Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
История благодарностей участнику Бабулечка. Спасибо сказали: 29016
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
26.6.2020, 11:37 С хорошим настроением!
Сегодня у меня маленький свой собственный юбилей - 10 лет, как я "живу" на smallgames.ws. Forum!

Пришла я сюда наивной, доверчивой "сибирской бабушкой", с глазами "по чайнику" и сама чайник-чайником!
Всякое бывало... И материли в личку, и хвалили...
Но научилась я тут многому! И со столькими хорошими людьми встретилась-познакомилась-подружилась!...

Спасибо моим учителям-наставникам - Mirex-nean2002 (да-да, несмотря ни на что, мнооогому он меня научил, можно сказать - первый учитель), Танюше-ignatiusP, Анечке-Vlasta, Роману-Cul2, Олечке-Oly, Нисанночке!... Досе пользуюсь их наукой!

Спасибо всем моим друзьям за дружбу и поддержку!
Да и недругам моим тоже спасибо – и они внесли свой весомый вклад в мое "инетовское образование"!...

Спасибо за то, что есть такой мир - Forum Smallgames, и мне здесь оочень нравится!


ignatiusP, Катяха, Oly, an62na, Evunya, tanya48, Нисанна, Galate9I, Кот Гриссом, Trixx
16.6.2020, 14:18 Виртуальный Зоопарк
Создаём зоопарк, ловим животинок в играх, скриним и запускаем в тему.
Решила, перед второй игрой, вспомнить первую - Персидские ночи: Чудо в песках!
Но, видимо, пропустила (да и животинок таких в Зоо не нашла), игра оказалась абсолютно внове!...
Вобщем - Пер-сиид-ска-я но-о-очь, вол-шееб-ный вос-то-о-ок!... whistle.gif
И животинки вполне себе волшебные derisive.gif !

Красавец Симург!
Сама грация и достоинство!



Ребята-Симургята!
Шустрые, как все ребятишки!



Гигантская Змеищща!
(На дождевого червячищщу похожа secret.gif )



Птица Феникс!
Пожароопасная, рекомендуется держать поблизости огнетушитель blum3.gif !

Oly, tanya48, Нисанна, Trixx
15.6.2020, 19:53 Персидские ночи 2: Лунная вуаль Коллекционное издание
Цитата(tanya48 @ 15.6.2020, 20:22) *