Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Agatha Christie: And Then There Were None / Агата Кристи: И никого не стало, прохождение
Julia-10
сообщение 29.9.2011, 23:29  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

В правом верхнем углу экрана – «Документы».
В левом верхнем углу экрана – инвентарь (его также можно вызвать правой кнопкой мыши).
Прочитать документ – в инвентаре приложите выбранный документ к значку «лупа», откройте «Документы» и найдите нужный документ.
Скомбинировать предмет – положить составляющие в слоты над значками лупы и шестеренки, затем нажать на шестеренку.
Выйти в меню – Esc.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.

Если вы хотите больше узнать о персонажах, им необходимо оказывать услуги (задания необязательные). Также в игре есть необязательные для поиска подсказки Онима.

Игра довольно часто вылетает (особенно на просмотре подсказок Онима), поэтому чаще сохраняйтесь.

Таинственный владелец острова Кораблекрушений мистер Оним решил пригласить к себе на уик-энд несколько гостей. Вы играете за Патрика Нарракотта и везете гостей на остров на своем катере.

Глава 1.

Показать то что скрыто?:
Поговорив с дворецким, идите на пирс. Осмотрите катер - его уже кто-то сломал, и пути назад нет. Идите к дому, но на полдороге сверните на тропинку направо. Вы встретите Марстона, который, не успев приехать, уже бродит по острову.
Расскажите о поломке лодки Роджерсу и идите следом за дворецким (направо от входной двери). Откройте дверь в гостиную, пройдите вдоль стола и войдите на кухню. Послушав, как миссис Роджерс отчитывает мужа, пройдите вниз экрана, чтобы увидеть холодильник и дверь напротив. Если пройти налево мимо холодильника, вы обнаружите открытую дверь в кладовку и кухонную дверь во двор. Вернитесь к холодильнику и откройте дверь в служебный коридор.
Здесь находится комната Роджерсов; идите туда и возьмите два письма от мистера Онима (одно - на комоде, другое – на столе). Откройте инвентарь, по очереди приложите оба письма к лупе, затем откройте документы и прочитайте письма.
Выходите в коридор. Перед вами – лестница, а справа за углом – маленький коридорчик, где есть выход в холл. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с миссис Роджерс. Если вы поднимете простыни с пола, она расскажет, что раньше в этом доме жила актриса. Дверь дальше по коридору ведет на балкон, куда выходят комнаты гостей.
Вы вышли из самой правой двери. Следующая дверь заперта, а затем идет общая для двух соседних комнат ванная. Последняя дверь по стене открыта. Войдите туда и осмотрите саквояж на комоде – здесь живет доктор Армстронг (комната с синими обоями и серым покрывалом на кровати). С прикроватной тумбочки возьмите приглашение Онима: доктора вызвали на остров для консультации жены хозяина.
По следующей стене две комнаты. Дверь первой комнаты открыта (с бежевым ковром и темно-коричневой мебелью). С комода возьмите приглашение для Блора: детектив приехал на остров, чтобы следить за гостями. Пройдите к кровати и попробуйте взять с прикроватной тумбочки дневник. В комнату войдет Блор и выставит вас наружу. Следующая дверь – комната Ломбарда. Загляните в замочную скважину (найдите на двери точку, когда курсор примет вид замочной скважины), затем постучите в дверь и познакомьтесь с Ломбардом. Между двумя комнатами тоже есть общая ванная, но она не имеет выхода в коридор.
Дальше идут две комнаты, в которых живут Вера и мисс Брент, но ни та, ни другая не пустят вас на порог. В следующую дверь тоже нужно постучать, а затем посмотреть в замочную скважину (это комната генерала Маккензи). Самая последняя дверь заперта.
Спуститесь в холл и идите в бильярдную (если стоять спиной к лестнице, направо). Вы увидите диалог судьи и врача, а затем зазвенит колокольчик к ужину. Если вы будете довольно медленно ходить и осматривать комнаты, то ролик в бильярдной вы не увидите.
Автоматически вы окажетесь в кухне. Нажмите на дверь и подслушайте разговор гостей. Генерал скажет, что ему что-то известно о прошлом Ломбарда, а мисс Брент что-то знает о прошлом Веры. Пока гости ужинают, вернитесь через служебный коридор на второй этаж и идите осматривать комнаты, двери которых раньше были заперты.
В комнате рядом со служебным коридором живет судья Уоргрейв (г-образной формы с зеленым ковром). Возьмите письмо с прикроватной тумбочки (судью пригласила миссис Оним).
Идите в комнату Блора. Возьмите дневник на прикроватной тумбочке и прочитайте краткое досье на каждого из персонажей.
В комнате Ломбарда розовые обои и светлая мебель. Пройдите к комоду и возьмите приглашение от адвоката.
Аналогично, зайдите к Вере (комната с темными обоями и ковром абстрактного рисунка) и возьмите ее приглашение. Осмотрите портреты на столе и на стене, обратите внимание на часы в форме медведя. С прикроватной тумбочки, где стоит косметичка, возьмите газетную вырезку. Интересно…
Мисс Брент живет в комнате с полосатыми обоями и лиловым покрывалом на кровати. Заберите с комода приглашение (если Веру пригласили поработать секретарем, то мисс Брент предложили пансион) и с прикроватной тумбочки Библию. Для интереса загляните в косметичку мисс Брент – здесь целый склад теней, пудры и помады. В ванной у раковины лежит карточка с предупреждением о том, что у мисс Брент сильная аллергия на ос и пчел.
Генерала разместили в комнате с бледными обоями и кроватью с розовым одеялом. На прикроватной тумбочке портрет с женой, а на комоде – приглашение Онима, в котором тот ссылается на общих друзей и приглашает Маккензи поговорить о былых временах. Балкона в этой комнате нет, да и окон тоже.
Марстон живет в желтой комнате без балкона и окон и, похоже, приехал с одним портфелем. На левой тумбочке лежит приглашение от друга, а на комоде рядом с часами - листок с зашифрованными кодами. Из верхнего ящика правой тумбочки (на которой стоит статуэтка льва) достаньте записку: «Библия короля Иакова, песнь песней III». В инвентаре положите в слоты для комбинирования (над лупой и шестеренкой) Библию, листок с кодами и записку. Нажмите на значок шестеренки – письмо расшифровано. Прочитайте его: Марстон – шпион и ищет какое-то секретное оружие. Также указан шифр сейфа от пока неизвестного замка.
Теперь, когда вы ориентируетесь в доме, можно вернуться к двери столовой и продолжить подслушивать. Действие перенесется в гостиную, где Роджерс по приказу хозяина поставит грампластинку. Громовым голосом прозвучат обвинения для каждого из гостей, после чего миссис Роджерс упадет в обморок. Вы окажетесь в холле, и Армстронг попросит принести его саквояж. Сходите в комнату врача, возьмите саквояж и идите в комнату Роджерсов. Отдайте врачу саквояж и вернитесь в гостиную.
Проведите допрос всех персонажей, задавая все вопросы из списка. Затем пройдите к граммофону и возьмите пластинку. Вы увидите, что Марстон что-то выпьет и упадет замертво. Еще раз поговорите со всеми персонажами, после чего в гостиную войдет Роджерс, и глава закончится.


