Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Black mirror III / Черное зеркало 3, прохождение
Julia-10
сообщение 25.4.2011, 0:23  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Показать то что скрыто?:
В правом верхнем углу экрана – дневник, меню записи/загрузки, меню с настройками и выходом из игры.
В дневник записываются новые задачи и подсказки. Выполненные задания вычеркиваются.
Всплывающий инвентарь – внизу экрана.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взять предмет, прослушать комментарий о предмете. Если курсор продолжает оставаться красным, значит, по предмету есть еще какая-то информация, и нужно нажимать на предмет до тех пор, пока курсор не станет белым или не исчезнет. Некоторые предметы можно взять только после выполнения определенных действий.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследовать предмет (например, разобрать на составляющие), прочитать документ в инвентаре.
Пробел – все активные точки на экране.
Карта – открытка в инвентаре или «М» на клавиатуре. Локации активируются только после выполнения определенных действий.
Пропустить ролики – Tab. Игра перегружена ненужными диалогами; в прохождении указаны лишь те, которые позволяют продвинуться дальше.
Чтобы пропустить головоломку, нажмите на рычаг в нижнем правом углу экрана (он появляется только через некоторое время после того, как вы находитесь в режиме головоломки).
Чтобы выйти из режима головоломки или приближения, ищите по левому или правому краю экрана значок «выход».
В игре вас могут убить, но игра делает автоматические сохранения.


События начинаются около горящего поместья Черное Зеркало. Полицейские подозревают Эдриена Гордона (или Дэррена Майклса) в убийстве мисс Велли и поджоге поместья и сажают в тюрьму.
Через три недели, когда Эдриен разговаривает с психоаналитиком Уинтерботтом, его вызывают в полицию, потому что кто-то внес за него залог.
Поговорив с инспектором Спунером, идите в камеру. Откройте шкафчик у окна и заберите карандаш. Осталось найти дневник. Поговорите с соседом Мэттом – дневник как раз у него. Как только Мэтт начнет смеяться над цитатами из дневника, Эдриену будет видение – он убивает Мэтта ударом карандаша в глаз. К счастью, это всего лишь видение, и Эдриен подберет брошенный на пол дневник. Когда он зайдет к инспектору, тот отдаст ему вещи, а констебль - визитку адвоката (она автоматически окажется в вашем инвентаре).

Глава I.

Показать то что скрыто?:
Выходите на площадь. Справа от полиции находится магазин и кафе, напротив – ярмарочный киоск, а у стены левого дома стоит темно-красная телефонная будка.
Нажмите визиткой на телефон и поговорите с адвокатом на все темы - Эдриен решит самостоятельно получить свое полицейское дело. Кроме того, адвокат порекомендует продолжать посещения психоаналитика.
Вернитесь в полицию и поговорите с инспектором Спунером насчет полицейского дела, но тот откажется его отдавать. Нужно его как-то выманить из полиции.
Идите в кафе и познакомьтесь с официанткой по имени Дениз. Осмотрите витрину с блюдами и обратите внимание, что в кафе нет пончиков. Спросите Дениз о пончиках – оказывается, они приготовлены для инспектора Спунера, который скоро должен сюда зайти, и лежат на складе. Это надо использовать.
Закажите чашку кофе, и когда Дениз отвернется, откройте дверь в глубине экрана справа от стойки. С полки под весами заберите коробку с пончиками. Осмотрите морозильник у правой стены – Эдриен заметит, что крышка плохо закрывается, и если ее намочить, то она примерзнет.
Выходите на площадь и идите налево к пабу. Слева у двери вы обнаружите губку (висит для того, чтобы вытирать написанное мелом на грифельной доске меню паба). Заберите губку и намочите ее в реке справа от ярмарочного ларька (нужно подойти к ларьку и найти активную точку в воде).
Вернитесь в кафе, закажите еще одну чашку кофе и идите на склад. Положите пончики в морозильник, примените на морозильник губку и закройте крышку. Выходите в зал.
Автоматически сюда придет Спунер, и Дениз позовет его ремонтировать морозильник.
Идите в полицию и поговорите с констеблем Заком. Он может сделать копию полицейского дела, да вот только ксерокс сломался.
Осмотрите ксерокс и вытащите четыре обгоревших провода (нужно нажать на них мышкой и передвинуть). Повернуть провода можно ПКМ. Остальные провода соедините вот так:



