Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Даймон Джонс. Глаз Дракона, прохождение
Julia-10
сообщение 8.2.2013, 19:44  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Выход в меню – Esc.
Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ).
В начале игры пройдите обучение.
Задания отмечаются в дневнике, который можно прочитать в инвентаре с помощью лупы.

1. Шанхай

Показать то что скрыто?:
События второй части истории о Даймоне Джонсе разворачиваются в Китае. Незадачливый археолог сидит в одной из харчевен Шанхая и отмечает очередное увольнение с работы. Хозяин харчевни Вынь в обмен на выпивку предлагает вашему герою украсть из дома его брата Дуня старинную печать. В процессе обучения немного постреляйте из пушки и, получив от местного пьяницы план ломбарда, выходите на улицу.
Ломбард находится напротив, но внутри никого нет. Сгоните со стойки кошку и возьмите местную газету (которую желательно прочитать). На столе у правой стены стоит золотая черепаха, возьмите ее и поставьте на блюдо с золотым драконом на стойке. Дотроньтесь до статуэток: сработает звонок, и появится Дунь. На вопрос о печати он, конечно, ответит отказом. Выходите на улицу и пройдите направо. Вы увидите двор Дуня. Калитка заперта, но во дворе есть канализационный люк: это надо использовать. Подберите прислоненное к забору колесо (раз валяется, почему бы не взять?) и идите налево.
Спуститесь на пирс. Пообщайтесь с рыбаком, который расскажет целую историю о сданном в ломбард кувшине и потерянном жетоне от сейфа Дуня. Взамен на кувшин рыбак пообещает нечто ценное. Подберите валяющиеся на мостках часы и отнесите Дуню. Заберите у него вексель, вернитесь в харчевню и в обмен на вексель заберите у Выня бутылку. Отдайте бутылку пьянице и спросите о жетоне: тот его нашел и сразу вам отдаст. Вернитесь к рыбаку и похвастайтесь, что нашли жетон. Тот попросит его забрать из ломбарда. Сходите к Дуню и поговорите о кувшине. Вы узнаете код сейфа: 1, 2, 5. Если взглянуть на сейф на правой стене, вы обнаружите, что цифры написаны по-китайски. Вернитесь в харчевню и осмотрите висящее на столбе у двери меню: там написан перевод обычных цифр в иероглифы. Вернитесь в ломбард, бросьте в окошко сейфа жетон и нажмите так:



