Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dark fall / Обитель тьмы, прохождение
Julia-10
сообщение 8.1.2011, 12:04  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Игра нелинейная.

Интерфейс:
Сохранить, загрузить и выйти из игры – в правом верхнем углу экрана
Инвентарь – в левом верхнем углу экрана, становится доступным только там, где его нужно применить
F1 – субтитры
Курсоры:
в виде лупы – рассмотреть поближе, в виде руки – взять предмет, в виде вилки – применить предмет из инвентаря

Вам позвонил брат-архитектор Пит и попросил приехать на станцию Довертон, где он работает над реконструкцией ночного бара. Дело в том, что на этой станции 700 лет назад происходило много странных событий, которые до сих пор дают последствия. Кроме него, на станции находятся Найджел и Полли, охотники на привидений, которые узнали, что здесь происходит, но по каким-то причинам им не удалось закончить работу. Вам необходимо найти Пита, Полли и Найджела.

1. Вокзал.

Показать то что скрыто?:
После вступительного ролика идите вперед. С вами будет разговаривать голос Тима Пайка - призрака, живущего в туннеле. Прочитайте газету (на нее нужно нажать, когда появится указатель в виде руки), выйдите к станции и поднимитесь на правую платформу. Пройдите в переулок мимо женского туалета, откройте трансформаторную будку и зажгите свет, нажав на выключатель рядом с лампочкой. Откройте щиток и с помощью двух рычагов включите свет на вокзале. Тим скажет, что он оставил для вас письмо на пешеходном мосту, и если вы застрянете, можно туда пойти и получить подсказку.
Осмотрите оба туалета. В женском туалете на стене надпись: «И был дан ему ключ к бездне», рядом символ кельтского креста. В мужском туалете зайдите в кабинку, посмотрите в дыру на правой стене – вы увидите слово «LARSUS» и странный знак.



Выйдите на платформу и зайдите в первую дверь справа – это фойе вокзала. Справа от двери стоит автомат для билетов, покрутите ручку и заберите две монеты – пригодятся. Зайдите в кассу, повернитесь направо и заберите фонарь. Прочитайте все бумаги на столе и в ячейках для писем, взгляните на пачку железнодорожных билетов. Пройдите в дверь с надписью «Зал ожидания», обратите внимание на разбитый красный мобильник на полу. Возьмите со стола КПК вашего брата и прочитайте все записи. Обратите внимание на запись о странной аномалии на нижней платформе, которую можно обнаружить, если настроить теодолит на частоту 271 х 632. В это время ваш брат думал о названии нового бара на станции, и теодолит начал себя странно вести на слове «KARS».
Поднимитесь на пешеходный мост рядом с кассой – действительно, на ступеньках лежит письмо от Тима. Пройдите по мосту, на другой платформе стоит теодолит. Включите его, установите частоту с помощью кнопок «+Y» до 271, «-X» до 630, и вы увидите на экране еще один знак. Очевидно, что он соответствует слову «KARS».



Вернитесь в фойе, найдите в нише в левом углу телефонные аппараты, снимите трубку, нажмите на монету в инвентаре и на монетоприемник в аппарате. С вами будет разговаривать Найджел. Он попросит вас зайти в его комнату, а для этого надо найти ключ, который лежит где-то в серебряном чайнике.
Выйдите на платформу и зайдите в следующую дверь, это буфет.
Пройдите вперед и с полки в шкафу заберите датчик, который будет предупреждать вас о присутствии паранормальной деятельности (для того чтобы он заработал, нужно нажать на зеленую кнопку). Откройте дверь в глубине буфета и войдите в фойе гостиницы.


2. Служебный этаж и амбар.