Затем нажмите по очереди на черную и зеленую кнопки. Если все правильно, ксерокс заработает.
Поговорите с констеблем, но тот откажется выдавать вам дело и скажет, что отправит его по почте.
Выйдите на улицу. Справа от двери в полицию стоит почтовый ящик. Осмотрите его, и Эдриену придет в голову идея сделать так, чтобы дело не смогло провалиться внутрь ящика. Для этого подойдите к столу около ярмарочного ларька и возьмите меню. Примените меню на почтовый ящик - сразу же выйдет Зак и бросит дело в ящик. Когда он уйдет, нажмите на ящик и заберите письмо. В инвентаре ПКМ разорвите конверт и ПКМ прочитайте дело. Эдриен положит в него свои записи, и у вас появится дневник.
Войдите в магазин, поговорите с продавщицей (ее зовут Абайя) и осмотрите стол перед вами. Попробуйте взять карту местности и поговорите о ней с продавщицей - та разрешит взять ее бесплатно. Заберите карту и идите на улицу.
Перейдите через мост и около музея найдите дверь в дом психоаналитика. Поговорите с ней на все темы и договоритесь о сеансе гипноза.
Выходите из деревни (налево от музея) и идите, никуда не сворачивая, по основной дороге. Оказавшись у замка, позвоните в домофон у калитки и идите к дому. Познакомьтесь с Валентиной Антолини, которая проводит вас к Виктории. Полностью проговорите все диалоги с прабабушкой, после чего Дэррену опять будет видение – он душит Викторию подушкой.
Теперь нужно сходить в отель и поговорить с Мюрреем. Вернитесь в Уиллоу-Крик и пройдите в нижний правый угол экрана. Вы окажетесь около отеля.
Поговорите с Мюрреем, который готов предоставить вам алиби в полиции в обмен на фотографию с ножом в руке на фоне поместья. Он даст вам фотоаппарат и рюкзак. В инвентаре откройте рюкзак ПКМ и достаньте зажигалку, пластмассовый окровавленный нож и фонарик «Ловец душ». Вернитесь к воротам замка и найдите активную точку на замке цепи, которая опоясывает ворота. Примените на нее фотоаппарат и с готовой фотографией вернитесь в отель. Отдайте ее Мюррею, который скажет, что теперь поменяет свои показания.
Идите в коридор слева от стойки Мюррея. Откройте номер 2 и обратите внимание на письмо, которое кто-то положил под дверь. Прочитайте его: какой-то незнакомый доброжелатель хочет вам помочь и оставляет свое первое послание на кладбище рядом с могилой Сэма Гордона.
Вернитесь в холл и спросите Мюррея, где находится могила Сэма. Тот ответит, что склеп Гордонов расположен на кладбище Вормхилл.
Выходите на улицу и идите к замку. Не доходя до него, сверните налево и идите по основной дороге на кладбище. Войдите в церковь и пройдите налево к исповедальне. Поговорите с могильщиком – тот скажет, что про могилу Сэма нужно спросить у священника, который появится только завтра.
Выйдите на улицу – уже стемнеет. Идите в лес, где на Эдриена нападут волки. Бегите от них по тропинке вглубь экрана, и вы окажетесь в избушке. Отдышавшись, подойдите к столу и зажгите зажигалкой керосиновую лампу. Кто-то постучит в дверь, но когда вы выглянете в окно, то увидите плывущий по лесу призрак женщины. Попробуйте открыть дверь – заперто снаружи. Пройдите вглубь избушки и попробуйте открыть дверь в сарай – тоже заперто.
Подойдите к полке у стола и заберите бутылку с бензином и напильник. Осмотрите тень от ключа на стене, затем нажмите на лампу – у вас окажется ключ от сундука. Откройте ключом висячий замок на сундуке и заберите все, что там лежит: костюм члена Ордена, письмо, штопор, бензопилу и складной метр. Осмотрите гнилые доски пола около двери в сарай и примените на них складной метр – похоже, избушка стоит на сваях и, если выпилить в полу люк, то можно будет выбраться наружу.
В инвентаре скомбинируйте бензопилу и бутылку с бензином – теперь нужна пробка.
Исследуйте кровать – под ней что-то есть. Возьмите грабли со стены рядом с гриндером и примените на кровать – вы достанете коробку. В инвентаре откройте ее ПКМ и достаньте куклу Бабби (это кукла Ральфа), светящиеся наклейки и пробку.



В инвентаре скомбинируйте бензопилу и пробку. Вырежьте люк в полу и выбирайтесь наружу. Эдриену станет плохо, и он упадет в обморок.


Глава II.

Показать то что скрыто?:
Вы окажетесь у психоаналитика на сеансе гипноза. Эдриена погрузили в детство, где он увидел, как во время прогулки по лесу сестра упала в какую-то яму. Психоаналитик порекомендует найти эту яму, а также даст рецепт успокоительных таблеток для Абайи.
Идите к магазину и попробуйте открыть дверь, но она заперта. Слева стоит бочка - нужно сначала на нее посмотреть, а потом дотронуться, чтобы выяснить, что это своеобразный почтовый ящик Абайи. Эдриен сначала достанет посылку для Мюррея, а затем свои таблетки. Автоматически он положит рецепт на бочку.
Сходите в полицию, но инспектора там не окажется. Констебль отправит вас в кафе – там тоже нет Спунера. Познакомьтесь с официантом по имени Эдвард.
Идите в лес (через мост и налево). На развилке сверните направо к воротам с колючей проволокой. Эдриену внезапно станет плохо, и он выпьет таблетку. Осмотрите ворота – здесь нужны ножницы, чтобы срезать проволоку.
Сходите в Вормхилл, но церковь заперта. Пройдите налево на кладбище и через ворота в глубине экрана – вы выйдете к дому священника. К стене дома прислонены огромные садовые ножницы, заберите их с собой.
Вернитесь к воротам с колючей проволокой и разрежьте ее ножницами. Перелезьте через забор и идите к моргу доктора Германна. Осмотрите место в лесу за машиной, темное пятно в кустарнике (здесь вы обнаружите светящуюся наклейку Ральфа), кусты слева, мусорный контейнер и слева – место за забором. Позвоните в морг, но никто не откроет. Когда Эдриен решит, что больше ничего он здесь не найдет, идите в отель. В качестве бонуса можете осмотреть машину (Эдриену привидится труп женщины).



За стойкой Мюррея не окажется. Пройдите левее и откройте дверь офиса (по левой стене от двери в коридор). Автоматически Эдриен положит посылку на стол и заглянет в документы Мюррея. Оказывается, это он оплатил залог!
Идите в Вормхилл – церковь уже должна быть открыта. Поговорите со священником о кладбище и могиле Сэма. Эдриен должен сказать, что он – Эдриан Гордон, после чего священник отдаст список умерших в 1981 году.
В нем семь имен (нужно в инвентаре ПКМ прочитать список). Еще раз поговорите со священником, и тот немного расскажет о пяти из семи покойников (про Сэма и Вика он не ответит, а насчет Генри предложит обратиться к могильщику).
Выйдите на улицу и обязательно осмотрите могилу слева от входа за забором. Здесь похоронена мисс Велли и ее брат, маленький Вик.



Идите налево на кладбище и осмотрите могилы на переднем плане экрана – два покойника похоронены не здесь, но если вы уже обнаружили могилу Вика, Эдриен об этом скажет. В глубине экрана осмотрите могилу Уильяма Гордона, затем вернитесь к пяти могилам.
Нажмите на них, и теперь Эдриен скажет, что готов найти могилу отца.
Кликайте по очереди по могильным камням и расставляйте таблички.
Левая могила в первом ряду – на ней висит «ловец снов». Точно такой же вы видели у психоаналитика Уинтерботтом, которая говорила, что доктор Германн был ее коллегой, - значит, это могила Германна.
Правая могила в первом ряду – на могильном камне надпись о безграничной материнской любви. Т.к. сыном Виктории был Роберт (Джеймс – не ее сын, а сын Уильяма, а Сэм – внук), то это могила Роберта.
Левая могила во втором ряду – здесь написано о Христе. Эдриен интерпретирует это изречение как «смерть как освобождение». Очевидно, здесь похоронен Джеймс, который повесился после экспериментов в санатории Эшбурри.
Средняя могила во втором ряду – самая жалкая. Очевидно, это могила Генри.
Правая могила во втором ряду ухожена, рядом лежат цветы, а изречение гласит «Агнец божий, взявший на себя грех мира». Это и есть могила Сэма.



