Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> A new beginning, прохождение
Julia-10
сообщение 15.3.2011, 22:26  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Esc – выход в меню или пропустить видеоролик.
Инвентарь – правая кнопка мыши (ПКМ).
Действия с предметами – навести курсор на предмет и зажать левую кнопку мыши (ЛКМ). На экране появится меню взаимодействия (осмотреть, взять, поговорить и т.д.). Не отпуская мышь, передвиньте ее на необходимое действие.
Пробел – активные точки на экране.
Бег – двойной щелчок ЛКМ.

Пролог.

Показать то что скрыто?:
Играем за Бэнта Свенссона.
Найдите на агрегате для распыления химикатов откидную крышку, откройте ее и посмотрите на мотор. Вытащите из шкива ремень и свяжите в инвентаре (нужно открыть инвентарь, зажать ремень ЛКМ и выбрать действие «связать»). Поставьте ремень на место и попробуйте завести агрегат, но ремень опять порвется.
Идите к дому и попробуйте открыть дверь в сарай – заперто. Войдите в дом и осмотрите фотографии на стене (над обеденным столом) – под левой фотографией есть выпуклость. Оторвите уголок фотографии, достаньте ключ и идите в сарай.
Снимите брезент и из ящика комода (справа) достаньте отвертку. Откройте дверь в кладовку и снимите отверткой велосипедную камеру.
В это время перед домом приземлится вертолет, и в сарай войдет девушка. Разговаривать с ней Бэнт откажется, пока не доделает работу.
Идите к агрегату, посмотрите на мотор и рукой выкрутите правый нижний винт. Попробуйте повесить камеру на шкив, но он заржавел. Сходите в дом и возьмите бутылку с маслом с нижней полки кухонного шкафчика. Вернитесь к агрегату, смажьте маслом шкив, повесьте на него камеру, а вместо ржавого винта вставьте отвертку. Запустите агрегат – теперь работает, но нужно, чтобы кто-то придержал крышку.
Сходите в девушке и попросите у нее помощи. Последует ролик – агрегат заработает и убьет птичку, и девушка ее похоронит около сарая на берегу. Поговорите с девушкой, но она начнет кашлять кровью и попросит воды. Идите в дом – в это время Бэнту позвонит его психоаналитик. После этого последует разговор с девушкой, которую зовут Фэй. Она прилетела из будущего, и ей требуется помощь Бэнта, чтобы предотвратить экологическую катастрофу.


Глава 1. Свинцовый воздух.

Показать то что скрыто?:
Играем за Фэй.
Высадившись на развалинах какого-то дома, поговорите с Найджелом. Он даст задание – установить антенну.
Развернитесь к капсуле и откройте крышку между креслами. Достаньте чемоданчик и поднимитесь по балке на верхний этаж. Положите на бетонный пол чемоданчик и вытащите из него все составляющие части антенны (не забудьте достать и из крышки чемоданчика). У вас должно быть: из крышки – приемное устройство и шесть кубиков, из нижней части – антенна, стойка, предохранитель, две насадки и два шнура. Если закрыть чемоданчик и навести курсор на крышку, то вы увидите инструкцию по сборке.



Нажмите на стойку – она раскроется. Вставьте антенну в стойку. В антенну вставьте предохранитель. Нажмите на ползунок на антенне (над двумя предохранителями), чтобы раскрыть антенну. Сверху на антенну примените треугольную насадку, а затем вторую насадку. К треугольной насадке прикрепите приемное устройство. Нажмите на центральную кнопку на верхней насадке, чтобы ее раскрыть. Прикрепите оба шнура одним концом к верхней насадке, а другим – к треугольной. Повесьте на верхнюю насадку шесть кубиков.
Осталось правильно установить кубики (через некоторое время на экране появится красная двойная стрелка, которая позволяет пропустить головоломку).
Вокруг центральной кнопки на верхней насадке есть шесть треугольных кнопочек, а на каждой антенне есть по три слота для кубиков. В любом порядке вставьте кубики в слоты. Нажмите на любую треугольную кнопочку – вы увидите, что один из кубиков раскрылся.
Еще раз посмотрите на инструкцию – вам нужно с помощью трех кубиков на каждой из сторон антенны собрать целый квадрат 3 на 3. Для этого меняйте кубики и расставляйте их так («1» - на грани кубика есть квадратик, «0» - пустое место).

Левая антенна:

Кубик 1 (слева направо):
010
110
000




Кубик 2:
001
000
110

Кубик 3:
100
001
001

Правая антенна:

Кубик 4:
110
010
000

Кубик 5:
000
001
011

Кубик 6:
001
100
100

После этого нажмите на красную кнопку на приемном устройстве. Откройте инвентарь – в нем лежит видеофон и нож. Примените видеофон на антенну – не работает. В инвентаре осмотрите видеофон и достаньте батарейку – она разряжена.
Идите к капсуле. Над креслами под откидной дверью есть три слота. В центральном слоте находится «Свенссон» - большой аккумулятор, работающий на сине-зеленых водорослях, по бокам от него – два цилиндра. Проверьте оба цилиндра – они разряжены. Примените разряженную батарейку на «Свенссон»: она зарядится, а «Свенссон» сломается. В инвентаре вставьте батарейку в видеофон и идите к антенне. Примените видеофон на антенну – Фэй свяжется с начальником экспедиции Квади.
На экране появится видеофон; нажимайте на активные квадратики, чтобы увидеть других членов экспедиции. В итоге, Фэй скажет, что все погибли, кроме одной из команд.
Нужно найти Найджела, чтобы об этом рассказать. Идите вниз по лестнице. Откуда-то справа послышится голос Найджела. Идите направо за стену – Фэй выйдет на балкон, но сразу же провалится вниз.
Оказавшись на нижнем балконе, отрежьте бельевую веревку. Идите обратно в дом и рукой выломайте железный прут из лестничных перил. Примените прут на дверь перед вами – Фэй ее взломает. Войдя в комнату, оборвите рукой обои на стене и прутом разбейте ветхую стенку. Вы окажетесь в кладовке. Откройте шкафчик и заберите мыло, совок и метлу. Вернитесь на балкон, метлой опустите висящую над головой лестницу и поднимитесь на верхний балкон. По неоновой вывеске перелезьте в окно соседнего здания.
Вы окажетесь в библиотеке. Пройдите направо на балкон. Здесь находится Найджел, который медленно сползает вниз. Он скажет, что нужно искать Сальвадора и Девлина и даст Фэй кристалл с данными, а затем упадет в пропасть.
Фэй решит поискать лодку.
Вернитесь по вывеске в соседний дом. В комнате на переднем плане экрана стоит стол. Взломайте ножом его ящик и заберите отвертку. Идите на балкон и открутите на вывеске шарнир на букве «О». Спуститесь на нижний балкон. В инвентаре скомбинируйте совок, прут и веревку, чтобы сделать весло. Примените весло на лодку и отплывайте.
Фэй окажется у пропасти и автоматически поднимется на площадку. Пройдите направо и посмотрите в пропасть (надо нажать ни «пропасть» и выбрать действие «посмотреть») – там висит капсула с Сальвадором и Девлином. Они выстрелят из гарпуна, чтобы Фэй могла их вытащить, но гарпун запутается на другой стороне реки. Нужно как-то туда перебраться.
Пройдите налево к грузовику и разрежьте ножом брезент. Достаньте бочку и толкните ее в воду – бочка застрянет в камнях. Подберите короткую доску (посередине площадки). Положите короткую доску рядом с бочкой и идите по ней до первой автомобильной покрышки. Заберите короткую доску с собой. Идите по длинной доске и встаньте на вторую покрышку. Заберите длинную доску и положите ее на следующий камень. Перейдите по длинной доске до камня и положите короткую доску на следующий камень. Переходите на другую сторону.



