Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Darkness Within: Сумрак внутри, прохождение
Julia-10
сообщение 15.7.2011, 0:54  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь.
Вверху – собранные предметы, лупа (можно ближе рассмотреть фотографии и предметы) и мозг (анализ). Когда вы нажмете на «мозг», под инвентарем появится таблица с «зацепками», которые вы нашли. Рядом - «?» (подсказка для стандартного уровня сложности) и «+» (комбинирование). Справа – пустые слоты для предметов или зацепок, которые можно скомбинировать или проанализировать. Под этими слотами иконка «шестеренка» - действие.

В процессе игры автоматически происходит обучение геймплею и управлению.
Вы можете выбрать любой из трех уровней сложности.
Внимание! Если вы хотите найти все секреты и пасхальные яйца, играйте на уровне «Старший детектив», т.к. многие документы на стандартном уровне сложности просто неактивны. Игра проходилась на уровне «Старший детектив».
В прохождении указаны абсолютно все секреты (смотрите итоговую таблицу, которую я сделала после игры). Не все зацепки можно подчеркнуть сразу, некоторые становятся активными в процессе прохождения.

Главного героя зовут Говард Лорейд.

Пасхальное яйцо-1: идите до конца коридора и посмотрите на граффити на правой стене. Нажмите на него несколько раз, пока Говард не прокомментирует, что здесь нарисованы две головы.

Откройте дверь слева от граффити. Посмотрите на пол, чтобы увидеть собственный труп.

1. День первый

Показать то что скрыто?:
Дом Говарда

Встаньте с кровати, повернитесь к тумбочке и возьмите мобильник (ПКМ). Поговорите с Артуром, который сообщит, что из больницы сбежал Лоус Нолдер. Проверьте автоответчик – новых сообщений нет (мысль «нет новых сообщений»).
Еще раз позвоните Артуру (нажмите ПКМ, чтобы открыть инвентарь, и выберите ПКМ мобильник). Выходите в коридор, откройте комод и заберите ключи от машины. Идите по коридору – автоматически вы поедете на работу.

Офис Говарда

В кабинете заберите фотографии около принтера – они сделаны в кабинете Лоуса Нолдера. Осмотрите лоток для бумаг. В нем лежит два документа – запись о смерти и отчет об убийстве.
Слева на экране появится шкала со значками «ручки» (подчеркнуть), «шестеренки» (подумать) и на стандартном уровне сложности – «лупы» (автоматически найти подсказки). Подчеркните в записи о смерти дату рождения и дату смерти Кларка Филда (зацепка и скрытая зацепка), во втором документе – «пакет» (скрытая зацепка).
На основании этих документов и разговора с Артуром понятно, что Кларк Филд отправил своему брату Джонатану какой-то пакет и вскоре был убит в Нортвудском лесу. В пакете лежало письмо, в котором Кларк просил его не искать и не обращаться в полицию. Джонатан нанял для поисков частного детектива Лоуса Нолдера и передал тому пакет. Нолдер автоматически стал главным подозреваемым в убийстве Кларка и помещен в больницу, из которой только что сбежал.
Выходите на улицу – вы попадете на карту. Выберите фотографию с офисом Нолдера.

Офис Нолдера

Пройдите к столу и возьмите нож из лотка для бумаг. Прочитайте газету на столе, но там нет ничего интересного. Осмотрите на стене календарь 5-летней давности.
Теперь нужно сравнить обстановку офиса с фотографиями.
Откройте инвентарь и нажмите на «лупу». ПКМ нажмите на какую-нибудь фотографию – Говард должен ее прокомментировать. Проверяйте все фотографии, пока он не обратит внимания на фотографию картины (скажет, что с ней что-то не так).
Подойдите к картине и нажмите на нее - ее кто-то двигал. Нажмите на картину, чтобы ее перевернуть, затем еще раз нажмите, чтобы Говард заметил, что «здесь что-то есть».
Откройте инвентарь и нажмите ЛКМ на нож. Закройте инвентарь ПКМ и примените нож на картину (нож будет подсвечиваться). Нажмите на разрез – у вас в инвентаре окажется пакет.
Мысль «пакет Кларка Филда»: если вы подчеркивали слово «пакет» в отчете об убийстве, Говард подумает, что это пакет Филда, который он хотел передать брату Джонатану. Но что он здесь делает?
Скомбинируйте письмо и нож и нажмите на «шестеренку» - Говард вскроет конверт. В нем лежит письмо записи Филда (часть 1) и ключ.
Прочитайте записи – Филд нашел в своем доме колодец и резную деревянную статуэтку со слабым запахом.
В инвентаре нажмите ПКМ на письмо – оно должно появиться перед вами на экране.
В этом документе нужно подчеркнуть слова «Кларк», «Джонатан», «дом на севере» и адрес дома. Скрытая зацепка – «в полицию». В итоге, вы узнаете адрес дома Филда (он появится у вас на карте) и получите мысль «предупреждение о полиции».
Выходите в коридор (вы автоматически окажетесь на карте) и отправляйтесь в дом Филда.

