Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Face Noir, прохождение
Julia-10
сообщение 23.2.2013, 2:47  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Esc – выход в меню, пропустить ролики.
Левая кнопка мыши служит для передвижения, осмотра активных точек на экране и применения предметов из инвентаря.
Правая кнопка мыши вместе с левой кнопкой мыши отвечает за исследование (посмотреть, подслушать, поговорить). Если вы хотите использовать какой-нибудь предмет на экране (например, сесть в машину или взять конфету из вазочки), нужно нажать на него сначала правой (появится курсор в виде «шестеренки»), а затем левой кнопки мыши. Если вы хотите поговорить с персонажем, нажмите на него правой и левой кнопками мыши.
Инвентарь вызывается «пробелом» или поворотом колесика мыши. Чтобы достать предмет из инвентаря, выберите его, прокрутив колесико мыши или указав мышкой. Затем наведите мышку на предмет и нажмите по очереди на правую кнопку мыши и левую кнопку мыши. Персонаж возьмет этот предмет в руку. Чтобы использовать предмет, нужно нажать левую кнопку мыши.
Активные точки на экране можно подсвечивать F1.
В игре много заданий, связанных с применением физики (например, открыть дверь, повернуть выключатель, использовать отмычку). Здесь нужно зажать левую или правую кнопку мыши, одновременно двигая мышку в направлении, указанном на экране.
Быстрое передвижение – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
Умереть в игре невозможно, игра будет возвращаться к автосохранению перед критической точкой.

Вашего персонажа зовут Джек дель Неро, действие происходит в Нью-Йорке в 30-е годы ХХ века.

Глава первая

Показать то что скрыто?:
К частному детективу дель Неро приходит посетитель и просит разыскать падчерицу по имени Сьюзан Уэббер, которая помешана на кинематографе. Дождливым вечером вы стоите посреди Гарлема и разглядываете запертые двери кинотеатра. Рядом находится отель, в котором, предположительно, находится девушка. Прежде, чем идти в отель, ЛКМ осмотрите афишу кинотеатра (в главной роли какого-то фильма – Вивьен Ли).
Внимание! В игре много афиш, газет и т.п., которые необходимо осматривать, чтобы активировать триггеры, позволяющие продвинуться дальше. Поэтому читайте и осматривайте все плакаты и попадающиеся бумажки.
Идите в отель. ПКМ нажмите на портье и представьтесь частным детективом. Портье откажется давать какую-либо информацию о постояльцах, поэтому закончите разговор. «Пробелом» откройте инвентарь, выберите деньги. Наведите на деньги мышку, нажмите ПКМ, затем ЛКМ. Нажмите ЛКМ на портье – дель Неро даст ему деньги.
К сожалению, никто по фамилии Уэббер в отеле не зарегистрирован. В третий раз поговорите с портье и выберите реплику: «У меня один вопрос…». На экране появятся мысли Джека. Вам нужно выбрать две мысли и построить логическую цепочку. Нажмите на «Страсть Сьюзан» и «Гости отеля». В итоге, Джек выяснит, в каком номере остановилась Сьюзан (которая зарегистрировалась под фамилией Ли).
Идите по лестнице к номеру 313. Нажмите ПКМ на дверь и подслушайте разговор Сьюзан и ее ухажера. Джек решит сделать фотографию. Для этого обратите внимание на коричневый прибор рядом с соседним номером (на стене около пола). Следуйте инструкции на экране и при помощи двух клавиш мыши откройте дверцу. Затем поверните регулятор номера 313 на максимум. Выходите на улицу и отправляйтесь в проулок между отелем и кинотеатром. Сьюзан откроет окно и пожалуется на холод в номере.
Вам нужно открыть ворота во внутренний двор. Достаньте отмычки и примените их на ворота. На этом несложном замке научитесь пользоваться отмычками (в игре несколько подобных заданий). Левая отмычка – рабочая, правая неподвижна. Все замки открываются по одному принципу (направо до щелчка, налево до щелчка, направо до щелчка и т.д.). Двигать мышкой нужно вправо-влево по горизонтали, а не по кругу.
Сначала нажмите ЛКМ на отмычку и, зажав ее, одновременно ведите мышкой направо до щелчка. Затем, не отпуская зажатую ЛКМ, медленно ведите отмычку налево до щелчка. Наконец, ведите отмычку направо до щелчка. Вот примерные положения отмычки, когда вы слышите щелчок:



Во дворе подберите стержень у стены противоположного дома и положите на левый водосток. ЛКМ осмотрите отдельно стоящий мусорный контейнер, чтобы Джек увидел на нем колеса. Затем нажмите ПКМ на контейнер. Когда он перекатится под лестницу, нажмите еще раз ПКМ на контейнер. Джек залезет на балкон. Достаньте фотоаппарат и примените на открытое окно. Поводите мышкой так, чтобы увидеть целующуюся парочку, и сделайте снимок. Слезьте во двор и идите к кинотеатру.
У тротуара припаркована машина Джека, нажмите на нее ПКМ и ЛКМ. Джек выяснит, что кончился бензин. Идите в отель и попросите портье позвонить.
Оказывается, телефон сломан, а распределительный щиток находится на улице. Возьмите из вазочки справа от стойки конфету и идите на улицу. На стене отеля вы найдете щиток. Приблизьте его ЛКМ: кабель перерезан. Откройте инвентарь, выберите конфету и примените на кабель. Выйти из режима приближения – маленькая красная стрелка внизу экрана. Вернитесь к портье и попросите вызвать такси.
Джек отправится в бар «Красный тюльпан», чтобы немного выпить и отдать фотоаппарат своей приятельнице Грете. В баре к Джеку сразу обратится местный завсегдатай по имени Смайли. Поговорите с ним, затем пообщайтесь с Гретой. Та не в настроении и требует фотоаппарат в обмен на глоток виски. Выходите на улицу, достаньте фотоаппарат и примените на темный проулок между домами. Джек вытащит пленку. Отдайте фотоаппарат Грете. Та опять не захочет наливать в кредит.
Теперь вам нужно выпроводить Смайли и включить для Греты приятную музыку. Радио стоит слева у окна. Нажмите на него ПКМ и ЛКМ. Включите радио («On»), установите волну на «FM» и частоту 115. Чтобы выгнать Смайли, осмотрите газету на столе и прочитайте о плохой работе телефонных линий. Затем поговорите со Смайли и выясните, что он здесь делает (ждет звонка). Скажите, что ему пора исчезнуть. На экране появятся мысли Джека, нужно нажать на «Сильный дождь» и «Ожидание Смайли». После этого Смайли уйдет.
Поговорите с Гретой о делах в баре и выясните, что раньше она была танцовщицей. Подойдите к плакату у двери, осмотрите его и щелкните по имени Греты («Greta Reed»). Еще раз поговорите с девушкой о выпивке, упомянув «Летучую голландку». Джек опрокинет стаканчик, затем еще один…