Пройдите налево к машине и веслом разгребите кучу грязи под ее задним колесом. Снимите обод колеса, а вместо него прикрепите на заднюю ось конец троса (он лежит рядом). Пройдите направо к пропасти и на стальную балку наденьте обод колеса. Прикрепите к ободу второй конец троса и заведите машину.


Глава 2. Ночь в здании «Глобал».

Показать то что скрыто?:
Играем за Фэй.
Расскажите Сальвадору, что нужно найти второй кристалл с данными, и отдайте ему тот, который успел передать Найджел. Идите следом за Сальвадором в библиотеку. Поговорите с ним об отдыхе, но тот велит просверлить дыру в куче камней, заваливших вход в библиотеку, и исследовать зондом то, что за ними находится.
Рядом стоит чемоданчик, заберите из него дрель и зонд. Пройдите налево к куче обломков и примените на них дрель и зонд. На экране появится панель управления, на котором в левом нижнем углу изображена лампочка. Нажмите на нее – вы увидите чью-то руку, которая схватит зонд. Скажите Сальвадору, что Найджел жив, и его надо спасать, но Сальвадор не захочет слушать.
Вернитесь в соседнее здание и поговорите с Девлином, как можно сделать в дрели более мощный заряд. Тот объяснит, что нужна мембрана, с которой он сейчас работает. Он не может ее отдать, потому что мембрана поддерживает синий свет. В инвентаре разберите дрель и достаньте синий фильтр. Отдайте его Девлину и заберите мембрану. Тот добавит, что еще нужна батарея. Спуститесь в руины и обшарьте спальный мешок Девлина. Достаньте батарею, в инвентаре скомбинируйте ее с синим фильтром и вставьте в дрель. Вернитесь в библиотеку и примените дрель на кучу обломков – опять ничего не получится.
Девлин говорил, что красный свет мощнее синего. Идите на балкон и осмотрите неоновую вывеску. Одна из букв («L») – красного цвета. Примените на нее дрель и выпилите красный фильтр. Вставьте его в дрель и в третий раз примените на кучу обломков. Наконец, появится проход, но Сальвадор отберет дрель.
Идите в проход. Пройдя налево мимо сломанного терминала, вы увидите застрявший в арматуре второй кристалл. Нажмите на него веслом – струйка воды смоет его вниз. Пройдите по балкону направо мимо второго терминала. Вы увидите лиану, которую нужно срезать ножом и по ней спуститься в пропасть. Оказавшись около обрушившейся лестницы, осмотрите ручей, но кристалла нигде нет. Поднимитесь по лиане и положите в струйку воды кусок мыла, чтобы его тоже смыло. Спуститесь по лиане и исследуйте пену.
Автоматически вы окажетесь в библиотеке и покажете Сальвадору найденный кристалл. Тот ответит, что кристалл сломан, но если вы где-нибудь найдете работающий терминал, то сможете прочитать с него информацию. Пароль к кристаллам Найджела – «сине-зеленая водоросль».
Вернитесь к обрушившейся лестнице и идите направо в освещенный зал. Справа находится бронированная дверь, но стоит вам к ней подойти, она захлопнется. Рядом стоит панель управления турбинами. Откройте крышку.
Перед вами – пять тумблеров и пять лампочек. Фэй решит, что нужно зажечь все лампочки.
Головоломка решается методом подбора (ее можно пропустить).
Тумблер 1 поднимает поплавок справа на 1 деление, тумблер 2 – опускает на 3 деления, тумблер 3 – поднимает на 2 деления, тумблер 4 – поднимает в первый раз на 3 деления, во второй раз на 7 делений, тумблер 5 – опускает в первый раз на 8 делений, во второй раз на 1 деление.
Сейчас поплавок стоит на отметке 5. Необходимо по два раза использовать все тумблеры так, чтобы при их переключении не выходить за максимальный уровень напряжения (9). Красный тумблер в верхнем левом углу – сброс.

Одно из решений (тумблеры пронумерованы слева направо):
1, 4, 5, 1, 4, 5, 2, 3, 2, 3.

После этого Фэй дернет за рычаг. Произойдет короткое замыкание.
Идите в коридор. Справа у лестницы стоят два стенда. Кабель левого стенда попал в воду и искрит. Примените на кабель действие «проследить» и дойдите до щитка. Откройте его и выдерните вилку из розетки. Автоматически Фэй окажется около панели управления и включит электричество.
Вернитесь на балкон и примените кристалл на терминал, но ничего не произойдет. Ножом откройте панель управления терминалом и осмотрите ее: оказывается, сгорела микросхема. Пройдите по балкону к сломанному терминалу на заднем плане экрана (у выхода), исследуйте его и вытащите рабочую микросхему. Вставьте ее в терминал, и он, наконец, заработает.
На экране появится электронный гид-карандаш. Назовите ему пароль «сине-зеленая водоросль». В меню диалогов выберите «получить вчерашние данные». Гид не поймет и попросит обратиться чуть позже. Еще раз выберите тот же диалог «получить вчерашние данные». Гид начнет их загружать, но произойдет ошибка инициализации, и он вызовет механика. Ответьте, что механики все погибли, и вы не можете ждать так долго. Гид предложит какой-нибудь охлаждающий напиток. Ответьте, что не хотите пить, и, наконец, вы получите ответ: кристалл с данными будет доступен, если в двух разъемах будут находиться работающие лампы.
Пройдите налево. Здесь находятся три железные конструкции. Нажмите на левую конструкцию – она выдвинется, и вы увидите стеллаж с кристаллами данных. Ни одна из лампочек не горит, - значит, это не тот стеллаж, который вам нужен. Опустите его, чтобы не мешать обзору. Откройте средний стеллаж – в нем горит одна лампочка (в третьем стеллаже тоже ничего не горит). Значит, средний стеллаж – это тот, который вам нужен. Подберите вторую лампочку у перил балкона.
В стеллаже справа есть четыре пустых слота. Если попробовать в них вставить лампочку, то она загорится только во втором снизу слоте. Возьмите кристалл с данными и вернитесь к Сальвадору.



