Во все времена были люди, которые первыми приходили на новое место, вырубали просеки, засыпали болота, выкапывали колодцы. Они делали самую тяжелую работу, и не искали награды. Следом за ними приходили другие люди и устраивали города на тех местах, где когда-то стояла одинокая палатка и тлели угольки в вечернем костре. Они не ждали ни чьей помощи. Со всем приходилось справляться самим, ведь ближайшие поселения были слишком далеко. Но они были первыми. И проделанную ими работу невозможно переоценить.
Честно говоря, даже нечего написать. Что-то наподобие отважных спасателей+ферма. Есть работники, собирают ресурсы. Простейшие ресурсы - зерно, к примеру, - можно бесконечно косить на поле или же подобрать на некоторых участках, зачастую отгороженных булыжниками. Булыжники разбиваем, денег это действо не требует, только времени. Кстати, о времени: на начальных уровнях (по меньшей мере) его дается очень много, расходуется где-то половина "золотого". Позже появляется заводик, где из зерна делают муку, собираем денежки на дороге (может, дальше шахта какая будет, не знаю) и покупаем на них новых рабочих, на заработанные очки расстраиваем свою личную ферму (декоративный бизнес-элемент). Графика приятная, но игра не впечатлила. Взять хотя бы то, что первых уровней 5 мы просто собираем зерно. Да, там еще на каждом уровне столбик с вопростительным знаком, если к нему подойти, дадут дополнительное задание (спешу отметить, что эти задания тоже оригинальностью не блещут). Как-то так. Возможно, дальше будет интереснее, но проверять как-то и не хочется
Игра отличная! Кому нравится ПЗП, Дороги Рима, Именем Короля и т.п. игры - не разочаруются! А легко только в начале. Начиная со второй локации попробуйте все уровни пройти на золото, выполняя требования индейца, который на табличках доп. условия ставит.
Цитата(Masik2009 @ 11.5.2011, 14:12)
Да, там еще на каждом уровне столбик с вопростительным знаком, если к нему подойти, дадут дополнительное задание (спешу отметить, что эти задания тоже оригинальностью не блещут).
Эти задания не ради оригинальности придуманы, они чем дальше, тем больше усложняют прохождение уровня.
Обратила внимание, что если дается задание собрать столько-то ресурсов или денег, то не обязательно к концу уровня собранное должно быть в наличии. Важно хоть раз за уровень набрать эти 3 мешка с мукой (к примеру), и они засчитаются (задание становится синим), даже если к концу уровня вы их продадите.
Сообщение отредактировал Катяха - 12.5.2011, 15:07
--------------------
Я не хочу ничего решать. Я гуманитарий... Перфекционист-прокрастинатор