Глава 2.

Показать то что скрыто?:
Ваш персонаж решит погулять по дому ночью.

Необязательно (слушаем пластинку):
в инвентаре под лупой осмотрите пластинку, чтобы ее перевернуть. Положите пластинку на граммофон, поставьте иглу и нажмите на рычажок. Оним скажет, что по всему дому припрятал сюрпризы.

Если вы попробуете подняться на второй этаж, Патрик откажется и захочет найти источник света. Идите в столовую и откройте ящик комода около двери на кухню. Заберите фонарик, в котором нет батареек. Идите на кухню и дальше в кладовку. У входа стоит мешок с мукой. Возьмите из него совок, затем зачерпните муку (она окажется у вас в инвентаре), еще раз зачерпните – вы вытащите батарейки. Скомбинируйте в инвентаре фонарь и батарейки.
Идите в бильярдную (можно пройти справа под лестницей или через гостиную). За бильярдным столом есть одностворчатая дверь - это библиотека.
В нижнем правом ящике стола лежит карта острова с первой бонусной подсказкой Онима «Могущественные друзья».
Пройдите к стеллажу у правой стены. Он состоит из двух шкафов. Т.к. здесь очень темно, ищите активные точки на трех верхних полках правого стеллажа и достаньте три книги – бордовую, оранжевую и красную. Поставьте книги на свое место (если вы делаете правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок). После этого левый стеллаж отодвинется, и вы откроете тайную комнату.