Дерните за красную ручку и заберите кувшин. Отнесите его рыбаку и получите кость.
Рядом – круглое окно канализации, осмотрев которое, Джонсу придет в голову залезть внутрь. Поднимитесь по лестнице и около ограждения подберите коричневую ручку пилы. Скомбинируйте кость и ручку: получится пила. Перепилите канализационную решетку и залезьте внутрь. Чтобы пройти дальше, нужно поднять решетку на двери слева. На стене под рукой у Джонса – блестящий рычаг, но стоит вам его отпустить, решетка опять закроется. Повесьте колесо на рычаг (вот и пригодилось): теперь решетка будет заблокирована. Идите дальше.
Вам предстоит немного попрыгать по бочкам и постараться не утонуть. Нужно быстро щелкать левой кнопкой мыши, тогда Джонс сам будет перепрыгивать с одной бочки на другую. Затем залезьте по лестнице наверх. Вы окажетесь во дворе Дуня. Нажмите на канализационный люк, чтобы Джонс вылез наружу. Идите в дом.
Здесь сидит скучающая жена Дуня. Чтобы с ней подружиться, выйдите во двор и отодвиньте бочку на дальнем плане экрана (под ней лежит веер). Отдайте его жене Дуня, та предложит поиграть в маджонг. Придется соглашаться. Выйти из маджонга нельзя, отменить ход – правая кнопка мыши.
Когда вы выиграете, поговорите с женой Дуня о печати. Отодвиньте картину на стене и заберите печать. Под ковриком у двери найдите ключ от калитки и идите в харчевню. Отдайте Выню печать и получите деньги. Заплатите рикше и отправляйтесь на улицу Цветов.
Неуклюжий рикша собьет девушку, при ближайшем рассмотрении оказавшуюся Мэри Оушен, подругой Джонса по первой части игры. Она лежит без сознания, и Джонс решит найти нашатырь. На площади два дома – книжный магазин и чайная, в которой сидит еще один старый знакомый Джонса по имени Фуффи Уилсон. Он курит опиум и, как обычно, невменяем. Слева на экране лежит соломенная шляпа, поднимите ее и наденьте на Джонса (нужно применить шляпу на Джонса). Выходите на улицу и поговорите с полицейским. Тот расскажет, что девушка летела на дирижабле, который потерпел крушение на соседней улице, но проход туда запрещен не-рикшам, не-уборщикам навоза, не-носильщикам, не-гейшам и т.п. Отвечайте, что вы рикша, но полицейскому понадобится предъявить коляску. Поговорите с вашим рикшей о дирижабле и прокатите его до соседней улицы.
Зайдите в аптеку (дом справа) и спросите фармацевта, нет ли у него нашатыря. Фармацевт – человек со странностями и нашатырь хранит на самом верху шкафа. Выйдите на улицу, подберите у ног рикши камень и сбейте им нашатырь. Отнесите пузырек Мэри.
Та очнется и начнет рассказывать о Затерянном городе. Оказывается, в Шанхае хранится единственный экземпляр книги об Императоре-Драконе, который построил Затерянный город. Идите в книжный магазин. Хозяин объяснит, что книга стоит на верхней полке, а подъемник заржавел. В вашем инвентаре появится пустая масленка. Сбегайте в аптеку и из плетеной корзинки слева на переднем плане экрана заберите пузырек с маслом. Скомбинируйте масленку и пузырек и вернитесь в книжный магазин. Смазав подъемник, поднимитесь к верхним полкам (придется сыграть в простую мини-игру, щелкая мышкой в определенный момент, чтобы совместить бегунки на шестеренках). Заберите книгу и нажмите на подъемник. Подберите отвалившуюся от подъемника проволоку (пригодится). Объясните Мэри, что нашли книгу. Та ответит, что в книге не хватает нескольких страниц. Спросите хозяина книжного магазина о книге, и тот укажет на Выня. Сходите за рикшей, дайте тому денег и отправляйтесь в порт. На улице ругаются Дунь и Вынь: значит, в харчевне за стойкой никого нет. Идите в служебное помещение харчевни (дверь открыта) и нажмите проволокой на сундук слева.
Вам нужно поднять и зафиксировать пять штырей. Для этого подведите проволоку к какому-нибудь штырю, щелкните мышкой, и как только штырь пойдет вверх, щелкните мышкой во второй раз. Если вы правильно угадали момент, штырь должен зафиксироваться.
Открыв замок и получив вырванные страницы, положите их в книгу. Полюбопытствуйте: речь идет о сокровищах, спрятанных в Затерянном городе. Вернитесь к Мэри и поговорите с ней о книге.
Теперь нужно привести в чувство капитана дирижабля (Фуффи Уилсона) и проверить, не поврежден ли дирижабль. Идите к аптеке и поговорите с местным полицейским. Выяснится, что для того, чтобы попасть на борт, понадобится билет. Поговорите с Мэри и получите билет. Отдайте его полицейскому и идите на борт. Познакомьтесь с Капоне и его телохранителем Баффи.
Откройте дверь и идите в рубку пилота: здесь сидит комендант, который арестовал дирижабль. Откройте люк и спуститесь в машинное отделение. Попробуйте покрутить большой красный вентиль: Джонс сделает вывод, что здесь что-то сломалось. Сходите к Капоне и поговорите с ним о машине. Попробуйте снять вентиль гаечным ключом: сил не хватает. Вернитесь к Капоне, еще раз поговорите с ним о машине. Тот разрешит Баффи пойти с вами и помочь. Идите в машинное отделение и скажите Баффи, что предстоит сделать. Тот вытащит вентиль.
Сохраните игру.
В этой мини-игре нужно провести шарик в нижнее отверстие, не попадая по дороге в другие отверстия. Наклоняйте доску в разные стороны при помощи стрелок клавиатуры (задача достаточно сложная, выйти из мини-игры нельзя). У меня шарик попал на одно из препятствий, поэтому пришлось загружать последний сейв.



