Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
История благодарностей участнику Daiki. Спасибо сказали: 32
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
12.11.2023, 16:31 Волнуюсь
Цитата(tanya48 @ 20.10.2023, 13:51) *
Да не загнулся сайт. Oly уже неделю игры выкладывает. Только я одна это увидела?

Нет, не только Вы. Я тоже увидел, и даже порадовался в комментариях какой-то игры из серии Принеси-Подай. И я безумно рад тому, что ребята снова в работе.
Катяха, olga2458, tanya48, Lyda
4.11.2023, 23:18 Мисс Холмс 4: Дело о пляшущих человечках Коллекционное издание
Я не верю своим глазам! Я дождался!
Сайт снова работает и дополняется новыми играми! С возвращением, друзья! laugh.gif
irvel, rinashab, Kapmaris, nbuhbyf1962, lola657, Карина-Марина
13.7.2023, 12:05 Волнуюсь
Если бы у меня был опыт публикации игр, я бы с радостью помог, но, к сожалению, такого опыта нет.
Я надеюсь, что в связи с тем, что происходит, у наших админов и модераторов всё хорошо, не смотря ни на что.
Очень надеюсь, что публикации игр снова начнутся - в это нелёгкое время хочется отвлечься и отдохнуть.
Всем добра и мирного неба над головой! victory.gif
samurayka, Катяха, Evunya, tanya48, дрЁма, yura04kizel, YuraNoob2004
26.1.2019, 20:21 Fabulous 5: Angelas True Colors Collector's Edition (multi, рус)
Малая очень довольна игрой и с нетерпением ждёт продолжения.
laska0304
9.9.2018, 9:01 Приключения римлян: Бритты. Сезон 1
Только разогнался, только вошёл во вкус, а тут раз и игра закончилась. 017.gif Жду продолжения игры!
nbuhbyf1962
5.8.2018, 22:02 Julie's Sweets (рус)
Цитата(Маша123456 @ 4.8.2018, 11:03) *