Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Runaway: A Twist of Fate / Runaway 3: Поворот судьбы, прохождение
Julia-10
сообщение 8.6.2012, 20:35  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Вверху экрана – подсказки (F1), активные точки на экране (F2), инвентарь и выход в меню (F4). По умолчанию после запуска игры загружается последний сейв.
Многие локации длиннее, чем экран, поэтому не забывайте проверять края экрана.

Это последняя часть трилогии о Брайане Баско и его подруге Джине.
В начальном ролике Брайана судят за убийство полковника Кордсмайера, а затем сажают в психушку, чтобы определить его адекватность. Из зала суда вы переноситесь на кладбище, где Джина хоронит Брайана. До похорон она получает звонок от Брайана, в котором тот просит опознать его безголовое тело, а затем смс-ку с просьбой вытащить его из могилы.

1. Брайан Баско мертв

Показать то что скрыто?:
Играем за Джину.
Пройдите направо в склеп. Джина автоматически выйдет на улицу и познакомится с Агатой, которая проводит на кладбище исследование, связанное с местными призраками. Вернитесь в склеп и поговорите с Агатой. Она расскажет о специальном кабеле, протянутом с крыши склепа в подвал, который реагирует на температуру окружающей среды. Когда вы закончите, осмотрите сумку с инструментами Агаты (спрятана за левой статуей) и возьмите фонарь. Загляните в подвал, осмотрите тросы, на которых подвешен ангел, и сам кабель. Справа находится лестница в подвал.
Спустившись туда, Джина автоматически войдет в туннель. За этой стеной находится Брайан, и нужно найти способ разобрать каменную кладку. Снимите картину со стены и подберите стоящую под картиной урну с прахом. Обратите внимание, что в центральном блоке есть кольцо. Выходите на улицу и идите по центральной аллее налево к красному дереву.
Откройте багажник катафалка и заберите ремень. Осмотрите дверь слева – на ней записка («Если нужно позвать могильщика, позвоните в колокол»), а через дыру в двери видно мастерскую. Пройдите направо в часовню.
Фонариком осветите книгу слева от двери: это перечень всех захороненных на кладбище.
Поднимите коврик справа от двери, откройте люк и достаньте перчатку. Возьмите шкатулку с уступа над резной решеткой и осмотрите ее в инвентаре – вы достанете ключ. Откройте им замок решетки. Заберите корзинку для пожертвований на длинной ручке и позвоните в колокол. Могильщик пойдет в мастерскую, а Джина выйдет во двор.
Познакомьтесь с могильщиком – оказывается, это девушка по имени Луанна. Она расскажет, что должна срочно собрать гроб, но инструкция по сборке на шведском языке. Заберите инструкцию и поинтересуйтесь, нет ли у Луанны каких-нибудь инструментов. Выяснится, что все ценное она хранит в шкафу (по левой стене), но давать что-нибудь откажется. Осмотрите мини-холодильник под шкафом – в нем сломался регулятор, поэтому он очень быстро все замораживает. С верстака справа заберите напильник. Вернитесь в склеп и примените напильник на каменный блок. Блок не поддается, его нужно чем-то вытащить.
Поднимитесь к Агате и отдайте ей инструкцию по сборке гробов. Теперь вам нужно найти могилу шведа, чтобы Агата смогла попросить призрака перевести инструкцию. Вернитесь в часовню и примените на инвентарную книгу инструкцию – Джина найдет могилу шведа. Доложите об этом Агате, но ей сначала нужно удостовериться, что призраки на кладбище действительно существуют.
Вернитесь к часовне и скомбинируйте урну и пустую шкатулку из-под ключа. Налейте в перчатку воду из фонтанчика и положите в холодильник в мастерской. Когда перчатка замерзнет, примените на нее пустую урну. Идите в склеп и спуститесь в подвал. Примените урну на кабель.



