Спасибо за финалку! В целом, похоже на первую часть, но есть достаточно отличий. Не играла в бету. а в финале не то чтоб особо продвинулась, но пока впечатления следующие: По-прежнему смысл в том, чтобы собрать заказанное количество продуктов. Больше ачивметнтов (что приятно для коллекционеров). Апгрейды, к сожалению, пре-установленные. без всякого нашего выбора. что строить, а что нет (в этом смысле, может, еще что-то изменится, но я пишу по итогам восьмого уровня, пока что всё было только установленное). Наверное. будет апгрейд грузовика, пока что только 6 мест. Очень надеюсь на еще на какие-нибудь добровольные апгрейды (пока что всё реализовано как задание миссии - заработайте столько-то денег, чтобы построить лесопилку или курятник, что можно определить только как "добровольно-принудительные"). Много разнообразных медалей, но, пока не получена хоть одна. вообще неясно. что там нужно. чтобы получить. Когда есть уже одна бронзовая. допустим. при наведении курсора пишут, что необходимо для следующего уровня медали. Много ачивментов, они в отдельном журнале. Локация теперь расширяется частично квестово (сделал квест - получи), частично - за деньги (покупаем куски карты).
По-прежнему есть рецепты готовых продуктов, правда, суть теперь не в запоминании того, что туда нужно. а в выборе первого необходимого ингредиента, а после - в выборе нужных из тех, что подсветились.
В целом всё равно интересно. Для коллекционеров - есть дополнительный интерес и реиграбельность в массе ачивментов.
Не то чтоб дэш, но вполне милая игрушка в тот период, пока дэшек нет. Надеюсь. понравится.
Всем удачи! :)