Проверьте эту могилу, но никакого послания вы не найдете.
Вернитесь в церковь и спросите у священника об изречении на могиле Сэма. Тот расскажет, что это цитата из Иоанна. Поговорите с ним о могиле отца, и тот скажет, что где-то в церкви можно найти такое же изречение. Пройдите к выходу и осмотрите колонну справа на экране – на ней тоже есть изречения из Библии. Вы найдете тайник, где лежит записка: «остерегаться людей, которые в чем-то нуждаются».
Идите в любую точку поместья (можно по карте, можно по локациям). В любом случае, вы выйдете к развилке, где стоит старая машина из морга. Человек по имени Фил попросит помощи ее завести, и Эдриен, не обратив внимания на предостережение в записке, полезет копаться в моторе. За что получит по голове крышкой капота…
Вы придете в себя в морозильнике морга. Два раза нажмите на потолок «гроба», чтобы Эдриен обнаружил, что сверху стоят гладкие носилки. Еще два раза нажмите на носилки, чтобы Эдриен сделал вывод, что носилкам нужны ручки. Примените на носилки штопор и нажмите на них.
Когда вы выберетесь, пройдите налево к красным лампам и зажгите свет. Рядом с выключателем находится сломанный домофон, а дверь наружу запер Фил. Пройдите к столу и откройте его ящик. Вместе с книжкой по химии вы достанете скальпель. Выйдите из режима приближения и осмотрите магнитофон на стеллаже. Скальпелем отрежьте от него провода и примените на неработающий домофон. Если все правильно, он загорится зеленым светом.
Эдриен заметит, что в морозильнике кто-то лежит. Там достаточно темно, поэтому экран придется прощупывать мышкой. Нижняя морозильная камера – та, откуда вы выбрались. Наверху – открытая камера, в которой лежит пластиковый мешок (это ее вы выдвигали, чтобы выбраться наружу). Рядом с вашим «гробом» есть еще один, запертый на навесной замок, но посмотреть мешает выдвинутая камера с пластиковым мешком. Делать нечего, придется заглядывать… (Лучше бы вы этого не делали, потому что придется посмотреть на сгнивший труп.) Эдриен автоматически задвинет труп назад. Прощупайте среднюю морозильную камеру – внутри кто-то есть, и он дышит. Беда в том, что на камере висит навесной замок, который можно открыть только ключом.
На прозекторском столе стоит проектор, осмотрите его, и Эдриен сообразит, как заманить сюда Фила. Нажмите на проектор (курсор превратится в проектор) и примените его на дверь – Эдриен повернет свет проектора прямо на дверь. Подойдите к скелету около стола и подберите большую кость, а затем нажмите на кнопку домофона. Когда Фил откроет дверь и пройдет в центр морга, достаньте из инвентаря кость и стукните его по голове. Осмотрите тело и заберите ружье и ключи. Откройте камеру – внутри лежит Ральф, которого чем-то усыпили.
Подойдите к столу и заберите пузырек нашатыря, а заодно и пачку сигарет. Обратите внимание на горелку и запертую металлическую коробку. В инвентаре примените пузырек на книжку по химии, и вы выясните рецепт изготовления нашатыря. Вам понадобятся растертые и подогретые оленьи рога (ну никогда бы не подумала).
Выходите в коридор и в глубине экрана возьмите оленьи рога. Справа стоит стеклянный шкаф, заберите из него колбу. В инвентаре примените напильник на рога, а готовый порошок – на колбу. Идите в морг, поставьте колбу на горелку, включите газ и подожгите зажигалкой. Пузырек с готовым нашатырем примените на Ральфа. Когда тот очнется, дайте ему куклу.



Теперь нужно выяснить, что скрывает Фил.
Пройдите к экрану на стене и осмотрите его, а затем еще раз нажмите, чтобы скрутить в трубочку. Нащупайте в нише за экраном светофильтры и вставьте их в проектор. Подойдите к скелету и снимите у него голову. ПКМ осмотрите голову в инвентаре и достаньте бобину с пленкой. Опустите экран, вставьте бобину в проектор и нажмите на него – курсор превратится в проектор. Нажмите на экран и посмотрите фильм.
Перед вами – шесть кнопок и два тумблера. Нажмите на кнопки 2 и 6, чтобы получить коричневый цвет. Установите левый тумблер в левое положение, а правый – в правое. Вы начнете медленно воспроизводить пленку. Как только на экране появятся цифры 2180, быстро нажмите на правый тумблер и переключите его в среднее положение.



