Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Secret of Monkey Island / Тайна острова обезьян, прохождение
Julia-10
сообщение 7.3.2011, 22:04  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Показать то что скрыто?:
F1, Esc – выход в меню.
H – подсказки (устанавливаются в меню настроек).

V, Ctrl – действие (откроется меню с различными действиями).
Или английские буквы на клавиатуре (нужно подвести курсор к предмету):
O - открыть
U - использовать
P - взять
S – толкнуть (от себя)
Y – потянуть (на себя)
C - закрыть
L - осмотреть
G - отдать
T – поговорить

Использование предметов – сначала нужно выбрать действие для предмета, затем открыть инвентарь и выделить нужный предмет левой кнопкой мыши.
Правая кнопка мыши – действие по умолчанию (указано в правом нижнем углу экрана).

I, Alt – вызов инвентаря.


Глава 1. Три испытания

Показать то что скрыто?:
Игра начинается на наблюдательном пункте. Гайбраш мечтает стать пиратом и просит совета у караульного. Тот отвечает, что для этого нужно поговорить с главарями пиратов, которые сейчас находятся в баре на пристани.
Спуститесь на пристань, откройте дверь бара и поговорите с пиратом в красном камзоле за столом у двери – он отправит вас в соседний зал, где ужинают главари. Поговорите с одноглазым пиратом за центральным столиком – он немного расскажет о капитане ЛеЧаке, из-за которого все местные пираты боятся выходить в море.
Пасхальное яйцо: за столом около портьеры сидит пират со значком на камзоле «Спросите меня о Loom» (игра LucasArts).
Поговорите с пиратами на все темы. Те объяснят, что для того чтобы стать пиратом, нужно пройти три испытания: научиться фехтовать, воровать и найти клад.

В это время… ЛеЧак получает донесение от одного из своих подручных-скелетов, что на острове появился кандидат в пираты.

Приступаем к выполнению заданий.

1) Победить Мастера меча

Для этого вам необходимо иметь свой меч, взять урок фехтования у инструктора и выяснить, кто такой этот Мастер.
Идите в город (направо от бара). Пройдите через весь экран и дальше через арку под часами. Войдите в лавку (справа от церкви). У стены лежит меч, возьмите его (действие «взять» на меч) и позвоните в колокольчик на прилавке, чтобы вызвать лавочника. Тот скажет, что меч стоит 100 пиастров. Таких денег у вас нет, поэтому придется положить меч назад и идти на поиск денег.
Идите мимо бара на наблюдательный пункт и дальше через арку. Вы выйдете на карту острова. Вам нужна активная красная точка на средней тропе.



Здесь находится цирк. Поговорите с братьями Феттучини, которые готовы заплатить 478 пиастров, если вы согласитесь поучаствовать в их эксперименте и стать ядром в пушке.
Вот только, согласно технике безопасности, нужно где-то раздобыть шлем.
Для этого вернитесь в бар, пройдите в зал, где сидят главари пиратов, и откройте дверь справа. Это кухня. Откройте дверь, но находящийся там повар вас прогонит. Отойдите к камину и подождите, пока повар не выйдет из кухни и не уйдет в другой зал. Зайдите в кухню, достаньте из-под лавки кастрюлю (действие «взять», затем нажмите на кастрюлю, и она окажется в вашем инвентаре). Вернитесь в цирк и покажите ее братьям Феттучини (выберите действие «отдать», откройте инвентарь, выберите кастрюлю и нажмите курсором на любого из братьев). Гайбраш залезет в пушку и заработает деньги.
Вернитесь в лавку и купите меч. Спросите лавочника, где найти Мастера меча. Тот ответит, что сначала он сам сходит и спросит у Мастера, готов ли тот с вами встретиться. Быстро выходите из лавки и идите следом за лавочником. Вы пройдете через деревню мимо бара и выйдете через утес в лес на карту. Идите на «развилку» и дальше в лес (если вы вдруг потеряете лавочника из виду, нужно вернуться в лавку и начать сначала). Подслушав разговор Мастера меча и лавочника, идите к Мастеру (это женщина по имени Клара) и поговорите с ней. Та отправит вас искать единственного на острове инструктора по фехтованию.
Выходите на карту и идите на развилку, дальше – по дороге к огням у залива. Вы выйдете на мост, который охраняет тролль. Тот требует за проход пошлину. Здесь идет непереводимая игра слов: троллю нужно «что-то имеющее большое значение, но не имеющее никакой ценности». В английском языке это звучит как «A red herring», или «отвлекающий маневр». «Herring», в свою очередь, - это сорт рыбы. Когда вы были на кухне бара, то должны были заметить красную рыбешку на мостках за дверью.
Вернитесь в бар, опять выманите повара и пройдите на мостки. Попробуйте взять рыбу, но сразу же прилетит чайка, и Гайбраш не захочет получить по рукам острым клювом. Пройдите на край мостков – одна из досок плохо закреплена, и если на нее нажать, то чайку подбросит в воздух. Три раза нажмите на доску, чтобы подбросить чайку как можно выше, и пока она находится в воздухе, быстро схватите рыбу. Отнесите ее троллю и идите к дому инструктора.