Дом Филда

Зайдя в дом, идите направо через дверь в освещенную гостиную и с кресла у камина заберите записи Филда (часть 2), в которых тот рассказывает, что спустился в колодец и нашел странную комнату со статуями.
Выходите в холл и идите в дверь под лестницей. Спуститесь в подвал и откройте дверь – Говард сразу заметит, что здесь странно пахнет (мысль «сильный запах»). Попробуйте открыть дверь напротив – заперто. Развернитесь и осмотрите горшочки на полке стеллажа – они пахнут рутой или могильником (мысль «запах могильника»). Поднимитесь в холл, по дороге осмотрев лопату на лестничной площадке (мысль «лопата, на которую налипла мокрая земля»).
Идите на второй этаж и от лестницы повернитесь направо. Около напольных часов есть небольшой коридорчик со спальней и библиотекой Филда. Откройте левую дверь и пройдите в спальню. Из верхнего ящика тумбочки, на которой стоит лампа, заберите ключ. Выйдите в коридор и пройдите налево мимо стола с часами в нежилое крыло. Заберите веревку и вернитесь в подвал.
Откройте дверь найденным ключом. Осмотрите колодец и лестницу – она очень непрочная. Привяжите веревку к трубам на потолке, заберите лампу около лестницы и спускайтесь.
Внизу найдите темный туннель и идите по нему до пролома в стене. Осмотрите пролом, из которого тянет странным запахом, и обвалившийся потолок (мысль «обрушившийся потолок»). Обернитесь, посмотрите под ноги и подберите органайзер Филда. Внезапно Говард испугается какого-то звука и повернется к туннелю. Поднимитесь в холл (автоматически Говард закроет за собой дверь к колодцу) и идите на выход. Говарду внезапно станет плохо, и вам придется везти его домой (инвентарь неактивен, и курсор никуда не двигается, кроме входной двери).
Перед входной дверью квартиры Говард заметит, что в доме Филда было «что-то в воздухе» (мысль). Идите в спальню и нажмите на кровать.

Дом Говарда, кошмар 1

Говарда разбудит стук в дверь. Когда вы встанете с кровати, обратите внимание на внезапно заработавшее радио и выключите его. Выходите в коридор – никого. Вернитесь в комнату – опять стук в дверь и работающее радио. Выключите радио еще раз.

Пасхальное яйцо-2: посмотрите на часы на тумбочке напротив кровати перед тем, как выходить в коридор. Вы увидите, что часы пошли назад.

Еще раз выйдите в коридор – опять никого. Вернитесь в комнату – внезапно погаснет свет… После этого Говард окажется на обследовании в психиатрической клинике.


2. День второй

Показать то что скрыто?:
Дом Говарда

Говард решит принять лекарство, которое выписал психиатр. Сходите в ванную (левая дверь в холле), откройте левую дверцу шкафчика над раковиной и дотроньтесь до пузырька.
Теперь нужно построить логическую цепочку из зацепок, которые вы нашли.
Скомбинируйте «сильный запах», «запах могильника» и «что-то в воздухе» - вы получите мысль «галлюцинации».
Откройте записи Филда (часть 1) на странице 24.03.2011 и подчеркните «непонятные запахи» (это 7-я строка сверху). Вы получите мысль «у Кларка Филда тоже были галлюцинации?». Также подчеркните «genius loci».
Скомбинируйте «смерть Кларка Филда» и «лопату», чтобы получить мысль «кто-то что-то копал».
Откройте записи Филда (часть 2) и подчеркните на первой странице «просторная комната» (6-я строка снизу), чтобы получить мысль «кто-то обрушил потолок».
На предпоследней странице подчеркните нижнюю строку об обрушившейся лестнице (мысль «сломанная лестница»).
Теперь нужно разобраться с органайзером Филда. ПКМ нажмите на органайзер, который попросит ввести пароль. Наберите любые четыре цифры, затем нажмите на «пробел». Органайзер задаст контрольный вопрос для восстановления забытого пароля: «Когда возродится торжествующая ведьма?».
Откройте ящик прикроватной тумбочки и достаньте книжку «Я и мои кошмары».
Перед вами – страница со стихотворением Пикмана «Время торжествующей ведьмы».
Найдите пять зацепок: «шестерка детей», «восемнадцать», «зеркала», «знак одиннадцать» и «последний год века».
Скомбинируйте «зеркала» и «знак одиннадцать» - вы получите новую зацепку «перевернутый знак» (т.е., отраженное в зеркале число 9).
Скомбинируйте «перевернутый знак» и «шестеро детей» - получите новую зацепку «осталось трое детей» (9 – 6 = 3).
Скомбинируйте «осталось трое детей», «дата смерти Гарольда» и «18 лет» - вы получите дату 1753 (каждый умирает по очереди в 18 лет, значит, к смерти Гарольда в 1699 году нужно прибавить 3 раза по 18 лет, или 54 года).
Откройте ПКМ органайзер и введите 1-7-5-3.

