Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Darkness Within 2: The Dark Lineage / Darkness Within 2. Темная родословная, прохождение
Julia-10
сообщение 18.7.2011, 23:05  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Esc – выход в меню
Передвижение – кнопки WASD
Присесть – С
Подпрыгнуть – «пробел» + клавиша направления
Бежать - Caps Lock
Бросить предмет – левая кнопка мыши (ЛКМ)
Передвинуть предмет – ЛКМ + клавиша направления
Зажечь фонарь – F1 или в инвентаре нажать на фонарь правой кнопкой мыши (ПКМ)
Включить подчеркивание документов – выйти в главное меню, выбрать «Сложность» и включить подчеркивание.

Инвентарь – правая кнопка мыши (ПКМ)
Вверху – собранные предметы, лупа (можно ближе рассмотреть фотографии и предметы) и мозг (анализ). Когда вы нажмете на «мозг», под инвентарем появится таблица с «зацепками», которые вы нашли. Рядом - «?» (подсказка для стандартного уровня сложности) и «+» (комбинирование). Справа – пустые слоты для предметов или зацепок, которые можно скомбинировать или проанализировать. Под этими слотами иконка «шестеренка» - действие.

В процессе игры автоматически происходит обучение геймплею и управлению.
Вы можете выбрать любой из трех уровней сложности.

Главного героя зовут Говард Лорейд.

1. День первый

Показать то что скрыто?:
Очнувшись в сторожке, возьмите письмо на прикроватной тумбочке. Подчеркните в нем следующие слова:
1) «…Я дал тебе средство, от которого ты …»
2) «…Когда проснешься, сразу отправляйся в Аркхаменд…»
3) «…Пир червей…»
4) «…Дело целиком зависит от нас, ты сам знаешь…»
5) скрытая зацепка «Лоут Нолдер»
На соседней тумбочке стоит лампа. Чтобы ее зажечь, нужно нажать F1 или достать из инвентаря ПКМ (аналогично можно выключить лампу). Откройте шкаф и дотроньтесь до пальто. Из верхнего ящика тумбочки, где вы брали письмо, достаньте бумажник, а из среднего ящика – фонарик (если вам не нравится лампа).

Секрет сюжета-1:

Пройдите к лестнице и осветите потолок. Вы увидите люк. Развернитесь и идите к кровати – здесь стоит ящик, нажав на который, вы возьмете его в руку (он «прилипнет» к руке). Чтобы его нести, просто идите вперед. Чтобы бросить ящик на пол, нажмите левую кнопку мыши (ЛКМ). Если ящик светится красным цветом, вы его не сможете бросить, потому что на полу для него не хватает места, и нужно передвинуться.
Отнесите ящик под люк, бросьте у стены и залезьте на него (нужно подпрыгнуть – «пробел»+W). Вы попадете на чердак и откроете Секрет сюжета-1. Осмотрите человеческие кости и книжку про людоедов.

Второй аналогичный ящик стоит у стены в комнате рядом с лестницей (его лучше не брать, т.к. я сначала умудрилась закрыть изнутри дверь, затем взяла ящик и никак не могла положить его на пол, чтобы открыть дверь и вынести его наружу).
Спуститесь к выходу и отправляйтесь в Аркхаменд.

Аркхаменд

Пока Говард едет в поезде, вы можете немного узнать о событиях в первой части игры.
Приехав в город, пройдите направо и по темной лестнице поднимитесь в город. В центре площади стоит памятник волку, слева от лестницы – переулок к книжному магазину «Пир червей». Попробуйте открыть дверь – закрыто. Попробуйте еще раз открыть дверь, и вы услышите из-за двери какой-то крик («крик из Пира червей»).
Пройдите через площадь направо к гостинице «Камфара». Поговорите с хозяином и снимите номер (первая комната справа на втором этаже). Идите налево от стойки и откройте дверь в коридор. Слева стоит тумбочка, откройте ее ящик и прочитайте газетную вырезку, в которой надо подчеркнуть зацепку «…в Нортвудском лесу было обнаружено два изуродованных трупа».
Зажгите лампу и поднимитесь в номер. В прикроватной тумбочке лежит еще один фонарик (можно проверять ящики и пользоваться фонариками, а можно только лампой, которая не погаснет до конца игры).
Прочитайте газету и подчеркните в ней слова «…в городе использовалась сила пара…».
Нажмите на кровать и ложитесь спать.

