Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Nancy Drew: Labyrinth of Lies / Нэнси Дрю: Лабиринт лжи, прохождение
Julia-10
сообщение 19.10.2014, 1:18  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имен и названий.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Нажав на двойную стрелку справа от текста, можно пролистывать диалоги.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).
Ненужные предметы и книжки после выполнения заданий исчезают из инвентаря.
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
В мобильнике Нэнси есть дневник с выводами и подсказками.
Осматривайте все активные точки, чтобы активировать триггеры для получения новых заданий.

1. Первые инструкции Мелины.

Показать то что скрыто?:
Поговорив с братьями Харди, Нэнси автоматически побежит в амфитеатр на крик о помощи. Выяснится, что это всего лишь репетиция спектакля. Познакомьтесь с Ксенией, режиссером и исполнительницей роли Персефоны. Идите вперед к сцене и на лестнице подберите первый брелок с глазом.



Вернитесь к Ксении и поднимитесь по лестнице. Справа, ближе к концу лестницы, между пустой бутылкой и стаканчиком, лежит книжка о знаменитых греках «Famous Greeks». Идите через площадь в музей. Как только вы откроете дверь, увидите девушку в белом платье, которая рассматривает одну из витрин. Познакомьтесь с исполнительницей роли Деметры Ниобой, которая случайно разбила витрину. Если вы выберете первую фразу в разговоре, Ниоба уйдет. Пройдите к выходу, развернитесь и со скамейки заберите второй брелок со львом.



Осмотрите экспозицию. Коричневая дверь около выхода ведет в офис. Прочитайте приколотые к двери инструкции куратора музея. Ключ от двери спрятан под статуей Ники. Эта статуя стоит в дальнем углу зала; приблизьте постамент и найдите ключ.
Открыв дверь офиса, вы автоматически поговорите с Мелиной. Она расскажет о пропавших экспонатах, которые были отправлены на выставку, но в ящиках их не оказалось.
Осмотрите офис и с железного шкафа возьмите третий брелок-шлем.



Дотроньтесь до замка шкафа, проверьте компьютер (нужен пароль). Вернитесь в зал, выходите на улицу и идите в амфитеатр. Спустившись, идите за кулисы и познакомьтесь с Григором. Он играет роль Гермеса и отвечает за техническую сторону спектакля. Развернитесь и дерните за веревочное кольцо, которое висит на красном рычаге такелажной системы. Григор объяснит, что лучше этого не делать, т.к. тяжелые декорации могут упасть и кого-нибудь убить. Нэнси пообещает не трогать кольцо, Григор уйдет. Дерните во второй раз за кольцо: теперь среагирует Ксения и уйдет из своей палатки. Идите в палатку. Заберите сценарий пьесы с пометками Ксении.


2. Планшет Ксении. Звание «Restorer».

Показать то что скрыто?:
На столе лежит планшет. Нажмите на знак вопроса и соберите паззл. Кусочки справа можно листать, зажав ЛКМ. Правильно установленные кусочки с причмокиванием «прилипают» и больше не двигаются.
Важно собрать первое изображение, т.к. оно понадобится дальше. Все остальные изображения собирать не обязательно. Если вы хотите получить звание, лучше делать задание в один присест, т.к. позже будет довольно затруднительно найти момент, когда Ксения отсутствует.















*Если вы соберете все семь изображений, получите звание «Restorer».


3. Такелажная система (fly system) и сумка Григора.

Показать то что скрыто?:
Идите за кулисы: Григор уже вернулся. На переднем плане экрана на ящике лежит его синий планшет. Вкладка «Stage Notes» - в открытом доступе, для вкладки «Personal Notes» нужен пароль. Т.к. у вас уже есть сценарий с заметками Ксении, откройте его на странице 6 и прочитайте подсказку: «First, Last, Repeat» (Первая, последняя, повторить). В планшете откройте вкладку «Personal Notes» и отмечайте мышкой первую букву в первом слове, последнюю букву во втором слове, первую букву в третьем слове и т.д. У вас получится пароль «PALEONTOLOGY».
Поговорите с Григором, который не обиделся, что вы сломали такелажную систему, но попросит ее починить. В его планшете есть заметка «Lights and Cues», в которой написано, что информация о настройках такелажной системы записана в сценарии Ксении.
Откройте страницу 2 сценария Ксении и приблизьте такелажную систему. Нужно соотнести архитектурные названия и пометки Ксении.
Стилобат (stylobate) – это основание храма; антаблемент (entablature) – горизонтальный элемент, который укладывается на колонны; перистиль (peristyle) – двор, окруженный колоннами; плинтус (plinth) – постамент статуи или вазы; фронтон (pediment) – крыша; портик (portico) – галерея с колоннами.
Решение:

- младший детектив:

-- stylobate = temple base = 80 (50 + 30)
-- entablature = temple top = 60 (10 + 10 + 30)
-- peristyle = courtyard decoration = 120 (50 + 50 + 20)
-- plinth = sculpture base = 40 (20 + 20)
-- pediment = temple triangular roof end = 80 (30 + 30 + 20)
-- portico = porch = 100 (40 + 40 + 20)
Под надписями есть грузы разного веса. Повесьте их на веревки, как указано выше.