Пасхальное яйцо-3: введите дату 05/31/37 или 08/20/90 (даты рождения и смерти Лавкрафта), и вы увидите его фотографию.

Органайзер попросит ввести дату, - для этого придется ехать к Филду.

Дом Филда

Поднимитесь на второй этаж в библиотеку (дверь напротив спальни). Осмотрите стоящую на полу у книжных полок деревянную статуэтку и поверните ее – сзади есть тайник, внутри которого три палочки.
Обойдите стол и обратите внимание на запертый чемодан. Осмотрите его замок и нажмите на кнопку – заперт. Говард должен сказать, что Филд – человек забывчивый, и кодом может служить только очень запоминающееся число.
Возьмите из плетеного лотка для бумаг журнал Филда (слева от чемодана) и на первом развороте подчеркните слова «когда мне было 22 года…». Говард заметит, что это было очень важным событием в жизни Филда (мысль «важное событие»).
Отметьте зацепку «кассета 01», а на самой последней странице – «Ивар» (зацепка) и «Кристофер Дреден» (мысль и скрытая зацепка).
Мысли Говарда по поводу даты рождения Кларка и важного события в 22 года почему-то не комбинируются, поэтому придется считать самостоятельно. Год рождения Филда – 1976, 22 года ему исполнилось в 1998 году. Значит, код для замка чемодана – 1-9-9-8.
Покрутите колесики так, чтобы правильные цифры были посередине, а затем нажмите на кнопку справа. Говард скажет: «Открыто» и добавит, что кодом замка был год, когда Кларк получил во владение компанию.
Выйдите из режима приближения и нажмите на ручку чемодана. Достаньте записи Филда (часть 3), в которых идет речь о встрече в доме Ивара.
На первой странице подчеркните «тайное место» (зацепка), а на самой последней странице – «органайзер» (зацепка). Говард заметит, что органайзер, который он нашел, точно принадлежал Кларку (мысль «цифровой органайзер»), а у Ивара есть секретное место в Нортвудском лесу (его дом). Подчеркните в тексте «фавны», «аш да нойт», «Никта» и «Месмер».
Заберите из кейса кассету 01 (автоматически Говард выберет нужную), вставьте в диктофон и прослушайте записи. Скомбинируйте «ввод даты», «встреча в домике Ивара» и «секретное место», и вы получите мысль «дата секретной встречи».
Прослушайте запись 08 (встреча в доме Ивара) и запишите дату – 5 июля 2011 года.
Достаньте органайзер и введите дату 0-7-0-5-1-1.
Вы увидите адрес дома Ивара. Говарду опять станет плохо, и он решит отдохнуть.
Отправляйтесь домой и нажмите на кровать.

Дом Говарда, кошмар 2

Провалившись в колодец, повернитесь налево и посмотрите под ноги. Подберите факел и большую кость. Зажгите факел в чаше с синим огнем и идите до двери. Попробуйте ее открыть – застряло. Примените на дверь кость, но она слишком большая. Вернитесь к чаше и посмотрите на камень на полу. Примените на него кость, чтобы ее сломать. Откройте костью дверь и заходите внутрь.
Подойдите к статуе и снимите с ее пальца кольцо – Говард скажет, что это его вещь. Пройдите налево к механизму на стене – похоже, здесь не хватает рычага. Поднимитесь по лестнице к нишам и идите мимо них до самого конца. Возьмите рычаг и вернитесь к механизму. Поставьте рычаг на место, заведите механизм и расставьте шестеренки таким образом:



Вы услышите какой-то скрежет. Идите наверх.
Наверху над нишами есть крышки, открыв которые, вы увидите символы. Идите туда, где вы брали рычаг, и откройте крышку самой последней ниши. Говард заметит, что на ней такой же символ, как и на его кольце. Приложите кольцо к символу, достаньте железный саркофаг и откройте его...


3. День третий

Показать то что скрыто?:
Дом Говарда

Встав с кровати, Говард автоматически взглянет на часы – оказывается, он проспал два дня. Идите в ванную и выпейте лекарство – оно почему-то имеет другой вкус. Автоматически Говард обратит внимание на бумажку в мусорной урне (появляется только после того, как вы подчеркнете имя Кристофера Дредена в журнале Филда о магнитофонных записях). Прочитайте бумажку – какой-то Джеральд предлагает встретиться в домике после полуночи. Позвоните Артуру насчет анализа лекарства и выходите в коридор.
Автоматически вы окажетесь в офисе Говарда и поставите лекарство на стол. Выходите в коридор – на карте появилась новая локация.