Вместе с Сальвадором Фэй посмотрит информацию. Речь идет о миллиардере Индезе, который в свое время построил на Земле много ядерных реакторов. Один из них, в Бразилии, взорвался, что привело к экологической катастрофе. После этого была созвана международная конференция, но Индезу позволили и дальше строить реакторы. Фэй предложит отправиться на конференцию и показать альтернативный способ производства энергии – сине-зеленую водоросль, но Сальвадор решит действовать по-своему и лететь в Бразилию. Нужно найти Девлина и попросить его подготовить капсулу к полету.
Идите к механику. Поговорив с ним, вы автоматически получите энергетические таблетки и просьбу принести видеокассету, на которой хранится необходимая для путешествия информация.
Вернитесь к терминалу и задайте гиду-карандашу вопрос, где найти архив, - оказывается, для этого нужно открыть бронированную дверь. Идите к двери и примените на нее видеофон. Отзовется человек, который украл зонд, и скажет, что откроет дверь только после того, как вы его накормите.
Рядом стоит автомат для газировки с большим навесным замком на монетоприемнике. В инвентаре скомбинируйте мембрану и батарею и повесьте на замок - он взорвется. Достаньте из монетоприемника деньги и бросьте их в щель. Купите бутылку газировки и в инвентаре скомбинируйте с энергетическими таблетками – получится курица карри. Еще раз поговорите с человеком за дверью, и Фэй автоматически положит курицу на ступеньки лестницы и уйдет в коридор.
Сразу же вернитесь к двери и войдите внутрь. Включится свет, и в стеклянной комнате-аквариуме вы увидите выжившего после катастрофы человека. Справа от него находится терминал, вызовите гида и закажите видеокассету. Гид ответит, что ее невозможно доставить, потому что сломался контейнер, но можно заказать соседние контейнеры (в них лежат документы и фотоаппарат).
В меню диалогов закажите фотоаппарат. Достаньте фотоаппарат из прибывшего контейнера и в инвентаре поставьте задержку снимка на минуту. Положите фотоаппарат в контейнер, подойдите к терминалу и выберите ответ: «Я закончила с этим заказом». Контейнер уедет на место, вызовите его еще раз и достаньте фотоаппарат. Посмотрите фотографию и запомните номер пустого контейнера, рядом с которым лежит съехавший набок контейнер с видеокассетами. Отправьте контейнер назад и закажите пустой контейнер (3476-8970-9987).
Поговорите с незнакомцем и договоритесь, что в обмен на еду он сначала отправит вас на склад, а через 10 минут вернет назад. Залезьте в контейнер. Прибыв на склад, ножом откройте контейнер с видеокассетами (нужно взять обе) и влезьте в пустой контейнер. К сожалению, незнакомец не сдержит своего слова, но внезапно оживет видеофон и на связь выйдет Сальвадор. Он спасет Фэй и скажет, что вместе с Девлином отправляется в Бразилию, а Фэй предстоит починить вторую капсулу и отправиться на конференцию.
Вы окажетесь в руинах «Глобал». Заберите со стола видеокассету с записью и примените на кассету, которая осталась на столе. Фэй залезет в капсулу и вместе с Сальвадором совершит временной прыжок, чтобы попасть на конференцию.
Глава закончится очередным разговором Бэнта и Фэй. Бэнт решит не связываться с Фэй и откроет дверь, чтобы ее выгнать, но получит по голове от ее напарника.


3. Неприятное пробуждение.

Показать то что скрыто?:
Играем за Бэнта.
Вы придете в себя, прикованным наручниками к трубе душа в туалете вертолета. Потяните за висящую шторку, чтобы уронить карниз. Возьмите карниз и примените его на трубу, к которой вас пристегнули. Бэнт освободится.
Дверь заперта, и чтобы ее открыть, придется действовать подручными средствами.
Над окном висит винт. Откройте шкафчик над раковиной и из обоих отделений достаньте расческу, лосьон для бритья и кусачки. В инвентаре сломайте расческу и положите одну половину на другую, чтобы получился крест. Примените крест на винт – вы увидите, что за окном появился болтающийся кабель. Откройте окно и втащите кабель внутрь. Возьмитесь за кабель – Бэнт его разберет и сделает лом. Примените лом на дверь и выходите из туалета.



Закройте дверь туалета. Пройдите направо – здесь находится кабина пилота. Посмотрите на блок предохранителей на стене перед вами и попробуйте их расшатать – на панели управления вертолета начнут мигать лампочки, а пилот будет ругать вертолет, почему-то обращаясь к нему в женском роде. Пройдите налево – в гостиной сидит Фэй. Обратите внимание, что над ее головой висит переговорное устройство. Подойдите к койке и достаньте из-под подушки диктофон. Рукой отодвиньте книжки слева на нижней полке – за ними проходит красный кабель, который идет от переговорного устройства в кабину вертолета. Кусачками обрежьте кабель. Вернитесь к кабине пилота, в инвентаре включите диктофон и еще раз расшатайте предохранители. Запишите ругательства пилота и прикрепите диктофон к кабелю.
Теперь нужно как-то отвлечь Фэй, чтобы включить переговорное устройство. На кровати лежит несколько книжек, вырвите из них страницы и в инвентаре скомбинируйте с лосьоном для бритья. Вернитесь в туалет и положите скомканные страницы в вентилятор. Возьмите висящий оголенный кабель и примените на страницы – повалит дым, а Фэй выглянет в окно. Включите переговорное устройство, а затем включите диктофон. Фэй примет ругательства на свой счет и пойдет в кабину пилота.
Бэнт автоматически окажется в туалете. Выходите в коридор, заблокировав дверью обоих похитителей. После того, как управление перейдет к вам, примените на дверь лом и идите налево. Пройдя через соседний отсек, вы выйдете к лаборатории. Бэнт включит рацию и начнет звать на помощь.
К сожалению, все окажется тщетным. По рации ответит напарник Фэй, а сама Фэй и пилот вертолета сразу же освободятся. Пилот представится – его зовут Огги, и именно в его вертолет прилетела капсула с Сальвадором и Фэй.


Глава 4. Конференция.

Показать то что скрыто?:
Играем за Фэй.
Идите налево. За мониторами сидит Сальвадор, а слева от него – запертая дверь. Нажмите на панель управления двери (на левой стене) и идите на улицу.
Около конференц-зала собрались манифестанты, которые кричат в мегафоны и требуют остановить строительство ядерных реакторов. Вход преграждает охранник, поговорив с которым, вы выясните, что нужно предъявить удостоверение прессы.
Вернитесь в вертолет и пройдите к туалету, в котором заперся Огги. Если вы попробуете с ним поговорить, он ничего не услышит. Вернитесь в гостиную и возьмите со стола кружку. Слева над диваном стоит кофеварка, налейте кофе в кружку и идите к конференц-залу. Отдайте кофе манифестантке и заберите у нее рупор. Вернитесь в вертолет и примените рупор на дверь туалета. Огги откроет дверь и даст вам свое журналистское удостоверение.
Теперь нужно на него приклеить свою фотографию. Над койкой Огги на нижней полке справа стоит фотоаппарат, нажмите на него и сделайте свою фотографию. Идите к Сальвадору и проверьте ящики стола. Во втором ящике снизу заберите ножницы. В инвентаре обрежьте фотографию. Пройдите в гостиную и возьмите кусок сахара из банки справа от кофеварки. Справа на переднем плане экрана стоит плита. Положите на нее кусок сахара, чтобы его расплавить. Ножом соберите расплавленный сахар и примените на удостоверение. Приклейте фотографию к удостоверению и идите к конференц-залу. Покажите удостоверение охраннику и идите внутрь.