Прочитайте табличку перед домом, чтобы выяснить цену за урок. Постучите в дверь и поговорите с инструктором. Тот будет отказываться вас учить, но вы должны настаивать до тех пор, пока он не согласится. Начнется ролик, и Гайбраш научится фехтовать. На прощанье инструктор объяснит, что самое главное в бою – это не мечом махать, а остроумно отвечать на оскорбления противника. Он задаст два вопроса. Какой бы ответ вы не выбрали из меню диалогов, он будет неправильный, поэтому просто запомните, что вам скажет инструктор.
Идите к Кларе, но та опять откажется драться, пока вы не победите нескольких пиратов. Выходите на развилку и ждите, пока к вам не подойдут пираты. Вызывайте их на бой.
Начнется словесная дуэль, смысл которой - накопить ответы на оскорбления.
Сначала у вас в меню диалогов есть только пара острот, которым научил инструктор по фехтованию. Пират вас оскорбит, но у вас нет правильного ответа, поэтому придется проиграть бой. Когда к вам подойдет следующий пират, задайте ему вопрос, на который в меню диалогов еще нет ответа. Пират сострит, и его ответ появится у вас в диалогах.
Если вы отвечаете правильно, Гайбраш наступает, а пират отступает.
Вот список оскорблений и правильных ответов:

"This is the end for you, you gutter-crawling cur!"
"And I've got a little tip for you. Get the point?"

"Soon you'll be wearing my sword like a shish kebab!"
"First you'd better stop waving it like a feather-duster."

"My handkerchief will wipe up your blood!"
"So you got that job as janitor, after all?"

"People fall at my feet when they see me coming."
"Even before they smell your breath?"

"I once owned a dog that was smarter than you."
"He must have taught you everything you know."

"You make me want to puke."
"You make me think somebody already did."

"Nobody's ever drawn blood from me and no one ever will!"
"You run that fast?"

"You fight like a dairy farmer."
"How appropriate. You fight like a cow."

"I got this scar on my face during a mighty struggle!"
"I hope now you've learned to stop picking your nose."

"Have you stopped wearing diapers yet?"
"Why, did you want to borrow one?"

"I've heard you were a contemptible sneak."
"Too bad no one's ever heard of you at all."

"You're no match for my brains, you poor fool."
"I'd be in real trouble if you ever used them."

"You have the manners of a beggar."
"I wanted to make sure you'd feel comfortable with me."

"I'm not going to take your insolence sitting down!"
"Your hemorrhoids are flaring up again, eh?"

"There are no words for how disgusting you are."
"Yes there are. You just never learned them."

"I've spoken with apes more polite than you."
"I glad to hear you attended your family reunion."

