Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Art of Murder: FBI Confidential / Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство, прохождение
Julia-10
сообщение 7.1.2011, 15:05  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс этой игры очень прост и удобен. В нижнем правом углу экрана находится меню (чемоданчик), наладонник (телефон + фотоаппарат + записная книжка) и лупа (можно посмотреть активные точки на экране).
Когда вы пододвигаете мышь к какому-нибудь предмету, на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши для этого нужно нажать (например, «глаз» - приблизить угол зрения правой кнопкой мыши, «рука» - применить левой кнопкой мыши).
Вы можете заставить персонажа бегать, дважды нажав левую кнопку мыши.

Вас зовут Николь Бонне, вы работаете в нью-йоркском отделении ФБР и становитесь свидетелем убийства вашего коллеги Джеймса в заброшенном квартале Нью-Йорка.

1. День первый

Показать то что скрыто?:
Офис ФБР. Разговариваем с Чейсером, шефом полиции. Он дает первое задание: необходимо закончить рапорт об убийстве Джеймса, распечатать и отдать ему. Пытаемся включить компьютер, но не тут-то было: сначала необходимо связаться с Ником, нашим напарником. Телефон на столе не работает, будем звонить с наладонника. Пройдем в глубь комнаты и на информационной доске найдем телефон Ника, а также номера шефа и Рут, секретарши. Эти телефоны автоматически заносятся в память наладонника. Звоним Нику, но он не отвечает. Спросим совета у Рут: оказывается, он потерял старый телефон, и она пришлет новый номер на e-mail. Подходим к столу, записываем с дисплея номер, набираем его вручную в наладоннике и опять пытаемся поговорить с напарником. В ответ приходит смс-ка, что сейчас он нам ничем не может помочь. Делать нечего, будем сдавать рапорт в том виде, какой есть. Отправляем документ на печать, но в принтере закончилась бумага. Рут советует ее поискать: посмотрим на складе, потом выйдем в коридор – вот она, на балконе. Несем рапорт шефу. Он дает следующее задание: расследовать дело о серийном убийце. Убито уже трое, на телах жертв найдены испанские монеты 16-го века. Получаем рисунок предполагаемого орудия убийства – это ритуальный нож с закругленным лезвием. Для получения дополнительной информации нам необходимо съездить в Музей доколумбовой эпохи. Рассказываем об этом Рут, и она дает полезную информацию: портье этого музея сбывает наркотики.
Едем в музей и знакомимся с портье (очень колоритный персонаж!) и директором Уорреном. Рассмотрим ритуальные кинжалы в витрине, но ножа с закругленным лезвием здесь нет. Пройдем по музею – здесь есть оранжерея и архив. Вернемся в прихожую и попробуем спуститься в подвал. Портье нас не пускает, но рассказывает, что недавно упаковывал экспонаты для выставки в Боготе. В грузе были какие-то ножи из витрины в зале. Звоним Уоррену, чтобы получить разрешение осмотреть подвал, но безрезультатно. Еще раз разговариваем с портье и намекаем ему на наркотики - теперь путь свободен. Идем вниз. Здесь темно и Николь никуда идти не хочет. Портье ничего не понимает в проводке, поэтому придется справляться самим. Открываем щиток и включаем свет так, чтобы горело две лампы по левому проходу и три лампы по правому проходу (порядок переключателей генерируется случайным образом, прохождения нет).



Пройдем до конца подвала по правому проходу и посмотрим на ящики с экспонатами. Один из них очень тяжелый и надо придумать, как его сдвинуть. Обращаем внимание на щель между ящиками. Пройдем по левому проходу и заберем с полки чемодан, а под второй лампой - надувную лодку. В инвентаре достанем из чемодана портативный рентген. Вернемся назад, положим лодку в щель между ящиками.



