Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Scratches / Шорох, прохождение
Julia-10
сообщение 18.7.2013, 20:57  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Интерфейс:

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ).
Выход в меню – Esc.
Существует только 10 ячеек под сейвы.
Для того чтобы игра не зависала при открывании дверей, нужно нажимать на ручку двери, а не на саму дверь.

Суббота, 12 октября

Показать то что скрыто?:
Идите к входной двери, откройте инвентарь и примените на дверь золотой ключ. В холле ответьте на телефонный звонок: это риэлтор Джерри. В инвентаре лежит чемодан и печатная машинка, поэтому в первую очередь нужно найти комнату, которую для вас приготовили.
Поднимитесь по лестнице и откройте ближайшую дверь. Подойдите к столу и поставьте на него чемодан с печатной машинкой. Откройте чемодан, достаньте машинку и бумагу. Попробуйте что-нибудь напечатать: ваш персонаж скажет, что сначала нужно позвонить Джерри. Пройдите к столу слева и положите на него чемодан. Открыв его, заберите спички (около ботинок). Прочитайте письмо Джерри об истории этого дома. Полистайте блокнот с телефоном секретарши Барбары. Осмотрите визитку Джерри. Поройтесь в мусорной урне у стола и найдите смятый листок с записями кошмаров. Пройдите к камину, откройте саквояж и достаньте стетоскоп. Около двери нажмите на выключатель: света нет.
На втором этаже, кроме спальни, находится галерея с африканскими масками, бывшая хозяйская спальня и ванная (за витражной дверью). Третий этаж подготовлен под ремонт, в комнатах – один мусор и битый кирпич. Две двери закрыты (одну заело, другая дверь заперта изнутри). Отсюда по деревянной лестнице можно попасть на чердак, где свалены старые вещи.
Спуститесь в холл и позвоните Джерри. Тот объяснит, что вот-вот должен подъехать электрик. Идите на улицу к воротам: на улице никого нет. Слева от ворот стоит почтовый ящик, откройте его и достаньте письмо электрика, который почему-то уже ушел. Еще раз позвоните Джерри: теперь он порекомендует найти щиток и проверить пробки.
Слева от вас – дверь в столовую. Из нее пройдите в коридор к черной лестнице и откройте дверь на кухню. Здесь есть три двери: на улицу, в комнату горничной и в подвал (закрыта). Идите в комнату горничной. Возьмите со стола чистый лист с оттиском текста с предыдущего листа.
Откройте правый ящик стола, заберите карандаш и вытащите из-под блокнота фотографию. На фотографии – кухня с вешалкой для ключей и полосатой вазой. Вернитесь в кухню и посмотрите на вешалку: ключа нет. Идите в коридор под черную лестницу. Откройте шторы и осмотрите вазы: в полосатой вазе вы найдете ключ.



Откройте дверь подвала. Внизу слева у лестницы висит щиток, откройте его и потяните вниз оба рычага: не работает. Вернитесь в холл и позвоните Джерри. Теперь он посоветует найти свечи.
Скомбинируйте лист с отпечатком текста и карандаш: выяснится, что письмо написано на итальянском. Дважды позвоните Барбаре (сначала она скажет, что изучает иностранные языки, затем ответит, что переведет текст). Отправляйтесь искать свечи, а заодно и конверт.
Осматривать каждый ящик совершенно необязательно! Необходимо заглянуть всего лишь в два ящика на первом этаже: на кухне – в верхний ящик тумбочки слева от раковины и в столовой – в столике под картинами (где лежат салфетки). Затем по черной лестнице поднимитесь на третий этаж, а с него – на чердак. Откройте сундук в глубине экрана, посмотрите фотографии и заберите керосиновую лампу. Ваш герой должен сказать, что в этом доме свечей точно нет.
Спуститесь в холл, идите в столовую и откройте двухстворчатые серые двери, ведущие в кабинет. Прочитайте лежащий на столе дневник бывшего хозяина дома Блэквуда (в нем идет речь об африканской маске). Во втором верхнем ящике стола лежит конверт. Скомбинируйте итальянское письмо, конверт и ручку.
Позвоните Джерри: на этот раз он посоветует съездить за свечами в город. Идите на улицу к машине и сядьте за руль. Достаньте из бардачка ключи и вставьте в зажигание. Попробуйте завести: не получается, т.к. полностью сел аккумулятор. Положите в почтовый ящик письмо для Барбары и идите звонить Джерри. Тот посоветует дождаться следующего утра, когда придет электрик.
Продолжайте исследовать дом. На первом этаже напротив холла с телефонным аппаратом – небольшая гостиная. Приблизьте стол у камина и прочитайте дневник доктора. Еще раз позвоните Джерри. Тот расскажет, что Блэквуд дома в мае 1963 года убил свою жену. Поднимитесь на чердак (туда, где вы нашли сундук с лампой). Приблизьте газеты и выясните, что горничная сфотографировала, как Блэквуд копал могилу для жены. Спускайтесь на второй этаж. Если вы сделали все вышеперечисленные действия, ваш персонаж заметит, что уже поздно, и пора ложиться спать. Идите в спальню и нажмите на кровать.
Проснувшись от стука, идите в коридор и откройте дверь африканской галереи (в другие локации вам просто не дадут уйти). Осмотрите дверь в углу, посмотрите под ноги и дотроньтесь до молотка.
Выяснится, что это был лишь сон, но звуки не прекратятся. Встаньте с кровати и осмотрите картину над камином: стучат внизу. Идите в гостиную первого этажа, приблизьте камин и примените стетоскоп на лежащие в нем поленья. Возвращайтесь в спальню и нажмите на кровать.


