Впечатления по 12 сыгранным уровням. Очень славная дэшечка в классическом стиле, без лишних наворотов. Между уровнями присутствует сюжет в коротких диалогах. Механика простая и знакомая: принимаем заказ, даём задание работнику оранжереи подобрать нужный цветок, ГГ в это время оформляет горшки и/или украшения в соответствии с заказом, собираем всё вместе и несём клиенту. Деньги забирает игрок, а не ГГ, это хорошо, время экономится, однако щёлкать по ним мышкой всё же лучше побыстрей - исчезают.
А вот идея с несколькими флористами не понравилась: переключаться между ними не очень удобно, к тому же при этом у меня постоянно выходила путаница и сбивалась очередь с заданиями. В общем, я играю по старинке - одним персонажем, и всё отлично получается. Не знаю, долго ли это будет продолжаться, возможно, по мере возрастания сложности придётся подключать и вторые рабочие руки )) Ещё момент: клиенты просят разноцветные горшки в заказах, а мы делаем только белые, но верю, что прокачка этой возможности впереди ))
Апгрейды: расширение прилавка, увеличение кол-ва оранжерейных работников, новые станции, улучшение существующих и, кажется, кофемашина (ещё не покупала, не уверена). Стоят эти удовольствия не много и не мало, а в самый раз, копить ненапряжно и всё время что-то новенькое остаётся. Помимо этого в процессе прохождения уровня можно приобрести временные бонусы (2-й скрин, панель вверху справа), я ими пока не пользовалась, денег жалко )) Но вообще это здорово, ведь зачастую как бывает: купил все апгрейды и всё, непонятно, на что избыток монет тратить, а тут - мотивация )) С получением трёх максимальных звёзд за уровень пока проблем не испытываю.
В общем, хорошая динамичная игра - кандидат на попадание в коллекцию и многочисленные переигрывания. Главное, чтобы возможность играть одним персонажем сохранилась до конца ))