Вы увидите доклад Индеза. Фэй попробует вмешаться, но ее попросят уйти.
Идите налево в открытую дверь фойе. Около стола с пирожными стоит человек - это доктор Браун. Поговорите с ним об Индезе, но тот хочет есть и не слушает Фэй. Выйдите на балкон и примените на стоящую внизу толпу манифестантов рупор. Выберите любой лозунг, и толпа начнет его повторять. Отправляйтесь назад, и с Фэй по видеофону свяжется Сальвадор. Ему нужно попасть в конференц-зал, но незаметно от охранника, с которым уже успел поругаться.
Идите направо на выход и поговорите с охранником. Обратите внимание, что у него в ушах наушники, которые он вытаскивает, когда с кем-нибудь разговаривает. Охранник расскажет, что ему не нравятся разговоры о его лысине. Вернитесь через фойе на балкон. Примените рупор на манифестантов и выкрикните фразу: «Долой АЭС! Нет облысению планеты!». Толпа начнет повторять этот лозунг. Спуститесь к охраннику и поговорите с ним еще раз – он вытащит наушники и начнет ругаться с манифестантами.
Вернитесь в конференц-зал и пройдите налево на лестницу. Вы окажетесь в операторской. За пультом сидит режиссер и смотрит в монитор на манифестантов. Посмотрите в правый монитор – режиссер что-то начнет бормотать о безопасности своей машины, которая стоит в гараже. Возьмите ключи от машины на пульте справа от руки режиссера. Попробуйте открыть шкафчик слева от пульта – здесь находится панель управления вентиляцией, но режиссер не даст этого сделать.
Выходите в фойе и идите в дверь в глубине экрана (справа от пианиста). Вы выйдете к лифту, вызовите его и спуститесь в гараж. Пройдите левее и ключами оператора откройте металлические жалюзи, за которыми стоит машина режиссера. Заведите ее ключами оператора - машина поедет и врежется в столб. Вернитесь в операторскую – человек за пультом уже куда-то ушел. Откройте шкафчик с управлением вентиляцией. По видеофону Фэй вызовет Сальвадора и скажет, что путь свободен.
Вернитесь к лифту. Вы услышите голос Сальвадора из-за левой двери. Он велит привести сюда доктора Брауна.



Откройте тумбочку справа от Сальвадора и возьмите апельсиновый сок. Выйдите в коридор и отверткой снимите таблички перед дверями. Поменяйте их местами – теперь табличка у кладовки указывает на то, что здесь находится туалет.
Идите в вертолет и с полки в гостиной (над диваном) возьмите баночку со специями. Вернитесь в фойе и со стола около доктора Брауна возьмите стакан с напитком. В инвентаре скомбинируйте апельсиновый сок с напитком, а затем добавьте в него специи. Посыпьте специями на пирожные, перед которыми стоит Браун. Когда тот закашляется, дайте ему свой напиток. Тот побежит в туалет и попадет прямо в руки Сальвадора.
Сальвадор перевоплотится в доктора Брауна и пойдет в конференц-зал, а Фэй автоматически окажется в операторской. Достаньте из инвентаря видеокассету, развернитесь и вставьте ее в видеомагнитофон, стоящий в стеллаже среди остальной радиоаппаратуры. Сальвадор начнет выступление, но будет сразу же разоблачен.
Идите на балкон. Примените рупор на манифестантов и скажите им, что доклад доктора Брауна – ошибка. Те решат штурмовать здание, но Фэй решит, что проще их впустить внутрь через гараж.
Когда вы были там в прошлый раз, то видели, что ворота гаража открываются при помощи магнитной карты. Вернитесь в кладовку и осмотрите дипломат доктора Брауна. Возьмите магнитную карту и идите в гараж. Примените карту на турникет и впустите толпу. Конференция будет остановлена, а Фэй получит отсрочку, чтобы принести доказательства своей правоты.
После этого она сразу же отправится к Бэнту. Наконец, тот согласится помочь и попросит Огги лететь на свою бывшую исследовательскую станцию «Атлас».


Глава 5. Станция «Атлас», часть 1.

Показать то что скрыто?:
Играем за Бэнта.
Оставив Фэй с врачом, выйдите в коридор. Дальше пройти не дает Берни, который требует пропуск с печатью. Вернитесь в комнату и возьмите пропуск с тумбочки у компьютера. Рядом лежит печать, но если вы ее потрогаете, то выясните, что в подушечке совершенно высохли чернила. Пройдите направо и откройте нижний ящик металлического стеллажа. Возьмите пробирку с кровью и примените ее на штамп. Примените пропуск на штамп и идите в коридор. Вас пропустят на конференцию о сине-зеленой водоросли, на которой присутствует Индез.



После того, как объявят перерыв, выходите на балкон. Здесь разговаривают Индез и арабский шейх, но, увидев Бэнта, они прекратят разговор. Нужно их как-то подслушать.
Обратите внимание на птичье гнездо на кондиционере. Осмотрите птичек – они чирикают, потому что хотят есть. Идите в комнату и возьмите со стола у стены мисочку с орешками. Отнесите их птичкам, и те перестанут чирикать. Вернитесь в комнату, дерните за рычаг на окне и откройте форточку. Осталось только задернуть жалюзи.
На карнизе висит ограничитель, но если вы попробуете до него дотронуться и возьмете стул, сидящая за столом дама скажет, что это не по-джентльменски. Нужно придумать что-то другое. Подойдите к столу около стены и возьмите открывалку, а с центрального стола возьмите указку. Скомбинируйте их в инвентаре и примените на ограничитель – Бэнт задернет жалюзи. Закройте дверь, нажмите на жалюзи и подслушайте разговор.



Перерыв закончится, и Бэнт решит продемонстрировать, как работает сине-зеленая водоросль.
Перед Бэнтом – два стола, на правом из которых стоит контейнер с водорослями.
Откройте дверь на балкон и пододвиньте столик с водорослями ближе к двери. Возьмите со стола у стены бутылку воды и налейте ее в контейнер с водорослями. С левого стола возьмите аккумулятор и в инвентаре скомбинируйте его с мембраной. Примените аккумулятор на генератор – с помощью мембраны мощность генератора сильно возрастет, и на столе лопнет лампочка.