- старший детектив:

-- stylobate = temple base = 96 (14 + 14 + 28 + 40)
-- entablature = temple top = 120 (12 + 12 + 28 + 28 + 40)
-- peristyle = courtyard decoration = 144 (12 + 14 + 22 + 28 + 28 +40)
-- plinth = sculpture base = 24 (12 + 12)
-- pediment = temple triangular roof end = 120 (12 + 12 + 12 + 22 + 22 + 40)
-- portico = porch = 72 (22 + 22 + 14 + 14)
Под надписями есть грузы разного веса. Повесьте их на веревки, как указано выше.
Когда вы закончите и решите поговорить с Григором, он опять уйдет. На стуле висит сумка. Прежде чем ее исследовать, возьмите с края стола четвертый брелок с изображением солнца.



Откройте сумку и из потайного кармана достаньте список с претендентами на роль Плутуса.


4. Знакомство с Таносом. Звание «Lift Mania».

Показать то что скрыто?:
Спуститесь в подвал. С ящика справа на экране заберите книжку с греческими мифами «Underworld Myths». Здесь висит железный щиток с кодовым замком. Код указан на первой странице сценария Ксении: 18355. Достаньте из щитка пульт управления лифтом. Поднимитесь во двор и идите к лифту (дощатая платформа рядом с кулисами). Достаньте пульт и нажмите на кнопку «вниз». Вы окажетесь в подземелье, где познакомитесь с последним персонажем игры Таносом, который играет роль Гадеса. Когда тот уйдет, подберите под деревом синий спектроскоп (если его еще нет, не забудьте проверить это место позже).



Пройдите вперед к лодке со страшноватой фигурой. Это Харон, перевозчик мертвых. Снимите с его посоха пятый брелок со стервятником.



Нажмите на ладонь Харона: ему нужна плата за переезд. Поднимайтесь на лифте к амфитеатру.

*Если вы покатаетесь на лифте 25 раз, получите звание «Lift Mania».


5. Монета для Харона.

Показать то что скрыто?:
Позвоните Мелине. Она объяснит, что можно взять монету из витрины музея, но ключ от витрины спрятан в шкатулке в ее офисе. В свою очередь, чтобы открыть шкатулку, нужно обратиться за помощью к Ниобе. Отправляйтесь в музей, поговорите с Ниобой и получите книжку по греческой мифологии «Greek Gods». Т.к. Мелина попросила вдобавок проверить подлинность некоторых экспонатов (провенанс), спросите Ниобу и об этом. Она даст еще одну книжку под названием «Provenance». Выйдите из приближения. Найдите на ближайшей скамейке листок с рисунком храма «Temple Sketch». Идите в офис.
Приблизьте книжный шкаф и откройте шкатулку. Откройте книжку «Greek Gods» и, сопоставив описание богов с их животными и символами, расставьте статуэтки так:
орел, корова, стервятник, сова, дельфин, олень, голубь.
Почему так?
Молния – это символ Зевса, ему соответствует орел.
Павлин – символ Геры, соответствует корова.
Меч – символ Ареса, соответствует стервятник.
Оливковая ветвь – символ Афины, соответствует сова.
Лира – символ Аполлона, соответствует дельфин.
Лук со стрелами – символ Артемиды, соответствует олень.
Сердце – символ Афродиты, ей соответствует голубь.



Из ящичка заберите ключ от железного шкафа. Откройте железный шкаф. В левом верхнем ящике лежит ключ от витрины с монетами и приклеен стикер с паролем к компьютеру Мелины, в правом верхнем ящике – ярлыки для витрины с вазами.
Выходите в зал, откройте найденным ключом витрину и достаньте монету. Этим же ключом откройте витрину слева (в которой представлены серьги и золотые венки).


6. Компьютер Мелины. Билеты. Звание «Ticket Agent».

Показать то что скрыто?:
Вернитесь в офис и введите пароль на компьютере («KLEROTERION»). На экране появится шесть вкладок. Откройте вкладку «Ticketer». Вам нужно рассадить зрителей согласно подсказкам и отправить им билеты. Это логическая задача с несколькими неизвестными. Выбирайте цвет, нажимая на фамилии, и раскрашивайте ряды. Затем нажмите на надпись «Submit». Если все правильно, билеты распечатаются.

Вот решение:

- младший детектив:

зеленый 4 раза, красный 3 раза, зеленый 2 раза, красный, желтый, фиолетовый 2 раза;
синий 6 раз, желтый, фиолетовый 2 раза, желтый 2 раза, фиолетовый 2 раза.

- старший детектив:

синий 4 раза, желтый 4 раза, фиолетовый, синий, фиолетовый, красный 2 раза;
зеленый 3 раза, желтый 4 раза, зеленый 3 раза, фиолетовый, красный 2 раза.