Когда вы победите трех пиратов, последний из них скажет, что вам уже можно драться с Мастером меча. Идите к ней и вызовите на бой. Клара будет задавать вопросы, а вам нужно будет выбирать из накопленных ответов те, которые подходят по смыслу. Если вы проиграете, вернитесь на развилку и старайтесь получать от пиратов оскорбления и ответы, которые вам в дальнейшем понадобятся.
Вот список оскорблений и правильных ответов:

"Now I know what filth and stupidity really are."
"I'm glad to hear you attended your family reunion."

"I've got a long, sharp lesson for you to learn today."
"And I've got a little tip for you. Get the point?"

"There are no clever moves that can help you now."
"Yes there are. You just never learned them."

"I hope you have a boat ready for a quick escape."
"Why, did you want to borrow one?"

"My last fight ended with my hands covered in blood."
"I hope now you've learned to stop picking your nose."

"My wisest enemies run away at the first sight of me."
"Even before they smell your breath?"

"If your brother's like you, better to marry a pig."
"You make me think that somebody already did."

"You are a pain in the backside, sir!"
"Your hemorrhoids are flaring up again, eh?"

"I will milk every drop of blood from your body!"
"How appropriate. You fight like a cow."

"I've got the courage and skill of a master swordsman."
"I'd be in real trouble if you ever used them."

"My tongue is sharper than any sword."
"First you'd better stop waving it like a feather-duster."

"No one will ever catch ME fighting as badly as you do."
"You run that fast?"

"My sword is famous all over the Caribbean!"
"Too bad no one's ever heard of you at all."

"Only once have I met such a coward!"
"He must have taught you everything you know."

"My name is feared in every dirty corner of this island!"
"So you got that job as janitor, after all?"

"Every word you say to me is stupid."
"I wanted to make sure you'd feel comfortable with me."

После этого Клара сдастся, а у вас в инвентаре окажется футболка с надписью: «Я победил Мастера меча». Можете сходить в бар и продемонстрировать трофей главарям пиратов.

2) Своровать идола

Идол хранится в шкафу в доме губернатора. Главари говорили, что вход в дом охраняет свора собак, которых можно попробовать усыпить. Для этого потребуется приманка и снотворное.
Вернитесь в бар, выманите из кухни повара и заберите кусок мяса. Поговорите с пиратом в красном камзоле и выясните адрес губернатора. Через всю деревню идите мимо лавки и дальше налево через арку – здесь и находится дом губернатора.
Так и есть – вход охраняет свора злых собак. Если вы дадите им кусок мяса, они его съедят и продолжат лаять (придется вернуться на кухню и взять еще один кусок).
Очевидно, что больше всего о кражах знают заключенные, - значит, нужно найти тюрьму.
Она находится в арке между церковью и домом губернатора. Попробуйте поговорить с заключенным, но у того идет ужасный запах изо рта, и Гайбраш откажется с ним общаться. Сходите в лавку и купите освежающие леденцы (о них нужно поговорить с лавочником). Вернитесь в тюрьму, отдайте леденцы заключенному (его зовут Отис) и спросите, за что он сидит. Тот объяснит, что просто-напросто сорвал желтые цветочки «Caniche Endormi». По-итальянски «Dormi» - спать, значит, эти цветочки обладают снотворным действием.
Идите в лес на развилку. Войдите на тропу (вглубь экрана), и на следующем экране вы увидите кустик с ярко-желтыми цветочками. Сорвите один цветочек и в инвентаре скомбинируйте с мясом (выберите действие «использовать», откройте инвентарь, выберите цветок и нажмите им на мясо).
Вернитесь к дому губернатора и дайте мясо собакам. Когда те уснут, войдите в дом и откройте ближайшую дверь. Гайбраш войдет внутрь, из-за портьеры выйдет шериф и пойдет следом. Довольно долго вы будете слушать комментарии Гайбраша и звуки происходящей за стеной драки, затем он появится на втором этаже и скажет, что ему нужен напильник, чтобы забрать идола. В вашем инвентаре окажется много ненужных предметов, которые во время драки использовал Гайбраш, - антистеплер, книга, восковые губы, спрей от грызунов.
По логике вещей напильник можно поискать в тюрьме. Сходите к Отису, но у него напильников нет, зато есть морковный пирог, который тот может поменять на какое-нибудь средство от крыс. Поменяйте спрей от грызунов на пирог. В инвентаре выберите пирог и примените на него действие «использовать», чтобы достать напильник.
Вернитесь в дом губернатора, достаньте напильник и используйте на дыру в стене. Опять послышатся звуки драки, Гайбраш вылетит на лестницу, но заберет идола. Следом появится шериф. Объясните ему, что вас заставили пойти на кражу главари пиратов. В прихожую спустится сама губернатор острова Элен Марли. Поговорив с ней, выходите на улицу, но там уже стоит шериф, который вас арестует и приведет на пристань.
Шериф сбросит вас в воду вместе с привязанным к поясу идолом. Стоя под водой, нужно взять идола, и Гайбраш автоматически подберет меч и поднимется на мостки. Здесь появится Марли, и между ней и вашим героем вспыхнет романтическое чувство.