Агата решит, что активировались призраки. Выходите на улицу и обойдите склеп справа. Поговорите с Агатой об инструкции, и через некоторое время вы получите перевод.
Отдайте его Луанне - та моментально уйдет из мастерской.
Откройте шкаф Луанны и заберите дисковую пилу. Вернитесь к могиле Брайана и заберите ленту с траурного венка. Скомбинируйте пилу и корзинку для пожертвований - Джина свяжет их лентой, и получится пила на длинной ручке. Загляните сверху в подвал и примените на ангела ремень. Ясно, что ремень не дотягивается до кольца в каменном блоке.
Выходите на улицу и идите по центральной аллее налево, не спускаясь к часовне. Вы окажетесь у ворот кладбища. Исследуйте строительные леса в глубине экрана и заберите домкрат. Вернитесь на площадку за склепом.
Здесь стоит каменная фигура с шаром, на котором висит еще один ремень. Осмотрите застежку на ремне и попробуйте ее расстегнуть – не получается. Примените на фигуру домкрат – Джина приподнимет шар, и ремень обвиснет. Вернитесь в подвал и прикрепите второй ремень к кольцу на каменном блоке.
Поднимитесь в склеп и сверху загляните в подвал. Примените дисковую пилу на длинной ручке на левый трос, на котором висит ангел (со стороны головы), и посмотрите на результат.



За каменным блоком окажется кирпичная кладка. Поднимитесь в склеп, подберите упавший после разгрома столбик и продолбите им кирпичи. Джина обнаружит в могиле друга Брайана по имени Габбо. Они убегут от мафиози и поедут искать Брайана.


2. Искусство побега

Показать то что скрыто?:
Играем за Брайана.
Брайан в психушке консультируется с Габбо, как ему удрать отсюда (залезть в вентиляцию через казино, дойти до зала с вентиляторами, влезть в башенку и спуститься на улицу по кабелю). Разговор подслушивает местный маньяк по фамилии Курган и убегает тем же способом, который предложил Габбо. Нужно придумать, как открыть дверь казино, которую изнутри запер Курган (там есть вентиляционный люк, через который Брайан выберется на свободу.)
Брайан живет в палате 304, идите туда и поговорите с соседом по имени Марсело. Т.к. вы находитесь в психушке, постарайтесь думать так же, как аборигены, и не удивляться странным действиям вашего персонажа.
Марсело – мим-акробат и может сгруппироваться так, чтобы поместиться в воображаемый ящик очень маленького размера. Для того чтобы выполнить этот номер, Марсело всегда надевает подтяжки, но их отобрала медсестра. Пройдите к правой кровати и проверьте, что лежит под подушкой, - вы достанете нож и конфеты. Идите налево, чтобы посмотреть на палату с другой стороны: вы увидите шкаф, над которым есть вентиляционный люк. Попробуйте туда влезть, но Брайан не помещается. Еще раз поговорите с Марсело о воображаемом ящике, чтобы получить его в инвентарь.
Выходите в коридор и идите в комнату отдыха (Брайану автоматически дадут таблетку, которая окажется в вашем инвентаре). Вернитесь в комнату отдыха и соберите активные предметы: в мусорной корзине около медсестры – свечи, на верхней полке стеллажа – дощечку, на полке стенда – фломастер и коробку с зажимами.