* Для получения звания «Ticket Agent» вам нужно решить еще пять уровней этой задачи. Привожу решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

2-й уровень:
желтый 4 раза, красный 3 раза, фиолетовый 2 раза, красный 2 раза, синий 2 раза;
зеленый 6 раз, синий, фиолетовый 2 раза, синий 4 раза.
3-й уровень:
красный 2 раза, желтый, красный, синий 2 раза, желтый, зеленый, синий 4 раза, желтый;
красный, фиолетовый, желтый, фиолетовый, зеленый, фиолетовый, желтый, фиолетовый, зеленый, фиолетовый, зеленый, фиолетовый, желтый.
4-й уровень:
синий 4 раза, зеленый 3 раза, синий 2 раза, зеленый, красный 2 раза, желтый;
фиолетовый 4 раза, зеленый 3 раза, фиолетовый 2 раза, зеленый, красный 2 раза, желтый.
5-й уровень:
синий 2 раза, желтый, красный 2 раза, зеленый 3 раза, желтый, зеленый, фиолетовый 2 раза, красный;
синий 2 раза, желтый, зеленый, желтый, зеленый 2 раза, фиолетовый, желтый, фиолетовый 2 раза, красный 2 раза.
6- уровень:
синий 2 раза, зеленый 2 раза, синий, желтый 2 раза, красный, зеленый, желтый 2 раза, красный, фиолетовый;
синий, красный, зеленый, красный, синий, желтый 2 раза, зеленый 2 раза, красный, желтый, фиолетовый 2 раза.

Выходите из офиса. На улице около входной двери висит почтовый ящик, бросьте билеты в верхнее отделение. Обратите внимание на витрину с постером спектакля: Нэнси зачем-то понадобится посмотреть на него поближе (т.е., понадобится найти ключ от витрины).


7. Компьютер Мелины. Звание «Lottery» и звание «Previewer».

Показать то что скрыто?:
Это задание необязательное. Запустите игру и собирайте за ограниченное время максимально возможное количество одинаковых картинок. Если вы наберете больше 200 очков за раунд, получите от 1 до 9 очков, которые учитываются при получении звания. Сыграв несколько раундов и набрав в них больше 70 очков, вы получите звание.
Откройте вкладку «Player». Это тоже необязательное задание. На протяжении игры в этой вкладке будут накапливаться аудиофайлы. Ближе к концу игры прослушайте их (можно пролистывать быстрой перемоткой), и звание в кармане. У меня не хватало нескольких записей, а звание все равно дали.


8. Задания Мелины. Витрина с греческими храмами, вазы и подлинность экспонатов.

Показать то что скрыто?:
В зале есть две витрины: с вазами и греческими храмами. Для того чтобы расставить ярлычки под вазами, у вас не хватает информации. Позвоните братьям Харди и попросите прислать книжку по греческому искусству.
Затем создайте три греческих храма. Для выбора разных колонн, узоров, богов и т.п. нажмите на названия в верхнем углу экрана, стрелками вверху экрана листайте варианты. Когда посчитаете, что все готово, нажмите на кнопку «Submit». Если правильно, принтер распечатает картинку. Картинки нужно поставить в витрину.







Проверьте почтовый ящик: от братьев Харди должна прийти посылка с книжкой «Art Book». Идите к витрине с вазами и расставьте ярлыки так (переводить всю книжку не буду):



Откройте в компьютере Мелины вкладку «Provenance» и прочитайте в правом нижнем углу экрана под местом для фотографии предмет, подлинность которого вам нужно установить.
Сначала - ожерелье с золотыми листьями. В зале над витриной с монетами висит это ожерелье. Сфотографируйте его, максимально приблизив камеру (чтобы не попадали другие экспонаты). Если вы правильно сфотографировали, Нэнси об этом скажет. Информацию об ожерелье и других экспонатах нужно найти в двух местах: листок около коричневого шкафа и в самом шкафу – одна из красных папок.
Вставьте мобильник в подставку около компьютера, откройте вкладку «Provenance» и выберите такие значения:
Jewelry – 2 July – Stavros – State Museum of Fine Arts – The Golden Age – September. Не забудьте нажать на кнопку «Submit».
Следующий экспонат – мраморный лев (большая скульптура рядом с Никой).
Ответы: Sculpture – 29 June – Michail – Kostas Bezos Gallery – World of Gods & Heroes – November.
Третий экспонат – ваза с четырьмя женщинами, одна из которых сидит с птицей, а другая стоит за ее спиной. Эта ваза уже знакома (паззл в планшете Ксении).
Вот как нужно сфотографировать вазу и ответить на вопросы:



Нэнси скажет, что здесь есть расхождение во времени. Можно заглянуть в правый верхний ящик железного шкафа и найти папку посещений музея: 30 июня у Софии, которая, якобы, доставила вазу, был выходной.
Позвоните братьям Харди и поговорите на все темы. В зале осмотрите ящик с розовой накладной (около входа). Задания Мелины выполнены, пора идти в подземелье под амфитеатром.