Здесь горит свет. На столе – рация, на стене – плакат, а на стуле – вторая подсказка Онима «Болтовня ничего не стоит». На дальней стене – сейф, код от которого вы уже знаете.
Нажимайте на левую стрелку до тех пор, пока под верхним треугольником не выставите 28. Затем, не дотрагиваясь ни до каких других кнопок, нажимайте на правую стрелку и выставляйте 11. Нажимайте на левую стрелку, пока не выставите 49. Если все правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок.
В сейфе лежит надувная лодка (нужно взять) и на стене - несколько ящиков. Проверьте их, чтобы найти серьгу в форме ворона, кусочек юридического документа, микрофон и третью подсказку Онима «Плыви на лодке» (серьга и обрывок в будущем не пригодятся).
Когда вы будете исследовать ящики, Патрик заметит, что они стоят не на месте. Подсказкой служит плакат около рации. Локализаторы не удосужились перевести буквы на ящиках на русский, а сам плакат перевели. Ящики нужно переставить так:
«Rule the waves». Откроется третья дверь. Включите свет и идите в грот.



Пройдите по мосткам на другую сторону залива и загляните за ящики у двери - вы найдете весла. Откройте дверь и пройдите через сарай в туннель. Сразу же справа у входа – подозрительная выпуклость на земле. Совок Патрик применять откажется, нужна лопата.
Вернитесь на другой берег залива и идите направо. Здесь есть вторые мостки, которые ведут к пристани.
Теперь можно проверить гостей (фонарик на лестнице Патрик включит сам). Кое у кого двери заперты, кто-то спит с открытой дверью. Нужно заходить в комнаты и нажимать на спящих персонажей. После того, как вы придете к пятому по счету гостю (неважно, к кому), Патрик заявит, что уже светает, и ему пора возвращаться в гостиную.
Доктор Армстронг сообщит, что миссис Роджерс умерла во сне. Мисс Брент заявит, что хочет яблочного сока, но его уже никто не сможет сделать. Поговорите со всеми гостями. Генерал расскажет, что знал Ломбарда, но он выглядел по-другому (значит, Ломбард – не Ломбард). Блор скажет, что в библиотеке можно поискать информацию об истории острова. Ломбард заявит, что узнал голос мистера Онима, но не хочет говорить, кто это. Судья посоветует найти способ переправиться на материк или дать условный сигнал. Затем идите на кухню и поговорите с Роджерсом.


Глава 3.

Показать то что скрыто?:
Необязательно (снимаем отпечатки пальцев):
идите в кладовку. С верхней полки возьмите бастер для индейки и в инвентаре скомбинируйте с мукой. В гостиной возьмите со стола с коктейлями стакан Марстона.
Сходите в библиотеку и откройте средний ящик стола (под столешницей). Там лежит скотч, который пригодится для снятия отпечатков пальцев. В инвентаре скомбинируйте стакан Марстона и бастер, чтобы нанести муку на отпечаток пальца. Далее скомбинируйте стакан и скотч – вы получите отпечаток со стакана.
Идите в комнату Марстона и снимите отпечаток пальца с его портфеля. В инвентаре положите в слоты для комбинирования отпечаток со стакана Марстона и отпечаток с портфеля (совпадают). Сходите к мисс Брент и снимите отпечатки пальцев с ее косметички. Можно взять также отпечатки с косметички Веры, саквояжа Армстронга и пузырька с таблетками в ванной Роджерсов. На пузырьке – отпечатки пальцев Роджерса.

Проходя мимо кухни, поинтересуйтесь у Роджерса, когда будет готов обед. В бильярдной поговорите с судьей и врачом, чтобы узнать, где остальные персонажи.
На улице у главного входа вяжет мисс Брент. Спуститесь по ступенькам и идите по тропинке направо (туда, где вы видели Марстона в начале игры). Встретив Блора и Ломбарда, заберите у них инструкцию по изготовлению парашюта (скопируйте ее в блокнот: понадобится тренога, простыни и несколько веревок). Через пару экранов вы попадете на развилку: налево – пляж, направо – вторая развилка из четырех дорог. Если пройти по тропинке направо, вы придете на утес. Тропинки вверху экрана ведут вглубь острова.
Поговорите с Верой, которая стоит на утесе, и выясните, что на ее балконе есть подзорная труба. Возвращайтесь к дому, еще раз поговорите с Блором и Ломбардом и идите за ними к сараю (по мощеной тропинке, никуда не сворачивая). У сарая еще раз поговорите с Блором. Автоматически вы окажетесь в холле, а затем в столовой. Появится Блор с известием, что генерал Маккензи мертв.