Дом Ивара

По дороге к дому Говард остановит машину и обратит внимание на человека, который стоит у утеса. Поговорив с ним, вы выясните, что это поэт Пикман. Когда вы пойдете назад, Говард обернется, но вместо Пикмана увидит только записку. Прочитайте ее – это еще одно стихотворение поэта. Нажмите на машину и уезжайте.
Войдя в дом Ивара, поднимитесь на второй этаж в спальню и проверьте ящики комода и секретер – заперто. Спуститесь к выходу и войдите в дверь справа – здесь за ширмой есть люк в подвал.
Вернитесь на лестницу и, когда вы будете стоять на ступеньках рядом с двумя зелеными картинами, задерите голову наверх. Обратите внимание, что в потолке есть люк на чердак. Спуститесь в холл и откройте дверь слева от лестницы – это столовая. Около плиты стоит длинная палка с крюком на конце. Заберите палку и откройте люк. Подтяните вниз лестницу и идите наверх.
Повернитесь направо, отодвиньте занавеску и прочитайте дневник Нолдера, в котором он рассказывает о своем путешествии в Океанию. Отметьте на предпоследней странице слова «Моя спина сгорбилась, мое тело деформировано» (скрытая зацепка). Говард скажет, что именно поэтому Нолдер лежал в больнице.
Осмотрите телескоп, который направлен на Нортвудский лес, повернитесь налево к карте (здесь темно и плохо видно). Нащупайте активную точку и найдите письмо.
В нем на первой странице – скрытая зацепка «твари» (мысль «вызов тварей»), а на обороте – зацепки «склепы под гробницей» и «Самуэль Вильям Поэр».
После этого откройте книжку, которая лежит на стуле слева от телескопа, и подчеркните слово «Плеяды» в предложении в скобках («название созвездия star Плеяд…»). Говард сделает вывод, что здесь описывается ритуал вызова духов умерших (мысль «описание ритуала»).
Спуститесь к выходу из дома и нажмите на дверь – вас должны окликнуть (если этого не произошло, вы не осмотрели какой-то из запертых замков).
Человек в очках спросит, читали ли вы его записку. Если вы ответите: «Да», то откроете Секрет сюжета-1 и получите ключи от дома. Если вы ответите: «Нет», просто получите ключи от дома. Если вы ответите: «Какую записку?», игра закончится.
Расскажите ему, что пришли лично поговорить с мистером Дреденом, и услышите, что тот пропал при исследовании старинного кладбища. В итоге, с ключами от дома Ивара отправляйтесь спать (мысль «странный человек»).
Нажав на кровать, вы окажетесь во сне Говарда. Развернитесь и посмотрите на солнечное затмение (надо нажать на солнце). После этого возвращайтесь в дом Ивара.
На втором этаже горит свет, значит, туда пройти невозможно. Идите в комнату с люком, откройте его ключами странного человека и спускайтесь.
Пройдите направо в проем и осмотрите чертежный механизм (замок заперт, ключи не подходят). Развернитесь и откройте шкаф со статуэтками. Переверните статуэтку сидящего человека и обратите внимание на полустертые символы, один из которых похож на спираль.
Вернитесь в коридор и идите дальше, открыв дверь в следующий коридор. Осмотрите символ глаза на правой стене (зацепка «символ-глаз»). Спуститесь к трем дверям и откройте левую из них.
Вы попадете в коридорчик с двумя дверями. Постучите в левую дверь и пообщайтесь с сумасшедшим. Откройте дверь напротив – темно. Возьмите свечу с бочки и идите внутрь. Вы найдете куртку Филда, которую нужно осмотреть два раза, чтобы найти записи (часть 4) и ключ.
Сразу же скомбинируйте записи Филда (часть 4) и ключ, чтобы получить мысль «Ивар Берген убил Кларка Филда» (позже ключ исчезнет из инвентаря).
Прочитайте записи и отметьте на первой странице фразу о том, что Ивар очень изменился. Автоматически вы откроете Секрет сюжета-2: Говард сделает вывод, что это Ивар обрушил потолок в колодце дома Филда, потому что пытался что-то спрятать (значка открытого секрета здесь нет – баг разработчиков).
Выходите в основной коридор и осмотрите дверь напротив – здесь какой-то склад, решетчатая кабина лифта и ящик с винтовками. Теперь посмотрите, что находится за третьей дверью, - там темнота, и Говард откажется идти дальше. Когда вы обернетесь и нажмете на дверь, Говарда окликнут из темноты. Это Лоус Нолдер, который напустит тумана и предупредит об опасности (мысль «Лоус Нолдер»).
Выходите в коридор и идите к выходу из подвала. Вы увидите тени спускающихся в подвал людей, и Говард решит спрятаться. Бежать надо опять в коридор к трем дверям, а спрятаться можно или в комнате с винтовками, или в коридорчике около камеры сумасшедшего.
Когда Говард решит, что люди ушли, выбирайтесь наверх, и автоматически вы окажетесь дома. Нажмите на кровать.

