Я, честно говоря, ожидала от игры большего. Памятуя о многочисленных ужастиках на тему восковых фигур (как удачных, так и не очень), думала, что уж хотя бы сюжет у игры не подкачает.
А он, имхо, подкачал - обыкновенная искалка в духе "упокой души невинно убиенных путем расследования тайны их смерти в результате какого-то мистического катаклизма" . А что в игре есть собственно "воскового"? Понатыканные везде "статуи" да мадам-владелица музея с ее идеей фикс? С тем же успехом в название любой искалки можно добавить слово "отвертка" или "веревка", или "монтировка", потому их обычно тоже с избытком в играх. И почему-то не люблю в искалках вот эти сюжетные рояли в кустах, эти псевдо-детективные повороты, когда злодей к концу игры оказывается вовсе не злодеем, а невинной овечкой. Как здесь: "ах, брат красотки какой негодяй, а! Ан нет, это не он негодяй, а репортерша его с пути истинного сбила. Нет, не репортерша? Ну точно, значит, владелица музея - главная вредина. И опять не она, ее обстоятельства вынудили?" И так далее. Пришлось два раза журнал перечитать, чтобы разобраться, что вообще к чему в игре (и там еще был некий учитель. Какую он роль в этой злодейской цепи играл?)
Мини-игры очень простые, как на детей рассчитанные, тогда как сама игра-то явно не для детей, есть неприятные моменты, впрочем, сильно испугаться ни разу не пришлось.
Подсказка странная, как будто глючная - посылала в те локации, где делать было уже (или еще) нечего. Поэтому приходилось заглядывать в гид.
А вот дневник хороший, подробный, но забегает вперед иногда. Так, змею из бонуса я, судя по всему, убила раньше, чем вообще узнала о ее существовании.
От себя бы поставила только 4-ку, и без надежды на перепрохождение.
Все ИМХО. Извините за ворчание)))
Наша Версия - большое спасибо за перевод!
Сообщение отредактировал Катяха - 17.7.2012, 22:58