Прохождение игры "Azada. Ancient Magic"
Головоломки в игре также, как и в предыдущей части генерируются случайно, поэтому решение большинства из них приведено в качестве примера. Каждая новая книга из полки - мини-квест, как только все они будут выполнены, на верхнем этаже станет активна головоломка, которую необходимо решить, чтобы получить новую порцию книг. Ее решение будет приведено в прохождении также один раз, т.к. они все однотипны и опять же генерируются случайно.
Итак, начнем:
1. Берем медальон со стола
2. Берем книгу с полки
I The FairyTale
Показать то что скрыто?:
1. Башня с принцессой
- разговариваем с принцессой
- переворачиваем страницу
2. Лабиринт
- перевернуть страницу
3. Домик
- поговорить с волком
- нажать на стену, она "упадет"
- положить дрова в камин
- посмотреть на пирожок на столе
- посмотреть на ключик на столе
- перевернуть страницу
4. Окно, шкаф и свечи
- ставни поставить на окно
- взять горящую свечку
- перейти назад
5. Домик
- горящей свечкой зажечь камин
- взять пирожок с кровати
- взять ключ со стола
- взять лестницу у дома
- перевернуть
6. Окно, шкаф и свечи
- пирожное отдать волку
- ключом открыть ящик буфета
- взять из шкафа карту
- вернуться на страницу с принцессой
7. Башня с принцессой
- лестницу приставить к башне
- забрать ставни с окна
- перейти на последнюю страницу
8. Окно, буфет и свечи
- ставни поставить на окно
- открыть их
- взять лестницу
- вернуться на стр. с принцессой
9. Башня с принцессой
- приставить 2-ю лестницу к окну
- отдать карту принцессе
После решения головоломок в книге выходим в холл и поднимаемся по лестнице. Здесь предстоит решение головоломки (генерируется случайным образом), затем возвращаемся вниз и вытаскиваем следующую книгу
- разговариваем с принцессой
- переворачиваем страницу
2. Лабиринт
- перевернуть страницу
3. Домик
- поговорить с волком
- нажать на стену, она "упадет"
- положить дрова в камин
- посмотреть на пирожок на столе
- посмотреть на ключик на столе
- перевернуть страницу
4. Окно, шкаф и свечи
- ставни поставить на окно
- взять горящую свечку
- перейти назад
5. Домик
- горящей свечкой зажечь камин
- взять пирожок с кровати
- взять ключ со стола
- взять лестницу у дома
- перевернуть
6. Окно, шкаф и свечи
- пирожное отдать волку
- ключом открыть ящик буфета
- взять из шкафа карту
- вернуться на страницу с принцессой
7. Башня с принцессой
- лестницу приставить к башне
- забрать ставни с окна
- перейти на последнюю страницу
8. Окно, буфет и свечи
- ставни поставить на окно
- открыть их
- взять лестницу
- вернуться на стр. с принцессой
9. Башня с принцессой
- приставить 2-ю лестницу к окну
- отдать карту принцессе
После решения головоломок в книге выходим в холл и поднимаемся по лестнице. Здесь предстоит решение головоломки (генерируется случайным образом), затем возвращаемся вниз и вытаскиваем следующую книгу
II The Castaway
Показать то что скрыто?:
1. Робинзон Крузо
- говорим с Робинзоном
- перевернуть стр.
2. Лес
- взять платок с ветки
- перевернуть стр.
3. Змеи
- взять лопату у ящика
- взять удочку у дерева слева
- перевернуть стр.
4. У дерева с попугаями
- взять мачете у дерева
- взять камень
- вернуться в лес
5. Лес
- с помощью мачете отрубить ветку
- взять ее
- вернуться на страницу со змеями
6. Змеи
- лопатой выкопать в земле кристалл
- перейти на стр. с Робинзоном
7. Робинзон Крузо
- удочкой выловить бутылку из моря
- в инвентаре камнем разбить бутылку, затем платок привязать к лопате, и вставить палку. Получим лопату
- кристалл вставить в машину
- решаем головоломку
- карту отдать Робинозну
The Gost
1. Гостиная с привидениями
- взять подушку у сундука
- взять книги под диваном
- перейти на след. страницу
2. Комната художника
- взять очки со стола
- взять доску внизу
- взять кисточку со стола
- решить головоломку на столе. Забрать листок
- перейти на след. страницу
3. Кабинет
- взять статую
- взять яйцо
- решить головоломку на секретере
- посмотреть в ящике
- взять карту и ожерелье
- вернуться на 1 стр.