Играем за Фэй.
Пока Бэнт морочит голову инвесторам, вы получите сообщение от Девлина. Сигнал очень плохой, и нужно настроить антенну, чтобы понять, что хотел передать Девлин.
Выходите в коридор и идите на третий этаж. Выйдите через дверь направо и поговорите с сидящим у вертолета Огги. Тот собрал антенну и говорит, что для того чтобы увеличить мощность принимаемого видеофоном сигнала, нужно отключить все приборы, создающие помехи в эфире, а также найти вторую антенну и соединить ее кабелем с вашей антенной.
У лестницы находится радиорубка. Откройте дверь и поговорите с радистом, но у того начался обеденный перерыв, а он никак не может закончить важный разговор.
Спуститесь на второй этаж и идите в столовую (дверь в центре коридора). Возьмите у повара ракфиск (какая-то национальная норвежская еда) и вернитесь в радиорубку. Отдайте пакет с едой радисту, он начнет обедать и перестанет создавать помехи в эфире.
Рядом с радиорубкой стоит мусорный контейнер, откройте его и достаньте кусок кабеля. Прикрепите его к антенне радиорубки, возьмите конец кабеля, который упал около контейнера, и примените на нижнюю часть металлических перил лестницы. Возьмите кабель от вашей антенны (стоит у вертолета) и привяжите его к верхней части перил лестницы. Попробуйте применить видеофон на вашу антенну, но ничего не произойдет. Видимо, есть еще один электроприбор, который вам мешает.
Это – микроволновка, которая стоит в столовой. Ее нужно испортить. Для этого спуститесь на первый этаж и идите в комнату 24. Откройте дверь напротив входной двери и кликните по стене – она станет прозрачной, и вы увидите Фэй, которая находится в ванной. Нащупайте на умывальнике косметичку и достаньте из нее пилочку для ногтей. Вернитесь в столовую и возьмите у повара яблочный пирог. Тот предупредит, что если пирог станет холодным, он может его подогреть. Это вам и нужно. В инвентаре скомбинируйте пирог с пилочкой и отдайте повару. Он поставит греть пирог, и микроволновка выйдет из строя.
Идите к вертолету и примените на антенну видеофон. Наконец, Фэй сможет связаться с Девлином.

Играем за Бэнта.
Фэй и Бэнт окажутся в комнате 24, где девушка расскажет о том, что здесь кто-то планирует диверсию. Бэнт автоматически пойдет в жилой отсек ученых.
Здесь сидит его сын Дуве. Спросите его, почему водоросль, представленная на презентации, была такой слабой, но кроме упреков, вы ничего не услышите. Пройдите налево и откройте дверь в комнату Дуве, но тот запретит туда входить.
Спуститесь через люк в центре комнаты на второй этаж, нажмите на терминал справа от лестницы и спуститесь на первый этаж. Здесь находится два туннеля, нажмите кнопку около правого из них и идите в лабораторию.
Поговорите с Лиссой, одной из коллег Бэнта. Та объяснит, что водоросли слабые, потому что на проект больше не выделяется денег. Слева от стола Лиссы стоят два шкафчика, откройте левый из них и возьмите старый халат Бэнта. В инвентаре достаньте из него образец водоросли и запомните его номер – D54 (Бэнт заметит, что эта дельта-водоросль – самая мощная из всех образцов). Откройте холодильник справа от Лиссы – нужной культуры здесь почему-то нет. Пройдите налево и откройте металлический шкаф с ящиками. Бэнт его проверит, но там тоже нет никаких записей.
Идите назад к Дуве. На втором этаже обратите внимание на работающую стиральную машину. Выключите ее, откройте крышку и достаньте полотенце. Осмотрите его в инвентаре – оно из какого-то пятизвездочного отеля в Барселоне. Поднимитесь к Дуве и попросите у него объяснений, но тот опять не захочет отвечать.
Вернитесь к Лиссе и нажмите на кнопку переговорного устройства (висит слева от стола). Вызовите Барни и скажите, что вам нужен номер в отеле. Назовите тот самый отель, чье полотенце вы нашли, но Барни ответит, что это отель для гомосексуалистов. Вызовите центр связи и попросите радиста позвать Дуве в радиорубку, потому что для него пришло сообщение от друга. Вернитесь на третий этаж – Дуве уже ушел. Откройте дверь комнаты и осмотрите нижнюю койку. Вы достанете отчет о дельта-водоросли D54 и выясните, что исследования почему-то внезапно прекратились. Сходите Лиссе и дайте ей папку с документами, в ответ та объяснит, что на станции произошел пожар, и все водоросли погибли.

Играем за Фэй.
Она автоматически поговорит со своей подругой Сади. Внезапно связь пропадет. Идите на крышу к радиорубке – оказывается, от антенны просто отвалился кабель. Привяжите его назад к антенне. В это время на балкон второго этажа выйдет какой-то человек и скажет стоящему в дверях рабочему, что необходимо уничтожить водоросли. Собеседник пожалуется, что при работе с водорослями ему чуть не оторвало руку, а человек в пиджаке выбросит какой-то листок.
Спуститесь на второй этаж и идите в дверь в глубине экрана (слева от столовой). Вы выйдете на мост. За его ограждение зацепился листок, но как только вы до него дотронетесь, он опять улетит. Попробуйте пройти мимо стоящего на мосту врача, но тот не пропустит Фэй и велит ей отдохнуть. Вернитесь на первый этаж, зайдите в свою комнату (номер 24), откройте окно и вылезайте наружу. Возьмите листок, который окажется носовым платком с вензелем адвокатской конторы Келлермана. Вернитесь на второй этаж и идите на мост – врачу надоело следить за здоровьем Фэй, и он куда-то уже ушел.
Нужно найти неизвестного рабочего. Идите направо, и вы попадете в машинное отделение. Обратите внимание на фильтр на переднем плане экрана и осмотрите его – внутри что-то плавает. Если вы попробуете открутить вентиль, сварщик не даст вам этого сделать. Поговорите со сварщиком. Тот ответит, что весь день был здесь и не ходил на вертолетную площадку. Спросите, почему он не работает, - тот ответит, что ему грустно.
Поднимитесь по лестнице и откройте дверь в кабинет начальника. Скажите ему, что на станции планируется диверсия, потому что вы слышали разговор человека в костюме и одного из рабочих, но тот сначала потребует доказательства. Спросите, как заставить сварщика работать, - тот отправит вас к его напарнику, который сейчас сидит в столовой. Выходите в коридор и обратите внимание, что справа стоят запертые шкафчики рабочих.
Идите в столовую и поговорите с напарником сварщика. Тот скажет, что у него в шкафчике есть средство, которое заставит сварщика работать, но ключи от шкафчика отдавать откажется. Пройдите налево и прочитайте нашивку на куртке напарника, которая висит слева у двери: его зовут Аполло.
Идите на третий этаж. Левая комната – это чей-то офис. Подберите бумажку около мусорной корзины и прочитайте ее в инвентаре: владельцу офиса прислали факс и срочно вызвали на склад. Возьмите со стола ручку и в инвентаре примените на бумажку, переправив имя на Аполло. Положите бумажку в факс, и Фэй добьется того, что Аполло вызовут на склад. Вернитесь в столовую – Аполло ушел, но оставил куртку. Достаньте из ее кармана ключи от шкафчика и идите в машинное отделение. Откройте левый шкафчик и достаньте кассету. Спуститесь к сварщику и вставьте кассету в магнитофон. Заиграет веселая музыка, сварщик начнет работать и отвернется. Идите к вентилю, открутите его и достаньте из фильтра оторванный рукав с инициалами рабочего. Покажите его начальнику, но тот опять не поверит Фэй.