Вставьте клапан на место. Теперь нужно избавиться от коменданта. Снимите с трубы тряпку и идите на палубу. Слева от Капоне на ящике – черное пятно какого-то масла, в которое нужно обмакнуть тряпку. Спуститесь внутрь дирижабля (стрелка вниз под палубу). Познакомьтесь с Карузо и возьмите с бюро зажигалку. Вернитесь в рубку (комендант высунулся в окно и зовет на помощь) и прицепите ему на штаны промасленную тряпку. Подожгите тряпку зажигалкой.
Осталось реанимировать Фуффи Уилсона. Вернитесь в аптеку и спросите, как вылечить друга. Фармацевт готов написать рецепт противоядия, если вы выиграете в «шоги».
Сохраните игру и дотроньтесь до шахматной доски на столе. Вам нужно съесть все фигуры, прыгая конем только по фигурам (по пустым клеткам конь не прыгает). Как обычно, из мини-игры выйти нельзя, правая кнопка мыши – возврат к предыдущему ходу.
Вот решение:



Получив рецепт, не удивляйтесь ингредиентам: китайская медицина, ничего не поделаешь. Откройте ящики шкафа в глубине экрана и достаньте лапки паука и листик плюща, со стола возьмите перец. Сходите в рубку дирижабля и около дивана подберите таблетки нафталина. За солью придется ехать в харчевню Выня (солонка стоит на полке шкафа в служебном помещении). Вернитесь на улицу Цветов и идите в чайную.
На полу валяется трубка. Примените ее на Фуффи Уилсона. Нажимайте на каждый ингредиент столько раз, сколько написано в рецепте, и кладите в трубку. Если все правильно, трубка загорится. Достаньте из инвентаря готовую трубку и отдайте Фуффи. Следуйте за ним в рубку дирижабля.


2. Дирижабль

Показать то что скрыто?:
Поговорив с Фуффи, вы узнаете, что он потерял карту. Карта состоит из четырех кусков, которые нужно найти где-то внутри дирижабля. Как только вы выйдете на палубу, столкнетесь с Дунем и Вынем. Идите внутрь дирижабля.
В коридоре идите вниз экрана мимо бюро. Откройте ближайшую левую дверь и войдите в каюту Мэри. Она расскажет об амулете Глаз Дракона, который дарует его владельцу вечную жизнь и способен превращать предметы в золото. Спросите ее о карте и заберите первый кусок. Обязательно проверьте палас справа от стола и подберите ручку Карузо.
Идите в комнату, дверь которой охраняет Баффи. Поговорите с Капоне и выясните, что он отдаст свой кусок карты, если вы найдете телеграф и передадите привет президенту США. Возвращайтесь в рубку.
Нажмите на телеграф справа от Фуффи. Смотрите на «точки» и «тире» внизу экрана и воспроизводите последовательность. Затем вернитесь к Капоне и заберите второй кусок карты.
Дверь между каютами Мэри и Капоне заперта, но оттуда слышится какой-то шорох. В каюте около лестницы живет Карузо, но он отказывается разговаривать. Отдайте ему ручку – теперь старичок будет отвечать на ваши вопросы. Поговорите с ним о голосе; выяснится, что Карузо не может петь. Певец записал на куске карты отрывки арий и отдавать никак не желает. Затем речь пойдет о самоубийстве, и в процессе перебора популярных способов свести счеты с жизнью Джонс предложит выпить яд. Карузо согласится и попросит принести яд.
Возьмите со стола зеленый пузырек и идите к Капоне. Под столом на переднем плане экрана стоит ящик с наклейкой «череп и кости». Отдерите наклейку и скомбинируйте с пузырьком. Отнесите пузырек Карузо, затем сразу вернитесь в его каюту. Дедуля спит; подберите рядом с кроватью третий кусок карты. Сядьте в инвалидную коляску, выезжайте в коридор и нажмите на запертую комнату: Джонс выбьет дверь.
Возьмите с ящика на переднем плане экрана бутылку с клеем и идите осматривать ящик в глубине экрана. Внезапно из левого саркофага выскочит ниндзя. Вам предстоит выиграть бой. Не обращайте внимания на инструкцию перед этой мини-игрой и постоянно бейте ниндзя левой кнопкой мыши. Если вы будете обороняться правой кнопкой мыши, ниндзя постоянно будет наносить удары (нажимать ПКМ нужно точно тогда, когда тот подпрыгивает и заносит ногу для удара). Если атаковать, Джонс тоже будет пропускать удары, но ниндзя выдохнется быстрей.
После боя залезьте в ящик и достаньте сырные подушечки. Попробуйте сдвинуть ящик около правого саркофага, но Джонсу опять не хватает сил. Идите в коридор, дайте Баффи сырные подушечки и попросите помощи. После того, как тот передвинет ящик, заберите последний кусок карты. Отнесите карту Фуффи.
Сразу начнется воздушный бой. Джонс перепрыгнет в кабину самолета, а вам придется играть в самую занудную мини-игру этого квеста: с помощью стрелок двигаться за впереди идущим самолетом и энное количество раз стрелять в него «пробелом».
Когда это, наконец, закончится, выяснится, что дирижабль падает, и нужно заткнуть дыры в баллоне. Побегайте по каютам и соберите необходимые вещи: в каюте Карузо заберите фрак с манекена, у Мэри сгоните с кресла кошку и заберите подушку. В каюте Капоне откройте комод и достаньте джинсы. Вернитесь на палубу и найдите активную точку на самой левой веревке. Джонс влезет на баллон.
Здесь есть шесть дыр: три большие и три маленькие. Маленькие дыры заклейте клеем, на большие положите подушку, джинсы и фрак. Слезьте на палубу и идите к Фуффи.
Еще одна мини-игра: провести дирижабль между смерчей так, чтобы его не закрутило. После этого вы автоматически окажетесь в Затерянном городе.


