Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Last Half of Darkness: Shadows of the Servants, прохождение
Julia-10
сообщение 9.1.2011, 2:44  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете ка Julia-10

Игра нелинейная.
Ролики можно пропустить, нажав на «пробел».
Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана - инвентарь. Некоторые предметы можно рассмотреть, нажав на них правой кнопкой мыши.
Взаимодействие с предметом – курсор становится красным.
Посмотреть поближе – курсор принимает форму фиолетового глаза.

1. Наперстки и машина предсказаний

Показать то что скрыто?:
Прочитайте книгу на столе, развернитесь и спуститесь на улицу. Поверните направо и войдите в магазин Вуду.
Подойдите к столу слева. Здесь находится доска с падающими плитками. Инструкция, как играть, лежит рядом: нужно собирать по три плитки в горизонтальном или вертикальном ряду до тех пор, пока шкала слева от доски не наполнится красным. Лучше собирать плитки фиолетового цвета - они быстрее наполняют шкалу. Когда вы выиграете, на доске появится подсказка - череп: один глаз у него фиолетовый, а другой – красный.
Выйдите из магазина и пройдите направо. Здесь стоит человек в цилиндре и предлагает сыграть в наперстки. Он говорит следующее: «Нужно выиграть три раза, вернуться в магазин и найти фрукт». Прохождения этой загадки нет, она генерируется случайным образом. После вашей победы в его руке появится яблоко. Вернитесь в магазин, подойдите к полке в дальнем правом углу и заберите яблоко.
Выйдите из магазина и пройдите направо мимо человека в цилиндре. Откройте дверь и прочитайте заметку на стене о неисправных машинах предсказаний. Откройте следующую дверь, и вы увидите саму машину. Откройте крышку, закрывающую панель, и посмотрите на предохранители.
Для тех, у кого лицензионный диск:
Посмотрите в инвентаре на листок с римскими цифрами и на заднюю часть коробки с игрой – здесь указан порядок ввода цифр и их значения. Сопоставьте их и введите в машину.
Для всех остальных:
Нужно установить с помощью левой и правой мыши такие цифры:



В нижнем слоте вместо «ERR» загорится «SET».
Нажмите на кнопку и получите предсказание:
«Вы скоро получите РУКУ, открывающую запертую дверь».
Выйдите на улицу – перед вами мелькнет тень и исчезнет в переулке слева. Зайдите туда и посмотрите налево – здесь стоит кровавый мальчик, который просит каплю крови (пугают…).
Вернитесь на первую локацию и пройдите в поместье.


2. Ловим крысу

Показать то что скрыто?:
В фойе пройдите направо – это музыкальная комната. Откройте стул около рояля и заберите ноты. Поставьте их на пюпитр и попробуйте поиграть – перед вами появится Ведьма, которая объяснит, что этого делать не нужно. Слева у стены стоит шахматная доска. Откройте потайной ящик и достаньте подсказку.
Это стихотворение о пяти жемчужинах. Полностью текст я здесь переводить не буду, достаточно записать попадающиеся в нем цифры по порядку.
У вас должен получиться код 3 – 5 – 2 – 4 – 1.



Пройдите вперед в оранжерею и обратите внимание, что земля у одного из растений очень сухая – нужно найти кувшин с водой и полить цветок.
Из музыкальной комнаты выйдите в проход налево, пройдите через зал с камином, а через него – в кабинет.
Подойдите к столу, откройте его ящики и заберите лампочку, лупу и предохранитель. Поднимите трубку телефона – работает. На столе лежит конверт, адресованный Муретте, и обрывки бумаги, которые нужно сложить в инвентаре. Должно получиться так:



Перевод такой: «Электронное решение, которое ты ищешь, лежит в зеркале могилы».
Выйдите через дверь и возьмите дневник Миры с подсказками. Это задания, которые вам предстоит выполнить в ближайшем будущем. Вкратце перевожу:
1) Вы должны покормить стража ворот символической пищей древних. Цилиндр будет ключом для входа.
2) Яйца пауков надо положить в три черепа, тогда под их весом откроется дверь.
Слова из свитка оглушат уши зверя.
3) «Коробка с глазами» будет гидом по лабиринту, в конце которого вы найдете сюрприз – некое слово.
Пройдите в фойе и поднимитесь на второй этаж.
Вы опять увидите Ведьму. Она отдаст вам странную серебряную шкатулку с тремя глазами.
Перед вами мрачный коридор с несколькими дверями.
Пройдите в первую комнату направо - здесь находится лестница на чердак. Заберите керосиновую лампу со стула и осмотрите большой сундук – он закрыт на ключ.
Осмотрите вторую комнату справа – это спальня. Поднимите ковер посередине комнаты - здесь есть еще одна комната под полом. Спуститесь и обратите внимание на крысиную дыру. Слева от бочки к стене кто-то прислонил картину. В инвентаре поверните ее, чтобы рассмотреть заднюю сторону - здесь находится очень маленькая надпись. Совместите картину и лупу и прочитайте следующее: «Зеркало показывает то, что другие скрывают. Нужна капля крови, чтобы войти внутрь».
Третья справа комната – тоже спальня. У входа справа на комоде стоит шкатулка. Откройте ее и достаньте обрывки стихотворения. У вас должно получиться так:



Из подсказки можно выделить следующую последовательность: «Черная звезда – пустое сердце – яркая луна - драгоценность изо льда – черное с недостатками. Все это поможет открыть древние кости».
Пройдите вперед - перед вами еще одна ванная. А вот и кувшин, но стоит вам протянуть к нему руку, из него выползет кобра и не даст его забрать. Нужно ее отвлечь - например, дать приманку. Известно, что кобры едят мышей и крыс. Нору вы уже видели, осталось найти мышеловку и поймать крысу.
Спуститесь вниз, и кто-то сверху вам бросит под ноги куклу Вуду. Подберите ее и пройдите налево в холл и в темный проход – это столовая, а за ней находится кухня.
Со стола возьмите нож. Подойдите к холодильнику, достаньте из него сыр. Откройте полку слева от холодильника и возьмите распылитель от пауков. Проверьте, течет ли вода из кранов.
Пройдите дальше в кладовку - здесь темно и ничего не видно. Нащупайте выключатель на левой стене под коробками и включите свет.



Лампочка лопнет, но у вас есть запасная. Вкрутите ее и включите свет еще раз. Заберите с собой мышеловку и зажигалку со стула, проверьте дверь – закрыто.
Когда вы выйдете из кухни, перед вами появится Мира. Она расскажет, что Муретта – ее мать, которая убила всю семью, о ее опытах и записях, а также о своей увлеченности религией Вуду.
Поднимитесь на второй этаж и положите мышеловку перед крысиной дырой. Пока крыса ловится, можно продолжить исследовать дом.


3. Проходим лабиринт

Показать то что скрыто?:
Идите вперед по второму этажу до развилки. Если вы попробуете открыть дверь справа, вам этого не дадут сделать. Развернитесь и подойдите к портрету на противоположной стене.



Здесь нарисован скелет в ожерелье. Вспомните подсказку из шахматной доски – там тоже шла речь об ожерелье. Нажмите на жемчужины в последовательности 3 – 5 – 2 – 4 – 1. Портрет отодвинется, и вы заберете из тайника бутылку с эликсиром.
Пройдите в дверь налево – это студия. Заберите кисточку из банки перед картиной и вернитесь в коридор. Войдите в правый проход и поднимитесь наверх.
Похоже, это комната Миры. В центре комнаты стоит странный алтарь и тарелка, полная крови вороны. Пользуясь подсказкой на обороте картины, подойдите к алтарю и окуните кисточку в кровь. Поставьте картину на мольберт и проведите по зеркалу кисточкой.
Вы попадете в лабиринт. Войти в него – использовать кисточку на зеркало, выйти – нажать на «пробел».
Мира писала в дневнике, что в конце лабиринта вас ждет награда – слово на стене. Оно может находиться в любом месте, т.к. лабиринт генерируется случайным образом. В лабиринте есть поднимающиеся двери, на которых нарисованы капли крови. Надо подойти к такой стене вплотную и кликнуть на нее - стена поднимется, и вы войдете в тайную комнату, где может быть написано слово.
В углу экрана виден план лабиринта с разноцветными точками:
зеленая – ваше местонахождение, темно-зеленая – вы здесь уже прошли, красная – ночные кошмары Миры, синяя – дверь, белая – стена.
Внутри лабиринта нельзя сохранить игру, так что лучше сделать это сейчас. Вас могут убить кошмары Миры, поэтому если вы видите перед собой череп, лучше отпрыгнуть в сторону.
В конце лабиринта вы должны увидеть слово «PLAECTA».



