Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Даймон Джонс. Амулет мира, прохождение
Julia-10
сообщение 6.2.2013, 1:11  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Выход в меню – Esc.
Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ).
Взять предмет – курсор в виде хватающей руки.
Применить предмет – курсор в виде сжатой руки должен стать желтого цвета (если вы не попадаете в пиксель, он оранжевый).
Активный курсор – в виде стрелки или руки с указывающим пальцем.
Осматривайте предметы, т.к. после этого ваш персонаж сможет найти что-то новое. В данном случае курсор превращается в ощупывающую руку.
Бег – два раза щелкнуть мышкой.
Выйти из меню диалогов – нажать ПКМ.
Выход из приближения – Esc.


1. Египет

Показать то что скрыто?:
Играть вы будете за Даймона Джонса, авантюриста и путешественника. Действие начинается в каирской харчевне.
Пройдите налево и поговорите с уснувшим за столом Джоном Милтоном. Тот расскажет, что вернулся из пустыни. Чтобы услышать продолжение рассказа, для него понадобится раздобыть бутылку вина. В вашем инвентаре - только монетка. Отдайте ее хозяину заведения и заберите бутылку масла. Затем достаньте масло из инвентаря и примените на Джонса – он его разольет. Хозяин отвлечется и уйдет из-за стойки, а вам нужно стащить бутылку с правой средней полки. Отдайте бутылку Милтону (надо нажать бутылкой на персонажа) и выясните, что его экспедиция нашла в пустыне гробницу с сокровищами.
Идите на выход. Джонса остановит толстяк по имени Самюэль Джонсон, который в обмен на денежный долг потребует добыть ему пергамент из местного музея.
Выходите на улицу и дальше направо в музей. Когда вы начнете осматривать экспонаты (нужно взглянуть на витрину с веревкой и камнями), проснется охранник и потребует денег за вход. Их у вас нет, поэтому Джонса со свистом вышвырнут на улицу. Пройдите налево мимо музейной стены и осмотрите открытое окно второго этажа: это единственный способ попасть внутрь. Вам понадобится веревка и камни с дырками.
На общем плане площади слева от входа стоит обелиск, а рядом с ним растет большой куст. Проверьте куст и заберите лом. Отколите ломом камни со стены музея слева у лестницы.
Вернитесь к харчевне. Напротив нее раскинул свой лоток ремесленник, в ящике около лотка лежит очень полезная веревка. Поговорите с ремесленником об инструментах, но тот намедни так напился, что их потерял. Встаньте так, чтобы дверь харчевни была перед вами, и осмотрите телегу с арбузами (вы найдете молоток) и одну из бочек справа от двери (под ней лежит зубило). Отдайте оба инструмента ремесленнику и получите взамен рубин. Ремесленник уйдет; приблизьте лоток и положите на стол камни. Возьмите зубило и сделайте в камнях дырки. В инвентаре скомбинируйте веревку и камни и идите к музею. Примените веревку на окно и залезьте на второй этаж, быстро нажимая на ЛКМ и ПКМ по подсказке компьютера.
Откиньте картину на стене, за которой окажется сейф (выйти из режима приближения – Esc). Затем проверьте мусорную урну и из обрывков соберите листок с кодом сейфа. Если вы забудете код, достаньте его из инвентаря и примените на Джонса. Цифры на листке – количество щелчков мышью, а не цифра на диске (т.е., если написано «6 >», нужно поворачивать диск 6 раз вправо ПКМ, а если написано «7 <», нужно поворачивать диск 7 раз влево ЛКМ). Открыть сейф или «сброс» – нажать на «пробел». Код такой:
6 раз вправо, 4 раза влево, 9 раз вправо, 7 раз влево, 3 раза вправо, 2 раза влево.
Нажав на «пробел», вы откроете сейф. С верхней полки заберите карту гробницы с сокровищами, с нижней полки – ключ. Идите налево и подберите молоток. Сбейте молотком замок на письменном столе (надо нажимать именно на замок) и достаньте пистолет. Идите налево и примените на дверную ручку ключ.
Действие переместится в харчевню. В качестве громилы Билли Смита идите к музею и поговорите с напарником.
Управление опять перейдет к Джонсу. Сначала нужно избавиться от Смита. Осмотрите телегу с арбузами и камень под ее колесом. Затем нажмите на камень – Джонс выстрелит, телега покатится и придавит Смита.
Осмотрите открытое окно, а затем ящик в центре экрана. Подтащите ящик под окно, приложив соответствующее усилие (нужно смотреть на шкалу усилия внизу экрана и щелкнуть мышкой, когда бегунок будет примерно посередине шкалы).
В комнате плачет девушка. Со стола на переднем плане экрана возьмите шпильку и примените ее на дверь. Нажмите на штыри замка так: 1, 3, 2, 5, 4 (слева направо). Джонс вместе с девушкой убежит в переулок.
Вы окажетесь в ангаре, где стоит исправный самолет, но его пилот Фуффи Уилсон совершенно пьян. Идите вглубь экрана и исследуйте шкаф и его ящики. Соберите кофе, турку, кружку с водой, сахар и спички. Вернитесь к Фуффи. Скомбинируйте турку с кружкой, сахаром и кофе. Поставьте турку на примус и примените на примус спички. Заберите турку, перелейте кофе в кружку и дайте Фуффи. Тот выпьет и опять заснет. Автоматически вы окажетесь за штурвалом самолета. Ваша задача – смотреть на шкалу внизу экрана и, зажимая по подсказке компьютера то левую, то правую кнопки мыши, не выпускать бегунок из зеленой зоны. Если все правильно, Джонс спланирует на землю на парашюте.
Вы приземлитесь около палатки. Прежде, чем идти дальше, соберите все активные предметы. С разноцветного коврика на переднем плане экрана возьмите зажигалку. С ящика слева (на котором стоит керосиновая лампа) возьмите бутылку с керосином, перед ящиком нащупайте отвертку. Между разноцветным ковриком и ящиком лежит серая фляжка. Осмотрите рюкзак и достаньте глиняные таблички. Справа стоит чемодан, перед которым лежит блестящий жезл (нужно взять жезл). Откройте чемодан, нажав на кнопки замка так: 3, 1, 2, 5, 4 (слева направо). Достаньте веревку и два изумруда.