3. Затерянный город

Показать то что скрыто?:
Слева на экране сидит попавшая в беду Мэри: ее обступили скорпионы. Идите в правый нижний угол экрана: вы увидите палатку. В куче песка слева от палатки найдите лом, в палатке возьмите красный дневник со стола и нащупайте под тентом аэрозоль. Из ящика рядом с Баффи достаньте провод. Вернитесь к Мэри (стрелка «вверх» в глубине экрана) и распылите аэрозоль на скорпионов. Когда те убегут, подберите у ног Мэри полосатый детонатор (пригодится). Прочитайте дневник японского летчика: в нем содержатся две подсказки к будущим головоломкам.
Вы стоите рядом с запертой дверью. Соберите рисунок:



За открывшейся дверью вас ждет несколько оскаленных черепов. Согласно рисунку из дневника, их нужно зажечь в определенном порядке. Идите искать топливо.
Для этого нужно пройти направо к палатке, а на следующей локации, где стоят Дунь и Вынь, идти по лестнице вверх в глубине экрана. Вы окажетесь около храма с двумя статуями; идите налево, чтобы появиться сзади горящего самолета. Подберите канистру и вернитесь на площадь к Дуню и Выню. Теперь идите по стрелке в верхний левый угол экрана, чтобы подойти к самолету поближе. Поговорите с умирающим камикадзе, затем окуните канистру в лужу слева на экране. Заодно подберите бомбу. Осмотрите камикадзе и достаньте из его кармана флаг (пригодится).
Вернитесь в открытый склеп. Над диском в центре стены есть раковина, в которую нужно налить топливо. Затем подожгите черепа так, как записано в дневнике.



Диск зажжется голубым цветом, а Джонс скажет, что механизм больше не действует. Идите к Дуню и Выню: открылся второй склеп. Дерните за рычаг внутри склепа: вы откачаете окружающую храм воду. Идите внутрь, следом придут Дунь и Вынь.
Осмотрите постамент в центре храма: похоже, нужна печать. Поговорите с братьями; вдруг из кармана Выня выпадет горячая печать. Смочите флаг в любом фонтане и возьмите печать.
Прежде, чем поставить печать в центр постамента, сохраните игру.
Нажимайте на кнопки так: 1 - 4 раза, 2 - 6 раз, 3 - 2 раза, 4 – 4 раза, 5 - 2 раза, 6 - 2 раза, 3 - 1 раз, 6 - 1 раз, 5 - 1 раз, 7 - 3 раза.