9. Подземелье и Цербер. Звание «Ferryman».

Показать то что скрыто?:
Положите монету в ладонь Харона и нажмите на лодку.

*Для получения звания «Ferryman» переплывите реку 18 раз.

Дверь охраняет трехголовый Цербер. Нажмите на квадраты под головами. Задача: заблокировать фишке-волку путь к звездочкам, нажимая на линии.
Один из вариантов:

- младший детектив:







- старший детектив:







Глаза Цербера погаснут, можно идти дальше.


10. Подземелье. Звания «Wannabe Hero», «Charmed» и первое пасхальное яйцо.

Показать то что скрыто?:
Нажмите на дверь и идите в Зеленый зал. Синяя дверь в глубине экрана ведет в мастерскую и находится под сигнализацией. Справа от двери – лестница, на камне справа лежит шестой брелок-коса.



Пройдите по лестнице в зал с красной дверью. Здесь сидят три судьи, справа от которых – золотая дверь.

*Если вы хотите получить звание «Wannabe Hero», постучите в золотую дверь 30 раз.

Дотроньтесь до сундука перед судьями (нужен ключ). Откройте красную дверь и идите в следующий зал, который называется Тартар. Найдите бассейн и подберите последний брелок с Цербером.



*Первое пасхальное яйцо:

Рядом растет грушевое дерево. Несколько раз потрясите груши, и пасхальное яйцо со сфинксом упадет вот сюда:



Справа есть импровизированная тюрьма, а рядом – лестница. Наверху висит очередной ящик, для замка которого не хватает элемента. Когда будете спускаться, поднимите с лестницы листок «Workshop Notes», который подсказывает, как отключить сигнализацию в мастерской. За тюрьмой есть еще одна дверь (заперто). Чтобы ее открыть, поднимитесь по каменному пандусу слева от двери. На вас покатится огненный шар. Как только появится стрелка «назад», жмите на нее, чтобы Нэнси отскочила в сторону. Наверху найдите кувшин.
Попробуйте налить воду в кувшин: он дырявый. Приблизьте головоломку на кувшине. Задача – нажимая на стрелки, закрыть все отверстия. Головоломка решается методом перебора.
Нажмите на кнопки так: A – 6 раз, B – 4 раза, C – 6 раз.



Три раза наполните кувшин и налейте воду в чашу под деревом. Дверь в следующий зал откроется, идите туда. Вы увидите, что путь преграждает огонь. Вернитесь в Тартар: дверь в Зеленый зал заперта. Справа висит замок с ладошками.
От них нужно избавиться, складывая друг с другом и двигая к центральной фишке. Чтобы сложить ладошки, нужно нажать на клетку между ними. Не оставляйте ладошку в гордом одиночестве в каком-нибудь углу поля, т.к. уровень сразу перезагрузится.

- младший детектив:







- старший детектив:







Выходите из Тартара и возвращайтесь к Харону. Нажмите на лодку. Около лифта вас встретит Танос и отберет пульт от лифта.


11. Шкатулка Ксении.

Показать то что скрыто?:
Первым делом проверьте новые записи в планшете Григора и выясните, что у Ксении есть интересная шкатулка. Затем доведите Григора до белого каления своими вопросами, чтобы он ушел. Идите в палатку Ксении (еще один шанс собрать паззлы в ее планшете для тех, кто этого еще не сделал).
Возьмите шкатулку. Вам нужно изобразить английский алфавит от A до Z, ориентируясь на буквы вверху рядов и столбцов. Например, на младшем детективе буква B нарисована над первым столбцом, а буква C – справа от второго сверху ряда. Это означает, что вы должны поставить B в первый столбец по соседству с A, а место для C должны выбрать во втором сверху ряду по соседству с B. Все буквы должны идти по порядку и находиться рядом с предыдущей и последующей.
Сначала выбирайте квадрат, куда будете ставить букву, затем нажимайте на саму букву в верхнем левом углу экрана.

Решение:

- младший детектив:



- старший детектив:



Достаньте письмо с кодом замка тюрьмы.


12. Секретный туннель. Сигнализация в мастерской и пульт от лифта.

Показать то что скрыто?:
Теперь, когда Танос отобрал у вас пульт от лифта, нужно вернуться в офис. Можете поиграть или послушать аудиотреки, можете сразу открыть дверь. Вы увидите, как Ниоба открывает дверь в какой-то туннель. Идите за ней.
Нэнси объяснит, что на замке должны быть только молнии. Обратите внимание, что замок имеет несколько дисков с длинными пластинками в полоску. Передвиньте диски так: с темно-серой пластиной на 9:00, с зеленой пластиной на 4:00, с серой пластиной на 1:00.
Пройдите по туннелю и откройте дверь. Вы попадете в мастерскую. Сработает сигнализация.
Задание на время.
Повернитесь по изогнутой стрелке направо и отключите сигнализацию (сигнализация не будет активна, пока в Тартаре вы не найдете листок «Workshop Notes»).