Показать то что скрыто?:
Прочитайте все записки в ячейках для писем: в номере 1Е жила мисс Грейбл, в 2В – мисс Флай, в 2Е – Э.Верни. Зайдите в конторку, где звонит телефон (трубку можно не снимать, т.к. ничего полезного вы не услышите). В углу стоит запертый сейф, над столом висит странный календарь, где в апреле только 29 дней (29 апреля – ночь музыки). В ящике стола поройтесь в бумагах и прочитайте письмо для Эдит Пенфолд от местного констебля Гарольда Перша, который решил появиться в гостинице на музыкальном вечере инкогнито; также он пишет об амбаре, который используется в качестве гаража.
Под бумагами вы найдете визитку с крестом и точками, – а что, если это код сейфа?



Переводите рычаг на сейфе в последовательности, указанной на визитке, - влево (одна точка), вверх (две точки и т.д.), в центр, вниз, вправо. Поверните ручку и достаньте ключ от бара.
Подойдите к стойке администратора, возьмите лист бумаги и положите его на промокашку с кляксами, нажмите на перьевую ручку, и на листе появятся цифры. Что с этим делать, пока непонятно (датчик показывает присутствие призрака).
Справа от стойки находится дверь в бар. В его глубине находится пианино, но какую мелодию на нем нужно сыграть, неизвестно (датчик показывает присутствие призрака). Прочитайте балладу о Томе Оливере, которая висит на стене.
(Во времена Кромвеля Том Оливер с другом спасались от погони в подвале старой гостиницы Довертона. Оливер был ранен, и его напарник решил сдать того властям, чтобы спастись самому. Когда предатель вернулся вместе с военными, Тома уже не было, а на месте, где он лежал, остались пятна крови.)
В коридоре рядом с баром осмотрите туалеты. Если взглянуть на зеркало в женском туалете, то вы увидите в нем призрака. В ножке умывальника лежит письмо от Бэтти для Томаса, в котором она пишет, что открыла для него комнату 1D.
В мужском туалете на раковине установлена камера слежения.
Выйдите в коридор, около лестницы есть проход на кухню. Прочитайте рецепты на столе, адресованные Бэтти (датчик показывает присутствие призрака). В шкафу между жестянок найдите записку, адресованную Бэтти, в которой ее мать просит сжечь книгу отзывов о ресторане. Можно открыть поддоны под плитой и прочитать о скандальной постоялице – актрисе, которую постоянно приходилось пересаживать с одного за другой столик. Откройте дверь и осмотрите ресторан (датчик показывает присутствие призрака). На одном из столов установлена камера слежения. Зарисуйте узоры на скатертях на всех столах.
Под лестницей находится дверь в подвал (датчик показывает присутствие призрака). На одном из ящиков установлена камера слежения, а в глубине находится запертая дверь. Пройдите от нее направо и развернитесь так, чтобы видеть камеру слежения на другом конце подвала. Вы увидите на одном из столбов табличку с шестью кнопками, на которых изображены узоры со скатертей в ресторане.
Найдите кнопку, на которой изображен рисунок скатерти со стола 1 – она третья сверху, далее найдите кнопку, соответствующую скатерти со стола 2 – вторая сверху и т.д.
На рисунке отмечена последовательность нажатия:



Войдите в фотолабораторию. Откройте шкаф и заберите из нижнего ящика ручку.
Подойдите к столу, прочитайте записку Найджела и посмотрите фотографии.
Справа на столе находится оборудование для печати фотографий.
Включите красный свет и достаньте рамку-держатель. Положите в нее слайд. Нажмите на фотобумагу и включите свет. Быстро переложите бумагу по очереди в первый и второй лоток – вы напечатали фотографию, на которой виден летящий из туалета стул.