Теперь нужен газ, чтобы ее надуть. Поднимаемся в зал и в дальнем правом углу рядом с мумией забираем огнетушитель. Надуваем лодку, ящик отодвигается. С помощью рентгена осматриваем содержимое ящиков: среди экспонатов не хватает одного ритуального ножа - такого же, как на нашем рисунке. Обратим внимание на плакат на столбе и закрытый ящик под ним. Ставим рентген на место и идем к портье. Забираем у него инвентарный список экспонатов - в нем указано два ножа. Один на месте, а где же второй? Выходим на улицу, читаем смс-ку от Ника: произошло еще одно убийство.
Едем на место преступления. Пообщавшись с полицейским, заходим внутрь. Посмотрим на журнальный столик и отодвинем правое кресло. Из-под него достанем визитку Аллена Брэнфорда, коллекционера. Пройдем налево в прихожую, заберем зонтик и посмотрим на фотографии. Теперь пройдем направо к бильярду и достанем шарик из слота в основании стола. По очереди бросим его в лузы – в одной из них что-то застряло. В инвентаре разберем зонтик и достанем провод. Протолкнем проводом застрявший предмет и заберем голову статуэтки доколумбовой эпохи.


2. День второй

Показать то что скрыто?:
Офис ФБР. Пытаемся открыть дверь в архив, но она закрыта - нужен магнитный пропуск. Идем наверх и забираем его у Рут. Заходим к шефу и докладываем о ходе расследования. Похоже, что этой золотой головой маньяк оглушал жертв. Чейсер приказывает вернуться в музей, проверить алиби Уоррена, узнать подробней о ноже и позвонить коллекционеру. На столе появилось послание от Ника – оригами (бумажный кораблик), которое разворачиваем в инвентаре. Он назначает встречу в 4:30 в доме, где убили Джеймса. Спускаемся в архив, оставляем золотую голову на полке. Звоним Брэнфорду и Уоррену и едем в музей.
Разговариваем с обоими. Оказывается, они знали всех четверых убитых. Брэнфорд упоминает о каком-то Уакеро. Возвращаемся к Уоррену, который стоит рядом с витриной с золотыми статуэтками. У одной из них не хватает головы. Просим Уоррена отдать статуэтку для расследования, но ему нужен официальный запрос. Возвращаемся в офис.
Рут сделает запрос, но его надо напечатать на бланке с логотипом ФБР. Забираем на складе чистый бланк и отдаем Рут. Докладываем Чейсеру о статуэтке, забираем у Рут готовый запрос и возвращаемся в музей.
Уоррен разрешает забрать статуэтку. Портье открывает витрину, но срабатывает сигнализация. Идем к портье опять – надо или охранять музей ночью, или поставить на место статуэтки что-то другое с таким же весом. Придется помогать портье, потому что он обещал вечером сводить своих детей в кино. Идем в оранжерею. Здесь стоит мешок с землей и три вазы. По очереди начинаем взвешивать в витрине все вазы – сначала пустую, потом добавлять по горсти земли, пока ваза не наполнится полностью. Когда на витрине загорится зеленая лампочка, сигнализация будет отключена (вес генерируется случайным образом, прохождения нет).



