Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
История благодарностей участнику Loreen Lee. Спасибо сказали: 384
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
22.10.2021, 0:47 Скрытые мотивы: Алмазная лихорадка Коллекционное издание
Спасибо большое за игру! У меня "казусов" в этой игре почти никаких не было, только в конце, когда уже "обставляла" салун на собранные монеты в игре, у меня, почему-то, остались еще 2 монетки в наличии, и что на них еще можно было бы купить я не обнаружила scratch.gif
Oly, Trixx
29.5.2019, 13:11 Delicious 17: Emilys Road Trip Collectors Edition (рус)
Цитата
А кто мешал нажать на "восстановить файлы"? Я у себя так сделала, мой антивирус лаунчеры тоже не любит. Так что или восстанавливайте или ожидайте версию "Поставь и играй".


Спасибо за "подсказку"! Но я не специалист по таким тех проблемам и про "восстановить файлы" впервые узнала. И где их восстанавливать, если не секрет?)) Я пока знаю только про "точку восстановления", но думаю, что это не про этот момент.
ignatiusP
28.5.2019, 14:27 Delicious 17: Emilys Road Trip Collectors Edition (рус)
Очень нравится серия этих игр, но в этот раз так и не удалось запустить эту игру, так как у меня лаунчер был удален, еле успела скрин сделать. (((

ignatiusP
30.12.2018, 1:04 Секретная экспедиция 17: Алтарь лжи Коллекционное издание
Спасибо большое за интересную игру! thank_you.gif

Хоть я и не любитель игр, связанных с тотемами, островами и похожим, но эта, и по описанию и по сюжету оказалась интересной, на мой взгляд.

В бонусной главе немного "испугала" своим видом агент, которая связывалась с Сэмом, будто она сбежала из спец заведения. По их разговору поняла, что, наверно, я что-то пропустила в предыдущих частях серии этих игр.., поэтому не мне судить о том, как она выглядит huh.gif

Про данную игру я бы сказала, что это смесь игры про археологов и детективов hi2.gif , как-то так и еще напомнила серию игр про Охотников за тайнами.. smile.gif
Oly, tanya48, Trixx