Поиграла и я в эту бетку:
+++
арт в игре очень атмосферный, не едкий, приятный, даже все окна и панели сделаны тематическими - молодцы!
+ арт персонажей в игре немного мультяшный, тем не менее мне понравился, любо глянуть
++
очень красивая, таинственная, местами настораживающая и интригующая музыка и классные атмосферные звуки в игре+
сюжет довольно интересный, но больно статичный: два подростка, мальчик и девочка, заходят в какой-то заброшенный дом и находят старую картину с изображением какой-то дамы в белом, произносят стишок "Дама в белом одеянии, покажись нам этой ночью" и... дети исчезают, насколько я поняла. Мы играем за некую Анну Грей, которую отец мальчика, наш племянник, просит помочь найти его пропавшего сына. Мы немедля приезжаем к какому-то сожженному дому, где видим рыдающих родителей и представителей полиции. Мы явно дамочка с скелетами в шкафах, а точнее, черепом в дамской сумочке, который принадлежит Ричардсу - человеку с татуировками по всему телу и лицу, знакомому нам по данной серии игр. Дух этого Ричардса говорит, что с мальчиком случилось что-то плохое и только мы моем помочь ему. Показываем полиции свое удостовирение, говорим с племянником и матерью девочки по имени Сара, которая вместе Билли пропали. По словам полиции здание школы, оказывается то был не заброшенный дом, загорелось в результате короткого замыкания, но следов детей нет. Взяв в руки детский дневник, мы переносимся на 12 часов ранее и оказываемся ночью возле здания этой школы - оказывается, у нас такой вот необычный дар.
Осматриваем помещение школы, узнаем, что мальчик видел призраков, в частности призрак той дамы в белом, которая оказывается Лорой Мансфилд, которая когда-то жила в этом поместье (сейчас это школа). Потом, таки мы сами видим призрак той дамы и следуем за ним в комнату-музей, который осматриваем - призрак явно нас куда-то ведет. Узнаем, что Билл и Сара пошли в заброшенное крыло здания, которое было закрыто, чтобы найти призрак той дамы в белом, которая постоянно угрожает нам какими-то надписями и требует, что бы мы не трогали детей.
К сожалению, прогресса в истории практически нет: ничего не узнали о детях, только , что есть призрак девушки какой-то и дети ее решили найти. Кто? Зачем? Почему исчезли? Почему сгорел дом? Почему буйствует дух девушки? Что уних случилось с мужем? НИ-ЧЕ-ГО! УВЫ!-/+ геймплей "так себе": фиг с тем черепом, он магический, связан со всей серией игр и т.п., но зачем девушке в сумочке носить штопор?, призрак дает нам ключ от бардачка, или как его там называют (откуда он у него? зачем он его взял? второе, на связке явно видно другой ключ и пульт сигнализации, как тогда мы на машине приехали, если ключ не у нас был? немного бред), открутили панель замка дверной ручки, а там вместо механизма паззл с двигающимися брусочками, почему? как? зачем такую глупость делать? не пойму. Отламывавшие ветки через окно комнаты мне не понравилось, когда в комнате спят дети, да и вообще, что нельзя было какую-то палку найти в комнате? Геймплей с элементами слесарно-сантехнический тематики, в инвентаре у нас: штопор, отвертка, секатор и т.п. Кнопка от печатной машинки подошла к настольной лампе (как? почему? бред, мне такое не нравится). Арбалетом со стрелой с наконечником-присоской достаем яблоко на дереве (
блин, ну зачем такой тупорылый бред лепить? ой-ой-ой).
+/- сцены поиска вроде-бы не плохие, вот только мне не понравилась "свалки" в машине. Зачем развели срачь и свалку в кабине? какие-то ножи торчат в сидениях, куча хлама, лучше бы открыли багажник и там был беспорядок. Как мы вообще ехали за рулем этой машины, когда там помойка? Также, было глупо в библиотеке в сцене поиска найти лампочку, так как нам не хватает ее для фонарика, но нет дали какую-то книженцию.
Понравилась сцена поиска в предмете-рюкзаке мальчика - оригинально.
---
убыла бы за перенесенный Хинт на левую сторону - вечно открываю меню.
Глупость!Как по мне,
сносное продолжение серии, хотя слабее предыдущих - не хватило какой-то динамики происходящего, а то все ходим время застило, призрак пугает, пугает, летает, летает и в конце летит на нас. В игре остались все те же косяки: призрак Ричардса постоянно дает предметы нам, поясняя все происходящее, а мы ходим туда-сюда, находясь все в том же доме (хоть бы подвал какой или чердак или еще что-то). Игра для любителей серии, хотя, повторюсь, как по мне, это самая слабая игра из серии.
Спасибо Ромке
за бетку.