Едем на встречу к Нику в заброшенный дом. Идем в квартиру направо. На диване сидит алкоголик по фамилии Татум. Ник велел ему что-то передать для нас, но Татум отдаст это только в обмен на выпивку. Идем в квартиру напротив и на кухне из холодильника забираем бурбон. К сожалению, Татум его не любит. Забираем из-под стола слева от Татума пустую бутылку и идем в квартиру напротив. Поднимаем в туалете пробку для раковины. На кухне затыкаем раковину, кладем в нее пустую бутылку, включаем воду и отклеиваем этикетку. Приклеиваем ее на бурбон и отдаем алкоголику. Получаем еще одну оригами Ника со словами: «Джеймс – мобила». Довольный Татум уходит и приглашает к себе в гости на станцию метро «181-я улица». Выходим в коридор и пытаемся подняться по лестнице, но там темно. Подойдем к электрощитку: свет можно включить, если найти пробку. Ее мы видели на диване, где сидел Татум. В одной из комнат на столе лежит расческа с металлическими зубьями. В инвентаре выдергиваем из нее зубья и соединяем с пробкой. Вставляем пробку в щиток, но получаем короткое замыкание. Идем искать его источник: оказывается, на кухне сгорел провод холодильника. Отключаем его с помощью оригами, вставляем пробку на место и поднимаемся по лестнице. Видим, что в щели застрял разбитый мобильник. С помощью массажной щетки приподнимаем половицу и забираем телефон.
Возвращаемся в офис. Идем в архив, чтобы положить статуэтку, но с полки кто-то забрал золотую голову. Рут говорит, что ее отвезли на дактилоскопическую экспертизу, но пока обнаружили только наши отпечатки. Позор, больше без перчаток никуда! Кладем на стол мобильник Джеймса. Сначала найдем аккумулятор. Идем на склад, забираем с полок все, что можно, - аккумулятор, перчатки, люминал, ультрафиолетовую лампу, пакеты для сбора улик. Теперь пойдем за подходящим проводом, чтобы соединить телефон с зарядкой, и за ножницами. Провода свисают с потолка на балконе, а ножницы лежат в одной из коробок в архиве. Придвигаем стремянку к проводам, режем. Соединяем мобильник с аккумулятором (они должны лежать рядом на столе). Телефон заработал и затребовал пин-код. Посоветуемся с Рут. Она думает, что в качестве кодов люди используют цифры, которые сложно забыть, и советует ввести дату рождения Джеймса 24 мая 1956 года (не забывайте нажимать на мобильнике красную кнопку «Очистить», чтобы стереть неправильную цифру). К сожалению, это не тот номер. А что, если попробовать цифры с удостоверения Джеймса? Идем в архив. Из одной из коробок забираем его пропуск, но он запачкан грязью, и что-либо прочитать невозможно. Зайдем в лабораторию (это соседняя дверь по коридору) и возьмем на столе у двери ватные палочки. Почистим удостоверение – на нем цифры 8673. Попробуем этот код – получилось! Отправляем информацию с мобильника в компьютер: это фотография, на которой изображен Уакеро. Едем к нему.
Попробуем зайти через дверь – закрыто. Свернем в переулок – здесь можно залезть на балкон второго этажа, но пожарная лестница висит слишком высоко. Идем к чьей-то припаркованной машине в глубине переулка, подбираем лом, который лежит рядом с колесом, и снимаем машину с ручника. Она подкатывается прямо под лестницу. Забираемся на капот и ломом подтягиваем лестницу к себе. Стоя на балконе, слушаем разговор двух бандитов: ритуальный нож находится здесь. Окно закрыто изнутри и есть только одна возможность попасть незамеченными внутрь - вставить лом в лопасти кондиционера и сломать его. Так и поступим. Внутри становится жарко, бандит открывает окно. Забираемся в комнату: дальше идти опасно, потому что в соседней комнате сидит бандит. На диване стоит сумка. Как можно ближе подходим к двери и фотографируем ее.



В ней лежит бумажка с номером телефона (на фотографии вы видите цифры вверх ногами). Вылезаем на балкон и звоним (цифры генерируются случайным образом, прохождения нет). Возвращаемся в комнату – бандит ушел искать мобильник, чтобы ответить на наш звонок. Заходим в комнату и открываем шкаф. За ним находится тайная комната. Открываем ящик комода и забираем нож. Лучше было бы не делать этого, потому что нас ловят бандиты. Приходим в себя с кляпом во рту, привязанными к стулу. Необходимо добраться до стола по скрипящим половицам. Если вы ошибетесь три раза, придется начинать сначала.



Прыгаем так: 2 вниз, 1 налево, 1 вниз, 2 налево, 1 вверх, 1 налево, 4 вверх, 4 направо, 2 вверх, 2 налево, 2 вверх, 1 налево, 2 вверх. Освободившись, опять идем в секретную комнату. Закрываем дверь, используем на ноже люминал и ультрафиолетовую лампу, забираем его перчатками. Приподнимаем угол ковра – в полу находится закрытый люк. Отодвигаем картину на стене и обнаруживаем рычаг, открывающий его.



Спускаемся, пытаемся открыть дверь – конечно, она закрыта. Ключи висят в витрине слева. Справа со стола возьмем коробку из-под леденцов и достанем из нее монетку. Ей откроем витрину и заберем все ключи. По очереди пробуем ключи на двери (ключ подбирается случайно, прохождения нет) и открываем дверь. Теперь мешают железные жалюзи, у которых сломана рукоятка. Открутим винты на панели над рукояткой той же монеткой и вставим ключ на место сломанной собачки.



Открываем жалюзи - на улице стоит бандит. Оглушаем его жалюзи, подбираем пистолет и задерживаем Уакеро.


3. День третий

Показать то что скрыто?:
Офис ФБР. Пообщавшись с Чейсером, идем в лабораторию исследовать кровь. Подходим к анализатору, в инвентаре берем ватной палочкой образец с ножа. На столе возьмем пробирку и положим в нее ватную палочку. Поставим пробирку в анализатор и нажмем на синюю панель – результаты анализа отправляются на компьютер.