Дом Говарда, кошмар 3

Вы окажетесь в пещере. Посмотрите на странный механизм с большими рогами – это музыкальный инструмент диджерида с 4 кнопками. Соберите рассыпавшиеся по пещере пять кусочков плитки, откройте инвентарь и нажмите на иконку «мозг». Скомбинируйте все пять кусочков и нажмите на «шестеренку».



Посчитайте количество точек и переведите их в цифры. Должно получиться так:
2-3-1-2-1-2-4, 3-1-2-1-2-1-4.
Сыграйте эту мелодию на диджериде, учитывая, что первая кнопка – ближайшая к вам, а четвертая – самая дальняя вверху экрана. Если все правильно, начнется землетрясение.


4. День четвертый

Показать то что скрыто?:
Проспав три дня, выходите в холл и нажмите на входную дверь. Позвоните Артуру и выясните, что в лекарство кто-то подмешал галлюциноген.
Теперь нужно вернуться в дом Ивара, а также проверить, от какой двери в доме Филда вы нашли ключ.

Дом Филда

Идите на второй этаж и обратите внимание на коричневый портфель, который стоит на столе под окном. Откройте его и прочитайте заметку о смеси «Дверсах».
Пройдите в спальню и откройте валяющуюся на кровати полусгоревшую книжку. Подчеркните в ней «грибные культы», «метаморфозы души» (первое упоминание во 2-м параграфе) и «Дверсах» на правой странице (скрытая зацепка) – Говард заметит, что ему в лекарство могли подмешать именно эту смесь.
Спуститесь в холл и откройте найденным в куртке Филда ключом дверь в столовую. Прочитайте газету на столе (напротив камина) и идите в дверь на другом конце столовой. Повернитесь налево и осмотрите деревянную статуэтку, аналогичную найденной в библиотеке, – в ней тоже есть тайник, но он не открывается.
Выходите в холл и идите в гостиную, где вы нашли 2-ю часть записей Филда. По левой стене между двумя шкафами есть дверь, которую надо открыть найденным в куртке ключом.
Вы попадете в алхимическую лабораторию – Секрет сюжета-3.
Подойдите к шкафу по левой стене и прочитайте газетную вырезку (на полке). Возьмите в руки коробку (на полке) и прочитайте письмо и еще две газетных вырезки. Эти две вырезки выглядят как одна – дополнительный секрет игры. Нажмите на угол вырезки, где есть активная точка, - вы ее перевернете и найдете еще одну на обороте.
Пройдите к серому шкафу, который перегородил дверь, и загляните под стол. Здесь стоит коробка, в которой лежат рисунки и еще одно письмо.
За занавеской – еще одна комната! Здесь можно посмотреть на три рисунка на столе (арт). На четвертом рисунке – подсказка, которая пригодится в будущем: пять слотов для медальонов, в среднем из которых – глаз.

Дом Ивара

Поднимитесь на второй этаж и ключами, которые вам дал странный человек, откройте секретер с полукруглой крышкой.
Около синей шкатулки стоит банка с тремя палочками, заберите их с собой (зацепка «три палочки»). Слева, под отделениями для писем, лежит карта с подсказкой на обороте – ее тоже нужно забрать с собой. Обязательно прочитайте все письма.
Затем достаньте 4-е слева письмо под названием: «Брат!» и подчеркните в нем код «kd78g78» (зацепка). Достаньте мобильник из инвентаря и переведите буквы в цифры – у вас должно получиться 5-3-7-8-4-8-8.
Позвоните по этому номеру, но никто не ответит (зацепка «телефонный номер»). Перезвоните Артуру и попросите его выяснить, кому принадлежит этот номер.
Откройте второй секретер с квадратной крышкой и заберите ключ с верхней полки.
Теперь нужно снять слепок со статуэтки в подвале.
Спуститесь в комнату с люком и возьмите малярную кисть слева у окна. Пройдите в столовую и откройте левый нижний ящик комода. Заберите растворитель и вылейте в миску на плите. Положите в миску кисть, чтобы ее отмыть. Поднимитесь наверх и окуните кисть в чернильницу в секретере с квадратной крышкой. Спуститесь в подвал и пройдите в коридор, где вы обнаружили глаз на стене. Пройдите до первой двери справа и войдите на склад. Прямо перед вами висит переключатель, на который кто-то прилепил замазку. Заберите замазку и вернитесь в комнату со статуэтками. Откройте шкафчик со статуэтками, переверните фигурку человека и сделайте слепок. В инвентаре нажмите на иконку «мозг» и скомбинируйте слепок и кисть – Говард покрасит слепок. Вернитесь наверх и примените слепок на чистый листок бумаги, который лежит на комоде. Заберите листок с собой.
Вернитесь в подвал и откройте найденным в секретере ключом шкаф под чертежным механизмом. Внутри лежат карты, вот только какая вам нужна? Отправляйтесь в офис Нолдера.

