С нетепрпеним ждала, когда же найдется у меня время для этой игры... Вот и поиграла:
+ арт в игре довольно приятный, хотя местамы выглядит темноватым и каким-то грязным, но это только местами.
- сюжет довольно интересный, хотя не совсем продуманный и хаотичный: много лет тому назад исчез наш дедушка, который в один из веречров просто открыл двели какому-то незнакомцу... и вот, прошло уже тесяток с лишним лет и к нам на телефон приходит СМС о том, что если мы хотим узнать что случилось с нашим дедом, нам нужно явится на какую-то там станцию метро. Отправившись туда, мы встречаем незнакомца, которы немного странно одет, как для нашего времени - одним словом какой-то темплиер. Он сообщает нам, что наш детушка жив и послал его предупредить нас о надвигающейся опасности... Внезапно проступают зловещие свечения на стенах и появляется зубастый монстр, с которым незнакомец вступает в драку, мы же занимаемся всякой фигней в это время (об этом ниже). Отпугиваем монстра, но он задевает незнакомца и тот теряет сознание от удара. Потом, опять появляются монстри, незнакомец говорит запрыгивать в вагон метро, который как раз пришел и дает нам какой-то меч... Остановив вагон, а точнее поламав весь поезд, мы мечом бьем очередного монстра и выходм из метро и попадаем на какой-то внуьренний двор. Лезем куда не надо, все ломаем (скамейку, канализационные люки) и открываем ворота, возле которых нас ждет такси, как потом оказывается, отправленное нашим дедом. Только садимся в такси, нас почему-то усыпляют газом и, выйдя из мышины мы видим какую-то халупу и старичка. Оказывается - это наш дед. Обняв разок, он тут же дает задание проникнуть в этот дом, буд-то сам не может, и найти некую книгу "Путешествия в Темный мир". Найдя книгу, мы почему-то решаем, что все, что в ней нам не нужнол и вырываем из нее страницу с туповатым кодом "пенёчек-дерево-коряга". Дед нас бузусловно халит за содеянное и... опять таки появляютс монстры. Дедулька наш говорит, чтобы мы нашли портал где-то влесу, а он займется монстрами (как с монстрами пенсионер, так может бороться, а в дом за книгой струсил сходить). НАходим портал, и появляется наш дед и говрить, что нужно его уничтожить... но тут появляется незнакомец, стреляет в деда, берет себе на плечи и уходит в портал...
---
геймплей в игре сугубо "слесарно-сантехнический" и унылый, то и дело пилим скамейки, клеим постеры, в то время как на сцене буйствуют моснтры, в тайниках у нас: ножовки, пасатижы, кульмы, кнопки , отмычки подходят только к определенному замку (прям как ключ), поб мхом на камне окажываются спрятанными предметы, ... Видно, доверили МедХеды продолжение к своему тайтлу-флагману свеженанятому геймдизайнеру из Eipix, который до этого клепал проекты-жвачки для нашей любимой аудитории.
-/+ мини-игр всяких в игре довольно много, но они, или совсем не тематиче кси, или же с какой-то глупой механикой (блуждание лесом и т.п.)
--
сцены поиска унылые "мусорные свалки", а та, что в доме на чердаке так вообще что-то непонятное: вроде бы и детсвие игрушки, а потом находишь какие-то пивные кружки, шланги, крюки, бутылки с какой-то жидкостью (спиртное для детей что-ли), жильтры для противогаза, опасная бритва, какой-то двигатель в тумбочке, ... Кошмар какой-то.
В общем
игра не плохая, но она напорядок слабее того, что Mad Head Games делали ранее. Видно таки, решили "косить бабло", как и все остальные.Кому интересно, поиграйте.
Подожду данный проект только для того, что посмотреть на реакцию игроков, которые решат все же купить данную игру.Как всегда,
спасибо Ромке за бетку.
P.S.
Вот и доделались бездушных проектов и наконец-то Фиши трезво оценили ситуацию на рынке. Но уже поздно...