3) Найти клад

Главари говорили, что вам нужна карта, на которой крестиком отмечено место клада. Очевидно, также понадобится и лопата.
Сходите в лавку и купите лопату. Идите на перекресток и пообщайтесь с человеком, у которого на плече сидит попугай. Он сразу же спросит про какого-то Свена – это пароль. Соглашайтесь и говорите, что вы пришли именно от Свена, - в ответ человек распахнет пальто и продемонстрирует карты. Купите у него карту и идите в лес на развилку.
В инвентаре осмотрите карту и идите по ней так:
Назад – на экране должен появиться кустик с желтыми цветочками.
На этом экране – налево:



На следующем экране – направо:



Вы выйдете на экран с красными цветочками. Идите налево:



Вы выйдете на экран с мостиком. Идите направо:



На следующем экране – пень. Идите назад:



На следующем экране – еще одни красные цветочки. Идите направо:



Дальше – налево:



Вы опять выйдете к мостику, идите назад:



В итоге, вы выйдете на поляну:



Пройдите направо - здесь под стендами на земле нарисован крест. Используйте на него лопату и выкопайте еще одну футболку.
Автоматически вы окажетесь на пристани, и к вам подойдет караульный. Он скажет, что Элен увез капитан ЛеЧак и передаст от него записку.
Идите в бар – главарей пиратов там нет, а за столом сидит и плачет повар. Он говорит, что все пираты отправились грабить особняк Марли, и советует найти корабль на верфи Стэна.
Идите в лес и на карте выберите активную точку с огнями (не доходя до дома инструктора по фехтованию). Поговорите со Стэном и скажите, что у вас не очень много денег. Тот покажет корабль в глубине экрана и посоветует открыть кредит у лавочника. Автоматически вы получите от него визитку и компас.
Сходите к лавочнику. Тот ответит, что дает кредит только тем, у кого есть работа. Наврите, что у вас есть работа, лавочник пойдет на балкон и откроет сейф, чтобы достать какую-то бумажку. Запомните, как он поворачивает ручку сейфа.
Теперь необходимо избавиться от лавочника. Для этого скажите ему, что хотите встретиться с Мастером меча, и лавочник послушно уйдет в лес.
Идите к сейфу. 4 раза потяните ручку, затем 2 раза толкните, 2 раза потяните и 2 раза толкните. Гайбраш автоматически достанет записку о кредите.
Вернитесь к Стэну и начинайте торговаться. Вам нужно сбить цену с 10000 до 5000 пиастров, для этого отказывайтесь от дополнительных опций, начинайте торг с 2000 пиастров, пугайте Стэна, что вы сейчас уйдете, – в общем, используйте все методы. После этого, наконец, корабль ваш.
Осталось набрать команду. Сходите к Кларе и скажите, что губернатора похитили. Гайбраш покажет ей записку ЛеЧака, и та согласится к вам присоединиться.

Тем временем… ЛеЧак вернулся на Обезьяний остров.