Нужно поискать амбар – может, в нем лежит серебряный чайник?
Через пешеходный мост на вокзале перейдите на другую платформу, пройдите на один шаг вперед от теодолита, повернитесь налево и найдите дыру в заборе. Идите до амбара и откройте дверь. Включите фонарь, поищите лестницу и поднимитесь наверх, заберите из ящика отвертку. Спуститесь по лестнице и подойдите к машине – за ней в полу находится люк. Откройте его, пройдите по подземному ходу до пещеры и поставьте фонарь на камень (появится курсор в виде вилки). Перед вами два монолита, один перед другим. На первый монолит нанесен рисунок в виде змеи, на второй – символы. Посмотрите сквозь отверстия на первом монолите и зарисуйте символы, которые вы видите. Два символа вам уже знакомы, поэтому логично предположить, что предстоит найти еще десять. Посмотрите поближе на второй монолит: на ней изображен какой-то зверь в окружении четырех одинаковых кельтских крестов. Вернитесь на станцию.
На каждом этаже гостиницы есть шесть комнат, кладовка и ванная. Пройдите по этажу и загляните в каждую.


3. Первый этаж.

Показать то что скрыто?:
Кладовка – ничего интересного.

Ванная – покрутите краны, воды нет (датчик показывает присутствие призрака).

На стене между ванной и кладовкой висит портрет одного из английских королей, посмотрите на него поближе и запишите, что его зовут Генрих Пятый.

1F – на столе установлена камера слежения, а в ящике лежит градусник. Если взять его в руки, температура воздуха быстро упадет, а потом поднимется. Датчик показывает присутствие призрака.

1Е – комната мисс Грейбл. Призрак сначала очень нежным голосом попросит вас уйти, а когда вы осветите фонарем портрет на стене, начнет жаловаться.

1С – пустая комната, над дверью висит камера слежения (датчик показывает присутствие призрака).

1D – комната Томаса Каллама. На столе лежит письмо для Бэтти, бутылки из-под пива и карты. Когда вы прочитаете письмо, в дверь три раза постучат.

1В – комната с символами на стене. Если прочитать каждое слово справа налево, получится: «Leave me alone» - «Оставь меня в покое». В эту дверь тоже кто-то постучит.

1А – пустая комната с окном на платформу и открытой дверью. В комнате кто-то свистит, датчик показывает присутствие призрака.


4. Второй этаж.

Показать то что скрыто?:
Подождите, пока лампы в коридоре сначала погаснут, а потом зажгутся, и исследуйте комнаты.

2А – комната с ножницами в стене, ничего интересного, кроме рекламы скатертей в ресторане, сделанных по эскизам Артера Джонатана.

2В – комната Матильды Флай. Подойдите к столу, возьмите в руки письмо, и призрак начнет вас отчитывать за излишнее любопытство: владелец гостиницы Джордж Крабтри дал ей на хранение кусок пергамента, который нужно спрятать, т.к. от этого зависела ее жизнь.
На столе находятся часы с четырьмя кнопками. Если нажать на кнопки, то третья слева звучит по-другому, чем остальные, - видимо, не случайно. Нажмите 3 – 1 – 2 – 4, откроется тайник, и вы достанете пергамент с символом.



Прочитайте программку и рецензии, которые лежат в ящике тумбочки. Обратите внимание на вырезку из газеты, в которой идет речь о грабительнице банков по прозвищу Коварная лиса.

2С – комната со шляпой на тумбочке. В шкафу стоит шкатулка со знакомым узором. Очевидно, что последовательность нажатия клякс на шкатулке указана на бумаге в фойе. Спуститесь вниз, положите лист на промокашку, нажмите на ручку и передвиньте свой листок чуть повыше, чтобы услышать недовольный голос призрака, который отчитывает Бэтти за бесполезный перевод бумаги и рисование каракулей.



В шкатулке лежит пергамент с символом «LUSSA» и письмо. Автор пишет о том, что «Артер хорошо спрятал остальные слова за пределами видимого огня».





2Е – комната Эндрю Верни.
Достаньте книжку из коробки слева от двери, и призрак с обложки вежливо поинтересуется, любите ли вы астрономию.
В соседней коробке лежат обрывки письма. Сложите их - это какой-то код, где С=О, а Ч=И.
Подойдите к столу, на нем находится шкатулка, под которой лежит зашифрованное письмо. Пользуясь кодом, сделайте его расшифровку.