Со стола у двери заберем результаты анализа крови убитых. Приложим этот листок к монитору – на ноже кровь одного из убитых. Докладываем Чейсеру об улике, в ответ он говорит, что Уакеро убили при попытке к бегству (странно…). Идем в архив. Соединяем статуэтку в одно целое и достаем из тайника пакет с белым порошком. Возвращаемся в лабораторию. Берем ватной палочкой образец порошка, кладем ее в пробирку и ставим в зеленый анализатор: это героин.



Вернемся к компьютеру и три раза щелкнем по клавиатуре, чтобы увеличить фотографию Уакеро. Он стоит в подвале музея рядом с ящиком на столбе. Надо ехать туда и еще раз все посмотреть. По дороге зайдем в архив и проверим вещи Джеймса – похоже, мы нашли ключ от ящика в подвале.
Портье в очередной раз не пускает нас и требует ордер. Необходимо что-то придумать. Идем в оранжерею. Посмотрим на датчик температуры (в верхнем левом углу экрана) и на луч света, падающий через стеклянный потолок на основание статуи. Попробуем это использовать. В зале снимем тарелку со стены рядом с мумией, в архиве заберем рулон фольги и лупу на штативе. Все это положим к основанию статуи. Фольга отражает свет, а лупа поднимает температуру – сработала сигнализация. Портье ушел со своего места.



Идем в подвал, открываем ящик и берем образец порошка с весов. В это время приходит смс-ка от Ника: в метро обнаружили еще одну жертву.
Приезжаем на станцию «181-я улица». Поговорив с полицейским, выясняем, что убит наш знакомый алкоголик Татум. Идем по перрону до вентиляционного отверстия. За решеткой лежит бутылка шампанского. Ее надо как-то достать, но винты заклинило. Возвращаемся наверх и у входа подбираем какую-то газировку (удивляюсь: эта жидкость разъедает ржавчину, а американцы ее пьют!). Промываем винты и снимаем решетку. К сожалению, вокруг бутылки кишат тараканы. Николь – девушка брезгливая, поэтому придется их отпугнуть. Поднимем с перрона газеты, с лесов заберем канистру бензина, а у входа, рядом с лавочкой, поищем зажигалку. Обкладываем бутылку газетами, в инвентаре заправляем зажигалку, поджигаем. В бутылке находится какой-то документ. Достать не получается, попробуем найти какой-нибудь предмет, чтобы подцепить бумагу. Поднимаемся наверх, идем налево к соседнему дому и снимаем проволоку с дверного звонка. С ее помощью достаем диплом Татума, выпускника Нью-Йоркского университета.


4. День четвертый

Показать то что скрыто?:
Офис ФБР. Идем в лабораторию и делаем анализ порошка из музея: это тоже героин. Поговорим с Рут. Обнаружилась связь между жертвами – все они учились в одно время в университете. Едем за информацией в университетскую библиотеку.
Заходим в читальный зал и общаемся с милейшей бабушкой. Выясняем, что сведения о выпускниках опубликованы в ежегодниках. Идем к стеллажу слева от дверей, забираем ежегодник и отдаем его библиотекарше. К сожалению, нужная нам страница вырвана, но существует дубликат на микрофильме. Бабушка открывает дверь в комнату с микрофильмами – их здесь целая стена, как разобраться? Идем назад, библиотекарша говорит, что нужный нам микрофильм имеет номер 01-044-086. Возвращаемся к микрофильмам, но здесь указаны совершенно другие номера. Опять общаемся с бабушкой, которая объясняет, что у них изменилась отчетность и новый номер будет 001-044-1986. Проверяем все коробки под номерами 001-044-1986# . Нужный микрофильм лежит в коробке 001-044-19867.



Идем к проектору, который стоит на столе рядом с дверью. С проектора снимаем катушку и в инвентаре наматываем на нее микрофильм. Включаем проектор, но ничего прочитать не можем, потому что нет фокуса. Просим бабушку отдать линзу, которой она пользуется, но ей нужно работать, а без очков она не может читать мелкий шрифт. Придется помочь - меняем линзу на очки, которые лежат на столе в правом нижнем углу экрана. Вставляем линзу в проектор и читаем об экспедиции на Амазонку, в которой участвовали все жертвы маньяка. В живых остались только Уоррен и Брэнфорд. Вызываем патрульную машину для библиотекарши и едем в музей.