(Если вы не успели, переведите правый тумблер в левое положение, и пленка также медленно начнет перематываться в обратном направлении.)
Подойдите к столу – на нем стоит металлическая коробка. Эдриен откроет ее найденным кодом и достанет письмо Мюррея. Выходите в коридор и примените на дверь в подвал ключи Фила (Эдриен это сможет сделать только после того, как вы осмотрите в подвале все важные точки).
Подойдите к компьютеру и возьмите дискету слева от клавиатуры (это бонус). Откройте ящик стола ключами Фила и заберите пистолет, патроны и ожерелье. Выходите на улицу, ключами откройте мусорный контейнер и достаньте рулон картона и чугунную букву «М». Бросьте в контейнер ружье и пистолет и идите в морг.
Нажмите на клавиатуру компьютера – вам нужен пароль для входа. На дисплее висит маленький стикер: «Если ты забыл пароль, посмотри на вход». На входе в подвал написаны буквы «RGUE», над входом в дом - «GORE». Наберите пароль «MORGUE», нажмите «Enter» и откройте тайник под шкафом, откуда вы достанете видеокассету и список денежных сумм. Примените кассету на телевизор – на ней запись пыток Ральфа.
(В качестве бонуса можете применить на компьютер дискету и поиграть в мини-игру.)
Пора навестить Мюррея. Войдя в отель, вы увидите, что он сделал с вашей фотографией с ножом в руке. Последует ролик - Мюррей брызнет из баллончика в лицо Эдриена и убежит прочь. Нужно поискать компрометирующие фотографии, которые Мюррей наверняка держит где-то в своем офисе.
Нажмите на большой металлический шкаф – Эдриен решит, что только в нем может лежать компромат. Подойдите к столу, откройте его ящик и достаньте инструкцию по коду замка шкафа. В ней написано, что для того, чтобы узнать код, нужно позвонить в сервисную службу и назвать серийный номер замка (цифры выбиты на задней стене шкафа) и дату рождения Мюррея.
Идите в коридор к своему номеру и посмотрите на план отеля на правой стене – офис Мюррея одной стеной граничит с вашим номером. В коридоре стоит ящик с инструментами, заберите из него плоскогубцы – они скоро понадобятся. Вернитесь в офис и примените на шкаф складной метр – Эдриен замерит размеры. Идите в свой номер и примените метр на стену – вы выясните, где именно стоит шкаф. Достаньте скальпель и снимите со стены обои. Под ними – кирпичная кладка. Ключами Фила выковыряйте цемент из кирпичей (можно использовать букву «М») и прочитайте серийный номер: 8528-173. Вернитесь в офис. У окна висит диплом Мюррея, в котором написана дата его рождения, – 1942.
Позвоните в сервисную службу и дотроньтесь до шкафа. Автоматически Эдриен откроет дверцу и достанет фотографии. Компромата на Эдриена в них нет, зато есть фотография Анжелины у маяка и шантажирующие документы на инспектора Спунера и жителей Уиллоу-Крик.
Пора навестить Викторию и показать ей фотографию Анжелины.
Калитка в замок открыта, пройдите к главному входу и попробуйте войти – Эдриен прислушается и скажет, что внутри находятся рабочие, и нужно поискать другой способ проникнуть в дом. Обойдите замок справа и войдите через задний вход. Прокрадитесь направо – так и есть, в холле находятся двое рабочих. Эдриен автоматически отступит назад.
Выйдите на улицу и осмотрите около крыльца кучу мусора – здесь кто-то запускал фейерверки. Это идея!
В инвентаре скомбинируйте патроны и плоскогубцы, чтобы достать порох. Соедините порох и трубку из картона. Вернитесь в кухню и возьмите с комода свечку в подсвечнике (справа на экране). В инвентаре подожгите ее зажигалкой и примените на трубку, чтобы заклеить ее воском. Соедините трубку и пачку сигарет – фейерверк готов.
Вернитесь к главному входу в замок (не к воротам). У двери – два фонаря, правый из которых разбит. Положите в него фейерверк и идите на кухню.
Пройдите направо, и когда рабочие уйдут, Эдриен окажется в коридоре около комнаты Виктории. Откройте дверь – оттуда выйдет Валентина и пойдет посмотреть, что случилось (Эдриен опять спрячется). Наконец, путь свободен. Идите к Виктории и поговорите с ней на все темы. Она расскажет, что женщина в белом – жена Мордреда Гордона, и она ищет в лесу своего пропавшего ребенка. Виктория напишет завещание в пользу Эдриена и расскажет, что нужно найти книгу с дальнейшими инструкциями. В этом вам помогут шесть менгиров. После этого Виктория умрет.


Глава III.

Показать то что скрыто?:
Похоронив прабабушку, идите в замок. У ворот стоят рабочие, которые просят зарплату, - придется искать деньги.
Внимание! В этой главе придется применять и комбинировать большое количество предметов. Я буду указывать их там, где они понадобятся по сюжету, хотя вы можете обойти локации и собрать все активные предметы.
Идите в замок. Слева в холле – дверь в библиотеку, справа – кухня, чайная комната и лестница на второй этаж. Войдите в чайную комнату и осмотрите ящики стола – вы найдете счета и конверт с адресом Ватикана. Выходите на улицу и идите мимо двери заднего входа направо в теплицу. Обратите внимание на ковер на полу и отодвиньте его – под ним есть какой-то тайник. Нажмите на пол и откройте люк колодца. Загляните внутрь – на выступе лежит чемодан, который нужно достать.
Возьмите ручку от грабель, которая стоит у стены слева от статуи. Вернитесь в кухню и ключами от замка (они автоматически появились у вас в инвентаре) откройте дверь в подвал. С левого стеллажа заберите хомуты для труб. В инвентаре скомбинируйте хомуты и ручку, а затем ручку и букву «М». Вернитесь в теплицу и подцепите чемодан этой конструкцией. Откройте его в инвентаре ПКМ – внутри лежит дневник Генри Стентона. Садовник пишет о тайнике в лошади в чайной комнате, а ключ от тайника находится у Деркхэма Гордона.
Вернитесь в чайную комнату и осмотрите скульптуру лошади – действительно, в цоколе что-то есть. Идите на второй этаж и откройте дверь в бывшую комнату Роберта (справа на экране, под лесами). В ней свалены все картины из поместья. Нажмите на картины, но портрета Деркхэма вы не обнаружите. Подписаны только три портрета – Лилиан, Лотар и Гармор.
Сходите в спальню Виктории и осмотрите портрет Марии Гордон – у Эдриена будет видение, что на груди женщины появилось пятно.
Спуститесь в библиотеку. Справа от двери висит генеалогическое древо семьи, посмотрите на него, и Эдриен найдет Лилиан Гордон, жену Деркхэма. Вернитесь в комнату Роберта и еще раз осмотрите картины – теперь вы найдете нужный портрет. Приблизьте его и нажмите на раму – она состоит из двух частей, и вы вытащите ключ от тайника. Вернитесь в чайную комнату и попробуйте применить ключ на цоколь скульптуры, но в ключе только два штифта, а в цоколе семь отверстий.
Выходите во двор через главный вход и пройдите направо. Под строительными лесами лежит коробка из-под ланча, заберите из нее упаковку зубочисток. Вернитесь в комнату Роберта и еще раз посмотрите на портрет Деркхэма. Нажмите на раму – в ней есть семь отверстий. Вставьте в раму зубочистки, а сверху – ключ. Зубочистки войдут в пазы ключа, и у вас окажется семь штифтов. Идите в чайную комнату, вставьте в цоколь ключ и нажмите на кнопку у края цоколя.
Из тайника достаньте деньги и старинное письмо.
Идите к главному входу в замок и отдайте деньги рабочему (его зовут Грег). Он останется
стоять у стены и ничего не делать – вам нужно найти для него работу. Пройдите направо и осмотрите фасад замка – Эдриен задумается: может, его стоит отчистить от копоти? Вернитесь к Грегу и прикажите ему заняться фасадом.
Войдите в замок и ответьте на телефонный звонок. Это миссис Уинтерботтом, которая ждет вас на сегодняшний сеанс.
Автоматически вы опять перенесетесь в детство Эдриена и увидите в яме, куда упала Анжелина, созвездие из шести звезд. Придя в себя, Эдриен зарисует это созвездие, но они с миссис Уинтерботтом не смогут его опознать.
Выйдите на улицу – здесь вас ждет констебль Зак, который говорит, что в замке произошел несчастный случай. Вы окажетесь у входа – на несчастного Грега упал каменный череп. Второй рабочий откажется продолжать ремонт замка и уйдет. Войдите в холл и прогоните инспектора Спунера.
Вы должны услышать звонок домофона. Идите к воротам и из почтового ящика достаньте письмо Мюррея и газету (если вы проверяли почтовый ящик раньше, когда разговаривали с рабочими, то должны были найти очередное письмо от доброжелателя). Сходите в отель и отдайте Мюррею ключ от номера (Эдриен закатит очередной скандал).
Теперь нужно заняться менгирами и нанести на карту их расположение. Вернитесь в холл замка и подойдите к глобусу. Он стоит на краеугольном камне, а в старинном письме было написано, что первый камень находится в холле. Это и есть первый менгир. Нажмите на него картой, и Эдриен его отметит.
Выходите на улицу и отмечайте другие менгиры, применяя на них карту: на переднем плане экрана у главного входа, у ворот слева, на углу слева от заднего входа, напротив двери заднего входа.
С последним менгиром сложнее. Он должен быть где-то в районе теплицы, но там нет ничего, кроме грязной статуи. А что, если ее вымыть? Сходите к главному входу и возьмите с приступки под разбитым фонарем бутылку очистителя и щетку. Почистите этим средством статую – она тоже окажется менгиром.
В инвентаре скомбинируйте карту и карандаш. Теперь курсор будет выглядеть как карандаш, и вы сможете чертить линии. Если вы ошиблись, можно курсор использовать как ластик.
Подведите курсор к центральному менгиру, зажмите левую кнопку мыши и проведите по очереди пять линий.