Играем за Бэнта.
Вы окажетесь в оранжерее, где выращивают водоросли. Пройдите налево и нажмите на терминал. Снизу поднимется платформа, на которой раньше выращивали водоросли. Пройдите направо и дерните за рычаг, чтобы открыть дверь. Идите внутрь и исследуйте дыру в левой части платформы – Бэнт там что-то увидит, но не сможет дотянуться. Примените на дыру указку, но Бэнт не сможет поддеть предмет.





Вернитесь в жилой отсек. На переднем плане экрана – небольшая кухня, возьмите со стены рукавичку, а со стола нож. Идите в оранжерею. В инвентаре скомбинируйте рукавичку и указку и вытащите из дыры пробку. Понюхайте ее – пахнет каким-то химическим веществом. Найдите на платформе активную точку «фильтр» (слева от двери) и откройте его. Ножом вырежьте кусок фильтра и идите в лабораторию.
Пройдите налево. Около стеллажа с документами стоит спектрограф, откройте его крышку и положите в пробирку кусочки фильтра. Включите спектрограф – на фильтре окажутся остатки какого-то воспламеняющегося вещества. В инвентаре понюхайте старый халат Бэнта, который, по словам Лиссы, иногда надевал Дуве. Он тоже чем-то пахнет. Ножом отрежьте кусок халата и проанализируйте в спектрографе – вещество совпадает.
Автоматически вы окажетесь в жилом отсеке, где Бэнт обвинит Дуве в поджоге. Сюда придет Фэй и позовет Бэнта на вышку, куда кто-то заложил бомбу.
Бэнт останется около бомбы, а Фэй бросится вдогонку за террористом. Идите направо – вы увидите дверь, но преступник выломал часть пола, и здесь не пройти. Развернитесь и идите налево, пока не подойдете к двери с другой стороны. Откройте ее, но вместо прохода вы увидите какие-то предохранители. Закройте дверь. В это время на Фэй набросится диверсант, и они оба упадут с вышки.
Управление опять перейдет к Бэнту, которому нужно обезвредить бомбу.
С помощью переходников необходимо сделать цифры в окошках такими же, как и цифры, выгравированные рядом с окошками. Согласно подсказке на листочке, красный переходник считается за «1», а желтый – за «0». Цифры в окошках обозначают количество красных кнопок. Желтый предохранитель между двумя красными кнопками уменьшает цифры в окошках на 1, и они становятся желтыми, красный предохранитель между двумя разноцветными кнопками увеличивает цифры в окошках на 1, и они становятся красными.
Одно из решений:



Последует ролик с Фэй и диверсантом. Она успеет спастись, а под рабочим обломится опора, за которую тот держится, и он упадет в воду.


Глава 6. Станция «Атлас», часть 2.

Показать то что скрыто?:
Играем за Бэнта.
Он решит вернуться в лабораторию за образцом водоросли. Спуститесь через люк – дверь к нижнему люку закрыта. Нажмите на терминал – оказывается, давление в шлюзовой камере почему-то увеличилось в три раза. Пройдите по этажу налево и выйдите на балкон. Здесь стоит антенна. Разберите ее, чтобы взять четырехгранный прут. Откройте прутом дверь рядом. За дверью проходят трубы, регулирующие давление в шлюзах. Нужно чем-то зажать трубу.
Для этого поднимитесь наверх и исследуйте стоящую на столе пачку хлопьев. Вы найдете очень полезный зажим. Зажмите им трубу, еще раз нажмите на панель управления дверью, откройте люк и спуститесь на нижний этаж. Подберите цепочку Лиссы и идите в лабораторию. Кто-то разбил образцы в холодильнике, и Бэнт решит идти в оранжерею. Справа находится люк, осмотрите его – он ведет в оранжерею, но открывается при помощи магнитной карточки. Вернитесь через туннель к лестнице и идите по левой прозрачной трубе. Вы придете в какой-то машинный зал, где тоже есть люк, который открывается с помощью магнитной карточки. Пройдите налево и откройте шлюз. Из него вывалится труп Лиссы, обыщите его и заберите магнитную карточку. Считывающее устройство на ближайшем люке не работает, поэтому вернитесь в оранжерею и откройте люк там.
Вся оранжерея заминирована. Нажмите на терминал справа от двери, но здесь потребуется ввести пароль. Вернитесь в лабораторию. Над столом Лиссы висит огромный микроскоп. Примените на него цепочку и сфокусируйте – на экране появится пароль «Elvis». Идите к терминалу и наберите пароль. Бэнт скажет, что теперь останется одновременно нажать на два терминала по бокам оранжереи, и дверь откроется. Фэй устроит истерику, но согласится помочь. Бэнт возьмет контейнер с водорослью, но в дверях появится Келлерман вместе с Дуве. Дуве заберет контейнер и забаррикадирует дверь, а Келлерман через стекло прострелит единственный рабочий переходник для слива.
Вы окажетесь в помещении с различным лабораторным оборудованием.
Справа от двери и справа на экране – два металлических контейнера, в которых стоят капсулы с сине-зелеными водорослями. Рядом с ними находятся две насосные станции, в слоты которых нужно положить пустой контейнер и перекачать содержимое из резервуара. Дуве забаррикадировал дверь как раз пустым контейнером, значит, в первую очередь, нужно добраться до него.
Подойдите к контейнеру у двери (рядом с ним – дыра в стекле). Примените на сломанный переходник прут и нажмите на переключатель контейнера – он поднимет капсулу с зеленой жидкостью, а заодно и прут. Прут войдет в дыру в стекле и расширит ее. Уберите из контейнера прут и рукой залезьте в дыру. Бэнт уберет блокирующий дверь контейнер. Нажмите на красную кнопку слева от двери, и она откроется.



Теперь нужно взять образец водоросли. Выйдите наружу и подберите пустой контейнер, вернитесь в оранжерею и положите его в насосную станцию справа на экране.
Снимите переходник с контейнера у двери и шланг с его насосной станции (под двумя мониторами). Подойдите к правой насосной станции, нажмите на переключатель и наденьте на капсулу переходник.



Вденьте в переходник прут и нажмите на переключатель – капсула пойдет вниз и разобьется. Еще раз нажмите на переключатель, чтобы поднять разбитую капсулу. Вставьте шланг в разбитую капсулу. Справа от насосной станции есть пульт управления, нажмите на него и перелейте жидкость из разбитой капсулы в контейнер. Должно получиться так:



Заберите контейнер. Бэнт и Фэй побегут из оранжереи.

Играем за Фэй.
Идите налево и нажмите на мебель. Бэнт поможет Фэй залезть выше. Откройте все ящики шкафа и залезьте на него. Схватитесь за провод над головой Фэй, и она окажется в центре экрана. Возьмите трубу и сбросьте ей синий шкаф, чтобы Бэнт смог подняться. Нажмите на пульт, рядом с которым стоит Бэнт, и скажите ему, чтобы тот выключил отопление. Лезьте направо по трубе в вентиляционную решетку.