Глава вторая

Показать то что скрыто?:
Ночью Джека разбудит телефонный звонок, и он решит отправиться в доки Мелвилла на встречу со своим бывшим напарником Маклейном. Сначала нужно включить свет (пользуйтесь F1 для выявления активных точек и нажимайте на них ПКМ и ЛКМ). Затем откиньте кровать и идите в подсобку. На полке по левой стене стоит ящик с кодовым замком, в котором лежит револьвер. Игра не дает никаких подсказок, но на замке четыре цифры. Если в инвентаре рассмотреть лицензию Джека, на ней тоже 4 цифры: 8172. Это и есть код замка. Достаньте револьвер, поворачивая цифры на замке, как подсказывают на экране. Затем осмотрите правую полку и заберите патроны. Выходите из бюро (Джек автоматически подберет письмо от домовладельца) и идите на улицу.
Здесь стоит такси. Поговорите с водителем, но тот наотрез откажется ехать в доки (надо настаивать до тех пор, пока водитель не предложит позвонить в таксопарк). Вернитесь в бюро и позвоните в таксопарк (телефон на столе у Джека). Выяснится, что единственное такси в этом районе принадлежит мексиканцу, но тот уже несколько дней не выходит на связь с таксопарком. Идите к таксисту и скажите, что, по сведениям таксопарка, в этом районе такси нет. Затем заявите: «Здесь кто-то ленится». В мыслях Джека нажмите на «Пропавший водитель такси» и «Таксист, который прогуливал». Наконец, вы отправитесь в доки.
Идите направо. Как только вы осмотрите телефон на стене и капли крови, подозрительный таксист сразу уедет, и рассчитывать придется на свои силы. Попробуйте позвонить в полицию: провод перерезан. Идите направо на темный причал. Нащупайте щиток и откройте дверцу. Попробуйте включить рубильник, но света по-прежнему нет. С дверцы щитка возьмите фонарик без батареек. Выходите на свет.
Пройдите левее и из бочки слева от машины достаньте кусок трубы. У стены под телефоном нужно найти банку смолы и применить на нее трубу. Затем подойдите к валяющемуся на причале деревянному шесту и примените на него трубу. Нажмите на бакен ЛКМ (Джек должен обнаружить батарейки), затем возьмите шест и примените на бакен. Джек подтянет бакен. Еще раз нажмите на бакен ПКМ и ЛКМ - теперь у вас есть фонарик с батарейками. Идите на причал. Достаньте фонарик и щелкните по любому месту экрана.
После того, как Джек обнаружит мертвого Маклейна, его арестуют.
Вам предстоит словесная дуэль со следователем. Важно отвечать правду, вот реплики:
2, 2, 3, 4, 3, 4, 2, 3, 1, 1, 1, 2, 3. В любом случае, следователь по фамилии Мэлоун уйдет, а вам нужно постучать дверь и спросить о чем-нибудь охранника (или позвать Мэлоуна еще раз, чтобы заявить о своей невиновности). После этого охранник крикнет, что за вас внесли залог. Откройте ящик слева от двери, заберите пакет с вещами и выходите в коридор.
Поговорите с дежурным офицером и выясните, что залог внесла Виктория Диас. Поднимитесь по лестнице и познакомьтесь с Викторией. Задайте интересующие вас вопросы, затем спуститесь по лестнице.
Вот так встреча: на скамейке сидит таксист. Поговорите с ним на все темы, затем поднимитесь к Виктории и расскажите о таксисте. Она объяснит, что такси конфисковано, а Чон хочет получить его назад. Вернитесь к Чону и сделайте ему предложение. В мыслях Джека нажмите на «Чон не хочет говорить» и «Чон, старый нытик». Затем спросите номер такси, но китаец помнит только две буквы: «С» и «I».
Поговорите с дежурным офицером о конфискованной машине (надо задать все вопросы). Выяснится, что нужно подписать формуляр В26 у офицера, который конфисковал машину, а для этого нужно узнать ее номер. Номер есть у офицера, но он отказывается его говорить.
Чтобы убрать офицера, попросите аудиенцию у Мэлоуна. Как только офицер уйдет, быстро нажмите ПКМ и ЛКМ на проход за стойку. На экране появится список конфискованных машин. Это задание на время. Вам нужно нажать на третью снизу строку, где в конце номера машины есть буквы «СI». Номер запоминать необязательно.
Вернется офицер; заявите, что вы передумали разговаривать с Мэлоуном.
После этого осмотрите мемориальную доску на стене рядом с Чоном. Внизу три подписи: начальника полиции, капитана полиции и старшего следователя. Запомните фамилию старшего следователя: Сандерс (игра не дает подсказок, поэтому эту фамилию можно определить опытным путем). Поднимитесь по лестнице и возьмите формуляр В26 из стойки с формулярами. Подпишите формуляр: Сандерс. Отнесите формуляр дежурному офицеру. Выяснится, что Сандерс умер, а офицер хочет денег. Отдайте ему деньги, поговорите с Чоном и возвращайтесь в доки.
Пройдите направо, но вход на причал охраняет полицейский, который говорит с Мэлоуном по рации. Рядом стоит еще один автомобиль, осмотрев который, вы выясните, что это тоже полицейская машина. Если попробовать ее открыть, Джек заметит, что внутри может быть рация. Достаньте отмычки и, не забывая о том, что левую отмычку нужно зажать ЛКМ, медленно ведите мышкой направо до щелчка, налево до щелчка и т.д. Открыв замок, вы увидите листок с позывными полицейских. Если вы внимательно читали список конфискованных машин, то должны были заметить, что машину Чона оформлял офицер Глассер. Он есть в списке.
(На всякий случай, в игре предусмотрена подсказка: на втором этаже полицейского участка в коридоре за формулярами висит доска, на которой указано местонахождение каждого полицейского. Единственный полицейский, который дежурит в доках Мелвилла, носит фамилию Глассер.)
Включите рацию, затем настройте частоту Глассера 376 и переключите центральный рычажок (если вы настроили неправильно, Джек об этом скажет). Скажите Глассеру, чтобы он оставил свой пост, но тот откажется. Затем скажите: «Вы должны что-то сделать». В мыслях Джека выберите «Полицейская рация» и «Равнодушие полиции». Пока Глассер разговаривает с таксопарком, Джек прокрадется на причал.
Здесь стоят трое с фонариками. Вам нужно найти способ попасть на правую сторону причала. Здесь вас могут поймать, и игра автоматически вернется в начало задания.
Сначала откройте уже знакомый щиток и выключите рубильник. Один из полицейских уйдет. Как только управление перейдет к вам, быстро прячьтесь за ящиками №1 и следите за левым полицейским. Дождитесь, пока полицейские начнут ходить несинхронно: левый полицейский должен только подойти к воде, правый должен стоять у воды уже достаточно долго. Как только правый полицейский повернется и пойдет от воды к ящикам, спрячьтесь за ящиками №2 и ждите момент, когда правый полицейский начнет светить направо. Быстро нажмите на стену склада – Джек спрячется за ящиками №3. Осталось дождаться, пока правый полицейский повернется и пойдет к воде. Бегите направо. Если все правильно, на причале опять появится свет.



Пройдите на баркас в правый нижний угол экрана (теперь можете ходить спокойно, вас никто не заметит) и ПКМ осмотрите труп Маклейна. Кроме денег, вы найдете ирландский рожок «дорд». В мыслях Джека скомбинируйте «Следовать за лордом» и «Талисман Шона». Джек сообразит, что нужно найти второй рожок Шона.
На мостках что-то торчит, но рукой не вытащить. Идите на причал и направо. Около запертого склада исследуйте ящик: внутри лежит разобранная кукла, рядом – проволока. Заберите проволоку, вернитесь к Маклейну и вытащите из мостков кусок металла.
Вернитесь к запертому складу. Нажмите на дверь, затем вставьте найденный кусок металла в штурвал. Джек попадет внутрь.
Достаньте «дорд» и примените на любую активную точку на экране. Джек обнаружит девочку. Чтобы увести ее отсюда, вам придется собрать для ребенка куклу. Вернитесь на улицу и загляните в ящик, из которого забрали проволоку.
Зажав ЛКМ, вы можете взять деталь, одновременно зажав ЛКМ и ПКМ, – поворачивать. Когда вы держите деталь, вам показывают активные точки. Чтобы положить деталь на место, нужно нажимать на эти красные точки.
Ужасаясь механике этой игры и кошмарному управлению, соберите куклу так:



Затем примените на нее проволоку. Отдайте куклу девочке. Джек решит сбежать через дверь с другой стороны причала, но для этого нужно перебраться на другую сторону дока.
Там, где стоит Джек, находится панель управления лебедкой (два серых ящика буквой «Г», и ни один не работает). Если ощупать левый ящик, Джеку понадобится свет. Достаньте фонарик и осветите этот ящик, который в приближении окажется решеткой на шурупах. Выкрутите шурупы ключами: под решеткой окажется цепь из радиоламп, одной лампы не хватает. Проинспектируйте стоящий на причале красный ящик с инструментами и достаньте радиолампу. Приблизьте цепь и установите лампы так (обратите внимание, что у вас имеются как большие, так и маленькие лампы):
- зеленый кабель: 2 маленькие, большая;
- красный кабель: маленькая, большая, маленькая;
- желтый кабель: большая, 2 маленькие.
Если все правильно, стрелки на трех приборах должны показывать на зеленую зону.
Теперь, когда вы подключили лебедку, подойдите к пульту управления (рядом). На экране появится три красных кнопки (B, C, D), стрелки и значок поворота. Прежде, чем что-либо предпринимать, сохраните игру.
Ваша задача – построить мост из трех деталей, которые висят на лебедках B, C, D.
«В» – это остов лодки, «C» – «Г»-образная платформа, «D» – полукруглая резиновая штука непонятного назначения.
Подвиньте «С» до упора направо, опустите до упора вниз и, резко нажимая на кнопку поворота, поверните 23 раза. Подвиньте «D» до упора налево и опустите так, чтобы тень на воде от «D» совпадала с тенью от «С». Подвиньте «В» налево до упора, поднимите 2 раза вверх и поверните 1 раз. Тень «В» и «D» на воде должна совпасть. Если все правильно, Джек об этом скажет. Выйти из головоломки – маленькая красная стрелка внизу экрана.



Нажмите на импровизированный мост. Джек с девочкой перейдут на другой причал. Пройдите направо к синей двери: путь преграждает тяжелая бочка. Исследуйте лодку в правом нижнем углу экрана и, следуя подсказкам на экране, вытащите второй снизу гвоздь. Продырявьте бочку и идите на улицу.
Оказавшись около «Красного тюльпана», дважды постучите в дверь. Грета заберет девочку к себе.

Играем за Маклейна.
Пройдите направо и поговорите с начальником порта. Покажите фальшивый паспорт, затем, осмотрев в инвентаре салфетку с записью «Сент-Мари», скажите моряку это название.

Играем за Джека.
Выходите на улицу и отправляйтесь в темный проулок, где ранее вытаскивали пленку из фотоаппарата. Вы окажетесь около своего отеля. Поговорите с владельцем отеля и дайте ему деньги. В ответ Словенски расскажет, что бюро обыскивал некий Баллард. Идите в бюро и откиньте кровать.


Глава третья

Показать то что скрыто?:
Играем за Маклейна.
Идите направо двери, которую уже открывали, играя за Джека. Приблизьте дверь и выломайте из штурвала кусок металла. Примените его на замок. Маклейн спрячет девочку, позвонит в полицию и Джеку, а затем умрет на пирсе от полученного ранения.