Кошмар 1

Проснувшись, подойдите к двери – заперто. Отодвиньте от стены комод, на котором стоит подсвечник (для этого одновременно нажмите ЛКМ и клавишу направления (S)). Осмотрите дыру в стене и поговорите с соседом, который даст ключ от входной двери. Откройте дверь так: откройте инвентарь, ЛКМ выделите ключ, закройте инвентарь и примените ключ на дверь. Идите направо и откройте самую последнюю левую дверь. Автоматически Говард поговорит со странным человеком без лица, который сидит около окна.
Проснувшись, идите в коридор и по лестнице вниз. Говард подслушает разговор двух человек, которые говорят о нем («они меня знают»). Спуститесь по лестнице, но Говард решит, что преследовать этих людей опасно, и нужно опять лечь спать.


2. День второй

Показать то что скрыто?:
Спуститесь в общий зал и поговорите с хозяином гостиницы. Он расскажет об эпидемии в городе, хозяине книжного магазина Генри Лоренсе и человеке из соседнего номера. Оказывается, номер сейчас пуст после смерти местного поэта, который выбросился из его окна. Тогда кто же вам дал ночью ключ?
Идите в «Пир червей». Поговорите с Генри, который после недолгих уговоров разрешит спуститься в подвал и забрать книгу «Воспоминания о былом».

Пасхальное яйцо-1: открыв дверь в подвал, вы прямо перед собой увидите ящик. Если подойти к нему вплотную, на ящике не окажется активной точки в виде «лупы» или «руки», и он просто передвинется следом за вами. Передвиньте ящик подальше – оказывается, на полу есть люк. Присядьте (клавиша С) и откройте люк. Заберите находящуюся в нем золотую статуэтку и книжку «Некрономикон».

Идите по центральному проходу. В левом стеллаже на нижней полке в углу стоит искомая книга (чтобы ее взять, нужно присесть).



Рассмотрите ее в инвентаре – книга спрятана в железную шкатулку. Внизу торчит стержень – это замок, который придется открывать.
Нажмите на замок. Его сердцевина состоит из шести поворачивающихся колесиков со штырьками, установленных на стержне с коричневой кнопкой. Нажмите на стержень, чтобы его вытащить. Попробуйте покрутить любое колесико, затем вставьте стержень на место и нажмите на коричневую кнопку – Говард должен сказать, что не слышит щелчков.
Пройдите к выходу до стеллажа со статуэткой зеленого дракона. Присядьте и заберите с нижней полки стетоскоп (если Говард не сказал про щелчки, стетоскоп неактивен). В инвентаре скомбинируйте в слотах для предметов (рядом со значком «+») стетоскоп и книгу. Заодно заберите стоящий у стены лом (он гораздо позже пригодится). Обратите внимание, что один конец лома запачкан кровью.
Еще раз достаньте стержень. Мышкой выделите любое колесико, покрутите и вставьте в замок (оно будет подсвечиваться красным цветом). Нажмите на коричневую кнопку – если звук звонкий, значит, это неправильная позиция. Нажмите на коричневую кнопку и вытащите стержень. Так методом подбора нужно найти такую комбинацию колесиков, при которой все щелчки будут тихими и глухими.
Правильная комбинация (слева направо): 1 – 2 раза, 2 – 2 раза, 3 – не трогать, 4 – 3 раза, 5 – 1 раз, 6 – 1 раз.



После этого шкатулка откроется, и вы достанете книгу.
К сожалению, она написана на непонятном языке. Идите к Генри. Тот узнает этот язык и попросит принести из подвала еще одну книгу, с помощью которой он сделает расшифровку.
Вернитесь в подвал и пройдите справа от правого стеллажа. Вы увидите книгу, которая стоит рядом с каким-то чемоданом.



Отдайте Генри книгу. Поговорите с ним на все темы, и тот расскажет о старом доме в лесу. Купите у Генри игрушечную машинку и шкатулку (они понадобятся вам в будущем). Осмотрите его стол – слева лежит скатанная в трубочку карта, а рядом фотоаппарат. Купите фотоаппарат и карту и посмотрите на нее в инвентаре. Говард сделает пометки – «город» и «старый дом». Теперь можно перемещаться в другую локацию.
Выйдите на улицу или спуститесь в подвал (нужно сменить локацию), затем снова вернитесь к Генри. Тот даст вам перевод оглавления книги и поинтересуется, какую главу нужно переводить. Пока вы этого не знаете, поэтому отправляйтесь в старый дом.