Даем Уоррену список членов экспедиции и выясняем, что в живых остался еще и Хуан Альварадо, который сейчас живет в Перу. Кстати, Уакеро тоже был участником экспедиции. Выходим на улицу и разговариваем с Брэнфордом. Оказывается, Альварадо во время убийств был здесь и только что улетел из Нью-Йорка в Перу. Значит, он может быть подозреваемым. У Брэнфорда было письмо с адресом Альварадо, но он его выронил где-то в музее. Возвращаемся к Уоррену и выясняем, что Уакеро помог ему двадцать лет назад вывезти контрабандным путем артефакты, найденные в древнем городе Акакор. Зайдем в оранжерею и подберем фотографию дома Альварадо. По телефону просим Рут заказать билеты до Куско и едем в офис. Докладываем шефу о психологическом портрете маньяка – это человек, имеющий доступ к информации, как священник или полицейский. Чейсер запрещает лететь в Перу, но мы поступаем по-своему.


5. День пятый

Показать то что скрыто?:
Куско. Поговорим с хозяином гостиницы Диего. У Николь разболелась голова, и он советует пожевать листья коки. Заберем с комода фотоаппарат, рядом со стола коку и крушину и выйдем в город. Пойдем направо и попадем к дому Альварадо. Постучим в дверь, но никто не открывает. Пройдем дальше и выйдем к автомастерской. Вернемся в гостиницу и поговорим с хозяином еще раз. Он устроит встречу с Альварадо, если мы заберем его джип в автомастерской. Дело осложняется тем, что Хосе, хозяин мастерской, не хочет его отдавать, потому что один из постояльцев гостиницы украл у него машину. Нужно что-то придумать. Снимем деньги в банкомате (нужно вставить карточку в приемник и нажать на клавиатуру) и пойдем к Хосе. Но во дворе нет ни одного джипа. Посоветуемся с Диего – он думает, что машина стоит в гараже. Хосе не хочет пускать нас в гараж, потому что там лежит дорогая фотоаппаратура. Идем на хитрость и предлагаем сфотографироваться с ним на фоне единственно приличной машины, но для этого нам понадобится штатив. Тщеславный хозяин разрешает открыть гараж – все правильно, ржавый джип стоит внутри. Забираем штатив, в инвентаре соединяем его с фотоаппаратом и устанавливаем напротив машины.



Делаем снимок и договариваемся с Хосе насчет джипа. Он предлагает зайти за машиной завтра, но оплатить нужно сейчас. Поднимем подшипник слева от ворот гаража, соединим в инвентаре с купюрами и положим деньги на лавочку. Забираем фотоаппарат и идем в гостиницу. Диего говорит, что Альварадо согласился с нами встретиться. Нужно бросить в щель для писем фотографию его дома – это будет служить пропуском. Идем к дому, опускаем фотографию, но этого недостаточно: теперь Альварадо хочет увидеть наше удостоверение ФБР. Бросить его в щель мы не можем, придется показать через окно. Чтобы туда добраться, нужно встать на лавочку, но на ней сидит инка. Надо заставить его уйти. Соединяем в инвентаре коку и крушину и отдаем инке - тот уходит. Показываем удостоверение и, наконец, заходим в дом. Альварадо оказывается хорошим собеседником и долго рассказывает об экспедиции. Ее участники разделились – профессор Дикинсон, его дочь и друг дочери Рейчес остались в Акакоре и пропали, а остальные ушли вместе с Уорреном и нашли много сокровищ. Когда они вернулись в город, то смогли найти труп одного Рейчеса, да и того опознали только по своеобразным наручным часам. С помощью Уакеро они вывезли сокровища заграницу и стали богаты. Часть найденных артефактов сейчас является основой экспозиции музея Уоррена, но основные богатства он прячет где-то в секретной квартире. Альварадо нарисовал карту с маршрутом к Акакору и спрятал ее в сейфе. Договариваемся завтра вместе отправиться в дорогу.


6. День шестой

Показать то что скрыто?:
Куско. Стучим в дверь Альварадо, но никто не открывает. Идем в гостиницу, забираем у Диего бутерброд. Возвращаемся назад – теперь дверь открыта. Заходим внутрь, снимаем с камина кинжал и вставляем в скважину. Достаем из сейфа карту и четыре прозрачных кристалла.