Очевидно, нужно посетить все эти пять мест: Академию, лес, болото, отель и Вормхилл.
Идите к Академии (до развилки в лесу, направо до ворот к моргу и дальше к маяку). За маяком есть активная точка – это руины Академии, но там ничего интересного нет. Портал завален руинами.
Идите в Вормхилл и поговорите со священником о старинном письме. В меню диалогов у вас должен появиться вопрос о портале – священник скажет, что портал есть под церковью, но он завален.
Следующая локация – отель. Спуститесь к реке (справа от двери в отель) – в воде есть несколько менгиров, а по дну ходит Бобби в непромокаемом комбинезоне. Он говорит, что у Дениз сегодня день рождения, а в воде он ищет ракушки для подарка. Отдайте Бобби ожерелье, которое нашли в ящике стола в морге. Бобби снимет комбинезон, повесит на лавочку и уйдет. Заберите комбинезон и осмотрите в инвентаре ПКМ – он дырявый.
Вернитесь в Уиллоу-Крик. Около дома психоаналитика стоит велосипед констебля, осмотрите его и заберите набор для ремонта велосипеда. Примените набор на комбинезон и вернитесь к реке. Наденьте на Эдриена комбинезон (в инвентаре ПКМ на комбинезон) и нажмите на менгир. Эдриен войдет в воду и обнаружит на дне темное пятно. Теперь ему необходимы очки для плавания или что-то вроде иллюминатора.
Вернитесь в замок и в теплице заберите дырявое ведро, затем сходите на кладбище и около дома священника исследуйте дверь у правой стены, которая служит навесом для поленницы. В двери есть круглое стекло, которое необходимо скомбинировать с дырявым ведром. Затем вернитесь к реке, опять наденьте комбинезон и посмотрите через эту странную конструкцию в воду на темное пятно. В реке есть портал, но он тоже не пригоден для прохода.
Идите на развилку в лес и сверните налево (тропинка напротив тропинки к моргу и Академии). Прочитайте предостерегающие знаки на дереве – в лесу объявлена охота, и везде разбросаны медвежьи капканы. Если вы не хотите убить вашего героя, не идите дальше.
Вернитесь на тропинку к маяку – между моргом и маяком есть еще одна тропа, идите по ней. Это болото, но никаких порталов здесь нет. Рядом с той точкой, где стоит Эдриен, лежит металлоискатель, заберите его с собой и ПКМ осмотрите в инвентаре.
Металлоискатель сломан, и вам необходим новый аккумулятор и антенна. Идите к моргу и ключами Фила откройте капот машины. Заберите аккумулятор и в инвентаре скомбинируйте с металлоискателем. Спуститесь в морг, в куче хлама перед телевизором найдите транзистор и скомбинируйте с металлоискателем. Спуститесь в подвал – Фил мертв.
Вернитесь в лес, достаньте из инвентаря металлоискатель и примените на тропинку (слева). Эдриен проверит на ближайшем капкане, как он работает, и пойдет по тропе. (Если вы этого не сделаете, то ваш герой умрет).
На поляне лежит огромная плита, исследовав которую, Эдриен решит, что под ней находится портал. Нужно как-то поднять эту плиту.
Вернитесь в замок и слева от главного входа осмотрите перфоратор (Эдриен откажется его забирать с собой). Рядом стоит пустая канистра из-под бензина. Очевидно, сначала нужно заправить перфоратор. Заберите канистру и сходите в теплицу – на полу лежит зеленый садовый шланг, с помощью которого можно сцедить бензин из бензобака машины. Вернитесь к моргу, найдите на машине активную точку и примените на нее шланг. С канистрой идите в замок и залейте бензин в перфоратор. Вернитесь в лес и продырявьте плиту.
К сожалению, кроме отверстий в плите, вы не достигнете никаких других результатов. Наступит ночь, и очень сильно похолодает. Здесь опять на помощь должна придти ваша смекалка – нужно налить на плиту воду и чем-нибудь залепить отверстия (вода превратится в лед и разорвет плиту).
Идите в морг и с тележки слева у двери в подвал заберите пустую пластиковую бутылку. Сходите к отелю и наберите в нее воды из фонтанчика. Затем идите в подвал замка и с левого стеллажа у стены заберите флакон монтажной пены. Вернитесь к плите, залейте в отверстия воду, а сверху заклейте их пеной. Осталось дождаться завтрашнего дня.
Вернитесь в замок – у ворот сидит Бобби, которого избил и выгнал из дома Том. Эдриен пойдет в деревню, и день закончится дракой с Томом.


Глава IV.