Вернитесь в коридор и осмотрите комнаты слева.
Первая комната – тоже спальня. Из ящика туалетного столика заберите коробку с пеплом Муретты. Когда вы ее заберете, перед вами возникнет призрак Ведьмы в кресле-качалке с коробкой пепла на коленях и кровавый мальчик у дверей комнаты – это подсказка.
В следующей комнате нет ничего интересного – это ванная.
Пора проверить мышеловку. Вернитесь в тайную комнату под полом и заберите из мышеловки крысу, отнесите ее кобре и возьмите кувшин.
Идите на кухню за водой. Проходя мимо кабинета, вы услышите телефонный звонок. Снимите трубку, и кто-то предупредит вас, что в коробке пеплом лежит ключ. Как же ее открыть?
Налейте воду, и на грифельной доске рядом с холодильником вы увидите отпечаток руки с надписью: «Голодный!». Очевидно, что это подсказка – посмотреть, что лежит в холодильнике, поэтому откройте его дверцу.
Внутри находится отрезанная рука. Дотроньтесь до нее, и вы очутитесь в городе во французской гостинице.


4. Гостиница

Показать то что скрыто?:
Посмотрите на стенд с ключами от комнат, и вы увидите, что не хватает ключа от комнаты 204. Поднимитесь в нее по лестнице, а по дороге обратите внимание на сломанные кнопки лифта. На столе лежит дневник, написанный, видимо, вашим предшественником. А вот и он сам - в петле без кожи и одной руки. Он пишет, что Мира вызвала его сюда и поселила в этой гостинице. Он пытался пройти ее лабиринт, но не нашел секретное слово, зато обнаружил дверь в лабораторию Муретты. Он не смог открыть эту дверь, потому что была сломана панель управления. Дневник заканчивается записью: «Сегодня утром я проснулся без одной руки. Слуги не хотят, чтобы я это писал».
Спуститесь вниз и сядьте в лифт. Нажмите на любую кнопку, и вы поедете вниз.
Пройдите по шахте, и вы окажетесь в подвале дома.
Прочитайте заметку на стене огромной печи, в которой говорится о старинном храме, привезенном Муреттой из джунглей, и загляните в печь. Здесь лежат заметки доктора, о которых говорила Мира.
Она пишет о своей экспедиции в джунгли в поисках редкого камня. Там Муретта нашла маленькую обезьяну по имени Йа-Йа. Обезьяна была очень веселой, и они подружились. После того, как Муретта отнесла ее в древний храм, Йа-Йа кто-то укусил. Раны не заживали, и Муретта приняла решение прервать экспедицию, чтобы ее вылечить.
Раны Йа-Йа зажили, но она стала очень агрессивной и нападала на Муретту и ее семью. Доктор приняла решение ее уничтожить. Через несколько дней после этого перед Муреттой начал появляться призрак обезьяны. Тогда она решила сжечь кости Йа-Йа.
Прошло 40 лет. Доктор пишет, что было ошибкой сжигать кости, и она нашла способ изгнать дьявола из этого дома - для этого нужно выделить ДНК из костей Йа-Йа и создать ее клон. Начались эксперименты, в итоге клон был создан и получил название Субъект 732. Этот клон мутировал в нечто ужасное, и доктор выделила из него эссенцию и смешала с эликсиром из Йа-Йа.
Последнюю запись Муретта написала для Миры накануне смерти. Она проглотила какой-то важный ключ, оставила в дневнике схему подключения панели на двери лаборатории и попросила дочь сжечь эти заметки.
Прочитав дневник, многое прояснится. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в кладовку. Пройдите в зал и бросьте в камин коробку с пеплом. Когда она взорвется, достаньте из обломков ключ.
Пройдите в оранжерею и полейте растение. Вы увидите Ведьму в качалке и страницу из книги с рисунком цветка. Отступите назад, и на вас бросится монстр. Автоматически вы будете защищаться от него куклой, и монстр исчезнет вместе с ней.
Поднимитесь на чердак и откройте сундук – в нем лежит цилиндр, про который писала Мира в своем дневнике. В инвентаре выровняйте секции: сверху – крест, посередине – завитушка, внизу – стрелка.