5. Гостиная
- подушку положить на диван
- книги - на полку
- дверь закрыть
- статую поставить на подставку
- ожерелье - на статую слева
- яйцо - на шкаф
- рисунок - в раму
- доску - на стену
- карандаш - в стакан в шкафу
- очки - на шкаф
- карту отдать привидению
Идем к машине. Жмем на экран. Нужно найти символы на картах, применяя линзы. Водим по карте и кликаем на символ, если таковой появится. Далее решаем головоломку: нужно расставить символы так, чтобы были соблюдены условия слева
Затем находим на картах символ с помощью желтой линзы
Возвращаемся к книгам
- говорим с Робинзоном
- перевернуть стр.
2. Лес
- взять платок с ветки
- перевернуть стр.
3. Змеи
- взять лопату у ящика
- взять удочку у дерева слева
- перевернуть стр.
4. У дерева с попугаями
- взять мачете у дерева
- взять камень
- вернуться в лес
5. Лес
- с помощью мачете отрубить ветку
- взять ее
- вернуться на страницу со змеями
6. Змеи
- лопатой выкопать в земле кристалл
- перейти на стр. с Робинзоном
7. Робинзон Крузо
- удочкой выловить бутылку из моря
- в инвентаре камнем разбить бутылку, затем платок привязать к лопате, и вставить палку. Получим лопату
- кристалл вставить в машину
- решаем головоломку
- карту отдать Робинозну
The Gost
1. Гостиная с привидениями
- взять подушку у сундука
- взять книги под диваном
- перейти на след. страницу
2. Комната художника
- взять очки со стола
- взять доску внизу
- взять кисточку со стола
- решить головоломку на столе. Забрать листок
- перейти на след. страницу
3. Кабинет
- взять статую
- взять яйцо
- решить головоломку на секретере
- посмотреть в ящике
- взять карту и ожерелье
- вернуться на 1 стр.
5. Гостиная
- подушку положить на диван
- книги - на полку
- дверь закрыть
- статую поставить на подставку
- ожерелье - на статую слева
- яйцо - на шкаф
- рисунок - в раму
- доску - на стену
- карандаш - в стакан в шкафу
- очки - на шкаф
- карту отдать привидению
Идем к машине. Жмем на экран. Нужно найти символы на картах, применяя линзы. Водим по карте и кликаем на символ, если таковой появится. Далее решаем головоломку: нужно расставить символы так, чтобы были соблюдены условия слева
Затем находим на картах символ с помощью желтой линзы
Возвращаемся к книгам
III The Secret Garden
Показать то что скрыто?:
1. В спальне
- взять одежду у стула
- одернуть занавески
- перевернуть стр.
2. У дома
- взять лейку
- взять семена с земли
- перевернуть стр.
3. У водокачки
- взять совок из песка
- взять садовые ножницы у колонки
- лейку повесить на колонку
- набрать воды
- вернуться на пред. стр.
4. У дома
- посмотреть в окно
- применить свисток на птичку
- совком выкопать землю
- взять ключ
- садовыми ножницами обрезать плющ на двери
- ключом открыть дверь
- перейти через 2 страницы
5. Тайный сад
- совок применить на траву
- взять веточку
- посмотреть на птичку на заборе
- применить веточку на птицу на дереве
- посадить семена в землю на правой клумбе
- лейкой полить клумбу: головоломка "сапер"
- сорвать красное яблоко с деревца слева
- вернуться на 1-ю стр.
6. Спальня
- дать Колину одежду и яблоко
- снять тряпку с картины, посмотреть за ней
- взять карту
- пойти на стр. с Тайным садом
7. Тайный сад
- отдать Колину карту
The Timeline
1. Путешественник
- взять герб
- перевернуть стр.
2. У замка
- герб повесить над воротами
- посмотреть поближе на валун перед воротами: головоломка. Поднимая и опуская "клетки" продвинуть шар в лунку
- посмотреть на человека за воротами
- взять кувшин вина
- перевернуть стр.