Показать то что скрыто?:
На следующий день Эдриен опять находится на сеансе гипноза - теперь он идет следом за Анжелиной по подземному туннелю к зеркалу.
В это время миссис Уинтерботтом позвонит инспектор Спунер и скажет, что ждет Эдриена в кафе. Идите в кафе, и после разговора со Спунером вы окажетесь около морга. Откройте дверь ключами Фила (инспектор у вас заберет их в качестве вещественного доказательства) и покажите кассету пыток Ральфа, которая до сих пор находится в видеомагнитофоне. Спуститесь в подвал – трупа Фила здесь уже нет. Пройдите к морозильнику с трупом и предъявите его Спунеру. Поднявшись наверх, вы увидите Тома. Инспектор побежит за ним, а вы идите в лес.
Сработало – портал открыт! Спуститесь в колодец и осмотрите подземелье. На другой стороне пропасти – дверь, около которой установлен постамент для черного шара и какая-то плита с надписью. Нужно как-то перебраться на другую сторону.
Осмотрите пропасть. Идите в замок и заберите лестницу, которая стоит около заднего входа. Автоматически вы окажетесь в колодце. Переберитесь через пропасть и изучите плиту – на ней странные символы. Сфотографируйте плиту и осмотрите постамент.
Вернитесь в Уиллоу-Крик и поговорите с психоаналитиком. Та даст вам книжку с иероглифами, которую в инвентаре нужно скомбинировать с фотографией плиты. К сожалению, символы отличаются друг от друга, но на последней странице книжки Эдриен обнаружит благодарность от Эдварда (официанта кафе), который прочитал эту книжку.
Сходите в кафе и поговорите с Эдвардом. Тот опознает в символах письменность друидов и расскажет, что видел их на фотографии древнего кургана, который неподалеку раскопала археологическая экспедиция мисс Велли.
Идите в полицию и после разговора со Спунером и констеблем вы окажетесь в доме мисс Велли. Осмотрите книжный шкаф и достаньте дипломную работу. В инвентаре откройте ее ПКМ.
Курсор превратится в ручку. Вам нужно подчеркнуть три слова в тексте: «сектор 13» (наверху левой страницы), «болото», «кости животных» (внизу правой страницы). Эдриен сделает вывод о том, что курган находится на болоте.



На полу комнаты валяется блокнот, дотроньтесь до него и вырвите чистый лист бумаги. Из камина возьмите кусок угля и в инвентаре скомбинируйте с чистым листом – вы прочитаете записку, обгоревший кусок которой нашли в избушке Ральфа. Нажмите на дверь и выходите на улицу.
Идите на болото. Там, где вчера лежал сломанный металлоискатель, появилась груда камней. Осмотрите ее и достаньте еще одну записку от доброжелателя.
Идите направо и войдите в курган. Осмотрите листву под ногами, и Эдриену придет в голову вот какая идея: в кургане где-то должен быть спрятан черный шар, но чтобы его найти, необходимо нейтрализовать действие успокоительных таблеток. Вернитесь к миссис Уинтерботтом и спросите ее о таблетках. Она расскажет, что Эдриену нельзя одновременно принимать валерьянку, кофе и средство от изжоги, потому что эти три компонента замедляют действие лекарства.
Идите в магазин и купите у Абайи средство от изжоги, а в кафе у Эдварда – пакетик с кофе. Вернитесь в теплицу замка и возьмите горшок с валерьянкой у стены слева от статуи. Идите на кухню. На плите справа от входа стоит кастрюля, заберите ее с собой (Эдриен автоматически нальет в нее воды). Нужно еще чем-то занавесить вход в курган – для этого подойдет рулон строительной фольги, который лежит в холле.
Вернитесь в курган. Слева от входа подберите ветки для костра, затем примените на вход рулон фольги и идите внутрь. Осмотрите камешки у левой стены, затем Эдриен сделает из них маленькое кострище. Положите в него ветки и зажгите огонь. Поставьте кастрюлю и бросьте в нее антацид, валерьянку и кофе. Нажмите на кастрюлю, чтобы Эдриен выпил отвар.
Начнется ролик – люди в капюшонах несут в курган чье-то тело. После этого Эдриен придет в себя и прокомментирует, что черный шар находится где-то в левой стене. Найдите на стене активную точку, заберите шар и вернитесь в колодец.
Поставьте шар на постамент и идите в открывшийся портал. Вы окажетесь в чистилище Академии, где закончилось действие 2-й части игры. Здесь нет ничего интересного, кроме развалин и трупа Луиса, но когда вы соберетесь уходить, портал будет закрыт с этой стороны. Нужен второй черный шар.
Осмотрите обломки лестницы на переднем плане экрана – вы должны нащупать щель, и Эдриен заметит кусок черной ткани. Чтобы лучше разглядеть, что там такое, примените на щель фотоаппарат. На фотографии – труп одного из членов Ордена, в руке которого второй черный шар. До шара дотянуться не получается, нужно что-то длинное.
Осмотрите труп Луиса. Сначала Эдриен достанет записку от Анжелины, которая может служить доказательством его невиновности перед Спунером, затем еще раз нажмите на труп и заберите руку Луиса. Рукой подцепите шар (нужно подойти к обломкам лестницы справа) и поставьте его на постамент. Идите в портал.
Вы окажетесь в ритуальном зале. Два раза дотроньтесь до книги на постаменте в центре зала, чтобы Мордред очутился в теле Эдриена. Он заберет с собой книгу и черный шар и пойдет в замок, по дороге встретившись с Марией.


Глава V.

Показать то что скрыто?:
Вы очнетесь в замке. Можете прочитать листок на столе – в нем очередное послание от доброжелателя. Посмотрите на книгу на столе – в ней ничего не написано. Согласно ритуалу, нужно порезать руку и капнуть кровью на страницы, чтобы на них появился текст. Рядом со стулом на полу подберите осколок. Эдриен порежет руку, прочитает заклинание Мордреда и решит спрыгнуть с башни.
Его остановит Валентина. Поговорив с ней, станет ясно, что Эдриен одновременно является последним Хранителем замка и одержим Мордредом. Если покончить жизнь самоубийством, Мордред вырвется на свободу, поэтому Валентина предлагает пройти обряд экзорцизма и дает книгу Хранителей, о которой говорила Виктория.
Автоматически вы окажетесь в церкви и договоритесь со священником об обряде. Вернитесь в замок – у ворот стоит Эдвард. Поговорите с ним и отдайте записку от Анжелины. Поднимитесь на второй этаж и идите в проход справа от комнаты Виктории - здесь находится комната, в которой вы оставили книгу Мордреда.
Заберите книгу и вернитесь в церковь. Прочитайте книгу Хранителей и отдайте священнику книгу Мордреда. Поговорите со священником о Марии, и тот начнет обряд. Вырвавшийся из тела Эдриена черный туман убьет священника.