Идите налево. Оказавшись перед пирамидой, вставьте жезл в отверстие слева от двери. Перед входом перевернется каменный коврик. Посмотрите на него: чего-то не хватает. Взгляните на сфинкса над дверью (нужно посмотреть несколько раз, чтобы Джонс сообразил, что вместо глаз у статуи драгоценные камни). Примените на сфинкса отвертку и вытащите камни. В инвентаре вставьте в каждую глиняную табличку по изумруду и сапфиру, а затем в одну из них – рубин ремесленника. Затем примените обе таблички на каменный коврик. Если все правильно, Джонс скажет, что пора разобраться с головоломкой.
Вот решение:



В пирамиде Джонс обнаружит археолога Мэри Оушен. Идите вперед, и вы окажетесь в зале с тремя гигантскими маятниками. Задача – перебежать сквозь них так, чтобы маятники не попали по Джонсу. Для этого встаньте рядом с цепью около каждого маятника, выберите момент и перебегите к следующей цепи (если вы не успеете, Джонса отбросит к началу препятствия). По центру бежать не рекомендуется, т.к. амплитуда маятников такова, что Джонса обязательно собьют.



В следующем зале разобран пол, а в центре стоит панель управления, в которой не хватает рычагов (нужно обязательно ее осмотреть, чтобы Джонс сделал этот вывод). По обеим сторонам входа горят факелы. Дерните сначала за правый, а затем за левый факел (если вы дернули сначала за левый факел, правый будет неактивен, но ничего страшного не произойдет).
Вернитесь к Мэри (через маятники можно бежать как попало, потому что в случае неудачи вы все равно окажетесь на правой стороне моста). Заберите рычаги из рук статуй у входа в пирамиду. Вернитесь во вторую комнату, снова перебежав через маятники, и вставьте рычаги в панель управления. Дотроньтесь до любого рычага.
Сохраните игру, т.к. перезапустить головоломку вы не сможете. Действуйте так:
- нажмите на рычаги 1, 2 и С левой кнопкой мыши;
- на рычаг В 2 раза правой кнопкой мыши;
- на рычаги 3 и 1 правой кнопкой мыши;
- на рычаг В левой кнопкой мыши;
- на рычаг В правой кнопкой мыши.