Идите вниз экрана, чтобы увидеть комнату с другой стороны. Здесь находятся два психа – Найс с дощечкой и чемоданом и Холлистер, который сидит за теннисным столом. Подойдите вплотную к Найсу: тот бросит дощечку и схватит свой чемодан. На чемодане Найса есть ремни, которые можно использовать в качестве подтяжек для Марсело, теперь нужно найти способ, как их добыть.
Осмотрите Холлистера правой кнопкой мыши – Брайан объяснит, что дедуля простыл и мечтает поехать на ранчо Кукамонга. Скомбинируйте дощечку и фломастер и напишите «ранчо Кукамонга». Подойдите вплотную к Найсу и, когда тот схватит чемодан, подмените дощечки. Отдайте Холлистеру конфеты. В итоге, оба психа окажутся за теннисным столом, а чемодан – за их спинами. Срежьте с него ремни и скомбинируйте с зажимами. Вернитесь к Марсело и отдайте ему воображаемый ящик. Тот свернется в клубок и, в итоге, откроет дверь казино.
Идите туда и влезайте в вентиляцию, но Курган украл план. Сходите к Габбо в палату 303 и посоветуйтесь, у кого можно раздобыть еще один план: тот посоветует поискать у техперсонала.
Выходите в коридор и поговорите с санитаром Эрни. Обратите внимание, что он играет в «Элвиса», да и сам похож на Элвиса Пресли. Вернитесь в казино и возьмите грузик с весов у противоположной стены. Попробуйте стукнуть грузиком по батарее в холле, но санитару это не понравится. Подойдите к стенду с фотографиями психов и врачей и посмотрите, кто живет в палате 305 (дверь в нее закрыта и включена красная лампочка): у психа по фамилии Квикли сегодня обострение, а второй псих (Холлистер) сидит в комнате отдыха. Поговорите с Квикли через дверь на любую тему. Пока тот орет, стукните грузиком по батарее. Эрни вызовет сантехника.
Брайан услышит, что сантехник ни во что не ставит Элвиса Пресли, зато очень любит Чака Берри. Когда управление перейдет к вам, выходите в коридор и разрисуйте фломастером портрет Эрни на стенде (Брайан напишет, что Чак Берри – «настоящий король»). Спросите у Эрни, почему он полюбил Чака Берри, и пока эти двое разбираются, возьмите из ящика сантехника схему.
Автоматически Брайан придет в зал с огромными вентиляторами. Обнаружив безголовый труп Кургана, он найдет голову и бросит в топку.