Глава VI.

Показать то что скрыто?:
Играем за Валентину.

Позвоните архиепископу и доложите о последних событиях. Пройдите налево и осмотрите три резных колонны между левыми полками. Достаньте из инвентаря спички и примените на колонны, затем осмотрите их ближе – здесь есть тайник. Идите в комнату Виктории и заберите с туалетного столика у зеркала тяжелую шкатулку. Выходите в коридор – здесь вас ждет Эдриен. Отдайте ему шкатулку, он ее сломает и отдаст ключ в виде эфеса меча. Осмотрите эфес в инвентаре ПКМ – в нем не хватает драгоценного камня. Поговорите с Эдриеном – тот скажет, что камень можно вытащить из браслета Анжелины, который сейчас находится в полиции.

Играем за Эдриена (переключиться на другого персонажа можно, нажав на иконку вверху экрана).

В качестве бонуса можете заглянуть в избушку Ральфа, дверь которой разбита топором, а внутри лежит труп.
Сходите в полицию и заберите браслет. Вернитесь в замок, пройдите в вашу комнату и из шкафа заберите свечу и плоскогубцы. В инвентаре вытащите плоскогубцами рубин из браслета и отдайте Валентине.

Играем за Валентину.
В инвентаре скомбинируйте эфес и рубин и идите в библиотеку. Откройте тайник – за ним проход в катакомбы.

Играем за Эдриена.

Спустившись, осмотрите заполненный водой колодец и символы на четырех колоннах.
Идите в подвал и попробуйте спуститься – слишком темно. В инвентаре зажгите свечу и идите вниз. Чуть правее от лестницы осмотрите прожектор, который можно включить, если найти удлинитель.
Удлинитель висит наверху на правой стене. Подключите его одним концом к розетке, а другой конец бросьте на ступеньки лестницы. Спуститесь в подвал и подключите удлинитель к прожектору – подвал освещен.
Прямо над прожектором висит оголенный провод, а справа от колодца стоит насос. Пройдите к насосу и откройте кожух. Справа на бочках висят провода, которые служат заземлением, - прикрепите их к насосу. От насоса тянется красный провод, прицепите его к решетке колодца. На колодце висит цепь, намотайте ее на насос. Поднимитесь по лестнице и возьмите немного соли из бочки (в углу, рядом с розеткой). Спуститесь в подвал и насыпьте соль в большую лужу на полу. Бросьте в лужу оголенный кабель, свисающий с потолка. Пройдите вглубь экрана и включите рычаг, чтобы подать ток на насос. Идите к насосу и нажмите на красную кнопку на панели управления – если все правильно, вы увидите, что подняли из колодца клетку. Автоматически сюда придет Валентина.
Сходите в катакомбы и осмотрите клетку – сюда опять автоматически придет Валентина. Очевидно, клетка здесь висит не просто так, поэтому придется спускаться под воду. Для этого нужно придумать условный сигнал для Валентины – использовать веревку, как делают все водолазы. Вернитесь в вашу комнату и с окна снимите веревку (ее не видно, надо мышкой найти активную точку на шторе). Идите в подвал и привяжите веревку к колодцу. Вернитесь в катакомбы и поговорите с Валентиной о натянутой веревке – находясь в клетке, вы будете дергать за нее, когда будет нужно спуститься или подняться.

Играем за Валентину.

Отведите ее в подвал.

Играем за Эдриена.

Войдите в клетку и дерните за веревку – клетка пойдет вниз.
Задание на время.
На переднем плане экрана справа – веревка, перед вами – плита с символами, сверху символ «дом». Нажмите на плите на символ «кувшин», затем повернитесь направо или налево с помощью стрелок по бокам экрана. Вы увидите следующую плиту.
Пары такие:
дом и кувшин, вилы и цветок, птица и голова, рыба и рука. Если поворачиваться все время направо, то правильные символы идут по порядку по часовой стрелке.
Например,



Если все правильно, вы окажетесь в большом зале, а следом спустится Валентина. В зале стоят четыре саркофага, слева и справа – две двери. Около саркофагов сверху вниз протянуты шесть цепей, в которых висят металлические капсулы. В центре зала – огромная безголовая статуя Мордреда, у ног которой стоит чаша для жертвоприношений. Левая дверь заперта, Дэррен осмотрит ее и прокомментирует, что дверь имеет шесть замочных скважин. Идите к правой открытой двери. Валентина прочитает предостережение насчет теней. Осмотрите нишу слева от двери – в ней лежит записка. Это план лабиринта.





На плане римскими цифрами обозначено количество рычагов, открывающих двери в соседние комнаты. Чтобы не запутаться, пронумеруйте комнаты слева направо и сверху вниз от 1 до 11. Войдите в лабиринт – Валентина заметит тень в соседней комнате и автоматически закроет дверь. Входить в темную комнату с тенью нельзя, т.к. ваш персонаж умрет, открывать дверь в комнату с тенью можно только тогда, когда ваша комната освещена. Ваша задача – проверить четыре саркофага, два из которых охраняют тени. Подсвечивайте «пробелом» активные точки на экране.

Нажмите на рычаг в нижнем левом углу комнаты 1, чтобы открыть дверь в комнату 7. Пройдите в комнату 7 и нажмите на рычаг в нижнем правом углу, чтобы открыть дверь в комнату 8.
Пройдите в комнату 8. Попробуйте открыть саркофаг – одному не справиться.

Играем за Валентину.

Идите в комнату 7.

Играем за Эдриена.

Откройте саркофаг (Валентина автоматически будет помогать) и достаньте корону.
Нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 9.
Пройдите в комнату 9 и нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 10.
Пройдите в комнату 10 и нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 11.
Идите в комнату 11.

Играем за Валентину.

Идите в комнату 11.

Играем за Эдриена.

Откройте саркофаг – он пуст.



Вернитесь в комнату 7.
Нажмите на рычаг в правом верхнем углу, чтобы открыть дверь в комнату 5.
Идите в комнату 5.

Играем за Валентину.

Идите в комнату 1.
Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы закрыть дверь в зал.
Нажмите на рычаг справа, чтобы открыть дверь в комнату 2.
Идите в комнату 7. Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы закрыть дверь в комнату 1. Нажмите на рычаг справа, чтобы закрыть дверь в комнату 5 (Эдриен должен быть заперт).