Старый дом

Идите вперед до открытой калитки (справа от основного входа). Справа от грузовика посмотрите на снег и найдите дневник Карла Палео. В нем нужно подчеркнуть такие строчки:
1) «…о пресловутых детях Дия»
2) далее на следующем развороте нужно найти предложение «…в лесу стоит какая-то сторожка…»,
3) ниже «…очень громкое жужжание…»
4) и на последней странице описание человека «с угольно-черной бородкой» («человек с фальшивой бородой»).
Идите в дом. Он состоит из четырех комнат и чердака, в каждой комнате под потолком висит лампа, которую при желании можно зажечь.
В первой комнате (прихожая) стоит освещенный стол. Осмотрите его, предварительно отодвинув стул. На столе лежит дневник. Профессор Джейкоб Герберт пишет о каких-то насекомых, укус которых приводит к галлюцинациям и смерти. Подчеркните в нем нижнюю строчку «…я поместил костюмы в шкафчик…».
Из кусочков соберите странный рисунок. Правильно сложенные кусочки «прилипают». Теперь нужно найти, чем их склеить.



Проверьте ящики стола (у меня они открывались только сидя). В левом ящике лежит
очередной фонарик, в третьем ящике слева – изолента. Примените ее на рисунок и заберите рисунок с собой.
В самом правом ящике стола лежит письмо Джейкоба Герберта о насекомых. Подчеркните
1) «…снадобье Дверсах…» (скрытая зацепка),
2) «…они убили одного из моих ассистентов…»,
3) в 4-м параграфе «…эти насекомые – такие же, как и те…» (скрытая зацепка),
4) на обороте «…что касается их яда – один укус не убьет никого…»
5) и рецепт приготовления противоядия «…Я истолок яснотку…».
С подоконника возьмите пустой пульверизатор.
Залезьте под стол (надо присесть) и вытащите сундук (ЛКМ + клавиша «S»). Выбросите ненужные предметы и достаньте старый дневник с историей о мандрагоре и алхимическом гомункуле. На последней странице подчеркните «…сосуд заключен в металлический ящик…».
Идите в комнату справа (гостиная). Говард обратит внимание на вонь и сам приведет вас к ужасному черному трупу.
Его придется осматривать. Жмите на труп несколько раз и заберите с него письмо, капсулу и три металлических прута непонятного происхождения.
Письмо адресовано Дредену.
1) Во 2-м параграфе подчеркните строчку о машинах «… некоторые из машин…»,
2) на третьей странице «…это пепел Вольфганга Шнайдера» (скрытая зацепка)
3) и информацию о том, что Ивар и Тот были убиты (скрытая зацепка) «…во время магического сеанса Ивар и Тот …»
4) «…метод Бореллюса…»
5) На последней странице подчеркните две верхние строки про «П.У. и Т.У.Б.»: «…Как только что-то узнаете…»
Выходите в коридор и идите в соседнюю комнату (спальню). Откиньте подушку на левой кровати и достаньте дневник одного из исследователей.
На первом развороте слева подчеркните:
1) «…Они уже убили восемь наших братьев…»
2) «…профессор Джейкоб…»
3) На правой странице «…поэтому они слепы…»
Читайте дальше историю эксперимента и на третьем развороте подчеркните
4) «…Мы пошли туда, но обнаружили, что ручки нет».
5) На четвертом развороте подчеркните «…S.P.Q.R.»
6) На следующем развороте подчеркните стихи (скрытая зацепка): «…Снова вампиры сбираются в круг…»
В инвентаре скомбинируйте мысли «человек с фальшивой бородой» и «профессор Джейкоб», и Говард получит описание профессора (нигде не пригодится).
Скомбинируйте мысли «Дреден вернулся» и «тела в лесу» - получится «помочь Дредену».

В этой же комнате находится Секрет сюжета-2.
Пройдите вперед к шкафу и осмотрите замок с тремя отверстиями (Говард скажет, что он не похож на замок, но вы ему не верьте). Примените на него три прута, которые нашли на трупе Дредена. Перед вами появится увеличенное изображение замка. Нужно нажимать на пруты в таком порядке (сверху вниз):
1-1-2-3-2-1-2-3-1-1-2.
После этого выйдите из режима приближения, откройте дверцу и заберите защитный костюм от насекомых.