Сходите в тюрьму и скажите Отису, что губернатора похитили. Тот согласится вступить в вашу команду, если вы найдете способ открыть дверь камеры.
Идите в бар и соберите со столов пять кружек. Сходите в кухню и налейте в кружку из бочки грог – как говорили главари пиратов, он такой едкий, что быстро разъедает кружку. Кружка с грогом появится справа на экране. Следите за ней и одновременно идите в сторону тюрьмы. Когда вы увидите, что кружка начинает плавиться, быстро откройте инвентарь и примените на нее целую кружку – Гайбраш перельет грог. Меняя кружки, дойдите до тюрьмы и используйте кружку на замок камеры. Отис свободен.
Последний член вашей команды живет на острове (самая верхняя правая точка карты). На остров ведет канатная дорога, и вам понадобится тарзанка. Для этого вернитесь в деревню и зайдите под вывеску в дверь дома, около которого стоит человек с попугаем на плече. Это дом гадалки. На переднем плане экрана, на сундуке рядом с бокалом и костями лежит резиновый цыпленок со шкивом. Заберите цыпленка, вернитесь к острову и используйте цыпленка на канате.
Откройте дверь дома и пообщайтесь с Мясным крюком. Тот согласится плыть на Обезьяний остров, если вы дотронетесь до чудовища, которого он боится. Когда управление перейдет к вам, откройте дверь посередине комнаты и дотроньтесь до попугая.
Идите в деревню. Автоматически Гайбраш окажется на пристани, сюда придет вся команда, и «Морская обезьяна» отправится в плаванье.


Глава 2. Путешествие

Показать то что скрыто?:
Команда не хочет вас слушать и предлагает вместо спасения губернатора устроить круиз.
Вы окажетесь в каюте. Откройте ящик стола и осмотрите его – вы достанете корабельный журнал и закладку. В журнале написано, что для того чтобы добраться до Обезьяньего острова, нужно по определенному рецепту приготовить зелье.
Пройдите направо и попробуйте открыть шкаф – не получается, нужен ключ. Выходите на палубу, найдите активную точку сзади мачты (ее сложно нащупать, потому что мешает сидящая рядом команда) и спуститесь в люк. Вы окажетесь в кубрике, где есть две лестницы: одна (в центре) ведет в трюм, другая (в глубине экрана) – на кухню. Идите на кухню.
Откройте шкафчик слева на экране и возьмите из него пачку хлопьев. В инвентаре откройте пачку и достаньте приз. В инвентаре осмотрите приз и достаньте ключик. Вернитесь в каюту, используйте ключик на шкафе и возьмите сундук. Откройте сундук и осмотрите его содержимое – Гайбраш достанет рецепт и корицу. В инвентаре прочитайте рецепт – в нем написано, как добраться до Обезьяньего острова.
Вам понадобятся следующие ингредиенты:
корица, мята, прессованный человеческий череп, чернила, обезьянья кровь, курица, сера и искусственные добавки. Все это нужно сварить до густой массы.
1) Корица и мята у вас есть (мята – это освежающие дыхание леденцы).
2) В качестве человеческого черепа подойдет пиратский флаг с черепом и костями. Чтобы его взять, выйдите на палубу и поднимитесь по веревочной лестнице на мачту.
3) Вернитесь в каюту и возьмите со стола перо и чернильницу.
4) С обезьяньей кровью возникли осложнения, но ее можно заменить жидкостью красного цвета. Для этого спуститесь в трюм. На переднем плане экрана справа стоит сундук. Откройте его и осмотрите – Гайбраш возьмет бутылку вина.