3. У пещеры
- взять лопату
- взять голову божества (в виде головы птицы)
- перейти на 1 стр.
4. Путешественник
- раскопать лопатой землю
- в яму положить бутылку вина
- лопатой засыпать яму
- вернуться в пещеру
5. Пещера
- раскопать яму лопатой
- достать бутылку вина
- перейти на 2 стр.
6. Египетская комната
- посмотреть на стену под статуей
- применить туда вино
- голову божества применить к статуе
- посмотреть на голову поближе
- с помощью вина зажечь оба глаза
- взять карту у Сфинкса
- перейти на 1 стр.
The Vampire
1. У замка
- взять фомку у ворот
- сбить ей доски с окна слева
- перейти на след. стр.
2. Кухня:
- взять платок у плиты
- взять крышку у кастрюль
- в инвентаре платок применить на крышку
- крышкой накрыть кастрюлю на плите
- взять нож с верхней полки
- решить головоломку на шкафчике слева (домино)
- взять чеснок
- перейти на след. стр.
3. Вампир
- применить на вампира чеснок
- открыть занавеску
- посмотреть на часы на камине
- переставить время на день (пока в окне не появится свет)
- сова применить на вампира чеснок
- взять ключ со стола
- посмотреть книгу на столе
- разрезать ножом веревки
- перейти на первую стр.
4. У замка
- ключом открыть ворота
- карту отдать Harker
- взять одежду у стула
- одернуть занавески
- перевернуть стр.
2. У дома
- взять лейку
- взять семена с земли
- перевернуть стр.
3. У водокачки
- взять совок из песка
- взять садовые ножницы у колонки
- лейку повесить на колонку
- набрать воды
- вернуться на пред. стр.
4. У дома
- посмотреть в окно
- применить свисток на птичку
- совком выкопать землю
- взять ключ
- садовыми ножницами обрезать плющ на двери
- ключом открыть дверь
- перейти через 2 страницы
5. Тайный сад
- совок применить на траву
- взять веточку
- посмотреть на птичку на заборе
- применить веточку на птицу на дереве
- посадить семена в землю на правой клумбе
- лейкой полить клумбу: головоломка "сапер"
- сорвать красное яблоко с деревца слева
- вернуться на 1-ю стр.
6. Спальня
- дать Колину одежду и яблоко
- снять тряпку с картины, посмотреть за ней
- взять карту
- пойти на стр. с Тайным садом
7. Тайный сад
- отдать Колину карту
The Timeline
1. Путешественник
- взять герб
- перевернуть стр.
2. У замка
- герб повесить над воротами
- посмотреть поближе на валун перед воротами: головоломка. Поднимая и опуская "клетки" продвинуть шар в лунку
- посмотреть на человека за воротами
- взять кувшин вина
- перевернуть стр.
3. У пещеры
- взять лопату
- взять голову божества (в виде головы птицы)
- перейти на 1 стр.
4. Путешественник
- раскопать лопатой землю
- в яму положить бутылку вина
- лопатой засыпать яму
- вернуться в пещеру
5. Пещера
- раскопать яму лопатой
- достать бутылку вина
- перейти на 2 стр.
6. Египетская комната
- посмотреть на стену под статуей
- применить туда вино
- голову божества применить к статуе
- посмотреть на голову поближе
- с помощью вина зажечь оба глаза
- взять карту у Сфинкса
- перейти на 1 стр.
The Vampire
1. У замка
- взять фомку у ворот
- сбить ей доски с окна слева
- перейти на след. стр.
2. Кухня:
- взять платок у плиты
- взять крышку у кастрюль
- в инвентаре платок применить на крышку
- крышкой накрыть кастрюлю на плите
- взять нож с верхней полки
- решить головоломку на шкафчике слева (домино)
- взять чеснок
- перейти на след. стр.
3. Вампир
- применить на вампира чеснок
- открыть занавеску
- посмотреть на часы на камине
- переставить время на день (пока в окне не появится свет)
- сова применить на вампира чеснок
- взять ключ со стола
- посмотреть книгу на столе
- разрезать ножом веревки
- перейти на первую стр.