Решение:

- младший детектив:

Начните с верхнего левого угла и идите сначала вниз, затем по схеме:



- старший детектив:

Начните с верхнего левого угла и идите сначала направо, затем по схеме:



Осмотрите мастерскую. На одном из столов возьмите уголь (белый брусок в коробке с лисенком). Откройте шкаф с вазами, прочитайте инструкции. Посмотрите на низкий столик около большого шкафа, достаньте из мусорной урны письмо к Ниобе. Затем нажмите на большой шкаф – откроется проход в туннель.
Дверь в музей заперта на замок с греческими буквами. Вернитесь в мастерскую, выходите через синюю дверь и идите к Харону.
На лифте есть желтый ящик. Откройте его и соедините фишки линиями так, как указано на каждой фишке. Можно рисовать только горизонтальные и вертикальные линии.



Внутри лежит пульт от лифта.


13. Греческий алфавит. Второе пасхальное яйцо.

Показать то что скрыто?:
Осмотрите камень около лифта: на нем есть табличка с кусочками греческих букв. Возвращайтесь в офис и из принтера заберите чистый листок бумаги.
Вам нужно найти четыре таблички и зарисовать греческий алфавит, приложив листок бумаги к табличке и проведя по нему углем. Таблички находятся здесь: около лифта, в зеленом зале слева от двери в мастерскую, в Тартаре около двери с черепом и в огненном зале около двери.
Через мастерскую, не обращая внимания на Ниобу, вернитесь к двери.

*Второе пасхальное яйцо:

Прежде, чем делать задание, наберите на двери «Афина» по-гречески.





Нащупайте в углублении камня второе пасхальное яйцо с лошадками. Яйцо можно взять только перед выполнением основного задания, т.к. потом дверь откроется и уже не закроется.

Теперь, собственно, само задание. Откройте дверь, набрав по-гречески имена персонажей игры.
GRIGOR (красные цифры), THANOS (синие цифры), NIOBE (бирюзовые цифры), XENIA (желтые цифры).




14. Помощь Ниобе. Обжиг ваз, звание «Artisan».

Показать то что скрыто?:
Вернитесь к Ниобе. Она предложит раскрасить и обжечь вазу. Получив рисунок, подойдите к столу с неокрашенными вазами и нанесите узоры согласно узору, который дала Ниоба. Особо можно не стараться, главное – повторить основные элементы. Затем нужно нажечь на «Fire vase» и обжечь вазу. Пока она стоит в печке, можно делать другие задания. Когда ваза будет готова, огни на печке станут зелеными.

*Если вы хотите заработать звание «Artisan», после каждой головоломки возвращайтесь в мастерскую и делайте по вазе. Звание дают за 12 ваз, что-либо рисовать на них не обязательно. Можно чередовать игру в лотерею и обжиг ваз, можно играть в игры в телефоне, не выходя из мастерской.


15. Каменная книга с драгоценными камнями. Ключ от витрины с постером.

Показать то что скрыто?:
Позвоните Мелине, которая попросит следить за Ниобой. Как вы могли заметить, поставщиком головоломок в этой игре является планшет Григора. Поэтому поговорите с ним, а затем прочитайте новые записи Григора, чтобы активировать еще два задания.
Идите к витрине, где брали монету. Нажмите на левую витрину и достаньте шкатулку.
На ней замок в виде каменной книги с драгоценными камнями. Ваша задача – сделать так, чтобы все плитки на первой странице имели по 7 драгоценных камней.
Переверните страницу. Если подвинуть какую-нибудь плитку и перевернуть страницу назад, то драгоценные камни наложатся друг на друга, т.к. плитки прозрачные. Принцип понятен: если в левой верхней плитке на первой странице сейчас только один камень, значит, на правой странице на втором развороте сюда нужно передвинуть плитку с шестью драгоценными камнями. Это обычные пятнашки, решаются массой способов. Вот короткое решение:

Пронумеруйте плитки на каждой странице так:

1 2 3
4 5 6
7 8 9

На левой стороне подвиньте 5 вниз. Дальше работайте с правой стороной: 5 вправо, 4 вправо, 7 вверх, 8 влево, 9 влево, 6 вниз, 3 вниз, 2 вправо, 1 вправо, 4 вверх, 5 влево.
Середина у всех квадратов должна быть свободной от плиток.
Что-то щелкнет. Выйдите из приближения, достаньте из шкатулки треугольную пластинку. Идите в Тартар и поднимитесь по лестнице перед тюрьмой. Нажмите на замок.
Приложите к узору найденную плитку и соберите рисунок:



Плитки поворачиваются правой кнопкой мыши.
Заберите маленький ключ. Идите к входу в музей и откройте витрину с постером. Переверните постер и прочитайте тайное послание.


16. Пять знаменитых греков.