Если все правильно, животные на диске должны загореться. Прежде, чем уйти из храма, подберите за спиной Дуня торчащий из песка золотой подсвечник. Выходите на улицу и поднимитесь по лестнице (стрелка «вверх» в глубине экрана). Вы увидите ожившую статую. Скомбинируйте бомбу и детонатор и дайте статуе. После взрыва идите внутрь.
В этом храме слева на экране висит змея, а под ней в щели – мышка (которую нужно забрать). На дальней стене – разбитая мозаика.
Если взять кусочек и навести мышку на мозаику, будут подсвечиваться силуэты еще не вставленных на место кусочков.
Собранные из кусочков головы оживут. Поговорите с центральной головой: чтобы пройти дальше, нужно назвать пароль. Поговорите с левой головой о футболе, и вы выясните, что для того, чтобы пройти дальше, нужно назвать пароль. Левая голова подскажет: «Барабулька». Поговорите с центральной головой, но слово окажется неправильным. Поговорите с правой головой и после ее ответа заберите выплюнутый изумруд. Во второй раз спросите левую голову: та подскажет слово «Кукумбер». Центральная голова ответит, что это опять неправильно. В третий раз поговорите с левой головой и узнайте третий вариант: «Ли-лу-ми-най». Центральная голова ответит, что это только половина пароля. Спросите правую голову и выясните вторую половину пароля: «Ла-ми-на-ча». Назовите полный пароль центральной голове и идите внутрь.
Здесь вас ждут Капоне, Баффи и Мэри. Девушка объяснит, что нужно найти центральный зал, в котором находится Глаз Дракона. Поговорите с ней на все темы и получите назад книгу. В книге есть рисунок осьминога, который висит над центральной дверью. Понятно, что нужно найти семь драгоценных камней. Изумруд у вас есть; поройтесь в вазе слева от двери и достаньте топаз. Поговорите с Капоне о гробнице: выяснится, что Баффи недавно нашел рубин. Поговорите с Баффи – в обмен на рубин вам придется трижды спеть песенку о сырных подушечках.
Идите налево. В комнате с колоннами находится Фуффи и Карузо. Фуффи дернет за рычаг в стене, но ничего не произойдет. Проверьте вазу слева от Фуффи и достаньте синий опал. Вернитесь в главный зал и проверьте вазу слева на экране - вы найдете рычаг. Вставьте этот рычаг в пустой слот в зале с колоннами и дерните: опять ничего не произойдет. Поговорите с Фуффи и дерните одновременно за оба рычага. Пол развернется, и инвалидная коляска с Карузо полетит вниз. Спускайтесь по лестнице следом.
На стене нащупайте активную точку и зажигалкой зажгите факелы. Подберите фиолетовый аметист, затем осмотрите скелет динозавра: здесь что-то есть. Достаньте лом и разожмите челюсти скелета – вы достанете голубой алмаз. Под факелами подберите щит с черепом и идите в темный проход. Вы опять окажетесь в главном зале.
Обратите внимание на стену справа от Мэри: здесь явно чего-то не хватает. Примените на стену щит. Дверь откроется, идите внутрь. Вы окажетесь перед алтарем, дорогу к которому преграждают скорпионы. Вот и пригодилась давно пойманная мышка. Бросьте ее в скорпионов – они отвлекутся, а вы сможете подойти к алтарю.
В нише лежат таблички с иероглифами. Вам нужно их брать в том же порядке, как и в красном дневнике:
ветер, уносить, песок, гробница, император, открыть, глаз, вернуться, мир.



Путь назад отрежут скорпионы. Чтобы не быть покусанным, подберите с пола кость и вставьте в щель на ближайшей колонне. Затем нажмите на свисающую цепь и прикрепите ее к кости. Еще раз нажмите на цепь и переберитесь к саркофагу. Достаньте из саркофага череп и в инвентаре скомбинируйте его с ломом. Вы найдете сине-зеленый аквамарин. Вернитесь в главный зал.



Оказывается, вы соорудили лестницу к осьминогу. Поднимитесь по лестнице и вставьте камни так (в любом порядке): топаз, изумруд, алмаз, опал, аквамарин, аметист вниз, рубин вверх. Если все правильно, камни начнут мерцать.
Вход в центральный зал открыт, идите внутрь. Обратите внимание на яркую шаровую молнию над троном императора. Скомбинируйте подсвечник и провод и примените на молнию, затем нажмите на ближайшую вазу. Шаровая молния исчезнет.
Подойдите к трону и заберите Глаз Дракона. На Джонса нападет монстр. Тактика боя отличается от битвы с ниндзя. Две шкалы здоровья вверху экрана – ваша и монстра. Внизу третья шкала, означающая подзарядку Глаза Дракона. Вам нужно постоянно обороняться, нажимая правую кнопку мыши (Джонс будет в светящейся оболочке, и монстр до него не достанет), а когда шкала подзарядки Глаза Дракона полностью заполнится, наносить удар левой кнопкой мыши. Затем опять спрячьтесь внутрь оболочки и ждите следующей подзарядки Глаза Дракона. Выглядит это так:



Когда монстр будет повержен, в центральный зал прибегут Капоне с Баффи и заберут Глаз Дракона. Джонс превратится в золотую статую. Гангстеры пройдут через портал, а бесстрашная Мэри прыгнет за ними.