4. У замка
- ключом открыть ворота
- карту отдать Harker
IV The Descent
Показать то что скрыто?:
1. Кабинет
- взять спички с левого столика
- вытащить из книги листок
- взять лупу со стола
- с полок взять 2 книги
- взять удочку
- взять зеркало с кучи книг справа
- решить загадку с камнями на полке: нужно найти 2 одинаковых камня. За это дадут криптекс
- с помощью лупы прочитать листок под полом
- нужно расшифровать послание. Для этого на правой странице нужно в правильном порядке выставить вещи из инвентаря
получим листок
- листок отдать профессору
- перевернуть стр.
2. Горы
- взять веревку
- взять порох
- взять кирку
- киркой отколоть кусок скалы справа
- взять наживку
- перевернуть стр.
3. Подземное озеро
- в инвентаре наживку насадить на крючок удочки
- удочку закинуть в озеро, где плавает рыба
- киркой разломать дерево слева
- веревку применить на бревна
- перейти на след. стр.
4. Возле пещеры
- отдать динозавру рыбу
- порох положить в углубление у камней
- поджечь порох спичками
- сделать снимок фотоаппаратом. Получим карточку
- карту отдать профессору
The Dive
1. Капитан Немо
- перейти на след. стр.
2. Наутилус
- взять уголь с нижней картинки
- отодвинуть деревянный ящик
- взять под ним гаечный ключ
- гаечным ключом открутить вентиль на решетке слева на нижней картинке
- взять карту
- открыть решетку печки
- вынуть из нее мокрый уголь
- положить в печь сухой уголь
- посмотреть на механизм слева: головоломка "сапер"
- посмотреть панель под печью
- дернуть рычаг
3. Под водой
- собрать 3 жемчужины с раковин (поймать момент, когда раковина откроется)
- взять диск с левой картины
- перейти к капитану Немо
4. Капитан Немо
- посмотреть граммофон
- вставить пластинку (4132)
- подождать, пока в илюминаторе не появится акула с шестеренкой в зубах и схватить ее
- перейти на посл. стр.
5. Под водой
- шестеренку вставить в нишу на плите
- нажать на изображения в порядке 4132
- посмотреть медальон на плите
- вставить в него жемчужину
- перейти на 1-ю стр.
6. Капитан Немо
- медальон отдать капитану
- карту отдать капитану
The Treasure
1. Палуба
- взять пушечное ядро рядом с пушкой
- ядро затолкнуть в пушку
- перейти на след. стр.
2. Трюм и мачта
- взять флаг
- флаг повесить на мачту
- посмотреть на столик поближе и взять 2 спички
- зажечь обе спички о свечу
- перейти на 1 стр.
3. Палуба
- взять ключ с руки пирата
- перейти на след. стр.
4. Трюм и мачта
- посмотреть сундучок и открыть его ключом
- взять монеты
- перейти на 1 стр.
5. Палуба
- отдать монеты попугаю
- посмотреть в бочку и взять порох
- порох применить на пушку
- зажечь пушку спичкой
- прицелиться на валуны и выстрелить
- перейти на посл. стр.
6. Пещера
- спичкой зажечь фонарь на камне
- посмотреть книгу на камне
- взять 2 карты
- взять лопату справа
- перейти на пред. стр.
- карту сокровищ отдать пирату
- лопатой выкопать сундук в месте, отмеченном крестиком
- посмотреть на сундук: головоломка. Нужно выбирать четырехугольники кристаллов так, чтобы углы были из кристаллов одного цвета. Очистить все поле
- отдать карту пирату
The Headless Horweman
1. Всадник без головы
- взять фомку
- перейти на след. стр.
2. У склепа
- взять лопату
- посмотреть символы на надгробиях и замок на двери
- фомкой открыть дверь склепа
- посмотреть на стену склепа
- ввести символы с надгробий в том же порядке
- взять карту из руки скелета
- перейти на 1-ю стр.
3. Всадник без головы
- лопатой вытащить значок луны с левого надгробия
- перейти на 3-ю стр.
4. Склеп
- вставить знак луны в отверстие гроба
- решить головоломку: нужно зажав левую кнопку мыши "создавать" луну как можно крупнее, при этом следить, чтобы огненные шары не касались ее в это время
- посмотреть в гроб
- взять череп
- вернуться на 1-ю стр.