Глава 4.

Показать то что скрыто?:
Судья предлагает продолжить расследование. Поговорите со всеми оставшимися в живых, затем судья подведет итог – ни у кого нет алиби. Патрик решит осмотреть дом. Поговорите с мисс Брент (сидит у камина) и Роджерсом (у двери в столовую).

Необязательно (информация от судьи):
в одном из диалогов судья говорил, что что-то знает о связях Марстона с политикой. Идите в его комнату и с комода возьмите сломанную трубку. Затем отправляйтесь в ванную между комнатами мисс Брент и Веры и посмотрите на стол, с которого вы забрали карточку об аллергии. За стол завалилась ножка от трубки. В инвентаре соберите трубку и отнесите Уоргрейву (в этой главе он сидит в комнате генерала). Тот расскажет, что Марстон был ярым нацистом.



Идите на второй этаж и поговорите с Армстронгом и судьей (в комнате генерала). Спуститесь в бильярдную и откройте двухстворчатую дверь (одностворчатая дверь ведет в библиотеку). Вы попадете в кинозал, где на первом ряду сидят Вера и Ломбард. Поговорив с ними, идите к проектору.
Откройте третий сверху ящик и достаньте лампу для проектора и катушку с фильмом. Откройте крышку проектора, вставьте в него лампу, затем снимите катушку с фильмом, который смотрели Вера и Ломбард, и поставьте свою («фильм без названия»). На экране вы увидите какого-то молодого человека.

Необязательно (смотрим фильмы):
откройте второй сверху ящик и достаньте две кассеты, в которых лежат фильмы. В инвентаре разберите их с помощью шестеренки. Здесь два фильма с участием актрисы Габриэлы Стил, записка самой Габриэлы и подсказка Онима «Прогулка». Фильмы Патрик смотреть откажется.

Осталось найти Блора (он находится в ванной Роджерсов).
Наступит ночь. Идите в комнату Веры и пообщайтесь с ней и Ломбардом.
На следующее утро исчезнет Роджерс. Вместе с Блором выходите на улицу, поговорите с мисс Брент и идите к сараю. Перерубленный пополам Роджерс лежит около двери сарая.


Глава 5.

Показать то что скрыто?:
Патрик решит искать улики.
Сходите на балкон комнаты Веры (или на балкон Ломбарда, или на балкон мисс Брент – он у них общий) и возьмите подзорную трубу и треногу. В служебном коридоре заберите простыни (там, где вы разговаривали с миссис Роджерс).
Идите на улицу и поговорите с мисс Брент. Отправляйтесь в сарай, около которого стоит Блор. Возьмите лопату и со стола очередную подсказку Онима «Пустые обещания».
Вернитесь в библиотеку (по дороге поговорив с судьей в бильярдной) и через тайный ход отправляйтесь в грот. Идите в туннель и раскопайте насос.



В инвентаре скомбинируйте насос, лодку и весла и идите на другие мостки. Пройдите к пристани и примените лодку на воду.
Патрик окажется на пляже около разрушенного поселка. Идите в ближайший дом, откройте сундук и достаньте рыболовные сети. Слева от двери есть активная точка. Это могила, а под памятником лежит подсказка Онима «Старые кости». Справа от дома – погреб, открыв который, вы вернетесь в туннель, где выкапывали насос.
Возвращайтесь в дом.

Необязательно (читаем инструкцию по пчеловодству):
если вы нашли подсказку «Старые кости», то на столе за спиной судьи появится коробка. В инвентаре положите ее на шестеренку и достаньте ключ. Откройте им левый ящик стола в библиотеке и достаньте синюю книжку по пчеловодству.

Необязательно (слушаем Онима):
идите к граммофону и достаньте из него две лампы (нужно открыть крышку). Отправляйтесь в тайную комнату за библиотекой, откройте крышку рации и вставьте в пустой слот лампу 807-Н. Поставьте на стол микрофон и вернитесь к столу в библиотеке. Заберите настольную лампу и в инвентаре выкрутите лампочку. Поставьте лампу на стол рядом с микрофоном и нажмите на микрофон. Вы услышите предупреждение Онима: «Не надо трогать чужие вещи». Вытащите из рации обе лампы – они еще пригодятся.