Показать то что скрыто?:
В планшете Григора была заметка о пяти знаменитых греках. Заметка относится к кругу в камне наверху лестницы между Зеленым залом и залом с судьями.
Это своеобразные пятнашки, где нужно правильно расположить греческие буквы и символы. У вас есть врач, поэт, драматург, изобретатель и скульптор. Откройте книжку «Famous Greeks» и найдите греков, учитывая, что их имена должны начинаться на разные буквы. Затем посмотрите на головоломку и выясните, какие фишки к кому относятся:
- врач: Гиппократ – кадуцей;
- поэт: Сафо – свиток;
- изобретатель: Архимед – винт;
- драматург: Еврипид – маска;
- архитектор: Фидас – храм.
Фишка у Гиппократа – красная, у Сафо – фиолетовая, у Архимеда – синяя, у Еврипида – оранжевая, у Фидаса – зеленая. Нужно поставить фишку и символ каждого персонажа на его цвет. Синие глаза по краям круга означают, что сюда нужно поставить букву. Есть еще три внутренних слота, в которые можно задвинуть или символ, или букву, но во внешний слот рядом с этим слотом можно поставить только парную фишку (Архимед-винт, например).

Решение:

- младший детектив:

X вниз, Кадуцей на оранжевый, E через центр на фиолетовый,
Сигма через фиолетовый в центр, Винт во внутренний синий,
Сигма на синий с глазом, Свиток через центр на фиолетовый,
A в центр, Храм на оранжевый, Е на зеленый, А на фиолетовый,
Храм на зеленый внизу, Свиток через центр на оранжевый,
Ф через центр на фиолетовый, А через центр на красный,
Е на фиолетовый, Свиток на зеленый с глазом, Ф через центр на оранжевый,
Сигма в центр, А к Винту, Кадуцей на фиолетовый с глазом,
X на красный, Е на оранжевый с глазом, Свиток на фиолетовый,
Ф на зеленый с глазом, Сигма на оранжевый, X в центр, Е на синий с глазом,
Свиток на красный, Ф на оранжевый с глазом, Сигма на фиолетовый,
X на оранжевый, Сигма в центр, X на фиолетовый, Маска на зеленый с глазом,
Сигма на оранжевый, X в центр, Маска на фиолетовый, Сигма на зеленый с глазом,
X на красный с глазом, Сигма в центр, Маска на оранжевый,
Ф на зеленый с глазом, Свиток на фиолетовый, Е на оранжевый с глазом,
Кадуцей на красный, А на синий с глазом, Сигма на фиолетовый с глазом.

- старший детектив:

Х вниз, Кадуцей на оранжевый с глазом над Х, Е на фиолетовый,
Сигма в центр, Винт во внутренний синий, Сигма на синий с глазом,
А на синий рядом с Винтом, Маска во внутренний красный,
Е к Маске во внешний красный, Кадуцей на фиолетовый с глазом,
Х на фиолетовый, Ф на оранжевый с глазом, Храм на красный,
Х на зеленый с глазом, Свиток на фиолетовый, Храм вниз на зеленый,
Е на красный, Маска – в центр, Х во внутренний красный с глазом,
Маска на зеленый с глазом, Кадуцей – к Х на красный с глазом,
Свиток на оранжевый, Ф на фиолетовый, Е – во внутренний оранжевый с глазом,
Свиток на фиолетовый с глазом, Маска к Е на оранжевый с глазом,
Ф на зеленый с глазом, Кадуцей на красный, Маска на оранжевый,
Свиток на фиолетовый, Сигма в центр, А на синий с глазом,
Сигма на фиолетовый с глазом.



Достаньте из тайника печать и листок со странными буквами.


17. Подделки. Третье пасхальное яйцо.

Показать то что скрыто?:
Поговорите с Ксенией и Григором. Позвоните Мелине (Нэнси должна сказать, что видит проблему). Мелина попросит идентифицировать на подлинность некоторые экспонаты и даст пароль в единственную закрытую вкладку на ее компьютере («Calliope»).
Прочитайте, как проверить золото (нужен кусок керамики), драгоценные камни (нужен спектроскоп) и керамику (нужен ультрафиолетовый свет). Разбитая керамическая ваза лежит в мастерской на столике, где вы делаете вазы, спектроскоп вы уже нашли под деревом около лифта, где стоит Танос. Ультрафиолетовая лампа находится у ног Цербера, если стоять спиной к двери в подземелье. Лампу нужно осмотреть, чтобы Нэнси понадобилась отвертка.
Вернитесь в музей и идите к разбитой витрине. Примените на нее осколок керамики: ожерелье – фальшивка. Рядом в витрине слева висят изумрудные серьги, достаньте одну серьгу и примените на нее спектроскоп: тоже фальшивка. Позвоните Мелине: та не поверит и начнет кричать. Идите в мастерскую и добейтесь того, чтобы Ниоба ушла. Позвоните Мелине, которая сразу уволит Нэнси. Затем возвращайтесь к Таносу и поговорите с ним на все темы. Также на месте нет Григора, зато Ксения вернулась. Она даст задание: установить программу для прожекторов.
Идите за кулисы и приблизьте пульт. Инструкции для света записаны в сценарии Ксении.
На странице 10 есть рисунок со стрелками, буквами и точками. Буквы обозначают цвет стрелки:
R = red (красный), A = aquamarine (цвет морской волны), O = orange (оранжевый), B = blue (синий), Y = yellow (желтый), P = purple (фиолетовый), G = green (зеленый), W = white (белый).
Точки над стрелками – на сколько позиций нужно подвинуть ползунок над стрелкой (если одна точка, передвигать не нужно).
Большое значение имеет порядок, в котором вы будете устанавливать свет. Порядок написан внизу экрана (первый свет, последний свет и т.д.). Правильный порядок: ABEDC.
Не забывайте нажать на кнопку от 1 до 5, выбрать правильную букву и приступайте.