Вы соберете мост, в центре которого появится желтый драгоценный камень. Заберите его с собой (это топаз) и идите дальше. Вы войдете в комнату с алтарем и тремя стойками с углублениями (в которых опять чего-то не хватает).
Отправляйтесь в зал с маятниками и привяжите веревку к разрушенной статуе птицы на переднем плане экрана. Спуститесь по веревке к синему символу под мостом (он вам ни о чем не напоминает?). Вытащите из стены под символом сапфир и наберите воды во фляжку. Вернитесь в комнату к Мэри.
По углам висят факелы – очевидно, тоже неспроста. Дерните за любой факел: в двух случаях из трех факел вернется в прежнее положение. Вам необходимо сделать так, чтобы все факелы после того, как вы за них дернете, были неподвижны. Порядок: дерните за дальний правый факел, за левый факел и за правый ближний факел. Так вы найдете третий драгоценный камень – рубин. Прежде, чем идти в последнюю комнату, поднимитесь на улицу и возьмите горсть песка слева от входа. Теперь вы готовы к поиску сокровища.
В дальней комнате (честное слово, вы в последний раз бежите через маятники) сначала разложите по стойкам драгоценные камни. В центральную стойку нужно положить рубин, слева – топаз, справа – сапфир. Затем положите в левую стойку песок, в правую – налейте воды из фляжки, в центральную – керосин из бутылки. Подожгите зажигалкой керосин. Джонс заберет амулет мира и после ролика отправится в Лондон.


2. Лондон

Показать то что скрыто?:
Управление перейдет к Билли Смиту, которому нужно разыскать Джонса. Выходите на улицу. Поговорите с напарником, а затем с полисменом, который намекнет, что в обмен на небольшую сумму даст информацию о Джонсе. Вернитесь в паб и с барменской стойки возьмите кости. Сохраните игру.
Дайте кости моряку за столом. Вам необходимо, нажимая на черный овал внизу экрана, несколько раз бросить кости так, чтобы в итоге получить не больше 30 очков. Первый щелчок ЛКМ по овалу запускает кости, второй щелчок – останавливает. Вы можете видеть свой результат на столе, а общий итог – на листке. Когда вы доберетесь до 25 или 26 очков, нужно остановиться и передать ход моряку (нажать на «Пас»). Если вы выиграете, заберите деньги и больше не играйте. Если проиграете, то сначала попрощаетесь с часами, при следующем проигрыше - с патронами, а затем - с револьвером. Чтобы выиграть деньги, придется играть до тех пор, пока вы не вернете все свое имущество, т.к. после того, как вы проиграете револьвер, моряк не захочет больше играть. Тогда придется загружать последний сейв.
Отдайте деньги полисмену и идите вниз экрана. Постучите в дверь гостиницы.
Незадолго до этого…
Вы опять играете за Джонса, только теперь за Джонса во фраке. Идите налево и выясните, что Мэри собирается отправиться в Тибет, чтобы вернуть амулет мира монахам. После того, как она уйдет, идите направо и посмотрите в окно: Джонса уже нашли бандиты. Идите к входной двери: ключа нет, нужно чем-то подпереть дверь. В гостиной на столе для этой цели стоит огромный канделябр. Подперев дверь, вернитесь в спальню и откройте окно. Теперь понадобится веревка. Снимите покрывало с кровати, в гостиной со стола возьмите скатерть. Скомбинируйте их в инвентаре и примените на спинку кровати – веревка упадет за окно, но Джонс решит, что что-то забыл и откажется спускаться.
Осмотрите груду чемоданов: в самом нижнем сундуке лежит пистолет. Придется разбирать всю эту кучу, играя в «Ханойскую башню»: нельзя класть большой чемодан сверху маленького и использовать лавочку слева от чемоданов. Головоломка несложная, если понять принцип.
Вам нужно переместить 6 чемоданов. Т.к. по условиям задачи лавочка хрупкая, на нее нельзя положить всю груду чемоданов, т.е., нижний шестой чемодан должен оказаться на полу справа от сундука. Значит, пятый снизу чемодан должен быть слева, четвертый снизу – справа, третий снизу – слева, второй снизу – справа, верхний – слева. Так вы вычислили свой первый ход: верхний чемодан нужно положить на лавочку.

Решение:
Пронумеруйте чемоданы сверху вниз от 1 до 6.
1-й налево, 2-й направо, 1-й направо.
3-й налево, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево.
4-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр, 3-й направо. 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо.
5-й налево, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево. 3-й в центр, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр. 4-й налево, 1-й направо, 2-й налево, 1-й налево. 3-й направо, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр. 3-й налево, 1-й направо, 2-й налево, 1-й налево.
6-й направо, 1-й в центр, 2-й направо, 1-й направо. 3-й направо, 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо. 4-й в центр, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево. 3-й в центр, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр.
5-й направо, 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо. 3-й налево, 1-й в центр, 2-й налево, 1-й налево.
4-й направо, 1-й направо, 2-й в центр, 1-й в центр.
3-й направо, 1-й налево, 2-й направо, 1-й направо.