Вернитесь в гостиную (маленькая комнатка с трупом Дредена находится слева) и идите к комоду. Нужно сделать противоядие от насекомых.
Согласно рецепту, оно состоит из яснотки, руты, астры, базилика, герани, воды, спирта и масла мелии иранской.
Откройте дверцы и из инвентаря достаньте пульверизатор ЛКМ (лучше подойти вплотную к бутылкам, иначе Говард почему-то не читает половину этикеток). Найдите на полках спирт, масло мелии иранской и воду (бутылка с водой стоит на нижней полке, крайняя справа). На каждую из бутылок примените пульверизатор. Заберите с нижней полки ступку с пестиком (стоит в центре полки среди кастрюлек).
Отойдите от комода так, чтобы вы могли открыть его нижние ящики. Достаньте из инвентаря ступку и нажмите ей на яснотку, астру, базилик. Откройте второй нижний ящик и наберите в ступку герань и руту.
Откройте инвентарь и скомбинируйте ступку и пульверизатор. Теперь, когда вам нужно будет им воспользоваться, нажмите ПКМ (на экране появится левая рука Говарда). Чтобы его использовать, нажмите ЛКМ. Убрать пульверизатор – в инвентаре нажать на него ПКМ.
Обратите внимание на кровавые следы у комода. Обязательно присядьте (клавиша «С») – здесь есть следы ботинок и босых ног.
Сначала идите по следам ботинок – вы подойдете к столу. Встаньте и осмотрите угол столешницы – Говард заметит, что здесь что-то есть. Еще раз присядьте и загляните под стол – вы увидите в ножке стола тайник.
Вернитесь к комоду, присядьте и повернитесь налево. Вы должны увидеть стул под окном и рядом следы босых ног. Осмотрите половицы около стены – вы увидите еще один тайник. Откройте его – внутри находится железная крышка, для которой нужен ключ.





Идите в каморку, где сидит труп Дредена. У дальней стены находится лестница на чердак.
Наверху откройте левый ящик комода и достаньте очередной дневник. В нем нужно подчеркнуть следующее:
1) «…можно должны образом поместить знаки снаружи…»
2) «…Он состоит из шестнадцати разных магических символов…»
3) «…Восток = Красный…»
4) «…Если знак должен быть невидим, его можно…»
Загляните в правый открытый ящик комода и заберите компас и рукоятку. Вернитесь к столу в гостиной, загляните под стол и рукояткой откройте тайник. Заберите ржавый ключ и откройте второй тайник около комода. Внутри находится стержень с семью колесиками, на которые нанесены символы.
Теперь вам необходимо найти все 16 магических символов, которые нанесены люминесцентным составом. Выходите во двор. В снегу везде лежат камни – это и есть предметы, на которых нарисованы символы. Сфотографируйте все камни. Достаньте из инвентаря компас и еще раз пройдите мимо камней, нажимая на каждый из них. Говард отметит четыре камня по сторонам света (он будет опознавать камни, только держа в руке компас).
Это север:



Это запад:



Это юг:



А это восток:



Рассмотрите склеенный рисунок. От черного камня (запад, согласно подсказке из дневника на чердаке) идет черная линия против часовой стрелки. Через три камня линия меняет направление – очевидно, это какая-то важная точка. Всего таких ломаных линий семь, как и колесиков на замке в тайнике у комода. Несложно сообразить, что вам нужно зарисовать символы с семи камней, начиная с западного камня. Интервал между камнями – ломаная линия на рисунке.
Идите к западному камню и зарисуйте первый символ (вы его уже знаете). Против часовой стрелки идите вокруг дома, отсчитайте три камня и зарисуйте следующий символ:



Отсчитайте от него три камня и зарисуйте символ:



Отсчитайте от него шесть камней и зарисуйте символ (это север, который вы тоже уже знаете).
Отсчитайте от севера один камень (следующий против часовой стрелки):



Дальше – пять камней:



И, наконец, три камня:



Вернитесь к тайнику и покрутите колесики так (слева направо):
1 – 2 раза, 2 – 13 раз, 3 – не трогать, 4 – 15 раз, 5 – 12 раз, 6 – 1 раз, 7 – 14 раз. Нажмите на рукоятку справа от колесиков. Выйдите из режима приближения и нажмите на пол. Вы спуститесь в катакомбы.



Пройдите вперед и поверните направо. Откройте дверь и наденьте защитный костюм или периодически прыскайте из пульверизатора (если вы этого не сделаете, Говарда начнут кусать насекомые – экран по краям будет красным).
Осмотрите стол по правой стене и из самого правого ящика вытащите ключ.
Пройдите к машине в глубине комнаты и посмотрите на фонограф (Гарольд скажет, что ему нужен цилиндр). Повернитесь налево и осмотрите серый огромный генератор – Гарольд решит отправиться в магазин Генри за переводом одной из страниц книги.