5. Всадник без головы
- голову и карту отдать всаднику
- взять спички с левого столика
- вытащить из книги листок
- взять лупу со стола
- с полок взять 2 книги
- взять удочку
- взять зеркало с кучи книг справа
- решить загадку с камнями на полке: нужно найти 2 одинаковых камня. За это дадут криптекс
- с помощью лупы прочитать листок под полом
- нужно расшифровать послание. Для этого на правой странице нужно в правильном порядке выставить вещи из инвентаря
получим листок
- листок отдать профессору
- перевернуть стр.
2. Горы
- взять веревку
- взять порох
- взять кирку
- киркой отколоть кусок скалы справа
- взять наживку
- перевернуть стр.
3. Подземное озеро
- в инвентаре наживку насадить на крючок удочки
- удочку закинуть в озеро, где плавает рыба
- киркой разломать дерево слева
- веревку применить на бревна
- перейти на след. стр.
4. Возле пещеры
- отдать динозавру рыбу
- порох положить в углубление у камней
- поджечь порох спичками
- сделать снимок фотоаппаратом. Получим карточку
- карту отдать профессору
The Dive
1. Капитан Немо
- перейти на след. стр.
2. Наутилус
- взять уголь с нижней картинки
- отодвинуть деревянный ящик
- взять под ним гаечный ключ
- гаечным ключом открутить вентиль на решетке слева на нижней картинке
- взять карту
- открыть решетку печки
- вынуть из нее мокрый уголь
- положить в печь сухой уголь
- посмотреть на механизм слева: головоломка "сапер"
- посмотреть панель под печью
- дернуть рычаг
3. Под водой
- собрать 3 жемчужины с раковин (поймать момент, когда раковина откроется)
- взять диск с левой картины
- перейти к капитану Немо
4. Капитан Немо
- посмотреть граммофон
- вставить пластинку (4132)
- подождать, пока в илюминаторе не появится акула с шестеренкой в зубах и схватить ее
- перейти на посл. стр.
5. Под водой
- шестеренку вставить в нишу на плите
- нажать на изображения в порядке 4132
- посмотреть медальон на плите
- вставить в него жемчужину
- перейти на 1-ю стр.
6. Капитан Немо
- медальон отдать капитану
- карту отдать капитану
The Treasure
1. Палуба
- взять пушечное ядро рядом с пушкой
- ядро затолкнуть в пушку
- перейти на след. стр.
2. Трюм и мачта
- взять флаг
- флаг повесить на мачту
- посмотреть на столик поближе и взять 2 спички
- зажечь обе спички о свечу
- перейти на 1 стр.
3. Палуба
- взять ключ с руки пирата
- перейти на след. стр.
4. Трюм и мачта
- посмотреть сундучок и открыть его ключом
- взять монеты
- перейти на 1 стр.
5. Палуба
- отдать монеты попугаю
- посмотреть в бочку и взять порох
- порох применить на пушку
- зажечь пушку спичкой
- прицелиться на валуны и выстрелить
- перейти на посл. стр.
6. Пещера
- спичкой зажечь фонарь на камне
- посмотреть книгу на камне
- взять 2 карты
- взять лопату справа
- перейти на пред. стр.
- карту сокровищ отдать пирату
- лопатой выкопать сундук в месте, отмеченном крестиком
- посмотреть на сундук: головоломка. Нужно выбирать четырехугольники кристаллов так, чтобы углы были из кристаллов одного цвета. Очистить все поле
- отдать карту пирату
The Headless Horweman
1. Всадник без головы
- взять фомку
- перейти на след. стр.
2. У склепа
- взять лопату
- посмотреть символы на надгробиях и замок на двери
- фомкой открыть дверь склепа
- посмотреть на стену склепа
- ввести символы с надгробий в том же порядке
- взять карту из руки скелета
- перейти на 1-ю стр.
3. Всадник без головы
- лопатой вытащить значок луны с левого надгробия
- перейти на 3-ю стр.
4. Склеп
- вставить знак луны в отверстие гроба
- решить головоломку: нужно зажав левую кнопку мыши "создавать" луну как можно крупнее, при этом следить, чтобы огненные шары не касались ее в это время
- посмотреть в гроб
- взять череп
- вернуться на 1-ю стр.
5. Всадник без головы
- голову и карту отдать всаднику