Необязательно (слушаем радио):
в сарае в гроте подберите с пола плоскогубцы. Идите на кухню и заберите со стола медную проволочную корзинку. В инвентаре скомбинируйте ее с плоскогубцами. Вернитесь в гостиную. Около окна стоит радио. Откройте крышку и поставьте три лампы. Затем примените на радио медную проволоку и включите его.

Поднимитесь на второй этаж и подсмотрите в замочную скважину за доктором. Выходите на улицу и идите на утес. Пообщавшись с Верой и Ломбардом, спуститесь на перекресток четырех дорог и идите по тропинке вверх экрана. Пройдя мимо пасеки, вы окажетесь на развилке около большого камня. Идите налево. Когда вы пройдете через яблоневый сад, увидите следующую развилку (обе тропинки ведут направо). Если пойти по верхней тропинке, вы обнаружите козла, который не дает дальше пройти. Рядом с козлом – пустое корыто: очевидно, сюда нужно налить воды. Если пойти по другой тропинке, вы дойдете до зарослей, рядом с которыми пасутся два козла. Если на них нажать, Патрик решит, что они голодные.
Вернитесь на пасеку и заберите тазик с прокисшими яблоками. Идите в сарай и заберите ведро (около генератора). В саду около кухонной двери есть колонка, наберите в ведро воды.
Идите в кладовку и возьмите сыр в тряпке. В инвентаре разделите предметы (сыр вам не понадобится). Рядом с кухонной дверью стоит центрифуга, положите в нее тряпку и высыпьте яблоки. Со стола в гостиной заберите стаканы.
Сходите в грот и с мостков около пристани возьмите винт со старой подводной лодки. Вернитесь на кухню, поставьте винт в центрифугу, а стакан – под кран. Нажмите на кран и заберите стакан сидра.
Вернитесь на развилку к козлам. Напоив одинокого козла, вы в итоге придете в заброшенную деревню. В одном из домов вы найдете канистру с бензином, в другом – упряжь на тележке.
Когда вы придете к двум козлам, вылейте сидр на заросли на тропинке, которые мешают пройти дальше. Козлы благополучно съедят все заросли. Вы выйдете на пляж. Возьмите моток лески (справа у камня), затем вглядитесь в море – там что-то есть. Примените на море подзорную трубу и рассмотрите бакен с передатчиком.
Автоматически Патрик окажется на пляже и решит, что ему нужно быстрее отсюда выбираться.
Вернитесь в комнату Роджерсов и со стола возьмите нитки. Идите к мисс Брент и спросите, не сможет ли она сшить простыни. Отдайте ей иголки Роджерсов и найденную леску. Два раза подряд поинтересуйтесь, как идут дела (если у вас к этому моменту уже все остальное сделано, просто смените локацию и вернитесь на крыльцо). Заберите готовый парашют и в инвентаре скомбинируйте с треногой, упряжью и рыболовными сетями.

Необязательно (информация от мисс Брент):
сходите в сарай, заберите лестницу и в саду соберите спелые яблоки (с деревьев справа). Сделайте яблочный сок для мисс Брент так же, как вы делали сидр для козлов, и узнайте, что она жила рядом с отелем, где произошло несчастье с маленьким Кириллом.

Необязательно (информация от доктора):
в гостиной возьмите со стола шейкер, а с каминной полки – спички. Около колонки в саду заберите шланг, а в сарае со стола – керосиновую лампу.
Сходите в комнату к судье и с комода заберите кисет с табаком. В инвентаре вытащите табак из кисета и скомбинируйте с керосиновой лампой. Затем скомбинируйте лампу и шланг и, наконец, лампу со спичками.
Идите на пасеку и примените лампу на улей. Забрав соты, в инвентаре скомбинируйте их с шейкером, а шейкер – со стаканом. Когда вы увидите Армстронга, отдайте ему мед и узнайте, что судья осудил Сетона из личной неприязни.