Наверху друзей встретит Келлерман и отберет контейнер с водорослью. Бэнт выяснит, что где-то внизу сидит раненый Дуве, и бросится ему на помощь.
Фэй окажется около Дуве, который сломал ногу. Пока Бэнт думает, как вас спасти, сделайте шину: обыщите труп Лиссы и возьмите шарф, пройдите налево и подберите с пола железку. Скомбинируйте в инвентаре железку и шарф и примените на Дуве.
Бэнт найдет способ подняться наверх, и прилетевший на вертолете Огги поднимет всех с платформы.


Глава 7. Бэнт Свенссон мертв.

Показать то что скрыто?:
Три дня спустя, в Бразилии.

Играем за Бэнта.
Вас разбудит Фэй. Поговорите с барменом по имени Саймон. Он расскажет, что к АЭС можно добраться только по реке, но единственный катер сломался, но им все равно могут пользоваться только охранники.
Идите направо – в баре сидят Дуве, Огги и один из охранников. Огги скажет, что у них есть план – напоить охранника, и просит принести пива. Поговорите с охранником – Дуве и Огги угадывают, карты какой масти он сейчас держит в руке. Если они угадают, то пьет охранник, а если не угадают, то пьют сами. Пока перевес на стороне охранника. Рядом с охранником лежат ключи от катера с открывалкой для бутылок, которые нужно как-то стащить.
Идите направо. У реки стоит катер, но охранник не захочет с вами разговаривать. Посмотрите на табличку на катере и запомните его номер (С-600). Вернитесь к охраннику за столом и представьтесь механиком, но тот не поверит, потому что у вас нет инструментов.
Идите налево. На заднем плане экрана стоит джип. Возьмите из него ящик с инструментами и вернитесь к реке. Примените на охранника ящик с инструментами и представьтесь механиком. В ответ тот задаст контрольный вопрос – какой мотор стоит на их катере. Можете ответить, что угодно, потому что пока вы этого не знаете. Рядом на ящике лежит толстая инструкция, посмотрите на нее и запомните телефон ремонтной службы.
Вернитесь к барной стойке. На ней стоит телефон, но стоит вам поднять трубку, Саймон потребует за звонок деньги. Попросите деньги у Огги и отдайте их Саймону. Позвоните в ремонтную службу и задайте вопрос о моторе. Скажите номер катера (С-600) с мотором серийного производства и запомните название мотора: «Drifter TTX». Вернитесь к реке, назовите охраннику это название, и тот объяснит, что сломалось в катере.
Вам предстоит починить выхлопную трубу, управляющее крыло и топливный шланг.
Попробуйте рукой залезть в выхлопную трубу, но ничего не получится. Вернитесь к джипу и отломайте у него антенну. В инвентаре согните ее и достаньте из выхлопной трубы мертвую змею (она окажется у вас в инвентаре). Обратите внимание, что охранник боится змей.
В инвентаре откройте ящик с инструментами и достаньте винт. Если вы попробуете привинтить топливный шланг на место, Бэнт скажет, что нужно сделать хомут. Идите в бар и снимите оловянную табличку на стене за охранником. За табличкой окажется дыра, через которую видно реку и катер. В инвентаре скомбинируйте винт и табличку и закрепите топливный шланг.
Пройдите направо к складу бара и снимите занавеску. Сходите к барной стойке и с ящика слева (рядом сидит Фэй) возьмите степлер. Прикрепите занавеску сзади катера и скрепите степлером. Катер готов, теперь нужно избавиться от охранников.
Идите на склад бара и возьмите пиво из желтого ящика. Примените его на охранника, затем возьмите ключи и откройте пиво. Положите ключи на стол.
За спиной охранника висят четыре подсвеченных предмета – крест, зеркало, розовое и лиловое сердечки. Обойдите бар и посмотрите на стену – каждый из предметов соединен штекером с розеткой. Вытащите какой-нибудь штекер, пройдите к бару и посмотрите, какой из предметов погас. Также проверьте все штекеры по очереди и монетой открутите два винта.
С лицевой стороны бара должна получиться такая картинка: перекошенное зеркало, крест, розовое сердечко и перевернутое сердечко.



С обратной стороны им соответствуют такие штекеры: 1 – розовое сердечко, похожее не червы; 2 – перевернутое лиловое сердечко, похожее на пики; 3 – крест, похожий на крести; 4 – перекошенное зеркало, похожее на бубны.



Вытащите все штекеры из розеток.
Посмотрите в дыру. Бэнт назовет масть, а вам нужно воткнуть штекер с соответствующую розетку. Дуве увидит подсвеченный предмет и правильно назовет масть, а охраннику придется выпить. Например, если Бэнт видит бубны, воткните штекер в розетку 4, и Дуве скажет, что это бубны, если Бэнт видит червы, воткните штекер в розетку 1 и т.д. После того, как Бэнт скажет, что охранник уже пьян, идите в бар и откройте еще одну бутылку пива. Пойдите на хитрость и вместо ключей охранника положите на стол ключи от джипа.
Сходите за Фэй и идите к катеру. Бросьте в охранника змею - тот испугается и упадет в воду, а вы отправитесь к АЭС Индеза.


Глава 8. План «Феникс».

Показать то что скрыто?:
Играем за Фэй.
Идите налево по дереву над рекой и осмотрите забор. Он находится под напряжением, но в одном месте есть дыра. Вернитесь на дерево и отломите одну из веток. Примените ее на забор и идите внутрь.



Вы окажетесь на холме над АЭС Индеза. На треноге стоит бинокль.
Посмотрите в него – Фэй прокомментирует, что бинокль оставил Сальвадор и записал какое-то голосовое сообщение. Нажмите на круглую кнопку с изображением динамика вверху экрана и прослушайте сообщение Сальвадора. Он говорит об очистных сооружениях.
Обратите внимание на выцарапанные внизу экрана цифры «14.95» и введите их в окошки вверху экрана. Нажмите на загоревшуюся голубую стрелку справа на экране и, кликая мышкой по квадратикам экрана, найдите очистные сооружения.



Кликните по квадратику, чтобы увидеть приближенное изображение.
На экране появятся новые координаты, и опять замигает кнопка с динамиком вверху экрана, указывая на то, что Сальвадор оставил новое сообщение.



Сальвадор скажет, что нужно искать вышку. Вбейте в окошки вверху экрана ее координаты – «35.91». Выйдите из приближения и аналогично найдите на общем плане АЭС вышку.



Приблизьте изображение и прослушайте сообщение Сальвадора о катерах. Вбейте координаты «28.97».



Посмотрите на катера, вбейте координаты «11.52» и прослушайте сообщение об офисе.



Приблизьте офис. Запишите странные координаты «E: AB.CD» и прослушайте последнее сообщение о тропинке в джунглях.
У вас есть четыре координаты: 14.95, 35.91, 28.97, 11.52. Если взять первую цифру из первых координат, вторую из вторых, третью из третьих и четвертую из четвертых, то вы получите новые координаты: 15.92. Наберите их в окошке и найдите последнюю точку.