А=Я, Ф=Л, Ъ=Е, Ы=Д, Э=В, Т=Н, Б=Ю, М=У, Г=Ь, Р=П, Ш=З, Х=К, У=Й, Щ=Ж

В итоге должно получиться такое послание:

«Эндрю,
Спасай свою шкуру!
Я знаю, что похож на сумасшедшего. Эдит собирается позвонить в полицию… Ты должен верить мне. Здесь в отеле находится великое зло. Мои исследования продвигаются хорошо. Мне только нужно время.
Твой друг Джордж Крабтри
Р.S. Сегодня ночью не открывай дверь никому!»

Загляните в шкаф, там находятся карты звездного неба. Выйдите в коридор, около ванной стоит телескоп. Посмотрите в него и поводите мышкой так, чтобы в окуляр попало вот это созвездие – призрак Верни вам его подскажет.



Вернитесь в комнату и на карте найдите это созвездие, оно называется «RAKA».



Проверьте ящики стола, в одном из них вы найдете записи Верни «Звездное небо». Напротив созвездия RAKA стоят цифры 12/534/76 - это порядок нажатия кнопок на шкатулке (в шкафу дополнительно лежит листок с подсказкой, что кнопки нумеруются слева направо).
Откройте ее и достаньте кусок пергамента с символом.



2D – комната закрыта, но можно взглянуть в замочную скважину. Очевидно, это и есть комната Найджела и Полли.

2F – в комнате установлена камера слежения. Нажмите на зеленую кнопку и посмотрите на изображения.

Кладовка – ничего интересного, кроме кассового аппарата, который выдает записки с изречениями древних.

Ванная второго этажа. Под умывальником стоит коробка с мылом. Если поискать, то можно нащупать кусок старой фотографии на внутренней стенке коробки.



В печке около ванны лежит обугленное письмо для мисс Флай от Г.Г., из которого становится ясно, что мисс Грейбл знакома с мисс Флай.

Между ванной и кладовкой висит еще один королевский портрет.
Поднимитесь на третий этаж.


5. Третий этаж

Показать то что скрыто?:
3А – студия Артера Джонатана. Взгляните на книжки у окна, в одной из них лежит рисунок стола 4 в ресторане.
Подойдите к столу, отодвиньте красную картину и заберите лист бумаги.
Пройдите к плите рядом с дверью и откройте тумбочку. На полке стоит пузырек с невидимыми чернилами и лежит еще одна криптограмма. Код у вас уже есть, должно получиться так:

«Артер, я думаю, что для наших записей и рисунков разумнее всего использовать невидимые чернила. Не хочу, чтобы другие узнали о наших планах… Твой Джордж»

Справа от тумбочки, около пола, есть вентиль, поверните его. Поверните выключатель на левой конфорке и нажмите на крайнюю левую кнопку. Поднесите листок из инвентаря к газу (помните письмо из комнаты 2С про спрятанные символы?), и на листке проступит следующее:



Теперь вам известно название символа мисс Флай.

3В – комната Джорджа Крабтри, владельца гостиницы. Изучите книги на полке под вешалкой – «История алхимии» и «Язычество и силы земли». Подойдите к столу и обратите внимание на четыре креста вокруг миски, но в каком порядке их расставлять, пока непонятно. В тумбочке стоит шкатулка с изображением трех королей – как ее открыть, пока тоже неясно. Запомните лица королей на портретах, вы вернетесь сюда позже.
В столбике кровати можно открутить правый набалдашник, внутри которого находится письмо для Артера: «Я нашел все двенадцать».

3С – гостиная. Можно послушать радио, прочитать газету о пропаже Тима Пайка и в книжке «Призраки, мифы и легенды Юго-Запада» узнать об истории Довертона.

