полу.

Как только круги прекратят зажигаться, повторите комбинацию, нажимая на них в той же последовательности.

Вам нужно выиграть четыре раунда.

Эта мини-игра не имеет универсального решения, так что будьте внимательны.

ШЕСТЕРНИ ЭЛЕМЕНТОВ

Когда выиграете мини-игру, откройте сундук грифона и возьмите оттуда шестерню льда (Gear of Ice).

Вернитесь в комнату с картинами драконьей пещеры и ледового дворца.

Кликните на светящемся участке. В появившемся окне вставьте шестерню пламени и шестерню льда в соответствующие слоты.

Поднимайтесь по ступенькам.


ГЛАВА СЕДЬМАЯ: КНИГА

Показать то что скрыто?:
СИЛА СТРАНИЦ

Кликните на книге, чтобы рассмотреть ее.

Откройте книгу с помощью ключа грифона (Griffon Skeleton Key).

В книге вы увидите наброски персонажей, которых вы встречали в башне.

Ваша задача состоит в том, чтобы найти соответствующие картинки.

Все рисунки находятся на соответствующих картинах.

Итак, начнем.

Идите в фойе. Там вы найдете рисунок дерева и рисунок пугала

В комнате с окном в виде стрелки вас ждет рисунок знахаря

Теперь идите в самую последнюю комнату, в которой висят картины драконьей пещеры и ледового замка. Возьмите рисунок дракона и грифона

Возвращайтесь к книге и расставьте рисунки по соответствующим страницам.

СМЕХ И СВЕТ

Первая страница отведена пугалу.

МАГИЯ

Вторая страница отведена знахарю.

СИЛА

Третья страница в книге для дерева.

ЗЛО

Четвертую страницу занял гдракон.

МУДРОСТЬ

И последняя страница предназначена для грифона.

ЛЕСТНИЦА К ЗВЕЗДАМ

Выйдите из окошка и кликните по книге. На стене появится рисунок лестницы и двери. Идите в эту дверь.


ГЛАВА ВОСЬМАЯ: КРЫША

Показать то что скрыто?:
ПРЯМО В БУРЮ

Отдайте книгу Айрис.



Наслаждайтесь финальными сценами.

ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ ”DRAWN: THE PAINTED TOWER”


Автор перевода Tefnut.
Оригинальный текст прохождения находится здесь.


--------------------
Жаждешь справедливости - найми ведьмака. А. Сапковский "Ведьмак"
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить. - Геральт из Ривии, ведьмак


Спасибо сказали:

Репутация: 185

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 7:13