Аркхаменд

По карте переместитесь в магазин и попросите Генри перевести главу о говорящих машинах. Смените локацию и вернитесь в магазин – перевод готов. Подчеркните в нем следующие моменты:
1) «…Для их работы нужны останки…»
2) «…в металлическую капсулу…»
3) «…нужно ввести особый код…»
4) «…Включите устройство…»
5) «…Электричество следует подключать…»

Катакомбы

Вернитесь в катакомбы и идите налево.
Откройте найденным ключом цепь на двери комнаты слева. Из шкафа заберите канистру с бензином.
Выходите в коридор и идите налево (в следующей комнате много ядовитых бабочек). Откройте левый шкаф и найдите на полке шкатулку, из которой нужно взять два цилиндра. Из правого шкафа заберите капсулу.
Следующая дверь по ходу движения заперта на кодовый замок.
Вернитесь в комнату с генератором. Слева от него на тележке установлена емкость для бензина (нужно налить бензин).
Вставьте в фонограф какой-нибудь цилиндр (в инвентаре один стоит, а другой лежит, лучше послушать тот, который лежит). Нажмите на коричневый ползунок, чтобы запустить фонограф.
Затем посмотрите на прибор, который стоит справа от фонографа. На нем – три ползунка, с помощью которых нужно установить стрелки двух датчиков в положение «0» (самое левое положение). Тактика такая – не трогайте самый левый ползунок, а используйте только средний и правый. Если одна из стрелок окажется в крайне правом положении, фонограф придется перезапустить. В итоге, у вас должна загореться красная лампочка.





Аналогично прослушайте и второй цилиндр. Вы получите информацию – открыть крышку под окном генератора, положить в капсулу останки того, кого вы хотите вызвать, а в смеситель – «иные вещи». Код запуска – 51637.

Теперь пора поискать Секреты сюжета. Их здесь два.

Секрет сюжета-3:

Обязательно снимите защитный костюм (или уберите пульверизатор) и идите в коридор. Спуститесь по лестнице и обойдите пропасть, пока не найдете дверь. Откройте ее и стойте до тех пор, пока от укусов бабочек у Говарда не начнет двоиться в глазах. Подойдите к мешку в углу комнаты и откиньте его. Вы найдете труп (вернее, одну голову), которая начнет давать вам полезные советы. Это Секрет сюжета-3.

Секрет сюжета-4:

Выходите из комнаты и прислушайтесь к стуку: точка-тире, точка-точка-тире, точка-точка-точка, точка-точка, точка-тире-точка. Вернитесь в комнату, где вы видели листок с азбукой Морзе, и переведите слово. Должно получиться «AUSIR».
Идите к двери с кодовым замком и выставьте на нем это слово. Толкните дверь и заходите в морг с саркофагами. Обязательно пройдите в конец морга и прочитайте дневник на столе.
Откройте ближайший правый гроб (если стоять спиной к двери). Ткните мышкой в скелет и заберите ключ. Вернитесь в комнату с азбукой Морзе и откройте найденным ключом коричневый металлический ящик. Вы найдете Секрет сюжета-4: гомункула в колбе.

Вернитесь в комнату с генератором. В инвентаре в слоте для предметов скомбинируйте найденную в шкафу капсулу и голубую капсулу с пеплом Вольфганга Шнайдера. Нажмите на панель под окном генератора – откроется крышка с замком. Наберите
5-1-6-3-7 и выйдите из режима приближения. Вставьте в появившееся вместо замка отверстие капсулу, повернитесь налево и нажмите на зеленую кнопку на генераторе. Говард вызовет дух Шнайдера (автоматически он обернется и увидит его в окошке).
Вы придете в себя в спальне старого дома. Встаньте и обратите внимание на записку, которую ножом кто-то приколол к двухъярусной кровати. Попробуйте прочитать записку, но она на немецком.

Аркхаменд

Переместитесь в «Пир червей» и попросите Генри перевести записку. Тот скажет, что теперь вам нужно идти к старому особняку под названием Врата, и отправит за дальнейшей информацией к Джейкобу в белый домик на площади.
Выходите на улицу, обогните памятник волку и найдите белую деревянную дверь (она освещена). Поговорите с Джейкобом, который немного расскажет о Вратах.
Идите в гостиницу и пообщайтесь с хозяином, который расскажет о бабушке Говарда, которая останавливалась в этой гостинице. Автоматически вы окажетесь во Вратах.