Во входную дверь стучит полицейский – здесь уже не пройти, нужно найти другой выход. Заходим во внутренний двор. Пройдем вперед и перекинем доску на крышу – здесь можно выбраться наружу, если построить лестницу из кувшинов. Вниз устанавливаем самый большой и широкий кувшин, он второй слева в нижнем ряду. Убираем в сторону мешающий маленький кувшинчик и ставим так: второй слева в нижнем ряду, третий слева в нижнем ряду, правый в нижнем ряду, единственный кувшин в верхнем ряду, первый слева в нижнем ряду.





Идем в мастерскую за джипом, но в нем нет бензина. Спрашиваем Хосе – он продаст его за 20 долларов. Пытаемся снять деньги в банкомате, но карта заблокирована полицией. Договариваемся с Хосе, что вместо денег он возьмет фотоаппарат и идем в гостиницу. Становимся свидетелем разговора Диего и полицейского – нас по-прежнему ищут. Надо придумать, как пройти через двор и забрать фотоаппарат. Для этого идем на кухню. Берем справа со стола спички и идем вглубь кухни к печке. Разжигаем огонь, забираем с плиты горшок. Слева из буфета достаем клубнику и мед. Зачерпнем горшком спирт из большого кувшина слева у печки и поставим на плиту. Добавим в горшок клубнику и мед. Когда напиток начнет закипать, включим вентилятор – вкусный запах заставит полицейского и Диего уйти со двора.



Забираем фотоаппарат, заливаем бензин и уезжаем. Долго проехать не получается – то ли джип очень старый, то ли Хосе - великий слесарь? Попадаем в аварию и идем пешком до древнего города Акакор.


7. День восьмой

Показать то что скрыто?:
Акакор. Проходим вперед через подвесной мост. Перед нами заросший лианами проход. Обрезаем их ножом и видим, что дверь заклинило. Подбираем рядом ломик, но им тоже не получается открыть дверь – нужен домкрат. Возвращаемся через мост и обнаруживаем ржавую машину. На ее заднем сиденье стоит ящик. Открываем его ломиком и достаем домкрат. Возвращаемся к мосту, но стоит нам на него наступить, как он обрывается. Нужно соорудить переправу. Вернемся к машине, заберем старое кресло и блок. Подойдем к мосту и подберем оборвавшуюся веревку. В инвентаре соединим веревку, блок и кресло и переберемся на другую сторону.



Заходим внутрь. Посмотрим на символы над входом – это какая-то головоломка. Пройдем дальше и зайдем в Большую пирамиду. Здесь на стене висит странный замок. Похоже, наши кристаллы здесь пригодятся. Пройдем дальше к Маленькой пирамиде и запомним символы над входом, зайдем внутрь. Это склеп Рейчеса. Попробуем сдвинуть крышку, но ничего не получается – нужно что-то вроде рычага. Подберем крышку слева от могилы. Пройдем дальше к Солнечной пирамиде. Здесь тоже есть символы над входом. Внутри нет ничего интересного, только разросшиеся растения.

Вход:



Маленькая пирамида:



Солнечная пирамида:



Пора открывать дверь в Большой пирамиде. Сначала определим, какая колонка какой пирамиде соответствует. Посмотрим на символы над колонками – у первой колонки символ такой же, как в Солнечной пирамиде, у второй - над входом, у третьей – в Маленькой пирамиде. У Солнечной пирамиды символ красного цвета, у входа – синего, у Маленькой пирамиды – желтого. Теперь смотрим на подсказки на головоломке: красного цвета только куб, желтого – сфера, синего – пирамидка. Поэтому в первую колонку ставим куб, во вторую – пирамидку, в третью – сферу.



Если все правильно, в двери появится еще один замок. В нем четыре слота. Три из них мы уже использовали, поэтому вставляем в левый слот последний кристалл. Проходим дальше и обратим внимание на фрески на стене. Слева посмотрим на нишу в стене – в ней лежит тубус, который охраняет огромный паук. В другом углу – скопище мух (фу!). Конечно, никаких сокровищ здесь нет, пора выбираться отсюда. Идем в проход около фресок, выходим в поле и видим самолет. Открываем крышку мотора и снимаем очень грязный воздушный фильтр. На аккумуляторе лежит змея, ее нужно отпугнуть. Слева от самолета подбираем банку и возвращаемся в Большую пирамиду.