3D – комната Бэтти Пенфолд, служанки (датчик показывает присутствие призрака).
Подойдите к столу, нажмите на метроном, и прочитайте письмо Бэтти к Томасу, которое материализуется на столе: речь идет о какой-то песне, которую постоянно слушает ее мать.
Взгляните на трубу (музыкальный инструмент) слева от стола и поверните ее, внутри лежит клочок бумаги с нотами. Очевидно, эту мелодию надо будет исполнить на пианино в баре.



3Е – комната Эдит Пенфолд, управляющей гостиницей и матери Бэтти. Подойдите к столу, откройте шкатулку и прочитайте письмо от Бэтти, загляните в ящик стола и посмотрите на семейный альбом. Подойдите к фотографиям на стене и нажмите на верхнюю из них. С вами начнет разговаривать призрак Эдит, которая скажет, что ее символ находится в этой комнате, но найти его сможет только тот, кто любит музыку.
Около кровати стоит патефон. Покрутите ручку и нажмите на левый рычажок, чтобы запустить пластинку, правый рычажок меняет громкость. Ставьте иглу в любое место пластинки и слушайте мелодии (т.к. пластинка старая, то ее постоянно заедает, поэтому долго вас мучить не будут). После каждого отрывка оборачивайтесь и смотрите на стену с фотографиями. Когда патефон сыграет правильную мелодию, со стены упадет одна из фотографий (если все фотографии висят на месте, нужно переставить иглу в другое место).
Переверните упавшую фотографию - внутри лежит письмо от Джорджа Крабтри и пергамент с символом «IXIAM».



3F – кабинет Джорджа Крабтри.

Дверь закрыта, но у вас есть отвертка и лист бумаги. Подсуньте бумагу под дверь, покрутите отверткой в замке и подберите ключ, упавший на листок.
Подойдите к столу, прочитайте письма и изучите дневник Джорджа.

1)Оказывается, он вместе с Артером обнаружил под гостиницей древние палаты, построенные, предположительно, в 1318 году. Они смогли открыть двери и выпустили в отель нечто страшное.
2)Также Артер нашел какой-то артефакт – шкуру животного с символами. В конце 1944 года он ушел на войну и умер.
3)В память о нем Джордж решил продолжить исследования и нашел еще одни палаты под амбаром. Он предположил, что общение со злом сможет вернуть Артера, и решил его вызвать.
4)Ключ от первого испытания находится в разноцветном покрывале, которое связала Эдит.

При желании можно перевернуть одну из фотографий на стене – за ней лежит письмо Артера.
На втором столе лежит фотография монолита, который вы видели в пещере, и рисунок с последовательностью нажатия символов.
Обратите внимание на проектор и коробку со слайдами. На столе лежит листок с их названиями. Слайд под номером 5 называется «MORTYM». Откройте коробку, включите проектор, поставьте в него этот слайд и запомните изображение символа.



В урне – разорванное признание Джорджа, что он решил провести эксперимент и вызвать зло, чтобы попробовать вернуть Артера, но зло победило, и только «древние руны содержат ключ к его подчинению».
Пройдите в другой конец комнаты, здесь находится кинопроектор. Включите его, возьмите пленку из коробки, вставьте ее в проектор и покрутите ручку. Теперь можно посмотреть в окуляр. Одна из пленок называется «Испытание 2» - запишите последовательность появления элементов: огонь, гром, ветер и вода.

Кладовка третьего этажа. Прочитайте записку Бэтти на левой стене об отсутствующей воде в ванных и пройдите направо ко второму стеллажу. Здесь на второй полке лежит серебряный чайник, в котором лежит ключ от комнаты Найджела и Полли.
Около двери есть лестница на чердак.

Чердак. В углу стоит котел, а у стены лежит на полу запертый чемодан. Открыть его можно с помощью отвертки, поворачивая ее в разные стороны. Нажмите: налево, направо, налево, по диагонали направо вверх, вниз. Достаньте из чемодана книжку, в которой лежит письмо Джорджа и символ OLIVIAK.