Врата

Дверь в дом заперта. Идите налево до прохода к заднему входу (он тоже заперт). Обогните лестницу заднего входа, и под ней слева вы обнаружите подвал с цепью на ржавом замке. Нужен какой-нибудь инструмент. Выходите на центральную дорожку и идите направо до склепа (единственное здание на территории). Спустившись по лестнице, возьмите оставленную кем-то у двери лопату. Вернитесь к подвалу и сбейте лопатой замок.
Оказавшись в подвале, посмотрите на две двери - правая закрыта, а левая завалена мебелью. На помощь придут ваши навыки по метанию и переноске тяжестей.
Разгребите завал. Осмотрите оставленную кем-то лампу на кипе старых газет («зажженная лампа»).
Как открыть дверь: здесь есть хитрость – на двери нет ручки, а открывается она наружу. Чтобы ее открыть, нужно зажать ЛКМ и клавишу «S».
Идите в следующую комнату и возьмите около стены канистру с бензином. Чуть дальше стоит генератор, залейте в него бензин, затем присядьте и дерните за рычаг около двух датчиков. Генератор запустится.
Идите по подвалу, пока не наткнетесь на лестницу. Поднимитесь в кухню и откройте шкафчик на левой стене. Заберите ключ от входной двери. Понюхайте ароматические палочки, которые стоят в горшочке на столе («рута»).
Скомбинируйте мысли «зажженная лампа» и «рута» - получится «подготовка».
Скомбинируйте мысли «они знают меня» и «я хотел бы вернуться» – получится «они ждали меня».
Повернитесь лицом к холодильнику и двум дверям. За левой дверью – проход в коридорчик, где есть дверь в гараж (левая). Со стола возьмите кувалду (раз берется, значит, пригодится).

Секрет сюжета-5:

Откройте средний ящик стола и достаньте отвертку. Скомбинируйте игрушечную машинку и отвертку – вы найдете металлический анкх.

Вернитесь на кухню. В глубине проема есть дверь, открыв которую, вы попадете в гостиную. Здесь есть выход на улицу (двухстворчатые двери справа от кресла), и лестница на второй этаж. Поднявшись по лестнице, Говард сам найдет свою бывшую спальню (первая дверь слева). Нажмите на кровать.

Кошмар 2

Вы окажетесь в детстве Говарда. Возьмите со стола свечу и идите на кухню (вниз по лестнице и через гостиную направо). Возьмите из шкафчика на стене ключ (только теперь это ключ от колодца) и выходите на улицу.
Если идти по основной тропинке, колодец находится слева. Откройте ключом его крышку и залезьте внутрь. Начнется небольшой ролик с зеленым чудищем, поднимающимся из глубины колодца.


3. День третий

Показать то что скрыто?:
Выходите в коридор и идите в крайнюю левую дверь. Это библиотека деда Говарда Натаниэля.
Обратите внимание на стул, который валяется посередине комнаты. Отбросьте его в сторону (я зашла к стулу со стороны книжных стеллажей, присела и нащупала активную точку на полу; нажала «открыть», и стул отлетел в сторону сам).
В тайнике лежит письмо деда Говарда и ключ.
Прочитайте письмо и отметьте следующее:
1) «…Я Натаниэль, твой дед…»
2) «…Есть некий предмет, выполняющий роль ключа….»
3) «…две остальные останутся со мной…»
4) «…чтобы добраться туда, воспользуйся телепортирующим…»
Идите к столу в углу комнаты. Возьмите листок и прочитайте письмо о вызове духа со сложным именем.
Подчеркните строчку «…они называли его…»
Откройте ящик стола и достаньте еще один листок о ребенке. Подчеркните две фразы:
1) «…Я думаю, мне придется запереть его…»
2) …потомок древней расы…»
Идите к книжным стеллажам и откройте правую дверцу около окна. Заберите зеленую маску под названием Черное зеркало.
Выходите в коридор и исследуйте комнату напротив. На комоде стоит пустая шкатулка из-под драгоценностей. Откройте ее и два раза нажмите на дно – вы найдете в тайнике дневник бабушки Ингрид. Подчеркните следующие фразы:
1) «Натаниэль становился другим…»
2) «Примерно в это время родился наш сын…»
3) «Глубокой ночью сюда пришел…»
4) «Он привез с собой жену и сына Говарда»
5) «Мне пришлось отправить его в школу…»
6) «Я возьму с собой эту блестящую штуку…»
Выходите в коридор и идите к лестнице. Откройте дверь слева и войдите в еще одну спальню (очевидно, здесь жили родители Говарда). Откройте верхний ящик комода и достаньте фамильное кольцо. Пройдите в ванную, где валяются манекены, и загляните в ванну. Заберите заколку.

Секрет сюжета-6: (на экране не указывается)

Спуститесь на первый этаж в гостиную, пройдите налево и войдите через двухстворчатые двери в кабинет с камином. Повернитесь налево и подойдите к тумбочке, на которой стоит лампа. Приблизьте дверцы тумбочки и откройте ее. Внутри лежит шкатулка, которую нужно открыть заколкой. Посмотрите на обезьянью лапку и прочитайте письмо.