Идите на утес и примените парашют на море. Далеко Патрик не улетит и приземлится прямо на бакен. В вашем инвентаре появится немецкий радиопередатчик.
Автоматически вы окажетесь у дома, Ломбард позовет на пасеку. Идите короткой дорогой – от двери в библиотеку по тропинке через пещеру, мимо ветряка и к пасеке. К сожалению, мисс Брент умерла от укусов пчел.


Глава 6.

Показать то что скрыто?:
Блор и Ломбард уйдут за пистолетом в комнату Ломбарда. Поговорите с Верой, судьей и доктором. Идите в комнату Ломбарда: пистолет пропал. После того, как вы обыщете друг друга, вернитесь в бильярдную и расскажите о пропаже судье.
Автоматически начнется ужин, где Патрика отравят. Вдобавок, в доме погаснет свет, а Вера пойдет к себе. Вы услышите ее крик. Поднимайтесь по лестнице и попробуйте пойти по балкону. Патрик поскользнется и упадет, затем кто-то выстрелит. Идите в столовую – убит судья.
Теперь нужно вылечить Патрика. Короткой дорогой идите на пасеку и под изгородью у высокого дерева подберите бутылку с противоядием.



Прежде, чем его выпить, снимите с бутылки отпечатки пальцев и сравните их с отпечатками мисс Брент – совпадают. Примените бутылку на Патрика, вернитесь в сарай и вылейте в генератор бензин из канистры. Найдите на генераторе справа блок управления и нажмите на него.


Глава 7.

Показать то что скрыто?:
Поговорите с оставшимися в живых. Армстронг предлагает зажечь огонь на утесе. Ломбард расскажет, что на пластинке был голос поверенного Онима по фамилии Моррис.
Блор добавит немного информации о бывшей владелице острова Габриэле Стил.
Начнется ночь. Патрик заметит, что кто-то идет за его спиной к входной двери. Сразу же в холл придет Блор. Он пойдет преследовать тень, а вам нужно проверить все комнаты.
Постучите к Ломбарду и Вере. Потом сходите к судье и Армстронгу – нет ни доктора, ни трупа судьи. Проверьте всех остальных покойников (не забудьте про Роджерсов) и через балкон мисс Брент выйдите на наружный балкон и войдите к Ломбарду (его тоже нет). Постучитесь к Вере: Ломбард ушел на утес. Сходите на утес, осмотрите костер и вернитесь на второй этаж. Поговорите с Блором, Ломбардом и Верой. С Ломбардом поговорите еще раз – он скажет, что обнаружил в столовой только три фигурки.


Глава 8.

Показать то что скрыто?:
Блор пойдет искать судью, Ломбард - провожать Веру в ее комнату.
Идите в кинозал – на первом ряду сидит судья (нажмите на него – еще теплый, и нет следов выстрела).
Проверьте пляж, только нужно идти не налево, где стоял генерал Маккензи, а направо. Вы обнаружите тело Армстронга.
Возвращаясь в дом, пройдите к тропинке около двери библиотеки. Здесь лежит труп Блора. Подберите разбитого мраморного медведя, которым его убили.


Глава 9.

Показать то что скрыто?:
Автоматически вы поговорите с Верой. Быстро идите на утес (если медлить, Ломбард погибнет). Выясните, что Ломбард – не Ломбард, а его друг Чарльз Морли.


Глава 10.

Показать то что скрыто?:
Оказавшись в холле, идите наверх и после объяснения Онима сохраните игру.
В игре предусмотрено несколько финалов:
- если нажать на дверь ванной, Оним убьет Веру.
- если из инвентаря достать разбитого мраморного медведя и бросить в Онима, то Вера останется в живых.
Вы увидите финальный ролик (в зависимости от того, сколько человек осталось в живых).

Наконец, последняя загадка.
Сходите в столовую, возьмите последнюю фигурку морячка и идите в кинозал. Если вы поднимали экран, чтобы увидеть надпись «три дня», не забудьте его опустить.
Вставьте фигурку в углубление рядом с проектором и откройте верхний ящик стола. Достаньте пленку и посмотрите финал, который придумала Агата Кристи.


Что такое торрент? Что такое трекер ? ВНИМАНИЕ: торрент доступен ТОЛЬКО для игр размером БОЛЬШЕ 250мб
Как скачать?  Как сделать скриншот?  Что такое RAR и ZIP ?  Что такое образ диска ?  Что такое файлообменники?

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 29.9.2011, 23:29  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:47