5. Чиним дверь в лабораторию

Показать то что скрыто?:
Нужно попробовать найти лабораторию Муретты. Логично предположить, что она может находиться рядом с ее кабинетом. Пройдите туда и нажмите на странный орнамент на шкафу – откроется потайная дверь вниз.
Спустившись по лестнице, внимательно рассмотрите перекладину – в паутине спрятались паучьи яйца (фу!). Возьмите их, потому что Мира писала о них в своем дневнике.



Поверните направо – проход загораживает дверь с электронным замком. Предохранители в порядке, но лампочки не горят - видимо, нужно подать на эту схему электричество.
Через столовую пройдите на балкон и выйдите во двор. Перед вами слева находится открытая дверь, войдите внутрь – это служебное помещение.
На бочке справа лежит гаечный ключ.



Одна из стен заколочена досками – вам нужен молоток.
Выйдите на задний двор, пройдите за угол дома и откройте сарай. Заберите молоток и вернитесь на задний двор. Молотком разбейте доски, закрывающие проход, и войдите в генераторную. Откройте распределительный ящик на стене – здесь не хватает одного предохранителя, но он у вас уже есть. Вкрутить предохранитель мешает паук – разбрызгайте на него яд из распылителя. Поставьте предохранитель на место и подойдите к генератору. У него заело рычаг - поверните его гаечным ключом.
Вернитесь в подвал к закрытой двери. Теперь на схеме электронного замка горит лампочка. Нужно подключить к предохранителям все провода, как на схеме в дневнике Муретты.



Дверь откроется, и вы попадете в лабораторию. Возьмите со стола шприц и подойдите к компьютеру. Время воспользоваться подсказкой, которую вы нашли на столе Муретты в кабинете.
Могила по-английски «grave», прикладываем к слову зеркало и получаем код к компьютеру- «evarg» (зеркальное отражение).
Прочитайте документы в компьютере в папках INFO и UNTITLED:
- в первой папке написано, что сейф сломан и перезагружается, если вы проходите через 0. Код к сейфу 12 – 5 – 30.
- во второй папке написано, что доктором была выделена ДНК из волоса. Его нужно положить в стерильный пакет, добавить алкоголь и эмбрион и рассмотреть под микроскопом.
Зайдите в темный проход слева от компьютера и посмотрите на эмбрион в огромном резервуаре. Справа находится еще одна дверь с висячим замком – здесь нужен ключ.


6. Исследуем окрестности

Показать то что скрыто?:
Вернитесь во двор. Под лестницей видно еле заметную дверь. Войдите внутрь – эта комната полна каких-то маленьких клеток. Посмотрите в клетку справа – здесь лежит волос, но вы пока не можете его взять, потому что нужно сначала найти что-то стерильное. Посмотрите налево и возьмите лопату.
Повернитесь налево. Перед вами находится кладбище. Раскопайте могилу, чей надгробный памятник увит плющом (она прямо перед вами) и снимите кольцо с руки скелета. Посмотрите на него в инвентаре – вокруг камня находятся зеленые символы. Их форма такая же, как на подсказке из спальни.
На кольце всего пять разных символов – звезда (темная и светлая), сердце (темное и светлое), месяц (темный и светлый), ромб и треугольник. Если предположить, что ромб похож на драгоценность изо льда, тогда последовательность нажатия такая:
темная звезда – прозрачное сердце – прозрачный месяц – темный ромб – темный треугольник. Кольцо откроется - внутри перемолотые кости.



Пройдите мимо могилы, и вы увидите склеп. В инвентаре зажгите лампу зажигалкой и войдите внутрь. Спуститесь по лестнице и нажмите на орнамент на двери – створки раздвинутся, и вы увидите слот для медальона, про который писала Мира.
Поднимитесь на улицу и пройдите дальше направо – перед вами болото и развилка на три направления. Исследуйте среднюю дорогу.
Здесь находится древний храм за решеткой. Подойдите ближе и посмотрите на череп слева - его глаза вращаются. Вспомните подсказку из магазина Вуду и дневник Миры и установите левый глаз на фиолетовый цвет, а правый – на красный. Череп откроет рот, вставьте в него цилиндр. За решеткой находится бассейн, в который надо положить паучьи яйца, как писала в своем дневнике Мира, но у вас пока нет трех черепов.