Играем за Джека.
Выходите в коридор и осмотрите стойку портье: владелец отеля чинит отопление. Поднимитесь по лестнице и в одном из коридоров найдите Словенски, но он не захочет разговаривать. Вернитесь к лестнице и стукните по трубе около батареи. Труба сломается, пойдет пар, а Словенски перестанет чинить котел. Скажите ему: «Есть у меня один вопрос…». В мыслях Джека выберите «Инспектор Баллард» и «Киллер со шрамом». Выяснится, что бюро Джека осматривал не полицейский, а Турок, убивший Маклейна.
Отправляйтесь к Грете. Спросите ее, куда уехал Чон, затем вернитесь к отелю и идите в переулок вверху экрана. Чон подъехал сюда.
Вернитесь в полицейский участок. Поднимитесь к Виктории и постучите в дверь, но она заперта. Сходите к дежурному офицеру и выясните, что Виктории нет в городе. Скажите, что хотите поговорить с Мэлоуном, после этого идите по коридору за лестницу. Расскажите следователю о Балларде, в ответ тот поделится информацией о Маклейне. Выяснится, что Маклейн был связан с мафией в Лос-Анджелесе. Джек решит поговорить с журналистом по фамилии Мур. Вернитесь в отель (выход на улицу справа от дежурного офицера).
В бюро в стеллаже слева от двери найдите телефонную книгу и нажмите на букву «М», затем найдите «Виолетту Мур, Violetta Moore». Позвоните журналисту и выясните, что главой мафии в Нью-Йорке был некий Каттер.
Вернитесь в полицию и спуститесь по лестнице. Здесь находится архив, дверь которого можно открыть только с помощью считывателя карт (висит слева от двери). Сходите к дежурному офицеру и выясните, что у каждого полицейского есть своя перфокарта. Джеку придет в голову позаимствовать перфокарту у Виктории.
Поднимитесь к кабинету Виктории и откройте его отмычками. Достаньте фонарик и посветите на ящик стола: здесь кодовый замок. Осмотрите зеркало слева от двери, чтобы Джек нашел на нем открытку Виктории в Мексике. Кодом замка является флаг Мексики (кто бы мог подумать). Выставите на замке зеленый, белый и красный кружок. Если все правильно, ящик откроется. Приподнимите рекламный проспект и заберите перфокарту.
Спуститесь в архив и откройте дверь.
Слева от плаката стоит механический путеводитель. Кроме клавиатуры, на нем есть рычажок, переключающий «имя» («Name») и «фамилию» («Surname»). Сброс – круговая стрелка, найти информацию после набора – лупа.
Наберите «Samuel Cutter», не забыв переключить ввод после имени на фамилию, и запомните номер ячейки, где лежит дело. ПКМ и ЛКМ нажмите на проход в секцию 612. Джек достанет дело. Читайте его, нажимая мышкой, страницы переворачиваются стрелкой в правом нижнем углу страницы. Прочитав о некоем Патрике Олсене, вернитесь к путеводителю и наберите это имя («Patrick Olsen»). Идите в секцию 608 и прочитайте второе досье. Выяснится, что Олсен 5 ноября 1933 года взорвал кафе.
Пройдите вглубь экрана к стеллажу с газетами. Нажмите на него ПКМ и выберите: 1933, ноябрь, 5-е число. Прочитайте газету, в которой содержатся подробности взрыва. Джек решит поехать в музей и разузнать о профессоре Циндлере.
Когда вы приедете к музею, идите налево и за угол. Откройте дверь черного хода. Осмотрите ящик по левой стене, чтобы Джек им заинтересовался. Посветите фонариком и прочитайте этикетку: этот ящик с экспонатами из Самарры (город в древнем Ираке) раньше стоял в зале 13. Подойдите к карте на правой стене и щелкните по названию Самарра. Затем войдите в проход слева от карты.
Вы окажетесь на 2-м этаже. У парапета на столе лежит карта музея. Нажмите на нее ПКМ.
Вам предстоит провести красный шарик (это Джек) по лабиринту комнат и закатить его в зал 13.
Сделать это несложно. На плане второго этажа нужно вести шарик на лестницу над залом 7, на плане второго этажа (спустившись в зал 14) – обойти центральные залы. Зал 13 находится слева. Когда вы справитесь, окажетесь в реальном зале 13.
Пройдите налево и найдите дверь по дальней стене. Внутри вы обнаружите труп Циндлера. Нажмите на его правую руку.
Перед вами появится разбитый на 5 частей цилиндр. Вам нужно его собрать, поворачивая каждую часть. Если все правильно, Джек об этом скажет.



Примените на цилиндр сигареты с зажигалкой – теперь цилиндр цел. Вставьте цилиндр в фонограф на правом столе. Нажмите на переключатель над рожком. Вы услышите голос Мишель Николя, которая рассказывает о «Совете пяти», Циндлере и девочке.
Возвращайтесь в полицейский архив. Наберите в путеводителе имя «Michelle Nicholas» и идите в секцию 607. Прочитав досье, вы узнаете, что она останавливалась в вашем отеле.
Отправляйтесь на Эссекс-стрит.
Поговорите с домовладельцем о Мишель Николя и выясните, что она жила в квартире 607. Дверь квартиры Словенски открывать откажется (кто бы сомневался). Поднимитесь по лестнице и идите в коридор, где портье ремонтировал котел. Постучите в дверь номера – никого нет. Достаньте отмычки и в очередной раз откройте замок.
Войдите в квартиру и нажмите на труп под простыней. Появится Словенски и начнет говорить о «Совете пяти», девочке и Мишель. Когда он уйдет, спуститесь в холл и поговорите с портье еще раз. Выяснится, что квартира 607 служит для остановки членов «Совета пяти», а утром сюда прибудет новый член организации, который заменит Мишель.
Отправляйтесь в доки. Поговорите с начальником порта, представившись частным детективом. На вопрос о Маклейне он откажется отвечать, но заметит, что порт закрыт полицией, а ему хочется выпить грога. Это надо использовать.
Осмотрите мусорный бак слева от телефона (ну, ни одного квеста без исследования мусорных баков). Поройтесь в баке и достаньте осколок бутылки с этикеткой. Вернитесь в отель, поднимитесь на 6-й этаж и примените осколок на пар, идущий из трубы. Отклеив этикетку, сходите в бар Греты и спросите ее о гроге. Она позволит осмотреть бутылки на нижней полке около мельницы. Так и сделайте, взяв в руку этикетку. У вас получится фальшивая бутылка грога. Отправляйтесь в доки.
Отдайте начальнику порта бутылку и выясните, что, кроме Маклейна, он видел человека, который стоял под фонарем рядом с мешками. Подойдите к мешкам около фонаря и исследуйте их. Сначала возьмите бычок. В мыслях Джека скомбинируйте «Запах гашиша» и «Курильщик с сигарой». Затем нажмите на любой клочок бумаги синего цвета.
Вам предстоит собрать паззл. Должно получиться так:



