Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Tribal Trouble
Рейтинг 4 V
kiruxa
сообщение 30.5.2008, 2:25  Мое настроение:
 
Сообщение #1


......... Перл скайпа......... .....(ex серьезный дядя).....

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Creators
Сообщений: 2645
 
Регистрация: 11.3.2008
Возраст: 37

Из: SmallGames.WS


Спасибо сказали: 10415 раз

Меня зовут:Кирюха









Борьба между играми жанра RTS идёт нешуточная. Количество игр, достойных нашего внимания, исчисляется десятками. Но все они рассчитаны, скажем так, на опытных игроков. А как же маленькие, точнее, юные игроки? Ведь сегодня многие дети ещё в школу не ходят, а свободное время уже за компьютерными играми проводят. Не знаю как остальные, а я считаю, что лучше ребёнку играть в логические игры, стратегии, чем в 3D Action. Всё же от первых больше толку. Но если сразу посадить малыша за сложную стратегию, то через пять минут он игру выключит и снова запустит какой-нибудь CS. Сегодня мы рассмотрим такую игру, от которой редкий ребёнок откажется. Не будем тянуть кота за хвост, давайте знакомиться с сегодняшним героем - Tribal Trouble.

Посмотрим, почему же эта стратегия "детская". Во-первых, небогатый выбор сторон - их всего две. С одной стороны - викинги (завоеватели), с другой стороны - местные (коренные жители островов - индейцы). Да, не богато. Чуть лучше ситуация с постройками - их аж триsmile.gif Казармы, мастерская и башня. Ресурсов чуть больше - четыре вида. Дерево, камень, железо и клювы попугаев (да да, бедные животные подвергаются истреблению ради их острых клювов).

Юнитов ну очень богатый выбор - рабочий, три вида воинов и вождь. С рабочими всё понятно - они занимаются сбором ресурсов и строительством зданий. Воины могут быть с каменным оружием, с железным, и с оружием из клюва попугая. Оружие последних не только самое сильное, но также имеет свойство рикошетить в ближайших врагов. Если же рабочие и воины отличаются лишь внешним видом (например, индейцы вооружены копьями, а викинги топорами), то вожди ещё отличаются и умениями. У каждого по два уникальных оружия против врагов. Шаман индейцев постоянно таскает с собой миску и ступку, ловко орудуя которыми, он может сделать вонючее варево (повреждает вражеские войска в небольшом радиусе) или же грозовую тучу (бьёт молнией в ближайших врагов и здания, очень эффективно). Вождь викингов использует тромбон - он может либо издать либо оглушающий звук (оглушает на время всех врагов в небольшом радиусе), либо разрушающий рёв (разрушает и убивает ВСЁ в небольшом радиусе, в том числе и союзные здания/войска; очень эффективно, если использовать аккуратно.

На этом отличия заканчиваются. Хотя нет, есть ещё одно - цели, которые преследует каждая из сторон. По сценарию кампании, викинги случайно попали на острова индейцев и решили поживиться их ценностями. Бессовестный вождь Фроллейф (также известный под кличкой "Пердун") украл их священные золотые статуи и пытался с ними уплыть домой (первая часть сценария, мы играем за викингов). Но затем индейцы собираются с духом и отвоёвывают статуи назад (вторая часть сценария, игра за местных).

А теперь поговорим о самом интересном. Как я уже говорил, в игре всего три здания. Первое - казармы, производят новых рабочих. Чем больше рабочих в здании, тем быстрее появляются новые (логично, не правда ли?derisive.gif). В нём же можно создать нового вождя/шамана (в кампаниях смерть последнего приравнивается к поражению). Второе здание - мастерская, уже более универсальна. В это здание рабочие приносят собранные тяжким трудом ресурсы, из которых производится оружие (как я уже говорил, трёх видов, для создания каждого требуется свой набор ресурсов). Чем больше рабочих сидит в здании, тем быстрее производится оружие.
Отсюда появляется первая проблема - от того, сколько рабочих сидят в зданиях, зависит скорость появления новых рабочих и скорость создания нового оружия (которое даётся в руки свободного рабочего и тот становится воином). С одной стороны - чем больше рабочих собирают ресурсов, тем лучше, но с другой стороны - нужно как можно быстрее создавать сильную армию. Найти правильное соотношение рабочих в зданиях и рабочих, добывающих ресурсов, - первостепенный вопрос.
Очередная интересная особенность - строительство зданий. Рабочие не берут ресурсы со склада, они просто рубят ближайшие деревья и строят здание, так сказать, "на коленке":) Поэтому о строительстве нового здания вдалеке от старых можно не волноваться - лишь бы деревьев было много.