4. Чикаго

Показать то что скрыто?:
Автоматически вы пообщаетесь с бомжом и выясните, что находитесь рядом с казино Капоне. Идите в казино и поговорите с крупье, который ищет свой зубной протез. С центрального стола заберите бутерброд, со столика у лестницы – чашку с кофе, с правого стола – ложку. С паласа подберите сам протез (на нем есть один зуб, нужно найти еще два). Выходите на улицу и попробуйте пройти в сад: заперто.
Пообщайтесь с бомжом: он хочет стащить из машины приемник, чтобы купить поесть, но вот беда - в замке застряла отмычка. Дайте бомжу бутерброд и получите второй зуб. Помешайте ложкой в чашке: а вот и третий зуб. Вставьте зубы в протез и отнесите крупье. Поговорите с ним и получите за работу доллар. Отдайте деньги бомжу, и тот побежит играть в казино.
Чтобы вытащить застрявшую отмычку, проверьте ведро слева от входной двери и достаньте мыло. Налейте мыло на замок машины, и отмычка у вас. Подберите розовую резиновую свинку около заднего колеса машины и откройте дверь в сад.
Здесь есть открытое окно, но Мэри до него не дотягивается. Под окном стоит мусорный бак, рядом лежит собака. Бросьте собаке игрушку, а затем подвиньте бак под окно. Подберите осколок стекла у стены и залезьте в дом.
Вы окажетесь в счетной комнате. На стуле лежит записка: найти шесть ключей и починить игровой автомат. Ну что ж, если это поможет добраться до Капоне, придется прикинуться ремонтником. Первый, синий ключ лежит на столе. Второй, зеленый ключ – в нижнем ящике зеленого комода. Верхний ящик зеленого комода заело, поэтому снимите с вешалки плечики и откройте ими ящик – вы получите третий, красный ключ. Откройте левый нижний ящик коричневого серванта и достаньте саквояж. Разрежьте его осколком стекла и достаньте четвертый, серый ключ. В правом верхнем ящике этого серванта лежит пятый, голубой ключ, а на верхней полке – последний, желтый ключ. Вылезайте в окно и идите в казино.
Примените ключи на автомат в глубине экрана. Вам нужно набрать подряд три «семерки». Щелкните мышкой – закрутится левый барабан, щелкните мышкой еще раз – барабан остановится. Когда у вас получится остановить автомат так, чтобы получилась «семерка», при щелчке мышкой автоматически начнет крутиться следующий барабан. Три «восьмерки» перезагружают игру. Когда вы выиграете, идите по лестнице налево.
Вы окажетесь в коридоре, где стоит Баффи. Идите налево в комнату охраны. Подберите с правого стола линейку.
Сохраните игру и дотроньтесь до щитка слева у стола. За очень короткое время, пока по проводам бежит искра, вам нужно поменять местами квадраты с проводами. Поворот квадрата – правая кнопка мыши. Должно получиться так:



Затем нажмите на большую красную кнопку на стене. Включится сирена, Мэри спрячется. В комнату войдет Баффи и схватится за голову. Идите в коридор и откройте дверь, которую он охранял.
Вы окажетесь в кабинете Капоне. Снимите трубку золотого телефона и выясните, что Капоне потерял ключ от сейфа и хочет, чтобы Баффи его нашел. Выходите в коридор и идите в комнату слева.
Здесь живет дочь Капоне, у которой сегодня день рожденья. Ребенок голоден и хочет кусок торта. Возьмите с комода свечи и вставьте в торт. Сходите в кабинет Капоне, возьмите из пепельницы горящую сигару и зажгите ей свечи на торте. Обратитесь к девочке, чтобы она задула свечи. Линейкой отрежьте кусок торта, а затем спросите о ключе. Получив ключ, идите в кабинет Капоне и откройте сейф.
Спуститесь на лифте вниз в сокровищницу Капоне. Подберите зеркало. Вам предстоит решающий бой. Капоне будет бросать заряд Глаза Дракона, а вы должны его отбивать. Если он целит в голову, нажимайте правую кнопку мыши, если в тело – левую.
Когда Капоне превратится в золотую статую, подберите Глаз Дракона. Идите в коридор, но путь Мэри преградит охранник. Примените на него Глаз Дракона и превратите в статую. Выходите на улицу и прыгайте в портал.
Останется посмотреть финальный ролик.




Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 8.2.2013, 19:44  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:18