5) Курица у вас тоже есть – это резиновый цыпленок со шкивом.
6) В трюме стоит бочка с порохом, возьмите из нее немного пороха – это сера.
7) Искусственные добавки – это пачка хлопьев, в которой вы нашли ключик.
Вернитесь в камбуз и по очереди используйте все ингредиенты на большую кипящую кастрюлю. Обратите внимание, что ингредиенты нужно класть в тех пропорциях, которые указаны в рецепте (4 раза мяту, 3 раза порох, 2 раза вино, все остальное – по 1 разу).
Гайбраш уснет.
Чтобы его разбудить, щелкните мышкой по экрану. Выходите на палубу – перед вами Обезьяний остров, но до него нужно как-то добраться (Гайбраш плавать не умеет).
Рядом стоит пушка – очевидно, нужно повторить трюк, который вы выучили в цирке у братьев Феттучини.
Спуститесь в камбуз и возьмите со стола кастрюлю. Достаньте из инвентаря футболку и используйте на горящее пламя под кипящей кастрюлей. Спуститесь в трюм, возьмите еще порох, а с бочонка на переднем плане экрана – моток веревки. Вернитесь на палубу и используйте порох на жерло пушки, а веревку – на саму пушку. Подожгите веревку и быстро нажмите на жерло. Гайбраш наденет кастрюлю и улетит на остров.


Глава 3. Под Обезьяньим островом

Показать то что скрыто?:
Посмотреть на происшествие сначала прибежит обезьяна, а затем придет Герман Тутрот – один из двух человек, которые когда-то давно осуществили путешествие на Обезьяний остров на вашем корабле. Щелкните мышкой, чтобы вытащить Гайбраша из песка.
Прочитайте объявление на пальме – ЛеЧак захватил священную Обезьянью голову, и все каннибалы острова приглашаются по этому поводу на общее собрание. Идите в джунгли – вы выйдете на карту. Начинаем исследование острова.



Нажмите в правом верхнем углу экрана, чтобы пройти на следующий экран. Дальше идите направо через перешеек, чтобы выйти к Обезьяньей голове.
Прочитайте табличку ЛеЧака о том, что здесь находятся частные владения, и идите направо. Обезьянья голова находится за запертым забором. Появится Тутрот и скажет, что в ухе обезьяньей головы – огромная серная пробка (фу!).
Рядом стоят два тотемных столба, на одном из них (красного цвета) – нос. Потяните за него – ворота откроются, но сразу же закроются. Гайбрашу нужен помощник – в этом качестве можно использовать обезьяну.
Вернитесь на пляж и мышкой на карте нащупайте обезьяну (она ходит по джунглям и хочет есть). Всего нужно дать ей пять бананов, чтобы она пошла за вами и помогла открыть ворота.
1) Первый банан лежит на пляже.
Попробуйте взять с пальмы другие бананы, но Гайбраш не может дотянуться.
2) Идите к развилке. Вы окажетесь у запруды, через реку на другую сторону перекинут мост, а на переднем плане экрана лежит придавленная камнем записка. Возьмите камень (это кремень) и прочитайте записку для ЛеЧака. Перейдите через мостик и поднимитесь по уступам наверх.
Здесь стоит катапульта, а на песке – еще одна записка, уже от Тутрота каннибалам. Пройдите вглубь экрана и поднимитесь по уступам наверх. На горизонте виден ваш корабль, и сюда вскарабкается Тутрот. Он расскажет, что уже 20 лет ждет помощи, чтобы уехать отсюда. Тутрот говорит, что у него есть ключ, который отпирает Обезьянью голову (огромная ватная палочка), который ему дали каннибалы, но он отдаст его только взамен на бананосборщик.
На смотровой площадке стоит большой валун, а справа – груда камней. Если вы толкнете валун, он упадет точно на катапульту, и если вы ее не поворачивали, то потопите свой корабль. Чтобы хорошо прицелиться, нужна подзорная труба.
Идите в левую часть острова в кратер вулкана и найдите форт. Около ржавой пушки возьмите подзорную трубу. Вернитесь на смотровую площадку, выберите действие «использовать», откройте инвентарь и нажмите на подзорную трубу. Гайбраш посмотрит в трубу и скажет, что видит в нее свой корабль.