Ещё один интересный момент - рабочие. Помимо основных функций они весьма успешно выполняют ещё одну - уничтожение вражеских башен. Если же отвлечь атаку воина в башне, например, на своих воинов, то парочка рабочих, быстренько подобравшись к башне, разберут её по доскам в считанные секунды. Воины её будут очень долго сносить.
Ну и последний любопытный для меня момент - попугаи. Это очень редкий ресурс. На карте их может быть пару-тройку десятков, и то на другом конце карты, что бы жизнь мёдом не казалась. Но в отличие от других ресурсов, попугаи восстановимый ресурс - когда гибнут сородичи, с какого-нибудь дерева спрыгивает пятёрка новых попугаев. А вот с какого дерева - один random знает. Быть может, повезёт не вам, а врагу - прямо рядом с ним появится новое семейство, т.е. потенциально пятёрка элитных воинов. Но самое интересное, как попугаи прячутся в деревьях? Ведь они не такие пушистые. Для меня это до сих пор загадка.

Графика - второй важный аргумент в пользу моего мнения. Все персонажи выполнены в самом настоящем мультяшном стиле.
Особенно мне понравились вожди. Прорисовка, конечно, звёзд с неба не хватает. Но ведь это стратегия, т.е. нужно наблюдать на действие свысока, что бы оперативно управлять ходом игры. Вот вращающаяся в любом направлении камера - приятный сюрприз для такой игры. Поставить камеру можно под любым углом - хотите, взирайте на битву сверху, хотите, смотрите врагам в лицо.

Думаю, моё мнение о том, что эта игра отлично подойдёт для юных геймеров, я сумел обосновать. Сразу отмечу, что для "седых" (читай, опытных) стратегов эта игра особого интереса не представляет.
А вот для будущих стратегов (а не квакеров и CS'шников) эта игра может стать дверью (или окном) в увлекательный мир стратегий. Для первой стратегии эта игра подходит отлично. Поэтому если же ваш сын (или дочка) уже не ограничивается аркадами в стиле "Марио", то быть может стоит подумать о том, к какому жанру игр его приучить? Если же вы сделаете выбор в пользу стратегий, то эта игра обязательно должна быть на полочке "игры для ребёнка". Если же нет, то последствия будут на вашей совестиsmile.gif



Спасибо сказали:

Репутация: 762

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Реклама
сообщение 30.5.2008, 2:25  
Сообщение #





 
сообщение 20.6.2008, 10:43  Мое настроение:
 
Сообщение #2



Цитата выделенного



Группа:
Сообщений: 0
 
Регистрация: --



Спасибо сказали: раз


Предупреждения:
(0%) -----


В скрытом тексте написано (4.Перезапускаем и играем . )А что перезапускаем ? blink.gif blink.gif blink.gif

Репутация:

 
+Цитировать сообщение
Astus
сообщение 20.6.2008, 10:57  Мое настроение:
 
Сообщение #3


Мартовский Кот

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 7772
 
Регистрация: 30.4.2008
Возраст: 38

Из: EU/RU


Спасибо сказали: 8603 раза

Меня зовут: Мартин


Награды     

Цитата
В скрытом тексте написано (4.Перезапускаем и играем . )А что перезапускаем ?

Запустить снова игру, имелось ввиду.

Репутация: 601

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:00