Идите в склеп (ключ от входной двери вы взяли на кухне). Откройте его ключом из тайника деда в библиотеке.
Гроб Натаниэля стоит слева от двери (нужно прочитать таблички, а затем нажать на нужный вам гроб). Говард окажется над гробом и откроет крышку.
Придется осматривать очередной труп (весь в паутине). Пощелкайте мышкой по трупу – сначала Говард решит, что здесь нет никакого предмета, о котором говорили те двое в гостинице. Затем щелкните справа от головы и заберите ключ. Прыгайте прямо на гроб и с него на землю.
Можете найти гроб отца Говарда, Уильяма, открыть его и также исследовать. Вы выясните по найденному пузырьку снотворного, что отец покончил с собой.
Также присутствует и гроб самого Говарда (осмотреть, что находится внутри, не удалось).
Выходите на улицу – началась буря. Вернитесь в абсолютно темный дом.

Секреты сюжета-7 и 8:

Идите на кухню и откройте найденным в склепе ключом дверь рядом с холодильником.
Это комната со скульптурами. Подойдите к трем головам у левой стены и заведите музыкальную шкатулку (вот и пригодилась). Крайняя слева голова откроет глаза и скажет пару фраз.

Идите в свою комнату и ложитесь спать.

Кошмар 3

Проснувшись, спуститесь в гостиную и пройдите в кухню. Вы увидите, что в дверь подвала убегают крысы. Идите в подвал – на стене появилась надпись: «С возвращением, Говард!» Поверните направо и откройте дверь в винный склад. Вы увидите в полу лестницу. Попробуйте спуститься – Говарду станет плохо, и он проснется в своей комнате.
Спуститесь в гостиную еще раз. Из-за спины вас окликнет Лоут Нолдер, который очень странно выглядит (с красными глазами и кожей синего цвета). Он расскажет, что его душу переселили в тело проводника, когда он путешествовал по Океании. Также вы немного узнаете о рептилоидной расе, которая существовала на земле до людей, и городе-некрополе, который находится под этим домом.
Говард опять придет в себя в своей комнате. Еще раз спуститесь в винный склад – теперь вместо ступенек вы увидите дощатый пол. Достаньте кувалду (из гаража) и разбейте доски – под ними опять окажется лестница. Спуститесь по ним и дотроньтесь до решетчатой двери. Вы увидите процессию в капюшонах, затем Говарда окликнет из-за спины огромный скелет (видимо, какой-то гуманоид). Слабак Говард в очередной раз упадет в обморок.
Проснувшись в четвертый раз в своей комнате, спуститесь в винный склад, откройте решетчатую дверь и идите в полуоткрытую дверь напротив. В коридоре откройте первую дверь слева и войдите в зал, где стоит Лоут Нолдер.
Нолдер признается, что это он был недочеловеком-ребенком, которого посадил под замок Натаниэль. Также вы выясните, что для вызова главного духа рептилоидов необходимо тело Говарда и кристалл.
Получив от Нолдера первую часть медальона, заберите с постамента в центре зала кинжал и идите в гараж. Примените канистру с бензином на старый автомобиль и уезжайте.



4. День четвертый

Показать то что скрыто?:
Аркхаменд

Идите в «Пир червей» за очередными секретами игры. Генри там не окажется, зато на столе лежит книжка Лавкрафта (Пасхальное яйцо-2).

Секрет сюжета-9:

Спуститесь в подвал. На экране появится гомункул, который предсказывает находящиеся рядом трупы. Отодвинется стеллаж, а за ним окажется дверь. Идите в комнату, и вы обнаружите женский труп в луже крови. Присядьте, осмотрите труп и заберите фотографию Генри и его жены. Говард сделает вывод, что это жена Генри.

Скомбинируйте «крик из Пира червей» и «жена Генри мертва» - вы получите вывод, что Генри – убийца.
Скомбинируйте «Генри – убийца», «они меня ждали» и «подготовка» - вы получите главный вывод игры: «они меня одурачили».

Вернитесь в гостиницу. Говард заметит двух человек, которых видел первой ночью, и решит пойти за ними. Выходите на улицу и идите в переулок (он находится между дверью дома Джейкоба и вашим автомобилем). Найдите канализационный люк и спускайтесь.