3. Своевременное самоубийство

Показать то что скрыто?:
Играем за Джину.
Габбо привезет Джину на встречу с психиатром Беннетом, который ищет улики непричастности Брайана к смерти полковника Кордсмайера в доме его заместителя Чэпмена (это персонажи второй части игры «Сны черепахи»).
Нажмите на комод у двери, и Джина обыщет комнату, но ничего не найдет. Она остановится на кухне. Нажмите на кухонную утварь, чтобы получить в инвентарь лопатку. Попробуйте подняться наверх – с балкона свесится Беннет и начнет отвечать на ваши вопросы.
Выяснится, что подполковник Чэпмен накануне своей смерти звонил судье и хотел передать ей важный документ. У Чэпмена был ноутбук, который куда-то пропал. Ваша задача – найти ноутбук и доказательства того, что Чэпмена убили.
Насчет Брайана Беннет объяснит, что тот не убивал полковника, но видел, кто это сделал, испытал шок и потерял память. Из психушки Брайан сбежал, потому что подслушал телефонный разговор и подумал, что Беннет его обвиняет (на самом деле психиатр говорил о другом человеке – маньяке Кургане). Доказательства невиновности Брайана хранятся дома у Беннета - это видеозаписи сеансов гипноза.
Продолжайте поиски. Возьмите с комода боксерские перчатки и идите на улицу. Справа от дома – сарай (заперт). Вернитесь в дом и нажмите на кресло, чтобы поговорить с Беннетом. Попросите ключи – Беннет бросит их Джине, но та промахнется, и ключи упадут в щель под кухонным столом. Еще раз загляните под стол и лопаткой достаньте завалившийся туда же конверт.
Выходите на задний двор (дверь в глубине экрана). На террасе на леске подвешены рыбьи скелеты, на переднем плане экрана – запертый колодец. Обойдите дом и посмотрите под мостиком – Джина найдет кусачки. Обрежьте ими леску на террасе и выудите ей ключи. Откройте ключами колодец (там темно) и сарай.
С корзины у ног Джины возьмите веревку. Снимите с правой стены подводную маску – одно стекло в ней увеличительное. Скомбинируйте боксерские перчатки и маску (Джина прочитает, что на перчатках написано: «Ураган»). Скомбинируйте конверт и маску – Джина обнаружит внутри остатки паука. Вернитесь в дом и расскажите о находках Беннету. Тот уедет в полицию, а вы поднимайтесь в спальню.
Осмотрите спортивный трофей на комоде и снимите с него медальон. Откройте его в инвентаре, чтобы выяснить, как Чэпмена звала его жена («влюбленный медведь»).
На столе стоит телефон. Проверьте последний входящий и последний исходящий вызовы.
Чтобы переключиться на Беннета, нажмите на «солнышко» в правом нижнем углу экрана.
Скажите шерифу, что не верите в самоубийство Чэпмена, и дальше говорите по этой ветке. Тот задаст вопрос, как Чэпмена звала его жена. Закончите разговор (управление автоматически перейдет к Джине).
Позвоните Беннету и сообщите прозвище. Переключитесь на Беннета и скажите шерифу «влюбленный медведь». Тот покажет фотографию руки Чэпмена с паучьим укусом.
В это время вернется Габбо и, подслушав разговор Джины и Беннета о тайнике под ванной, найдет ящик с оружием. Габбо преследуют мафиози, и он уйдет готовить ловушку.
Осмотрите ящик с оружием и заберите осветлители. Идите на задний двор и бросьте их в колодец – внизу лежит сапог. Вернитесь на второй этаж дома и пройдите вниз экрана – вы окажетесь на галерее. Заберите лук и стрелу из колчана (справа). Скомбинируйте стрелу и веревку. Вернитесь к колодцу и примените на него стрелу с веревкой – Джина выудит сапог. Рассмотрите его в инвентаре, чтобы достать ноутбук.
Поднимитесь в спальню Чэпмена и подключите ноутбук к зарядному устройству. Пароль – «Ураган». Джина и Беннет восстановят картину убийства Чэпмена от руки Тарантулы. В это время мафиози приедут к дому и застрелят Беннета. Джине и Габбо опять удастся удрать.


4. Неожиданный союзник

Показать то что скрыто?:
Играем за Брайана.
Брайан и Габбо разработают новый план побега (выдать труп Кургана за Брайана). Начните с татуировки и сразу же попросите у Габбо чертежную ручку (Брайан возьмет ее автоматически). Идите в казино и нажмите на ксерокс – Брайан на него сядет и сделает копию своей татуировки. Возьмите с капельницы пластиковый шланг и залезайте в вентиляцию. Вы окажетесь на карте.
Идите к Кургану и примените на труп татуировку и нож (вы сделаете трупу татуировку и отрежете ноготь). Возвращайтесь в вентиляцию и на карте выберите кабинет Беннета.
Брайан заблудится и попадет в морг. Идите направо и спуститесь в бассейн, но лестница сломается, и Брайан окажется внизу.
Подберите красный шланг и щипцы. Осмотрите второе слева сливное отверстие бассейна – внутри есть арматура. Попробуйте достать ее рукой – не получается. Примените на отверстие щипцы, достаньте арматуру и переверните ей валяющийся рядом аквариум. Затем примените на аквариум красный шланг – Брайан сделает батут и выпрыгнет.
В морге возьмите с мини-крана чашу, со стола в центре зала – аспиратор. Осмотрите правую кровать, чтобы увидеть кандалы, и возьмите их с собой. Выходите в вентиляцию и отправляйтесь к Беннету.