Офис Нолдера

Откройте верхний ящик стола и достаньте листок со странными символами. Щелкните по нему, чтобы Говард заметил, что он видел такие символы на стене подвала дома Ивара. В правой колонке подчеркните четыре строчки с аббревиатурой «WMT» (зацепки). Около них стоят разные координаты, которые автоматически окажутся у вас в списке зацепок. Искомая карта имеет номер 1-00548, потому что рядом с одной из строчек под таким номером нарисован такой же символ глаза, как и в подвале дома Ивара.



Дом Ивара

Вернитесь в подвал дома Ивара, откройте шкаф с картами и ткните в любую из них – Говард автоматически выберет нужную. Положите ее в верхнюю часть механизма.
Вам необходимо отметить четыре пары координат, которые вы нашли в офисе Ноулдера. Крутите два колесика справа от карты; верхнее отвечает за первую координату, нижнее – за вторую. Выставьте 05.05 – 05.05, 00.03 – 01.04, 07.06 – 00.08, 09.04 – 02.04. Для проверки можете нажимать на квадратик, который вы двигаете с помощью колесиков, и он будет показывать вам координаты.
После введения координат нажмите на квадратик и, если все правильно, на карте останется пометка. Когда вы введете все координаты, посмотрите на карту и нажмите на каждое из появившихся названий – они пока ни о чем не говорят (три зацепки с названиями местности).



Дом Филда

Вставьте три палочки, которые вы взяли на чердаке дома Ивара, в верхнее левое, верхнее центральное и нижнее правое отверстия. Статуэтка откроется. Заберите лист растения и синего жука.



Выходите в столовую – Говарду в очередной раз станет плохо.

Дом Говарда, кошмар 4

Оказавшись в странном коридоре, пройдите вперед и откройте левую дверь около окна (можете открыть оставшиеся двери, и за одной из них обнаружить коридор со своей квартирой. Загляните в дверь… Пропал ловец снов.)
Вернитесь в основной коридор и откройте левую дверь около окна. Подойдите к светло-коричневой шкатулке у окна и нажмите на нее.
Вам необходимо открыть замок, совместив риски на трех кольцах, которые вращаются в разные стороны и с разной скоростью. Все риски должны быть наверху. Одна из тактик решения – аккуратно поворачивать по очереди каждое кольцо на небольшое расстояние и постоянно их выравнивать. Когда вы услышите щелчок, выйдите из режима приближения и заберите из шкатулки ловец снов.
Выходите в коридор и идите в дверь напротив. Через окно вы увидите черное облако, на которое нужно применить ловец снов.


5. День пятый

Показать то что скрыто?:
На этот раз Говард проспал четыре дня.
Ответьте на звонок Артура – тот расскажет про «старого дурака» Эдварда Браунбелла, чей дом стоит в Роули (старое название Волстон). На карте появится новая локация, а также новая мысль - «Эдвард Браунбелл». Откройте вашу карту и нажмите на Волстон – теперь у вас есть адрес особняка Эдварда.
Идите на выход, но вашему герою понадобится сходить в туалет. Идите в ванную и посмотрите на раковину – Говард увидит миску с какой-то зеленой массой (очевидно, это смесь Дверсах). Выбросите ее в унитаз. Необходимо еще раз более внимательно прочитать письма в доме Ивара.

Дом Ивара

Откройте секретер с квадратной крышкой и возьмите письмо о статуэтках. Подчеркните две первые строчки про мистера Карвена, который привез статуэтки из Африки. Появится мысль «Мистер Карвен – это Лоус Нолдер?». Во втором сверху параграфе надо подчеркнуть «статуэтку», появится мысль «деревянные статуэтки».
Еще раз проанализируйте 4-е слева письмо в полукруглом секретере и подчеркните «Э.Б.» и «маленькое здание в нашем распоряжении». Вы получите мысль, что сумасшедший в подвале – это Эдвард Браунбелл. Спуститесь в подвал и нажмите на дверь камеры – вы откроете Секрет сюжета-4: Говард спросит у пленника, не является ли тот Эдвардом Браунбеллом.
Вернитесь на второй этаж и еще раз прочитайте 4-е слева письмо. Подчеркните «старый дурак» - вы получите мысль «Старый дурак». Во 2-м слева письме выделите дату 28.11.2011 (зацепка «никого нет в доме Э.Б.»). Внимание! Если вы ее не отметите, когда прибудете к двери особняка, Говард откажется открывать дверь. В 3-м слева письме отметьте «Марко Поло». В 5-м слева письме подчеркните «И.Б.»