Канализация

Это лабиринт, поэтому лучше сохранить игру.
Перейдите по ближайшему от вас мосту на другую сторону и идите налево (если смотреть лицом в стену после того, как вы перейдете мост) до первого моста. Вы должны проходить мимо обрушившегося мостика.
Перейдите на другую сторону и идите налево до первого моста.
Перейдите на другую сторону и идите направо (мимо портрета Лавкрафта на стене и мимо мостов и лестниц), пока не увидите решетчатые ворота, которые подсвечиваются красным светом.
Внимание! Есть еще одни решетчатые ворота, которые я упорно пыталась открыть, но они находятся в другом месте канализации.
Перейдите по мосту перед решеткой на другую сторону, откройте дверь и идите вперед до первого моста.
Перейдите на другую сторону и идите направо до дыры в стене.
Вы окажетесь в заброшенной больнице. Спуститесь по лестнице и идите вперед по коридору туда, где горит синий свет. На перекрестке поверните налево и войдите в комнату, где стоят стеклянные витрины. В одной из витрин – обезьяний бюст, на шее которого висит фрагмент медальона. Заберите его с собой и идите на выход.
Около дыры один из грабителей даст Говарду по голове. Начнется любопытный ролик: вас тащат, перекинув через плечо, а потом бросают на матрац.
Встаньте с кровати и нажмите на дверь. После того, как вы прослушаете звуки борьбы, дверь, наконец, откроется. Прямо за дверью валяется один труп, а чуть дальше – второй. Справа от второго трупа подберите странный предмет, похожий на отвертку. Поднимитесь к дыре и вернитесь тем же путем в город (по карте пройти не получится).

Аркхаменд

Идите в гостиницу. Хозяин ушел, поэтому можно забрать ключи из шкафчика за стойкой.
Заберите оба ключа.
Сначала откройте первую дверь слева на первом этаже. Отодвиньте кровать, перепрыгните через нее и осмотрите пол между окном и кроватью. Присядьте – Говард простучит пол. Достаньте лом (вот и он пригодился) и откройте тайник. Заберите третью часть медальона.



Секрет сюжета-10:

Идите на второй этаж и откройте вторую комнату справа. Опять на экране появится гомункул. Откроется дверь ванной, в которой лежит труп. Присядьте и рассмотрите его – из кармана вы вытащите удостоверение Карла Палео.

Врата

Пасхальное яйцо-3: идите в библиотеку (дальняя комната слева на втором этаже) и найдите на столе книжку Сумрак внутри-1 и еще одну книжку Лавкрафта.

Пасхальное яйцо-4: идите в комнату со скульптурами и найдите на столе фотографию разработчиков игры.

Осталось исследовать колодец. Откройте его крышку ключом-отверткой, который вы нашли у одного из грабителей. Говард свалится вниз.
В инвентаре скомбинируйте три части медальона (нужно положить в слоты для предметов и нажать на «шестеренку»).
Идите вперед до лифта. Посмотрите на пол и найдите помеченную буквой «Х» плитку. Откройте ее – внутри находится пять датчиков и четыре вентиля. Вам нужно сделать так, чтобы стрелка верхнего датчика была в максимально правом положении. Покрутите каждый вентиль 2 раза. Если все правильно, вы в левом углу экрана увидите пар.
Выйдите из режима приближения, еще раз нажмите на плитку – лифт поедет.
Когда вы спуститесь в подземный город, идите вперед до перекрестка и сначала поверните налево. Здесь стоит ваш старый знакомый Эдвин Пикман. Когда вы поговорите с ним о Тартаре, пропасть между вами завалит камнями. Далее вернитесь на перекресток и идите к двери, в которую нужно вставить ваш медальон.
В огромном зале вдалеке горит красный кристалл. Идите туда – на троне сидит Лоут Нолдер. Нажмите на кристалл.
Здесь подразумеваются разные концовки, и желательно сохранить игру.

Вы окажетесь в странном месте и будете говорить с богом. Когда он задаст вопрос, у вас будет возможность выбрать «да» или «нет». Также концовка зависит от того, нашли вы фамильное кольцо или нет.
Если вы выберете «да», и у вас есть кольцо, то когда вернетесь в зал с кристаллом, можете кинжалом заколоть Нолдера или разбить кристалл.
Если вы закалываете Нолдера, он в ответ закалывает вас. В итоге, Говард умирает, а после финальных титров и очков вы получаете финал «Метаморфоз».
Во всех остальных случаях («нет», нет кольца, разбиваете кристалл), вас с Нолдером убивает начавшееся землетрясение, и в финале вы получаете «Тартар».

После титров вы увидите статистику. Из-за ошибки разработчиков вы получите результат без 1 скрытой зацепки (обещают выпустить патч).


Что такое торрент? Что такое трекер ? ВНИМАНИЕ: торрент доступен ТОЛЬКО для игр размером БОЛЬШЕ 250мб
Как скачать?  Как сделать скриншот?  Что такое RAR и ZIP ?  Что такое образ диска ?  Что такое файлообменники?



Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 18.7.2011, 23:05  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:18