Приблизив ее, Фэй увидит, как Сальвадор скроется за бронированной дверью, и друзья отправятся следом за ним.
Вы окажетесь около градирни. Дверь заперта, но из здания выходит несколько труб. Из самой узкой трубы не вытекает вода, и Фэй решит пролезть внутрь по трубе. Бэнт откажется лезть следом, поэтому вам придется открыть ему дверь изнутри.



Сейчас вы стоите на третьем этаже левого резервуара. Необходимо попасть на первый этаж правого резервуара и открыть дверь справа.
Войдите в дверь рядом с Фэй. Справа висит схема заполнения резервуаров. Голубой цвет кнопки означает, что на этом этаже находится вода, оранжевый цвет – закрытую дверь между резервуарами. Поверните вентиль рядом со схемой 2 раза направо, чтобы перелить воду из левого резервуара в правый. Выходите в коридор и вылезайте через трубу на улицу.
Залезьте в широкую трубу, в которой уже нет воды, – вы окажетесь на втором этаже левого резервуара. Спуститесь на первый этаж левого резервуара. Откройте дверь, пройдите в средний резервуар и дерните за рычаг – Фэй отцепит понтонный мост. Поднимитесь на третий этаж левого резервуара, войдите в дверь и покрутите вентиль 2 раза налево. Выходите в коридор – понтонный мост поднялся. Откройте дверь на третьем этаже между левым и средним резервуарами и дерните за рычаг, чтобы закрепить мост. Вернитесь в комнату и поверните рычаг 2 раза направо, чтобы опять опустошить левый резервуар. Спуститесь на первый этаж и закройте дверь между левым и средним резервуарами.
Вернитесь к вентилю и покрутите его 2 раза налево. Выйдите в коридор, пройдите по понтонному мосту на второй этаж в комнату, где находится еще один вентиль. Покрутите его, и вы выльете всю оставшуюся воду. Спуститесь на первый этаж правого резервуара и откройте дверь Бэнту.
Вы окажетесь внутри главного здания. В холле лежат трупы убитых охранников, затем сюда придет Индез и приведут связанных Дуве и Огги. Фэй заметит, что сначала нужно спасти сине-зеленую водоросль, а затем уже заняться спасением пленников.
Вы войдете в приемную Индеза и по громкой связи услышите распоряжение Индеза включить кондиционер.
Подойдите к лестнице и возьмите у ее основания клин. Поднимитесь наверх и сразу же подоприте клином дверь на балкон. Рядом сорвите ветки и засуньте их в квадратное отверстие кондиционера. Спуститесь в приемную и примените нож на телефонный аппарат, чтобы обрезать провод. На стене висит панель управления кондиционером, отрегулируйте его на «холод». Фэй окажется наверху и, когда Индез уйдет из кабинета, откройте балконную дверь и заберите контейнер с сине-зеленой водорослью.

Играем за Бэнта.
Спуститесь направо по пандусу и выйдите в дверь. Вы увидите связанных Дуве, Огги и Сальвадора, которых охраняет Келлерман. Поговорите с Сальвадором – тот хочет, чтобы вы принесли ему что-нибудь острое.
Рядом стоит кусок стекла, заберите его с собой и вернитесь в соседний зал. В глубине экрана стоит синий контейнер, достаньте из него доску и крышку. Положите доску на ящик на переднем плане экрана, а на доску - стекло. Правее находится панель управления лебедкой. Опустите лебедку и положите на ящик крышку. Поднимите лебедку и передвиньте ее в соседний зал. Идите следом и нажмите на кнопку сигнализации. Начнется длинный ролик. Сначала Сальвадор убьет Келлермана, а затем заявит, что ему нужно взорвать АЭС. Бэнт решит его остановить, а Фэй пойдет следом.
Пробежав через огромный зал, вы окажетесь снаружи реактора. За стеклом вы видите Индеза. Он объяснит, что для того чтобы реактор не взорвался, его необходимо опустить в воду с помощью рычага на втором этаже и вентиля на первом. Фэй и Бэнт зайдут в реактор, и Фэй опять выйдет наружу.

Играем за Фэй.
Войдите в центральную дверь третьего этажа – это лифт. Спуститесь на второй этаж и дерните за рычаг. Реактор начинает опускаться, но из-за угла появится Сальвадор и потребует отдать контейнер с бактерией. Отдайте ему контейнер, поговорите с Бэнтом и войдите в правую дверь второго этажа. Вы спуститесь к вентилю. Покрутите вентиль, поднимитесь на второй этаж и еще раз дерните за рычаг.
Смотрите финальный ролик.


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Реклама
сообщение 15.3.2011, 22:26  
Сообщение #





 
lea-lea
сообщение 2.5.2011, 22:56  Мое настроение:
 
Сообщение #2


maverick

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1817
 
Регистрация: 3.11.2009



Спасибо сказали: 7039 раз

Меня зовут:ляля


Награды     

Цитата(Julia-10 @ 2.5.2011, 14:29) *
На проекте A new beginning команда переводчиков и программистов вручную перерисовывала все ролики и заново сшивала игру.

Спасибо им огромное, так как немецкий язык мне мало знаком. Тема игры очень актуальнав связи с последними событиями в мире, в частности в Японии. Интересно, "Страна дураков" - это творческий вымысел переводчиков, или так и было на языке оригинала?
Одно плохо - не знаю по какой причине, но из игры часто выбивает, хорошо есть "кнопочка" "Продолжить игру", но и она не всегда помогает, часто вместо кружка с вариантами действия появляется сдвоенная стрелка, которая не несет информации о предмете и приходится сохранять игру и снова заходить. В общем ни одна игра не давалась с таким трудом. Последние две главы при переходе из одной локации в другую при вылетах сопровождались окном:
Показать то что скрыто?:


Сообщение отредактировал lea-lea - 3.5.2011, 9:27


--------------------
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка… В общем… сглазили, сволочи…

Репутация: 669

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 3.5.2011, 1:01  Мое настроение:
 
Сообщение #3


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

lea-lea
я ролики пропускала в конце быстрым нажатием Esc


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
lea-lea
сообщение 3.5.2011, 9:29  Мое настроение:
 
Сообщение #4


maverick

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1817
 
Регистрация: 3.11.2009



Спасибо сказали: 7039 раз

Меня зовут:ляля


Награды     

Цитата(Julia-10 @ 3.5.2011, 2:01) *
я ролики пропускала в конце быстрым нажатием Esc

А как же без просмотра? Ролики в этой игре несут очень много информации, к сожалению, со звуком не было синхронизации.


--------------------
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка… В общем… сглазили, сволочи…

Репутация: 669

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 3.5.2011, 14:17  Мое настроение:
 
Сообщение #5


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

lea-lea
без просмотра, иначе в конце было просто невозможно доиграть - вылетала каждые 5 минут. У меня со звуком, кажется, все в порядке было.

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:24