Особняк Браунбелла

Идите по мощеной дорожке налево к дому.

Пасхальное яйцо-4: слева от входной двери сидит ворон. Если на него нажать 5 раз, Говард прочитает цитату из стихотворения Эдгара Аллана По.

Поднимитесь на второй этаж, откройте дверь и осмотрите ящик комода. Забрав бумажку, осмотрите ее в инвентаре через лупу и переверните на другую сторону. Вы найдете код 2-8-7. Внезапно Говарду станет плохо, и окружающая действительность закачается перед вашими глазами. Ваш взгляд будет направлен на пол.
Войдите в противоположную дверь и поднимитесь в башню. Откройте стоящий на полу сундук кодом 2-8-7 и достаньте два фрагмента синего медальона.
Там же лежит книжка «Дети Диса». Подчеркните в ней «символ-глаз» во 2-м параграфе (мысль «символ детей Диса») и «музыкальные инструменты» на правой странице.
Дотроньтесь до нот на гитаре (ничего интересного). Прочитайте два письма Нолдера, которые лежат рядом на чемодане, и подчеркните «деревянные статуэтки» (мысль «деревянные статуэтки»).
Вернитесь в холл и простучите половицы между цветком в горшке и комодом. Когда вы дотронетесь до ближайшей к комоду половицы, Гарольд скажет, что под полом что-то есть. Дотроньтесь до комода (вы его отодвинете), затем до ковра на полу – а вот и еще один люк.
Спустившись, пройдите по туннелю до двери. Слева есть ниша с решеткой, за которой лежит ключ от двери и фрагмент медальона. Откройте дверь и войдите в мрачный подземный зал.
Осмотрите статуи и пройдите по правому проходу. В небольшом помещении стоит паланкин, о котором вы читали в одном из писем. Откройте его дверцы и заберите пять дисков и своеобразный ключ.
Вернитесь в зал и пройдите по левому проходу. Дверь закрыта на замок (подсказка, как должны быть установлены лучи шестиконечной звезды, нарисована на обратной стороне карты, которую вы нашли в доме Ивара). Самый большой фрагмент положите справа, а два поменьше – слева. После этого поставьте в центр ключ и поверните его так, чтобы полукруглый конец указывал на верхнюю правую кнопку.



Автоматически Говард войдет внутрь, но скажет, что слишком темно. Сходите в холл и заберите с комода фонарь. Вернитесь в подвал и идите вперед к подземному озеру. Очень некстати сядут батарейки, потом Говард увидит нечто странное и решит убежать. Дверь в зал со статуями заперта, Говард стучит и постоянно оборачивается…
Когда вы придете в себя, возвращайтесь в дом Ивара.

Дом Ивара

Пора открыть Секрет сюжета-5.
Поднимитесь на второй этаж и из полукруглого секретера достаньте первое слева письмо. Подчерните слова «с одним из наших друзей в полиции». Автоматически подчеркнутся нижние строчки на странице, а вы получите мысль «друзья в полиции». Скомбинируйте «друзья в полиции», «старый дурак» и телефонный разговор с Артуром о телефонном номере. Вот и Секрет сюжета: Артур - один из них. Здесь в игре – очередной баг: если вы еще раз захотите прочитать это письмо, игра наглухо зависнет (поэтому лучше его больше не трогать).
Откройте записи Филда (часть 2) и подчеркните во второй строке сверху слово «статуи» (скрытая зацепка – «статуи в змеином зале»). Говард скажет, что статуи, которые видел Филд, и статуи в особняке Браунбелла как-то связаны.
Теперь нужно разобраться, что же находится в могиле Самуэля Поэра.

Офис Нолдера

Откройте верхний ящик стола и прочитайте книжку о Веллсмоте. Подчерните в нижней строке название «Виндлэпс» (зацепка). Откройте вашу карту и нажмите на пометку «Вульфспри». Говард заметит, что там есть старое кладбище. Скомбинируйте «могилы» и «отмеченное место на карте» - вы получите мысль «старинное кладбище в Виндлэпсе». На карте появится новая локация.

Пасхальное яйцо-5:
Сходите домой к Говарду и прослушайте автоответчик.