Из сундука заберите пистолет и вылезайте в окно. Под крыльцом есть решетка – единственный выход для Джонса. Она закреплена семью болтами. Выкрутите их так: средний на левой стороне, средний на верхней стороне, средний на правой стороне, верхний на левой стороне, верхний на правой стороне, нижний на правой стороне, средний на нижней стороне.
Отправляйтесь направо к пабу. После разговора с Мэри идите в паб и поговорите с моряком. Чтобы выйти в море, вам нужно пять раз выстрелить по пяти бутылкам на нижней полке барной стойки. После каждой попытки Джонс выпивает кружку спиртного, и пистолет в его руке дрожит все сильней. На каждый раунд дается 8 пуль. Если вы несколько раз промахнетесь и используете все пули, придется начинать с первого раунда.
Наконец, моряк согласится отвезти Джонса и Мэри в Тибет. В порту идите направо мимо склада к кораблю и поговорите с матросом (тот пьян). Вернитесь к складу, найдите у стены ведро, затем осмотрите брезент на зеленой лодке справа на экране. Откиньте брезент и возьмите багор. Скомбинируйте ведро и багор и окуните ведро в воду. Вернитесь к матросу и примените на него ведро. Тот немного протрезвеет, но захочет еще выпить. Идите на склад и осмотрите стоящие напротив вас ящики (нужно в левом углу найти ящик с ромом). Примените на ящики багор. Поиграйте в «пятнашки» и передвиньте ящик с ромом из левого верхнего угла в правый нижний. Серые квадраты не двигаются. Заберите ром и отнесите матросу.
Он скажет, что осталось отвязать корабль. Осмотрите тумбу с канатом – голыми руками это сделать не получится. На пристани гуляет джентльмен с тросточкой, поговорив с которым, вы узнаете, что тот потерял бумажник. Вернитесь к кораблю и, осмотрев ящики на переднем плане экрана, багром выудите бумажник. Обменяйте бумажник на бритву и отрежьте канат. Сходите в паб и доложите моряку, что все готово. Позовите с собой Мэри.


3. Тибет

Показать то что скрыто?:
Поговорите с проводником и выясните его условие: дорога к монастырю взамен на свадьбу с любимой девушкой. Идите в дом и поговорите с девушкой, которая выйдет замуж только за человека в костюме, с кольцом на пальце и букетом цветов. Возьмите со стола тупые ножницы и идите наружу. Слева от дома построен навес; вам нужно нащупать под столбом с веревкой мешок с зерном. Идите налево.
Поговорите со стариком и дайте ему ножницы (тот их заточит). На дальнем плане экрана – серый кирпичный дом, около которого растут красные цветы. Срежьте их ножницами. Обойдите дом с другой стороны: оказывается, это магазин. На вешалке висит костюм, который нужно как-то стащить (поговорив с торговцем, вы узнаете, что костюм не продается). Обойдите дом еще раз и поговорите с играющим неподалеку мальчиком. Идите к торговцу и, пока вы с ним разговариваете, ребенок украдет костюм. Закончите беседу, вернитесь к мальчику и заберите костюм. Идите к дому девушки, по дороге забрав прислоненную к столбу с разноцветными лентами метлу.
Обратите внимание, что на стене дома справа от козырька свила гнездо ворона. Примените на Джонса мешок с зерном, а затем стукните метлой по гнезду. Ворона прилетит клевать зерно и уронит на землю кольцо. По очереди отдайте проводнику все предметы и отправляйтесь в путь.
Вы окажетесь около заброшенной шахты. Около ее двери подберите молот, из ящика с динамитом достаньте шашку. Скомбинируйте шашку и зажигалку и бросьте в щель между камнями. Раздастся взрыв, и появится проход дальше.



Вы выйдете к пропасти, около которой растет сухое дерево. Попробуйте его повалить: не тут-то было. Подберите бревно слева и примените на щель в камнях. Нащупайте на дереве крепкий сук и тоже примените его на щель в камнях: Джонс сделает клин. Стукните молотом по клину: из груды камней вывалится валун, покатится по бревну и повалит дерево.