Обойдите котел с другой стороны и покрутите вентиль, чтобы подать воду. Вернитесь к панели управления и покрутите левый вентиль, а потом нажмите на рычаг (Помните, что в одном из писем Бэтти жаловалась, что нет воды на первом этаже? Нужно проверить).
Любители поговорить с призраками могут пройти в дальний конец чердака. Там на ящике стоит свеча, а рядом лежит доска. Когда свеча загорится, нажмите на орб на доске, и можно будет спрашивать. Призрак отвечает на вопросы: «Ты можешь помочь?», «Как ты умер?». После того, как задаете вопросы, нажимайте на «Сказать». Уходя, не забудьте попрощаться: «До свидания».



Ванная третьего этажа. Справа от двери висит вращающееся зеркало. Покрутите его так, чтобы в отражении было видно лампу над раковиной, и повернитесь налево. На стене появились какие-то цифры.



Между кладовкой и ванной висит еще один портрет.


6. Исследования Найджела и Полли

Показать то что скрыто?:
2D – комната Найджела и Полли

Откройте дверь и осмотритесь – слева находится два монитора, напротив двери – стол. Подойдите к столу. Над ним висит доска объявлений с флаерами местных ресторанов и фотографиями Найджела и Полли. Прослушайте кассету на диктофоне – это голос Полли, которая говорит о термосканере и его настройках, записанных в ванной на третьем этаже.
Слева от стола – еще одна доска с материалами исследования. На ней висит список пропавших лиц, проживавших в гостинице в 1947 году, и информация об установленных камерах слежения. Приписка внизу говорит, что все камеры можно увидеть со второго терминала, паролем к которому является любимое блюдо Найджела.
Дотроньтесь до левого монитора и просмотрите все, что в нем находится.

1) Прочитайте журнал Полли об исследовании.
2) Прослушайте записи (первую запись перевели на русский, а две другие – нет): нажмите на «част-», и вы отчетливо услышите голос Тома Оливера, на второй надо нажать на «шумоподавление», на третьей – «реверс».
3) Взгляните на фотографии – в них это подсказка, как открыть шкатулку в комнате Крабтри. В комнате 1В камера сфотографировала призрак. Обратите внимание, что короля, чей портрет висит на третьем этаже, зовут Генрих Восьмой, а королеву на втором этаже - Елизавета Первая.
4) Следующая закладка – информация о пропавших (вот чья машина стоит в амбаре – мисс Грейбл).
5) Зайдите на сайты, которые недавно просматривала Полли, и запомните расположение нот на пианино.
6) Послушайте интервью с Полли, в котором она рассказывает о призраке с чердака, с которым можно пообщаться с помощью волшебной доски.
7) В разделе программного обеспечения вы прочитаете об «очках Радиовидения» и системе «Элекмаг» - вашем детекторе.

Рядом с монитором лежит мобильник. Для того чтобы выяснить название любимого блюда Найджела, запишите телефоны с флаеров ресторанов и позвоните по ним. Вам нужен телефон 01622 643853, где работает автоответчик. Сначала он определит номер вашего телефона. В этом ресторане вы являетесь постоянным клиентом, поэтому вам предложат сделать постоянный заказ, нажав на две звездочки на мобильнике. После этого автоответчик подтвердит номер заказа – номер 15. Подойдите к доске объявлений и по номеру заказа на обратной стороне флаера выясните, что это «куриное рагу».
Теперь можно ввести пароль на второй монитор («куриное рагу») и посмотреть изображения с камер. Интересные картинки показывают камеры в мужском туалете, ресторане и в той комнате, где вы сейчас находитесь. На камере в подвале обнаружен термосканер. Установите их по подсказке на стене ванной (00:20, 00:90, 00:5, 00:40), и на экране появится надпись, что в подвале обнаружена каверна, для исследования которой необходим ручной обзор.
В углу за коробками лежат очки, пора их использовать.