Тот пьет кофе. Скомбинируйте аспиратор и пластиковый шланг и примените на стаканчик. Доктор уйдет за новой чашкой, а Брайан подменит карточки.
Вернитесь к трупу. Скомбинируйте чашу из морга и свечи и поставьте в топку. Примените горячий воск на труп – Брайан побреет ему плечи. В центре зала стоит люк откройте его арматурой – сюда Брайан засунет труп Кургана перед самым побегом.
Залезьте по лестнице – наверху запертая решетка. Примените на нее кандалы, а затем на кандалы – арматуру. Брайан согнет прутья и вылезет в башенку. В глубине экрана висит кабель, примените на него щипцы – с их помощью Брайан спустится по кабелю на улицу.
Автоматически вы окажетесь в казино, Брайана поймает медсестра и вколет лекарство. После разговора с санитаром Брайан решит выяснить действие таблеток, которыми его кормят.
Пройдите налево за ширму и поговорите со студентом. Первые два вопроса неважны, затем спрашивайте так:
- Как дела с твоим экзаменом?
- А я тебя о чем спрашиваю?
- Нейрошокин XR
- Смерти
- Электрическим разрядом
Оказывается, таблетки вызывают приступ ярости, который можно нейтрализовать только разрядом тока. Попросите у санитара Эрни электрошокер и поменяйте его на фишки казино. Габбо даст Брайану по голове. Тот избавится от агрессии, а потом сбежит.


5. Восстановление истины

Показать то что скрыто?:
Играем за Брайана.
Брайан прибежит к дому Беннета за записями сеансов гипноза, чтобы разобраться, что же на самом деле случилось на острове Мала.
Оказавшись в переулке, идите направо и поднимитесь по лестнице. Брайан получит по голове. В это время Габбо и Джина придут к судье и посмотрят запись сеанса гипноза, где рассказывается о событиях на острове Мала (вы можете освежить свою память, посмотрев краткое содержание второй части игры). Затем Брайан добавит, что транторианцы подарили ему устройство для управления полковником Кордсмайером, чтобы сдать его под арест.

Играем за Брайана в теле полковника.
Заберите у Брайана из капсулы, которую тот держит в руках, трантонит. Идите налево на улицу. Сюда приедет еще один персонаж из второй части игры – бывший лесоруб О’Коннор. Спросите его о порученном задании и дальше говорите по этой ветке диалогов. Полковник автоматически заберет клей. Осмотрите багажник «Хаммера» (получается плохо, т.к. мешает солдат) и найдите кокос. В инвентаре у вас лежит нож, разрежьте кокос, скомбинируйте с трантонитом и заклейте клеем. Отдайте кокос О’Коннору.
Вернитесь в палатку и положите в капсулу в руках Брайана гранату – граната окажется флешкой. Подойдите к столу справа на экране и примените гранату на ноутбук. Вы найдете доказательства нечистоплотности Кордсмайера. Позвоните по телефону.
В это время проснется Тарантула и наденет на себя обруч. Она станет управлять Брайаном, и тот выстрелит в полковника.
Действие переместится в настоящее время. В дом Беннета придет Тарантула и под угрозой пистолета заставит судью писать обвинительную речь, а Джину прикует наручниками в пустой комнате.

Играем за Джину.
Джина освободится от наручников. Осмотрите окно – внизу вы видите бомжа, которому нужно подать знак.
Возьмите из шкафа банку сока, утюг и ведро. Поройтесь в корзине для белья и достаньте шарф. Скомбинируйте банку сока и ведро, затем шарф и утюг. Джина заполнит ведро соком и решит выплеснуть его на бомжа, чтобы тот обратил на внимание. На шарфе она напишет: «Позвоните в полицию». Примените ведро на окно – в это время Джину поймают.


6. Конец близок

Показать то что скрыто?:
Играем за Брайана.
Придя в себя от удара ведром, еще раз попробуйте залезть по лестнице. Вы познакомитесь со сценаристом Томом. Поговорите с ним о жильцах из дома напротив (Беннет жил в пентхаузе) и о сценариях (надо рассказать краткое содержание первой части игры «Дорожное приключение»). Когда вы закончите, сядьте в подъемник и отправляйтесь на крышу. Вы увидите ногу гигантской статуи золотого бройлера, а напротив – террасу квартиры Беннета.
Спуститесь в переулок, идите вниз экрана и налево, пока не попадете на перекресток с задворками ресторана. Снимите со сломанных жалюзи крюк и идите налево в заброшенный дом.