Нажмите на дерево. Аналогично полету на самолете, вам нужно зажимать левую или правую кнопку мыши и удерживать бегунок на экране в зеленой зоне.
Теперь вы увидите развалины монастыря. Из разбитой вазы слева достаньте рычаг и вставьте его в панель управления рядом с вазой. Поворачивая рычаг зажатой левой и правой кнопками мыши, перекиньте мост на другую сторону. Перейдите по мосту и подберите топор слева от вас. Идите вглубь экрана.
Вы окажетесь на песчаной тропе, но когда пойдете дальше, сработает ловушка, и вас отбросит на исходную позицию. Обратите внимание на песок рядом со статуей Будды (там что-то есть). Слева от тропы подберите пальмовую ветку и сметите песок с подозрительного места. В вашем инвентаре появится пять плиток, которые нужно по очереди бросить на тропу и пройти мимо ловушек.
Наконец, вы выйдете к воротам монастыря, перед которыми стоит сломанная катапульта. Постучите в ворота, но никто не откроет. Исследуйте катапульту до тех пор, пока не найдете листок с инструкцией. Вернитесь к Мэри на локацию с шахтой и дайте ей листок: вам понадобится ложка и рычаг. Идите назад и из бревна, с помощью которого вы свалили дерево, топором выстругайте огромную ложку. На локации с вазой и мостом осмотрите скелет и бритвой срежьте с него веревку. Заодно заберите рычаг, которым вы передвигали мост.
Соберите катапульту, применив на нее ложку, веревку и рычаг. Подберите булыжник около ворот и подложите под колесо катапульты.
Сохраните игру, т.к. на этой задаче игра часто зависает.
Возьмите камень из груды камней слева от катапульты и прицельтесь. Вам нужно разбить четыре петли на воротах. На экране появится две шкалы: вертикальная и горизонтальная. Вот так нужно подвинуть бегунки, чтобы разбить левую верхнюю петлю.



Это бегунки для левой нижней петли:



Это правая нижняя петля:



А это правая верхняя петля:



Осталось навести камень на центр ворот, подвинув горизонтальный бегунок в центр, и выбить их. Идите в монастырь. Монах расскажет об обезьяне и сломанном механизме. Полученный от него банан можно не использовать, вместо этого подберите камешек справа от монаха и бросьте в обезьяну на дереве. Та в ответ швырнет деталь механизма. Идите по лестнице в сад.
Около мельницы подберите вторую деталь механизма. Вставьте обе детали в щели в камнях слева на экране. Вернитесь к монаху, осмотрите застрявшую в камнях слева от него третью деталь механизма. Слева растет куст, сорвите ветку и вытащите ей деталь. Вернитесь в сад и вставьте деталь на место. Подберите у дальней стены желоб и положите на крепления перед мельницей. Если все правильно, стена трансформируется в лестницу.



Поднявшись по лестнице, вы обнаружите Мэри. Путь направо преграждает собака, на дорожке перед ней лежит мясо. Попробуйте покормить мясом собаку, но ничего не произойдет. Посоветуйтесь с Мэри, и та подаст идею: спугнуть собаку с помощью лежащей на скамейке кошки. В глубине экрана справа от статуи Будды стоит вторая скамейка, на которой лежит оранжевый рог. Возьмите рог и разбудите кошку. Путь свободен.
На следующей локации пройдите следом за Мэри и осмотрите бумажку на столбе, которую вам переведет девушка. Речь идет «о ветре, который разбудит металл, который разбудит Будду, который отдаст ключ». Типичная тибетская инструкция, ничего не поделаешь. Спуститесь по лестнице и посмотрите на молельные барабаны под навесом слева на экране (в механизме не хватает рычага и трех шестеренок). Идите от лестницы направо и поднимитесь к общежитию монахов. С земли подберите тибетский ритуальный нож. Этим ножом нужно выковырять две шестеренки из столбов вокруг входа. Вернитесь на локацию, где гоняли кошку, и из левого столба вытащите третью шестеренку. Отправляйтесь к барабанам, осмотрите кучу камней у входа и подберите рычаг. Вставьте в барабаны рычаг и три шестеренки. Покрутив рычаг, вы услышите короткую мелодию. Пройдите к гонгу справа на экране и возьмите колотушку. На гонге семь выпуклых кнопок, вам нужно стукнуть по кнопкам 2, 4, 3 и 5 (слева направо). Если все правильно, земля затрясётся. Вернитесь на предыдущую локацию и из статуи Будды достаньте ключ. Откройте им дверь монастыря.
Вы окажетесь в лабиринте (всего 25 комнат). Задача - найти 4 кусочка карты и 10 кусочков золота. Карта нужна для лучшей ориентации в лабиринте, т.к. когда вы соберете все кусочки и примените на Джонса, ваше местоположение будет отмечено на карте красной точкой. Прочесав лабиринт, вы должны пройти в верхнюю правую комнату, где на стене висит доска.
На рисунке желтыми стрелками отмечены вход и выход, зелеными крестиками – кусочки карты, синими крестиками – кусочки золота.