Ведьмино кладбище

Идите в северную часть кладбища – здесь стоит церковь, где Говард решит посмотреть записи о захоронениях. Войдя в церковь, осмотрите стеллаж слева – в записях ничего нет о Самуэле Поэре. Пройдите через противоположную дверь в небольшой холл перед лестницей. Прежде чем подниматься, посмотрите под ноги и найдите активную точку около перевернутой мусорной корзины – здесь под половицей спрятан дневник могильщика.
Прочитайте его и найдите три зацепки – «змея», «записи» и «тайник под лестницей».
Повернитесь налево и подойдите к столику под лестницей (с горящей свечой). Осмотрите стену – так и есть, здесь находится тайник. Чтобы его открыть, нужен какой-то острый предмет.
Поднимитесь по лестнице и на самом верху подберите ржавый кинжал. Откройте им тайник и достаньте тайный журнал могильщика. Подчеркните на левой странице последнюю строчку – Поэр похоронен в западной части кладбища.
Идите в западную часть. Пройдите два шага вперед до первого перекрестка и поверните направо, далее до конца. Слева будет светло-серый склеп с эмблемой в виде полустертого кольца – это и есть склеп Поэра.
Спуститесь по лестнице и посмотрите на плитку под дверью. Откройте ее и расположите найденные диски так: солнце, темный диск, глаз, человек, затмение (одна подсказка была в книжке на кровати Филда, другая – в его алхимической лаборатории).
Покрутите маленькие диски между большими так, чтобы слева была спираль, посередине – глаз и справа – весы (подсказку вы сделали с помощи замазки и кисточки в доме Ивара). Нужно начинать со среднего маленького диска (глаза). Если все правильно, вы услышите щелчок.



Идите в коридор и откройте первую дверь справа. Пройдите налево мимо саркофагов и возьмите веревку (слева от самого последнего саркофага). Вернитесь в коридор и идите дальше до зала с синим колодцем. Привяжите веревку к решетчатым воротам и спускайтесь.
Вы окажетесь в том же самом месте, как и в одном из кошмаров. Поднимитесь к самому последнему саркофагу и откройте его. Возьмите с груди скелета медальон рода Лорейдов. Говард сделает вывод, что он один из рода последователей секты Диса.
Войдите через саркофаг в очередной коридор и поговорите с тем, кто преследовал вас всю игру.
Смотрите финальный ролик. После титров вы увидите итоговую таблицу результатов.



Что такое торрент? Что такое трекер ? ВНИМАНИЕ: торрент доступен ТОЛЬКО для игр размером БОЛЬШЕ 250мб
Как скачать?  Как сделать скриншот?  Что такое RAR и ZIP ?  Что такое образ диска ?  Что такое файлообменники?



Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Реклама
сообщение 15.7.2011, 0:54  
Сообщение #





 
TwinSanity
сообщение 24.7.2011, 22:31  Мое настроение:
 
Сообщение #2


Новичок

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
 
Регистрация: 24.7.2011



Спасибо сказали: 0 раз

Меня зовут:Мона


Огромное спасибо за столь детальное описание прохождения. В частности за открытие "Секрета сюжета-5". Сама бы я не справилась, ибо зацепка
Для просмотра этого блока необходима регистрация
мне не открывается - сколько бы я не билась с её подчёркиванием.
Может я что-то не так делаю?


Сообщение отредактировал TwinSanity - 24.7.2011, 22:32

Репутация: 0

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 25.7.2011, 0:57  Мое настроение:
 
Сообщение #3


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Потыкайте в слова рядом - прямо по этой и следующей строчке.
Там баг, надо очень аккуратно подчеркивать и больше не смотреть на это письмо.


Сообщение отредактировал Julia-10 - 25.7.2011, 0:58

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
TwinSanity
сообщение 25.7.2011, 14:55  Мое настроение:
 
Сообщение #4


Новичок

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
 
Регистрация: 24.7.2011



Спасибо сказали: 0 раз

Меня зовут:Мона


Я пыталась( Специально это письмо напоследок оставила - ни в какую(( *развела руками* У вас случайно не осталось сейва с этой зацепкой?

Репутация: 0

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 25.7.2011, 16:18  Мое настроение:
 
Сообщение #5


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

У меня есть вся папка с сейвами, но их очень много (потому что когда я пишу прохождение, то несколько раз гоняю игру туда-сюда). Ищите нужный - в конце игры. Там можно по скринам посмотреть.

Для просмотра этого блока необходима регистрация

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 25.7.2011, 16:21  Мое настроение:
 
Сообщение #6


Не будите во мне зверя- он и так не высыпается..

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Creators
Сообщений: 7619
 
Регистрация: 5.11.2009
Возраст: 64



Спасибо сказали: 68484 раза

Меня зовут: Андрей


Награды     

Julia-10
Ссылки в хайд!

Репутация: 688

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 25.7.2011, 16:23  Мое настроение:
 
Сообщение #7


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Ок, в хайд так в хайд wub.gif

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
TwinSanity
сообщение 25.7.2011, 16:45  Мое настроение:
 
Сообщение #8


Новичок

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
 
Регистрация: 24.7.2011



Спасибо сказали: 0 раз

Меня зовут:Мона


Julia-10 Спасибо огромное)) Проделанная вами работа воистину впечатляет))) Жму вашу мужественную руку))) thank_you.gif

Репутация: 0

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:46