Джек пояснит, что это обрывки спичечного коробка из какого-то бара, отеля или кафе.
Вернитесь в бюро и еще раз достаньте телефонную книгу. Можно до бесконечности щелкать по строчкам, пока вы не наткнетесь на «Book shops». Только здесь Джек скажет, что, раз на коробке надпись «Книги» («books»), значит, нужно искать в этом направлении. На следующей странице нажмите на строчку «The Little Peninsula». Идите к Чону и отправляйтесь на 65-ю улицу.
Осмотрев дверь книжного магазина, идите налево в проулок и позвоните в домофон у задней двери (нижняя кнопка): на складе – учет. Справа висит почтовый ящик. Откройте его лицензией Джека и достаньте счет на телефон. В мыслях Джека скомбинируйте «Турне Греты» и «Телефонный счет». Джек решит спросить Грету о Марсетти.
Вернитесь в «Красный тюльпан» и проговорите с Гретой все реплики о Марсетти. Она расскажет, что Смайли теперь работает на Марсетти. Поговорите о Смайли и его увлечении Гретой, затем в мыслях Джека скомбинируйте «Энтузиазм Смайли» и «Работа Смайли». Джек предложит Грете пригласить Смайли на свидание.
Джек будет ждать звонка в своем бюро. Когда зазвонит телефон, возьмите трубку, и после звонка Греты отправляйтесь в бар. Поговорите с Смайли, но он не ответит ни на один вопрос. Достаньте из инвентаря фляжку Маклейна и примените на правую руку Смайли (он держит в ней стакан с черничным соком). Смайли уснет, ПКМ осмотрите его и найдите листок с названием книги о шахматах. Возвращайтесь на 65-ю улицу.
Позвоните в домофон (нажать на «склад»). Назовите пароль – название книги о шахматах. Дверь откроется.
Поговорите с барменшей о Марсетти (его здесь нет). Спуститесь в зал и поговорите с Говардом, взяв его визитку. Еще раз поговорите с барменшей («Марсетти здесь, но к нему нельзя»). Отдайте девушке визитку Говарда, и теперь вы можете пройти вглубь экрана и подняться к офису Марсетти. Поговорив с охранником (Джек узнает в нем типа из доков), идите в офис и познакомьтесь с Марсетти.
Выходите в коридор и идите в комнату 6. Подойдите к лампе в углу комнаты – она красного цвета. Снимите абажур так: 1, 5, 3, 4, 2, 5 (кнопки слева направо). Примените на лампу носовой платок из инвентаря.
Вернитесь в бюро, пройдите в подсобку. Достаньте красную лампу и примените ее на лампу в углу над кюветами для фотографий. Джек проявит пленку. Вернитесь в книжный магазин (не забудьте нажать на домофон). Отдайте Говарду фотографии и, шантажируя ими, заставьте выманить Марсетти. Для этого нужно сказать: «У меня есть к вам предложение…» и в мыслях Джека скомбинировать «Пикантные фотографии» и «Марсетти и кинобизнес».
Поднимитесь к офису Марсетти и откройте дверь отмычками (честное слово, в последний раз). В кабинете подойдите к шкафу с бутылками и из светло-желтой ниши достаньте наконечник копья.
На столе лежит кольцо с символами, рядом стоит тотем с такими же символами. Поставьте в кольце символы так же, как и на тотеме (сверху вниз).



Тотем откроется, внутри находится сейф. Исследуйте сейф: конечно, заперто. Подойдите к столу слева на экране и возьмите стакан (он, как и стетоскоп, часто применяется в играх для того, чтобы вычислить комбинацию сейфа по щелчкам). Примените стакан на сейф. Затем двигайте мышкой вверх до первого щелчка, поменяйте направление мышки и двигайте ее вниз до щелчка, затем опять вверх и т.д. Комбинация такая: 60, 30, 70, 50, 80. Затем потяните дверцу и достаньте пачку денег и дневник. В мыслях Джека скомбинируйте «Зашифрованный блокнот» и «Старик Словенски».
Как только вы отойдете от сейфа, по коридору пойдет Марсетти. Быстро спрячьтесь в шкаф (желтые двери в глубине экрана) и подслушайте разговор Марсетти.
Марсетти опять уйдет. Вылезайте в окно справа на экране и идите по балкону налево. Вам нужно попасть на пожарную лестницу на соседнем здании, но мешает вывеска. Исследуйте вывеску. Вы увидите ее в приближении: здесь есть трещина. Вставьте в трещину наконечник копья и следуйте инструкции на экране. В итоге, вывеска расшатается и упадет. Перелезьте на пожарную лестницу и отправляйтесь в бюро.
Дайте Словенски дневник и выясните, как его расшифровать: нужно записать английский алфавит и сдвигать буквы направо на столько позиций, сколько написано в коде.
Откройте инвентарь, выберите дневник и щелкните по нему ПКМ. Надо сдвигать все буквы на 3 налево, не забывая учитывать черточку после буквы «Z». Когда вы щелкнете по любой букве, под зашифрованной строкой появится алфавит. Выберите букву в алфавите (отсчитав на 3 буквы налево) и щелкните по ней – она появится везде, где присутствует. Должно получиться так:



Прочитав дневник, Джек обнаружит в нем имя Мэлоуна и отправится в полицейский участок. Поговорите с дежурным офицером, тот даст телефон Мэлоуна. Вернитесь в бюро, осмотрите в инвентаре ЛКМ листок с телефоном. Затем позвоните Мэлоуну. Тот назначит встречу на острове Эллис. Идите к Чону и отправляйтесь на встречу.
Пройдите направо. Поговорив с Мэлоуном, Джек получит укол в шею и уснет.


Глава четвертая

Показать то что скрыто?:
Играем за Маклейна.
Вам нужно вклеить фотографию в паспорт. Возьмите паспорт со стойки и идите наружу. Вы находитесь в кафе при бензоколонке. Идите направо мимо машины. Здесь стоит фотоаппарат на штативе, осмотрев который, вы выясните, что он не включен. Справа нужно осмотреть кукурузное поле за забором и взять несколько зерен кукурузы.
Идите в кафе и поговорите с хозяином и фотоаппарате (тот откажется вам помочь). Спросите его о кукурузном поле: оказывается, оно принадлежит его соседям, которые любят пострелять, но хозяин опасается, что эти типы сожгут бензоколонку. Осмотрите щиток на стене: очевидно, там находится рубильник фотоаппарата, но, чтобы его включить, нужно отвлечь хозяина.
Пройдите к столу, где спит девочка, и заберите пепельницу. Идите на улицу и ПКМ исследуйте керосиновую лампу, которая висит на столбе справа от машины. Попробуйте зажечь фитиль (нужно применить сигареты с зажигалкой на фитиль): он сухой. Пройдите левее и около левой колонки подберите ведро с бензином. Примените ведро на лампу – вы смочите фитиль. Поставьте ведро на место, приблизьте лампу и зажгите фитиль. Сверху положите пепельницу, а на нее – кукурузу. Идите в кафе.
Послышатся хлопки, хозяин уйдет. Откройте щиток и включите два нижних рубильника (в такое же положение, как у верхних рубильников). Выходите на улицу и нажмите на фотоаппарат. Маклейн сделает снимок и вклеит фотографию в паспорт. Идите в кафе и поговорите с девочкой.

Играем за Джека.
После плодотворного разговора с Марсетти и Викторией вы окажетесь на каком-то складе. Нужно развязать руки, которые примотаны скотчем к стулу. За спиной Джека – панель управления паровой машиной. Нажмите на нее, на экране появится увеличенное изображение.
Сначала нажмите на черный переключатель, затем на верхний левый, нижний левый, верхний правый, нижний правый. Если все правильно, должны заработать все цилиндры машины. Нажмите на машину – Джек освободится.
У него идет кровь носом. Подойдите к столу в глубине экрана и из ящика заберите вещи. Рядом лежит носовой платок. Примените на него фляжку со спиртным и скотч, затем заберите платок. Джек приложит его к носу и зафиксирует.
Автоматически Джек подойдет к двери и поговорит с Чоном. Осмотрите иероглиф на бочке слева на экране и подойдите к иероглифу на правой стене. Вам нужно воспроизвести иероглиф.
На скриншоте нужно повернуть последнюю деталь под тем же углом, но так, чтобы длинная часть от черной точки была сверху (практически все головоломки в этой игре не дают возможности их нормально сфотографировать и сразу исчезают с экрана).