Теперь идите по левой дороге и войдите в дом. Здесь живет Ведьма, которая вам помогает. Кликните на нее, и она скажет, это она вас сюда вызвала звонком по телефону. Она подтвердит, что кости Муретты нужно было бросить в огонь, теперь вам следует найти кости Йа-Йа.
Справа на столике лежит книжка о «Сердце тьмы» - это подсказка.
1) Погрузить семена фрукта в ванну крови птицы тьмы.
2) Пропитанные кровью семена посадить и насыпать земли.
3) Когда растение вырастет, сорвать его.
4) Смешать вместе с перемолотыми костями птицы тьмы.
Дальше неразборчиво, видимо, это придется выяснить в свое время у Ведьмы.
Птица тьмы нарисована рядом – это ворона.





7. Добываем медальон

Показать то что скрыто?:
Самое время поискать ключ от двери в лаборатории. Вернитесь в дом и идите по коридору. Вы услышите слабый зов из второй спальни справа, где находится тайная комната под полом. Посмотрите на стул посередине комнаты – на нем опять сидит кукла Вуду, которая шепчет, что у нее что-то для вас есть. Рассмотрите куклу в инвентаре и заберите ключ.
Спуститесь в лабораторию и откройте дверь. С лабораторного стола возьмите пробирку. Подойдите к микроскопу, рядом с ним стоит сейф.
Пользуясь подсказкой из компьютера, нажимайте правой мышью до значения 12, левой – до 5, правой – до 30 (чтобы не проходить через 0). Сейф откроется, и вы достанете древний свиток.
Пройдите в темный проход и спуститесь вниз. В центре зала находится колодец.
С помощью вентиля нужно поднять платформу. Установите шестеренки и заберите с платформы три черепа.



Вернитесь во двор, войдите в комнату с клетками и положите в пробирку волос.
Пройдите к древнему храму, положите в бассейн три черепа, а в них паучьи яйца. Конструкция откроется, и вверх поднимется постамент с медальоном. Череп на постаменте удерживает медальон, поэтому вспомните подсказку из дневника Миры – «Слова со свитка оглушат уши зверя». Посмотрите на свиток и наберите на клавиатуре «objectamistojaka», заберите медальон.



Вернитесь к Ведьме и спросите ее совета. Она расскажет, как провести ритуал, и какие составляющие для него нужны.


8. Изгоняем дьявола

Показать то что скрыто?:
Вернитесь в лабораторию и подойдите к микроскопу.
Рядом с ним стоят две банки – с изопропиловым спиртом и эмбрионом. Нужно выделить ДНК из волоса, как писала Муретта в своем дневнике и в записях на компьютере.

1) шприц в спирт
2) шприц со спиртом в пробирку с волосом
3) пустой шприц в эмбрион
4) шприц с эмбрионом на пластину микроскопа
5) пустой шприц в пробирку с волосом
6) шприц с волосом в спирте на пластину
Здесь должен начаться ролик деления клеток
7) пустой шприц на пластину – получаете шприц с готовой ДНК

Теперь нужно приготовить ингредиенты для ритуала.
Фрукт у вас уже есть – это яблоко. Разрежьте его ножом, и вы увидите, что внутри него бьется сердце.
Вернитесь в оранжерею и сорвите желтую ромашку.
Пройдите в склеп и вставьте медальон на место. Войдите внутрь – перед вами висит скелет Йа-Йа.

1) Наберите на клавиатуре «plaecta»
2) В слот перед обезьяной вылейте содержимое шприца
3) Добавьте эликсир, который вы нашли за портретом
4) Положите яблоко
5) Положите ромашку
6) Положите кольцо с костями

Ну, вот, собственно, и все… Мира поблагодарит вас и превратится в стаю ворон.


Сообщение отредактировал Julia-10 - 29.4.2012, 17:39


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 9.1.2011, 2:44  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:00