Взломайте крюком кабину крана. Брайан автоматически поднимет тяжелую плиту у входа, которая закрывает яму. Залезьте туда и достаньте чемодан. Осмотрите чемодан в инвентаре – вы найдете газовую горелку. Чтобы сюда не возвращаться, подберите строительный мусор справа от ямы (это кусок бетона с арматурой) и молоток с красно-белого ограждения.
Вернитесь на крышу и примените газовую горелку на ногу золотого бройлера. Брайан влетит прямо в комнату, где сидит Джина. Ее опять придут проверить, и Брайану не останется ничего другого, как прыгнуть в мусоропровод.

Играем за Джину.
Возьмите в шкафу две банки сока, шнур внизу у шкафа и утюг около корзины с бельем. Скомбинируйте булавку (лежит в вашем инвентаре) и две банки, затем две банки и шнур. Примените эту конструкцию на мусоропровод и поговорите с Брайаном.



Играем за Брайана.
Вам предстоит воплотить в жизнь последний план Брайана: найти помощника, нарядить его мафиозо, найти 10 миллионов долларов и дать помощнику что-то, что выведет из строя Тарантулу и ее головорезов.
Идите вниз экрана (к окну), чтобы увидеть комнату с другой стороны. Поройтесь в корзинах с одеждой и достаньте мятый костюм. Поговорите с Джиной (нужно нажать на раструб мусоропровода над левым контейнером) и заберите утюг. Брайан автоматически выгладит костюм.



Справа от стола стоит красный шкаф, из которого нужно забрать пачку флаеров (рекламных листков). Залезьте на стол (нужно нажать на окошко под потолком) и заберите шарф. Идите к двери наверху и примените на нее шарф (Брайан подсунет его конец под дверь, чтобы в случае чего сюда вернуться).
Выходите в переулок и откройте крюком канализационный люк – внутри лежит противогаз. Поройтесь в мусорном баке и достаньте баллончик с краской. Скомбинируйте его с чемоданом, чтобы выкрасить в серебристый цвет.
Идите к Тому и скажите, что вам нужен помощник. Тот подскажет, что помощника можно найти в ресторане. Вернитесь в переулок к задворкам ресторана. Дважды позвоните в дверь и поговорите с официантом (безработным актером). Спросите, может ли тот изобразить мафиозо – в ответ вы услышите, что ему нужен сценарий. Вернитесь к Тому и скажите, что нашли покупателя на сценарий с ботаником. Том готов написать сцену о мафиозо, если вы принесете украденную у него статуэтку золотого бройлера.
Вернитесь в переулок и влезьте в окно ресторана.



Вы увидите спящего вора со статуэткой в руках. Скомбинируйте молоток и строительный мусор и подмените статуэтку на мусор.
После того, как Брайан автоматически выскочит на улицу, еще раз влезьте в окно и стащите деньги из кармана вора. Скомбинируйте их с флаерами и положите в чемодан. Вернитесь к Тому. Прежде, чем идти к нему за занавеску, обратите внимание на банки у стены и примените на них чемодан с деньгами. Брайан обнаружит в одной из банок хлороформ и опрыскает деньги.
Отдайте Тому статуэтку и заберите сценарий. Автоматически Брайан договорится с официантом, но тот боится идти в дом Беннета, т.к. у входа дежурит настоящий мафиозо. Вы окажетесь за углом дома. Поговорите с мафиозо и выберите в меню диалогов «стройплощадка».
Остается посмотреть финальный ролик.


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 8.6.2012, 20:35  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:39