Спуститесь вниз и 2 раза толкните катапульту, чтобы установить ее вот так:



Поднимитесь на смотровую площадку и толкните валун. Гайбраш скажет, что вы попали по пальме с бананами. Если вы промахнулись, возьмите другой валун из груды камней и повторите попытку.
Сходите на пляж и возьмите два банана.
3) Чтобы найти еще два банана, придется найти весла и обогнуть остров. Выйдите на карту и рядом с пляжем найдите активную точку «ущелье». На экране появится вид сверху – на дне ущелья валяется два весла, вот только нужно найти способ туда спуститься.
Придется искать веревку. Сходите в форт и подберите кусок веревки.
Идите к развилке и справа от нее, где на карте заканчивается высохшее русло реки, найдите пруд. Вы увидите скелет, подвешенный на веревке, который удерживает бревно. Чтобы снять скелет, необходимо как-то приподнять бревно – например, налить в пруд воды. Для этого нужно взорвать запруду.
Вернитесь в форт, толкните пушку и после разговора с Тутротом возьмите выкатившееся ядро и порох. Идите на развилку и положите на запруду порох.
Высечь искру можно двумя способами:
- в инвентаре открыть подзорную трубу и достать из нее линзу; затем использовать линзу на порох;
- в инвентаре использовать кремень на ядро и использовать его на порох.
Идите к пруду – бревно всплыло, и труп опустился. Возьмите веревку.
Вернитесь в ущелье. Привяжите одну веревку к торчащей из кустов ветке (действие «использовать»), спуститесь к пню и привяжите к нему вторую веревку.



Заберите весла, вернитесь на пляж и используйте их на шлюпку. Отправляйтесь на север острова (чтобы Гайбраш сошел на берег, вам нужно пристать к пляжу справа).
Идите через джунгли в деревню. Пройдите налево и из корзины с фруктами возьмите еще два банана. Когда вы пойдете назад, Гайбраша поймают каннибалы. Сделайте вид, что боитесь, и пообещайте им «что угодно» взамен на свою жизнь. Каннибалы ответят, что им нужен какой-нибудь подарок для Обезьяньей головы и все равно посадят вас в тюрьму.
Под окном лежит бананосборщик – огромная конструкция из двух механических рук. Возьмите его с собой, чтобы отдать Тутроту в обмен на ключ от Обезьяньей головы.
Теперь пора выбираться. На переднем плане экрана на полу лежит череп, возьмите его и потяните за доску, на которой он лежал. Гайбраш оторвет шатающуюся доску и вылезет наружу (бананосборщик не пролезает в дыру, поэтому автоматически Гайбраш положит его на место).
Вернитесь к шлюпке и плывите на пляж. Мышкой щелкните по бегающей обезьяне. Отдайте ей все пять бананов и идите к Обезьяньей голове.
Потяните за нос тотемного столба и щелкните по воротам. Обезьяна влезет на столб и повторит ваше движение. Идите во двор.
Здесь стоит много идолов, возьмите самого маленького и вернитесь к каннибалам. Подойдите к двери тюрьмы, а затем вернитесь назад к входу в деревню. Каннибалы уже тут как тут. Дайте им идола – они обрадуются и уйдут к Обезьяньей голове, открыв дверь тюрьмы. Заберите бананосборщик и идите наружу. Сюда пришел Тутрот, отдайте ему бананосборщик и заберите ватную палочку.
Вернитесь к Обезьяньей голове и примените палочку на правое ухо (фу!). Обезьяна откроет рот, на землю упадет лестница. Идите внутрь. Спустившись в катакомбы, идите направо до тех пор, пока Гайбраш просто не остановится. Вам опять нужна карта.
Вернитесь к каннибалам. Ведите диалог так:

Well, actually, there is something...
I'm looking for somebody.
I'm looking for 30 dead guys and one woman.
Give me the potion! I'll use it on LeChuck!
Where is he hiding it?
I'm off to find LeChuck and get the root!
What's the Eadhay of the Avigatornay?