Откроется проход. Идите в канализацию, чуть правее заберите веревку. Возьмите в руку фонарик и идите в проход слева.
Сохраните игру, т.к. вам предстоит пройти абсолютно темный лабиринт.
Идите вверх до упора, автоматически вы повернете налево. Дойдите до ближайшего перекрестка и идите направо. Вы найдете вентиль, который нужно повернуть, пользуясь инструкцией на экране.
Вернитесь на исходную точку. Идите вниз, на первом перекрестке налево, дальше автоматически вы повернете направо. Пройдите мимо первого перекрестка, а на втором поверните налево. Идите, никуда не сворачивая, до тех пор, пока не обнаружите второй вентиль. Поверните его.
Осталось найти еще один вентиль. От второго вентиля отступите на перекресток. На нем идите вниз, на первом перекрестке налево, вниз до упора, направо, на первом перекрестке вниз до упора, налево.
Повернув последний вентиль, нужно найти выход. Вернитесь на дорогу, идите наверх до первого перекрестка. Дальше - направо и мимо первого перекрестка до упора. Автоматически вы повернете направо и пойдете вниз. Идите до первого перекрестка, поверните направо. Идите до первого перекрестка, поверните налево и до первого перекрестка, где справа есть свет и выход (красная стрелка).
Выбравшись из темноты, вы столкнетесь с очередной проблемой: как перебраться на другую сторону канализации. Примените веревку на понтон, который лежит у вас под ногами, затем нажмите на понтон и идите на улицу.
Поговорите с Чоном. Спросите, нет ли у него каких предположений по поводу того, куда скрылись мафиози. Тот расскажет об аэропорте. В мыслях Джека скомбинируйте «Аэропорт» и «Поездка на пароме». Джек сделает вывод, что это аэропорт в Глен-Ков. Чон объяснит, что у него есть карта. Возьмите карту.
Она будет автоматически медленно передвигаться по экрану. Найдите аэропорт в правой части карты и кликните по нему. Джек заберет у Чона такси.
В аэропорту на пути стоит Оскар, от которого нужно избавиться. Вы спрятались за домом с двумя дверями. Между дверями стоит ящик, к которому прислонен лом. Заберите лом и войдите в правую дверь. Примените фонарик на любую активную точку (Джек положит фонарик и осветит помещение). Выйдите на улицу и стукните по трубе, которая висит между дверями. Оскар пойдет посмотреть, что случилось, а Джек спрячется за левой дверью и со спины огреет Оскара ломом по голове. Свяжите Оскара веревкой и идите направо.
Вы подойдете к зданию с освещенным окном. Осмотрите его ЛКМ и послушайте перепалку Марсетти и Греты. Затем, когда Марсетти уйдет, нажмите на окно ПКМ. После разговора с Гретой найдите дверь рядом с окном и взломайте ее ломом.

Играем за Маклейна.
Вы окажетесь около музея. Идите налево к черному ходу и выстрелите в дверь. В музее идите налево во второй проход и дальше через зал 13 в кабинет Циндлера. Маклейн убьет профессора и заберет девочку. В это время появятся Турок и Оскар, а Маклейн спрячется на втором этаже.
Спуститесь вниз и смотрите на Оскара. Когда он повернется налево, перебегите в центр зала и спрячьтесь за ящики. Когда он повернется направо, перебегите на выход. На улице нажмите на машину.

Играем за Джека.
Он окажется запертым вместе с Гретой. После разговора с Викторией, похитившей девочку, возьмите газовый баллон под лестницей и примените на дверь. Выстрелите в баллон из револьвера. Джек побежит на летное поле, где его застрелит Марсетти.
История не закончится, и Джек очнется. Идите направо и поговорите с Шоном на все интересующие вас темы. Затем вернитесь назад и нажмите на часы. Приблизив их, нажмите на часы ПКМ и перемотайте время назад.
Смотрите финальный ролик.




Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
Реклама
сообщение 23.2.2013, 2:47  
Сообщение #





 
Julia-10
сообщение 1.3.2013, 21:26  Мое настроение:
 
Сообщение #2


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Я играла на русском, в сети есть хороший русификатор от Leo.


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
lea-lea
сообщение 1.3.2013, 22:01  Мое настроение:
 
Сообщение #3


maverick

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1817
 
Регистрация: 3.11.2009



Спасибо сказали: 7039 раз

Меня зовут:ляля


Награды     

Цитата(Julia-10 @ 1.3.2013, 22:26) *
в сети есть хороший русификатор от Leo.

Давно этот руссификатор в сети ? Игра вроде новая, а я уже давно в неё играла. Есть еще один Face Noir - квест итальянского производства. Игра с событиями 30-х или 40-х годов, когда на улицах орудовали гангстеры и мафиози. Он мне даже больше понравился. Читала где-то, что собираются продолжать эту тему - Face Noir – квест или как еще их называют Нуар-детектив.


--------------------
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка… В общем… сглазили, сволочи…

Репутация: 669

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 1.3.2013, 22:36  Мое настроение:
 
Сообщение #4


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

lea-lea
эта игра и есть. Итальянская. Русификатор не очень давно, я в конце ноября его нашла. Хочешь?

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
lea-lea
сообщение 1.3.2013, 23:04  Мое настроение:
 
Сообщение #5


maverick

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1817
 
Регистрация: 3.11.2009



Спасибо сказали: 7039 раз

Меня зовут:ляля


Награды     

Спасибо, кинь в личку, если можно, хотя я уже их обе проходила, только не могу вспомнить - на каком языке. На русском можно и повторить. Но я имела ввиду другой Нуар, там на машине много гонять приходится с напарником.
А, нашла - это L.A. Noire, это экшн/приключения от Team Bondi, Rockstar North, Rockstar Leeds. Он мне даже больше понравился, хотя там много догонялок и стрельбы. Там героя зовут Коул Фелпс.


--------------------
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка… В общем… сглазили, сволочи…

Репутация: 669

 
+Цитировать сообщение
Julia-10
сообщение 1.3.2013, 23:11  Мое настроение:
 
Сообщение #6


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Русификатор

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FaceNoir_rus.zip ( 4.9 мб ) Кол-во скачиваний: 2
Список файлов
 

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:00