7. Волшебные очки

Показать то что скрыто?:
Вы видели на мониторе, что на одной из стен этой комнаты появились две картины, которые обычным взглядом не видны. Обернитесь, и когда вы услышите голос Тима Пайка: «Здесь», нажмите на очки в инвентаре. Прочитайте надпись на стене. Теперь нужно пройти по отелю и поискать то, что раньше было скрыто.
Спуститесь на первый этаж и зайдите в комнату 1А. Голос Тима скажет: «Здесь». Нажмите на очки, и вы увидите покрывало на кровати. Запомните цвета кельтских крестов.



В комнате 1С через очки видно две кровати.

В комнате 1Е взгляните на половицу в полу – здесь находится тайник. В нем много денег, письмо от Крабтри к мисс Грейбл и пергамент с символом. Это FRENIC.



Помните одну из газетных вырезок о ловкой воровке и предположения Полли о том, что мисс Грейбл на самом деле зовут по-другому? Можете с ней поговорить – например, задать вопрос: «Кто ты?», «Сколько тебе лет?» или «Ты умерла?» и нажать на «Сказать». В ответ она будет не очень вежливо вас выпроваживать. Не забудьте в конце разговора написать: «До свидания».

Ванная первого этажа: покрутите кран с горячей водой, и на зеркале на мгновение выступит надпись: MALUS.



В баре нужно посмотреть через очки на стену, где висит баллада о Томе Оливере. Здесь написано: «TYMA». Сыграйте мелодию, которую вы нашли в комнате Бэтти – соль, соль, ля, си, до. Передняя панель на пианино отодвинется, и вы увидите символ.





В ресторане можно послушать разговор мисс Флай и мисс Грейбл, сидящих за четвертым столом.
На втором этаже волшебные очки ничего нового не показывают.
Поднимитесь на третий этаж в 3В. Откройте шкатулку в тумбочке Крабтри, набрав под портретами королей их порядковые номера: Генрих Восьмой – Генрих Пятый – Елизавета Первая.
Внутри лежит вторая половина фотографии с кельтскими крестами.



Подойдите к столику, теперь можно расставить кресты вокруг миски. Посмотрите на их цвет - понятно, что крест белого цвета – это мел, коричневого – дерево, желтого- песчаник, бронзового – бронза.
Ставьте кресты на пересечения двух линий так: вверху – желтый, справа – большой коричневый, под ним – самый маленький, внизу – белый.
Если все правильно, в миске вы увидите символ под названием OLKAS.





Все символы собраны, пора идти в подвал.


8. Подвал

Показать то что скрыто?:
Около двери в фотолабораторию можно нажать на очки и пообщаться с призраком Тома Оливера. Он отвечает на вопросы: «Кто ты», «Ты умер?». Не забудьте сказать: «До свидания».
Отодвиньте железные щиты, залезьте внутрь, включите лампу и вставьте ручку в отверстие. Вы попадете в древний коридор.
Как только вы шагнете вперед, перед вами появится преграда – первое испытание Джорджа Крабтри. Нужно нажать на кресты в последовательности, которую вы видели в дневнике Джорджа и на покрывале в комнате 1А: зеленый, голубой, фиолетовый, оранжевый.



Второе испытание связано с элементами, которые видели в фильме «Испытание 2» в кабинете Крабтри.
Нажмите на каждый символ и послушайте звуки: треск огня, гром, свист ветра, плеск волн. Чтобы пройти дальше, правильная последовательность: верхний-левый-правый-нижний (огонь-гром-ветер-вода).



Третье испытание тоже связано со звуками. Посмотрите налево, на стене появится символ кельтского креста. Нажмите на него и запомните последовательность из пяти звуков. На преграде нужно ее воспроизвести в таком же порядке – верхний, нижний левый, нижний правый, центральный, левый.



Можно прочитать второй дневник Джорджа и идти вперед.
По очереди печатайте название каждого символа.

LUSSA – KARS – OLIVIAK – FRENIC – MORCANA – TYMA – MALUS – LARSUS – OLKAS – MORTYM – IXIAM - RAKA


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 8.1.2011, 12:04  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 15:57