Сначала поймаем паука, чтобы скормить его змее. Паук, в свою очередь, любит мух. Положим бутерброд в угол к мухам и в инвентаре ссыплем их с бутерброда в банку (фу! фу!). Поставим банку перед пауком и получим паука в банке. Заберем из ниши тубус. Оказывается, в склепе лежит не Рейчес, потому что этот мертвец попросил у него часы на время вместо сломавшихся. Отнесем паука змее и проверим аккумулятор. В него нужно залить воду. Идем назад. В Большой пирамиде подберем меч и попробуем его использовать в качестве рычага в склепе Рейчеса -заберем челюсть скелета и наручные часы. Теперь зайдем в Солнечную пирамиду, наберем воды в банку с листика растения. В инвентаре кликнем на фильтр – теперь он стал чистым. Заливаем воду в аккумулятор, ставим на место фильтр и крутим пропеллер.


8. День десятый

Показать то что скрыто?:
ФБР. Выслушав истерику Чейсера, едем в библиотеку. Выясняем, что все записи профессора находятся у Уоррена. Выходим на улицу и получаем смс-ку от Ника, который хочет, чтобы мы заехали на виллу брокера. Пройдем в прихожую и перевернем фотографию на стене – на обороте дарственная надпись Рейчеса. Почерк подозрительно знакомый… Едем в музей и идем в архив. На нижней полке стеллажа находится коробка с вещами профессора. Достаем рентген его зубов и в инвентаре сравниваем с челюстью скелета – так и есть, в Перу похоронен профессор. А где же тогда Рейчес? На улице нас ждет Уоррен. Поговорив с ним, решаем, что надо за ним проследить. Уоррен направляется на станцию метро «181-я улица», едем туда. Но наше расследование прерывает Чейсер, который требует готовый рапорт о деле. Делать нечего, возвращаемся в офис. На столе лежит приказ шефа. Сравниваем подписи на приказе и на фотографии: некоторые буквы очень похожи. Разговариваем с Рут о Чейсере – оказывается, его не было на работе несколько дней. Все окончательно ясно. Рут собирается уйти домой, что очень кстати! Оставшись одни, зайдем в кабинет шефа. Откроем сейф в его столе и наберем «РЕЙЧЕС».



Делаем так: устанавливаем регулятор на барабане на цифру 1 – это номер буквы, потом с помощью черных стрелок меняем саму букву на «Р», потом на цифру 4 и т.д. Достаем из сейфа старые газеты, билет до Куско, вырванную страницу из ежедневника, фотографии Рейчеса и дочери профессора и снимок автокатастрофы. Звоним Нику и едем на станцию метро спасать Уоррена.
Заходим в дом, где раньше брали проволоку. Нам нужно спуститься в подвал, но дверь на лестницу закрыта, а лифт стоит внизу. Попробуем починить неработающий лифт. Поднимемся наверх. На перилах слева от двери лифта приколота записка электрика – чтобы его включить, нужно обойти коммутатор 20/07. Заберем провод с перил справа от лифта.



Мы видели кусачки на перроне метро, сходим за ними и поднимемся на самый верхний этаж здания. Здесь находится панель управления лифтом. В инвентаре соединим кусачки с проводом и поставим провод на нужный коммутатор. Спустимся на первый этаж, а затем на лифте в подвал. Зайдем в бойлерную – здесь есть вентиляционное отверстие под потолком. Попробуем вместо лестницы использовать бочку, но она полна воды. Вернемся к лифту и слева на столе заберем шампур. Продырявим бочку, теперь ее можно подвинуть к вентиляции. Заберемся внутрь – у перрона стоит вагон. Нам нужно ехать дальше, но мы не можем, потому что кто-то заклинил тормоза и снял вентиль. Вернемся в бойлерную, кусачками снимем вентиль с канистры и установим в вагоне.

Что такое торрент? Что такое трекер ? ВНИМАНИЕ: торрент доступен ТОЛЬКО для игр размером БОЛЬШЕ 250мб
Как скачать?  Как сделать скриншот?  Что такое RAR и ZIP ?  Что такое образ диска ?  Что такое файлообменники?



Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 7.1.2011, 15:05  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 16:20