Играем за Эдриена.

Нажмите на рычаг вверху, чтобы открыть дверь в комнату 2, где находится тень. Она автоматически переместится в комнату 1.
Идите в комнату 2.
Нажмите на рычаг слева, чтобы закрыть дверь в комнату 1. Тень заперта в комнате 1.
Осмотрите нишу с черепами и возьмите чашу.



Играем за Валентину.

Идите в комнату 9 и нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 6.
Идите в комнату 6.
Нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 3.

Играем за Эдриена.

Идите в комнату 3 и нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4, где находится вторая тень. Комната 3 после этого должна быть освещена.
Идите в комнату 2 и нажмите на правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3.
Нажмите на левый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 1.
Идите в комнату 5 и нажмите на верхний рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 2.

Играем за Валентину.

Идите в комнату 7 и нажмите на рычаг в правом нижнем углу, чтобы закрыть дверь в комнату 8.
Нажмите на рычаг в верхнем левом углу, чтобы открыть дверь в комнату 1. Тень должна переместиться в комнату 2.
Идите в комнату 1 и нажмите правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 2.
Нажмите на левый рычаг, чтобы открыть дверь в зал.



Идите в комнату 7 и нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 5, где заперт Эдриен. В этой же комнате нажмите правый нижний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 8.
Идите в комнату 6 и нажмите на верхний рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3. Нажмите на правый рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4.
Идите в комнату 10 и нажмите на правый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 11.
Нажмите на верхний рычаг, чтобы открыть дверь в комнату 4. Тень должна перелететь в комнату 3.
Идите в комнату 4 и нажмите на верхний левый рычаг, чтобы закрыть дверь в комнату 3.



Играем за Эдриена.

Идите в комнату 4 и откройте саркофаг. Возьмите посох.
По очереди обоими героями идите в комнату 1 и выходите в зал.

Играем за Валентину.

Посмотрите на рельеф на стене слева от статуи Мордреда. Здесь нарисованы какие-то иероглифы, разделенные на семь групп. Осмотрите центральное изображение – Валентина скажет, что здесь изображен священник и охотники (надо нажать несколько раз).



Играем за Эдриена.

Проверьте все саркофаги в зале (Валентина будет помогать сдвигать крышки), а затем загляните в них. Вы должны найти наконечник стрелы, щит и рыбу. Примерно посередине зала лежит маленькая лодка.
Подойдите к безголовой статуе Мордреда и осмотрите чашу у ее ног. Положите в чашу
наконечник стрелы и рыбу (вещи охотника) и посох и чашу (вещи священника).
Цепи сдвинутся, а капсулы выровняются по одной линии. Откройте какую-нибудь капсулу и достаньте золотой ключик. Откройте им один из замков левой двери, затем подойдите к любой другой капсуле, чтобы Эдриен автоматически забрал еще пять ключей. Откройте дверь и идите в часовню. Справа от алтаря – саркофаг голубого цвета, открыв который, вы обнаружите скелет Марии, жены Мордреда. Заберите обломок лезвия меча.
Отодвинув крышку левого серого саркофага, вы найдете кости Мордреда.
Осмотрите алтарь – на нем написана фраза на латыни. Валентина ее прочитает: «На восходе солнца король отправил своих воинов на битву против тьмы».
Вернитесь в зал и осмотрите рельеф еще раз. Теперь вам нужна его нижняя часть. Найдите рисунок короны – столбец под короной состоит из шести символов, и все они обозначают короля (корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок). Аналогично, запишите шесть символов, обозначающих воинов (топор, голова, меч, стрела, щит, лук).



Вернитесь к алтарю и нажмите на символы так:
солнце, корона, хлеб, дом, корабль, щит, кубок, топор, голова, меч, стрела, щит, лук, луна.
Алтарь опустится и откроет тайный ход.



Идите внутрь – это лаборатория Мордреда. Эдриен вспомнит, что именно это место он видел, когда был на сеансах гипноза.
Осмотрите ржавые мечи в центре лаборатории – в Эдриене опять проснется Мордред, и Валентина скажет, что ему нельзя дотрагиваться до мечей. Осмотрите дверь в глубине экрана и поговорите с Валентиной о ее кинжале – как и дверь в Академии, эту дверь можно открыть кровью Гордона. Эдриен порежет руку, и дверь откроется.
Идите внутрь к Черному Зеркалу. Эдриен откроет книгу Мордреда и увидит, что в ней появился текст. Управление автоматически перейдет к Валентине.

Играем за Валентину.

Осмотрите алтарь и Черное Зеркало и вернитесь в лабораторию – автоматически Эдриен прочитает следующие страницы книги Мордреда. Осмотрите мечи – Валентине придет в голову мысль найти меч Мордреда с черным разрастающимся пятном на клинке. Осмотрите алхимический стол – монахиня решит отравить Эдриена, а затем с помощью шприца с адреналином вернуть его к жизни.
Осмотрите кости Мордреда – Валентина предложит собрать его скелет на алтаре перед Черным Зеркалом.
Валентина уйдет в замок искать меч, а управление автоматически перейдет к Эдриену.

Играем за Эдриена.

Вернитесь к саркофагу Мордреда, сфотографируйте его скелет и заберите кости. Идите к алтарю перед Черным Зеркалом и положите на него кости.
Соберите скелет, начиная с позвоночника. Когда вы увидите на черепе белую точку и на позвоночнике еще одну белую точку, совместите их – это и будет правильное положение. Также, совмещая обе белые точки, сложите все остальные кости. Кости можно вращать ПКМ. Если все правильно, вы автоматически выйдете из головоломки. Переключитесь на Валентину.



Играем за Валентину.

Вы находитесь в чайной комнате. Кинжалом разрежьте обои на стене над столом и достаньте меч со сломанным наконечником. Выходите из комнаты – вы автоматически окажетесь перед Черным Зеркалом, а в вашем инвентаре появится шприц с адреналином (если вы его раньше не взяли в комнате Виктории на тележке с аппаратурой). Управление перейдет к Эдриену.

Играем за Эдриена.

Поговорите с Валентиной о собранном скелете Мордреда и разрешите начинать ритуал. Управление перейдет к Валентине.

Играем за Валентину.

Идите в лабораторию и возьмите со стола пузырек яда. Дайте пузырек Эдриену, а затем примените на него шприц с адреналином.

После титров посмотрите финальный разговор Эдриена и Валентины.


Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 25.4.2011, 0:23  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 9:11