Классная бетка, очень понравилась! История просто затянула, здорово разрабы придумали!
Не только тетушке Анне Грей распутывать-решать семейные тайны-вопросы!
У нашего знакомого агента Джеймса Блекторна тоже есть семья-родственники.
А еще у него есть брат - Джон Блекторн, тоже неглупый, сообразительный и умелый малый
(за него мы и играем, а Джеймс так, на подтанцовке)!
Пригласили нас на семейную встречу в отель "Sweet 18", но обернулось это приглашение вместо веселой семейной вечеринки сплошным поиском-вытаскиванием "скелетов из шкафов", упрятанных туда нашим дядюшкой Самуэлем Блекторном (кстати, и поиском самого дядюшки, который вроде бы должен быть тут). Да и сам отель явно не райское местечко, пропитан духом паранормальности (это Джеймс сразу почуял!) - консьержка появилась "ниоткуда" и исчезла в "никуда", Джеймс отправился искать дядюшку в номер 13, а проход за ним затянуло паутиной, и свет почему-то вырубается и моргает, и вообще весь отель как-то странно-неуловимо изменяется...
Вот и бродим мы с Джеймсом по этому ненормальному отелю, отбиваемся от странного черно-туманного нечто, находим всякие интересные письма-доки-дневники, заодно устраняем всяческие неполадки в хозяйстве... Пытаемся понять, что же произошло здесь с дядюшкой, его другом Леонардом Максвеллом (основателем и предпоследним(?) владельцем этого отеля) и некой девушкой по имени Каролина (дядюшка упоминал эти имена, но никогда не рассказывал, что же там произошло)... Куда делся Волкер, последний(?) владелец отеля, что там не так с доками на отель (подделка?), и почему постояльцы не оставались в отеле дольше, чем на одну ночь... И чем уж так особенна комната №18, что из неё живыми не выходят (это нам поведала консьержка, зачем-то вооруженная ружжом, держа нас под прицелом, в самом конец бетки!)...
Вобщем, завязка игры оочень занимательная и интригующая, мне уже нетерпится узнать-поиграть финал!
Графика темненькая, в соответствии с сюжетом, но вполне себе смотрибельная.
Карта интер, но почему-то не показывает активных локаций (все кнопки везде зелененькие - есть ли выполнимая задача, нет ли), показывает только наше местоположение.
Поиски разнообразные, нетрудные, четкие. М-игры знакомые, не очень сложные.
В локациях собираем морфы-фигурки персонажей, пазлы-кусочки картин и просто морфы. Справа индикатор всего, там же и посмотреть можно и картинки, и фигурки.
Зарабатываем ачивки. Ачивочная оформлена оригинально, но то ли еще не доделано оформление, то ли так и должно быть в бетке, но я вроде наполучала ачивок, а внятно их так и не увидела (отдельно ачивочной не видно, ловила, когда выскакивал ярлычок об ачивке).
Спасибо разрабам Elephant Games за такое интересное продолжение серии!
Олечке спасибо за релиз бетки! Финал жду-жду!