Решение:











Затем Нэнси решит перезагрузить пульт. Спуститесь в подвал, откройте щиток и дерните за рычаг. Снизу поднимется Григор, который перекладывает бесценные вазы из одного ящика в другой. Идите в мастерскую. С того стола, где вы брали уголь, возьмите желтую отвертку (ее раньше не было). Вернитесь к Харону и открутите лампу ультрафиолетового света.

*Третье пасхальное яйцо:

Просветите УФ-лампой лампаду Харона. Вот оно:



Вернитесь в музей и просветите УФ-лампой вазу, которую уже фотографировали. Это тоже подделка. Можете еще раз позвонить Мелине, затем поговорите с Григором. Он все начнет валить на Таноса, которого нет на месте.

Внимание! Начинается финальная часть игры.
Если вы что-то не доделали в компьютере Мелины или в мастерской для получения званий, нужно сделать это сейчас. Затем мастерская будет заблокирована, как и лифт.


18. Нэнси в тюрьме. Звание «Cagey».

Показать то что скрыто?:
Идите через туннель в мастерскую и через глазок подсмотрите разговор Таноса и Ниобы. Автоматически вы поговорите с Ниобой, которая кое-что оставит вам на сцене около лифта. Поднимитесь на лифте на сцену и повернитесь так, чтобы видеть в глубине экрана палатку Ксении, а справа на экране – столик с цветами и вазу на камне. Возьмите цветок и достаньте из него ключ.
Нэнси откажется в тюрьме, и никто не захочет ей помочь. Григор скажет, что кое-что оставил в руке Харона.
Развернитесь и откройте замок на стене ключом Ниобы. Вы увидите паука, которого нужно провести сверху вниз из паутины через черные блоки. На паутине наверху написано, сколько блоков должно быть в желтом квадрате внизу экрана, а сколько – в зеленом квадрате. Затем дерните за красный рычаг в правом верхнем углу экрана.

Решение:

- младший детектив:



- старший детектив:



*Для того чтобы заработать звание «Cagey», пройдите к двери с черепом и повернитесь. Перед вами – электронный замок. Код к замку вы нашли в шкатулке Ксении в письме (72914). Семь раз наберите код (клетка будет то подниматься, то опускаться) и получите звание.


19. Знаменитые римляне. Сундук богов.

Показать то что скрыто?:
Идите к Харону: в его руке что-то зажато, но добровольно он это не отдаст. Достаньте записку «VIP Note» из его лодки. Почерк Таноса, который пишет о «порядке М»: Mi, Ma, Me. Не так давно вы открыли тайник в скале, откуда достали печать и листок с буквами. Этот листок нужно расшифровать с помощью записки Таноса. На листке написано: J, M, M, D, M, V, N. Подставив вместо М подсказки, получится: J, Mi, Ma, D, Me, V, N.
В очередной раз откройте книжку «Greek Gods» и ищите римские имена под греческими, которые начинаются на эти буквы. Вот результат:

J = Jupiter
Mi = Minerva
Ma = Mars
D = Diana
Me = Mercury
V = Venus
N = Neptune

Прочитайте описание внешнего вида каждого из богов и нажмите на замок на посохе Харона. Соберите изображения:



Харон отдаст подсказку к замку в Огненном зале. Идите туда и откройте замок справа от двери: Нэнси понадобятся семена. Вернитесь в Тартар. Появится Танос, которого нужно запереть в тюрьме (надеюсь, код вы еще не забыли).
Идите за помощью. Проверьте путь наверх через мастерскую: заперто. Попробуйте подняться на лифте: на пульте села батарейка. Вернитесь в Тартар: Танос сумел освободиться из тюрьмы и исчезнуть. На полу валяются мраморные шарики, которые сейчас понадобятся. Подберите шарики и идите в зал с судьями.
Перед судьями стоят весы, положите шарики и за два хода определите самый тяжелый шарик.
Положите на одну чашу весов три любых шарика, на другую чашу – тоже три. Нажмите на квадратную кнопку «Judge». Снимите более легкие шарики и еще один из тяжелых шариков. Взвесьте по одному из тяжелых шариков (если весы уравновесятся, значит, самый тяжелый шарик – тот, который вы отложили). Этот шарик нужно положить в слот справа. Откроется сундук. Заберите синюю схему. Затем Нэнси в который раз получит по голове тяжелым предметом.