Примените на доску любой кусочек золота. Вам предстоит собрать дракона. Сложность заключается в том, что кусочки летают по доске до ближайшего препятствия и там, где нужно, не останавливаются. Поэтому приходится помогать себе другими кусочками. Вторая сложность – практически одинаковые лапки.



Наконец, дверь откроется, и Джонс с Мэри пойдут дальше. Ступите на пол, но он провалится. Посоветуйтесь с Мэри, и она расскажет об отраженном свете. Подберите золотое блюдо и вставьте его в статую с драконами. Идите по подсвеченным плиткам так:



Мэри перейдет следом, а затем герои окажутся в ловушке. Снимите повязку с глаз Мэри и осмотритесь. Слева на стене вы должны нащупать крепкий корень. Откройте инвентарь, достаньте ремень и примените на корень – коротковат. Возьмите ремень у Мэри, скомбинируйте два ремня и бросьте на корень. Теперь Джонс примет горизонтальное положение.
Достаньте из инвентаря мясо и бросьте на бревно, к которому привязаны оба героя. По бревну бегает крыса, которая перегрызет веревки Джонса, и вы окажетесь внизу.
Соберите предметы: сумку с бритвой (нужно применить бритву на Джонса и развязать ему ноги), полено, круглую палочку и трухлявую деревяшку. Скомбинируйте полено, палочку и деревяшку, затем найдите слева активную точку-лупу и зажгите костер.
Нажмите на кирпичную стену. Вам предстоит найти пары кирпичей с одинаковыми иероглифами.



После этого нащупайте активную точку справа на стене около появившегося прохода и спустите Мэри. Бритвой развяжите ее веревки и попробуйте пройти внутрь: темно. Подберите факел, зажгите в костре и шагните в темноту.
Сохраните игру, т.к. вас ждет второй лабиринт. Там, где на рисунке синий крестик, нужно пойти в ответвление и найти скелет, осмотрев который, вы найдете золотую змейку. Затем идите по основному пути в комнату с сокровищами.



Осмотрите циферблат («а вот и выход») и скелет. Заберите у скелета дневник и прочитайте, нажав им на Джонса. Затем подберите около левого сундука золотого журавля. Вставьте журавля и змейку в циферблат. Вам нужно выставить время «первого утреннего часа». Поворачивайте стрелку часов и выставите время 6 утра. Появится Мэри, идите дальше.
Теперь вам предстоит преодолеть озеро лавы, прыгая по определенным клеткам. Вот маршрут (как следует нажмите на противоположный берег, когда будете стоять на последней клетке, чтобы Джонс перепрыгнул):



Мэри повторит прыжки Джонса. Развяжите монахов, используя бритву, и получите от них половину древнего свитка. Идите дальше. Здесь стоит один из бандитов. Возьмите из ниши сундучок, затем достаньте из инвентаря монеты и примените на бандита. Очень быстро, пока тот присел за монетой, достаньте сундучок и стукните бандита (иначе он встанет, и придется начинать снова). Осмотрите бандита, заберите револьвер и откройте дверь с драконами.
Даймону Джонсу предстоит сразиться с Сэмюэлем Джонсоном. Он будет бросать в вас по три синих шары, от которых нужно убегать, нажимая на противоположный угол площадки. Четвертый шар попадает в одну из восьми ваз. Вам нужно быстро выстрелить в эту вазу и проверить осколки, т.к. в одной из ваз находится вторая половина древнего свитка. Когда вы ее обнаружите, обстрел прекратится. Стрелять в Джонсона бесполезно.
После этого игра закончится, а Даймон Джонс начнет готовиться к следующему приключению.





Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 6.2.2013, 1:11  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:39