Вы должны выяснить, что у каннибалов есть сушеная голова-навигатор, чей нос показывает правильное направление в катакомбах. Каннибалы ее отдать не могут, потому что голова существует только в единственном экземпляре. Откройте инвентарь – Стэн подарил Гайбрашу несколько рекламных проспектов, вам нужна книжка зеленого цвета. Дайте ее каннибалам и заберите голову. Также вы выясните, что каннибалы могут сварить зелье против любых призраков, но у них нет основного ингредиента – корня, который украл ЛеЧак.
Вернитесь в катакомбы и идите направо. Гайбраш автоматически достанет сушеную голову. Смотрите, куда она поворачивается, идите в том направлении. После довольно долгого блуждания (лабиринт генерируется автоматически, и прохождения нет) вы увидите корабль ЛеЧака.
Выберите действие «поговорить», откройте инвентарь и пообщайтесь с сушеной головой. Попросите у нее ожерелье и настаивайте до тех пор, пока та не согласится. Выберите действие «использовать», откройте инвентарь и нажмите на ожерелье. Гайбраш превратится в призрака. Идите на корабль.
Пройдите налево по палубе и откройте дверь. Это каюта ЛеЧака. Не двигаясь, откройте инвентарь и примените на висящий на стене ключ компас, который вам подарил Стэн.
Пройдите по палубе направо и откройте дверь – она скрипит, пройти пока не получится.
На палубе есть люк.
Спуститесь в кубрик. Здесь спит призрак-матрос, который держит бутылку грога. Идите мимо него направо в трюм. Откройте ключом ЛеЧака люк в полу и спуститесь в нижний трюм. Здесь стоит огромный чан с жиром, но Гайбраш испугается крыс. Вернитесь в трюм и возьмите с пола призрачное перо. Идите к матросу-призраку и используйте перо на его пятки. Пощекотав его пару раз, заберите бутылку грога. Спуститесь в нижний трюм и используйте бутылку грога на блюдце перед крысой. Когда та упадет вверх лапками, возьмите немного жира и поднимитесь на палубу. Используйте жир на дверь и идите внутрь.
Здесь находится карцер, который охраняет еще один пират. На стене висят разные инструменты, заберите их с собой и вернитесь в трюм. Справа от люка в нижний трюм стоит светящийся ящик, в котором лежит корень. Используйте на него инструменты, осмотрите содержимое ящика и заберите корень.
Выходите в пещеру. Автоматически Гайбраш окажется в деревне каннибалов и отдаст им корень. Пока те его готовят, можете полюбоваться на появившуюся на экране трехголовую обезьяну и что-нибудь ей сказать. Забрав корень, идите из деревни. Вы опять окажетесь в катакомбах. Поговорите с призраком – корабль уплыл, потому что ЛеЧак отправился на остров Мелей, чтобы жениться на Элен Марли.
Сюда придет вся ваша команда. Скажите, что вам пора плыть назад (если вы утопили свой корабль с помощью катапульты, вас отвезет Тутрот).


Глава 4. Гайбраш дает пинок

Показать то что скрыто?:
Вы окажетесь на пристани. Идите направо – на пристань выйдет призрак. Откройте инвентарь и используйте на призрака бутылку с зельем каннибалов. Идите в деревню, на углу площади растворите второго призрака. Теперь – в церковь.
Призрак-священник задает стандартный вопрос: нет ли у кого-нибудь возражений против свадьбы ЛеЧака и Элен. Когда управление перейдет к вам, выберите любую фразу. Свадебная церемония будет остановлена, и вы сможете поговорить с ЛеЧаком. Внезапно с крыши по веревке спустится Элен Марли. Выясните, что под подвенечным платьем скрываются две обезьяны, затем Элен убежит их ловить. Скажите ЛеЧаку, что сейчас ему придет конец, и достаньте бутылку с зельем.
К сожалению, дозатор забился грязью, и инициатива перейдет к ЛеЧаку, который начнет бить Гайбраша. Вы начнете летать по различным локациям. Когда вы окажетесь на верфи Стэна, из автомата с грогом выпадет ваша бутылка. Как только управление перейдет к вам, возьмите ее и используйте на ЛеЧака (если вы действуете медленно, ЛеЧак опять ударит Гайбраша, и вы полетите на другую локацию).
В итоге, ЛеЧак растворится в воздухе, а вам останется посмотреть финальный ролик.

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 7.3.2011, 22:04  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:26