20. Огненный зал и тайная комната.

Показать то что скрыто?:
Сначала нужно освободить вашу героиню от цепей. Приблизьте замок. Внутреннее кольцо не поворачивается, вам нужно, ориентируясь на капли крови на кругах, изобразить популярные греческие имена и названия на английском.

Решение:

- младший детектив:



- старший детектив:



Освободившись, сначала поднимитесь наверх. Приблизьте трон и достаньте семена. Спуститесь к креслу и пройдите между ним и лестницей в тайную комнату. Развернитесь и заберите признание Григора со сложенных стульев. Вернитесь к креслу, на котором установлен пульт системы пожаротушения.
Задача – установить четыре разноцветных фишки с помощью колеса, как на образце.

Решение:

Синий вниз, красный в колесо и повернуть, подвинуть красный вверх, повернуть колесо, положить в него желтый. Два раза повернуть в колесе желтый, зеленый, красный. Оставить красный в колесе, желтый подвинуть в левый угол. Подвинуть зеленый, синий, повернуть колесо и достать красный. Подвинуть красный вверх. Повернуть зеленый, подвинуть вверх. Повернуть синий и красный. Подвинуть зеленый, синий, красный вверх. Повернуть колесо. Положить желтый в колесо. Подвинуть зеленый в левый угол, за ним достать из колеса желтый, подвинуть синий и поставить красный.

Переходите мост и откройте замок справа от двери. Нэнси автоматически положит недостающие семена. Вам нужно заполнить эти «соты» согласно разноцветным точкам на каждом шестиугольнике. Например, розовая точка означает, что любой соприкасающийся шестиугольник может быть розового цвета. Если точки разноцветные, задача усложняется. Головоломка интересная, но ошибиться можно только пять раз: на шестой раз Нэнси падает в огонь, и приходится начинать все заново.

Решение:

- младший детектив:



- старший детектив:




21. Спектакль начинается. Звания «Spoiler Free» и «Trivia Tamer».

Показать то что скрыто?:
Возвращайтесь в зал судей и во второй раз откройте сундук. Кроме записей Таноса, в нем лежит зарядное устройство. Эта последняя головоломка решается методом «тыка» (очевидно, у авторов иссякла фантазия). Смысл задачи: ткнуть в три точки, чтобы получить максимальный сигнал.

Решение:

- младший детектив:



- старший детектив:



Осталось подняться на лифте и посмотреть финальный ролик.
Если вы не подсматривали решение головоломок, получите звание «Spoiler Free». За правильный ответ на контрольный вопрос вы заработаете последнюю награду «Trivia Tamer».
Бонусный арт не изменится, заработаете вы или нет все награды, никаких смешных роликов после игры также не будет.


22. Награды.

Показать то что скрыто?:
Вот как выглядит наградной лист:



Artisan – сделать 12 ваз
Cagey – открыть/закрыть клетку 7 раз
Egged – найти хотя бы одно яйцо
Ferryman – покататься на лодке 18 раз
Lift Mania – покататься на лифте 25 раз
Lottery – заработать 70 очков
Previewer – прослушать все аудиотреки
Restorer – собрать все изображения из планшета Ксении
Spoiler Free – не использовать подсказок
Ticket Agent – сыграть все уровни в Ticketer
Trivia Tamer – правильно ответить на контрольный вопрос
Wannabe Hero – постучаться в золотую дверь 30 раз
Charmed – собрать 7 брелоков


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Реклама
сообщение 19.10.2014, 1:18  
Сообщение #





 
Julia-10
сообщение 13.2.2015, 20:44  Мое настроение:
 
Сообщение #2


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

На русском (перевод t.s.f., Inc и Shamrock Localizators):

В задании на младшем детективе о билетах допущена ошибка: нет ни слова про Адаму. Решение - такое же, как в прохождении.

Шкатулка Ксении, младший детектив




Второе пасхальное яйцо на двери с греческими буквами тоже надо находить, пользуясь русским алфавитом. Т.е., нажимать на другие буквы, а слово писать то же самое - Афина.



Имена на двери: сначала нужно писать Григор (красные буквы), затем Ниоба (бирюзовые буквы), затем Ксения (желтые буквы), затем Танос (синие буквы).



Нашла еще одну ошибку: на бумажке с буквами у Харона должно быть написано: Ю, М, М, Д, М, В, Н. Переводчики пропустили последнюю букву.

Там, где нужно освободиться от оков (младший), нужно подобрать Афина-Орфей-Минос.


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 18.2.2015, 18:56  Мое настроение:
 
Сообщение #3


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

По поводу обжига ваз (у кого не получается эта награда):
одна ваза обжигается 5 минут игрового времени. Ничего на ней рисовать не надо, просто поставить в печку. Можно просто стоять 5 минут рядом (если совсем нечего делать), можно с кем-нибудь поболтать, поиграть в Лотерею или в Тикетер на компьютере в офисе.


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:44