Воскресенье, 13 октября

Показать то что скрыто?:
Идите в африканскую галерею. Осмотрите шкаф, на месте которого ночью вы видели дверь: он очень тяжелый, но в самом низу шкафа есть накладная панель.
Откройте дверь в хозяйскую спальню. Обратите внимание на картину женщины в красном и нажмите на шарик, который она держит в руке. Вы обнаружите сейф. Дотроньтесь до него, чтобы ваш герой заявил: «Мне нужен код». Идите звонить Джерри. Тот сразу назовет код (записывать не нужно). Если вы попробуете выйти на улицу, раздастся телефонный звонок: это опять Джерри, который из-за проливного дождя не сможет сегодня приехать.
Вернитесь в хозяйскую спальню, еще раз нажмите на шарик на картине, затем на замок сейфа. Код сам собой наберется, сейф откроется. Прочитайте смету на ремонт третьего этажа дома. Здесь же лежит серый ключ от какой-то двери. Логично предположить, что т.к. все двери на первом и втором этаже открыты, а на улицу ваш герой выходить не хочет, то этот ключ подходит к двери третьего этажа. Идите туда.
Пройдите мимо деревянной лестницы, развернитесь налево и попробуйте открыть запертую дверь: в ней торчит ключ, который нужно чем-то вытолкнуть. Используйте старинный трюк с газетой и тонким предметом. Газета лежит рядом (под банкой краски под деревянной лестницей), за шилом придется спуститься в кабинет и достать его из третьего ящика стола (среди сигар). Наверху положите газету под дверь, вытолкните на нее ключ и дерните за газету: ключ останется внутри. Откройте дверь серым ключом и войдите в мастерскую художника.
Осмотрите стол у окна и найдите планы дома. Нужно нажимать мышкой на комнаты и слушать комментарии вашего героя (здесь кабинет, здесь комната прислуги...). Переверните лист и рассмотрите план второго этажа: рядом с хозяйской спальней вы обнаружите замурованную комнату. Поройтесь на столе и заберите крышку от банки и еще один ключ. Откройте дверь в смежную комнату (около которой стоит устрашающий портрет урода в красном галстуке). Залезьте по лестнице к полке и найдите масленку. Осмотрите очень грязную банку. Обратите внимание на свисающую с потолка веревку.
Если вы еще не нашли нож и тряпку, спускайтесь в ванную второго этажа, откройте комод и достаньте тряпку из нижнего ящика. Нож лежит в нижнем ящике тумбочки на кухне (слева от раковины, где вы искали свечи). Вернитесь на третий этаж, оботрите тряпкой грязную банку и проткните шилом. Примените на банку керосиновую лампу. Ножом срежьте веревку, спуститесь по лестнице и шагните вперед к двери. Развернитесь, посмотрите под ноги и подберите веревку (если спуститься по лестнице и, посмотрев под ноги, попробовать взять веревку, на ней не будет активной точки).
Идите на второй этаж, встаньте лицом к двери хозяйской спальни и поводите мышкой по стене слева от двери. Курсор превратится в лупу: замурованная комната должна быть здесь. Войдите в африканскую галерею и приблизьте пол перед шкафом. Нажмите на планку шкафа, затем через лупу рассмотрите колесики, на которых он стоит. Смажьте оба колесика, затем возьмитесь за поручень и отодвиньте шкаф в сторону. Молотком оторвите заколоченные доски и идите внутрь.
Скомбинируйте спички и заправленную маслом керосиновую лампу. Уберите от окна загораживающие свет бамбуковые палки. Прямо перед вами стоит африканская маска (очевидно, это о ней писал в своем дневнике бывший хозяин дома), слева на ящике – два письма.
Возвращайтесь на третий этаж. Пройдите к окнам и поднимитесь по винтовой лестнице до среднего окна (их всего три). Открыв окно, вы должны увидеть черепичную крышу. Поднимайтесь к верхнему окну. На стене висит разбитая лампа, под которой нужно осмотреть темную трещину. Стукните по трещине молотком, затем привяжите за лампу веревку.



Спуститесь к среднему окну. За окном нащупайте веревку в правом верхнем углу рамы. Потяните за веревку и опустите ее вниз. Вылезайте наружу и спускайтесь к окну замурованной комнаты.
Внутри вы найдете детскую. Откройте комод и прочитайте свидетельство о рождении ребенка Блэквудов. Посмотрите на разбросанные кубики: из них составлено «BIN», кубик «O» лежит рядом.
Вернитесь на чердак, еще раз поройтесь в газетах за 1961 год: там написано, что ребенок умер сразу после рождения. Позвоните Джерри и расскажите новости. Вернитесь в спальню, заправьте в печатную машинку чистый лист бумаги и заставьте вашего героя немного поработать. Затем нажмите на кровать.
Ночью вы опять проснетесь. Сначала идите в галерею и откройте дверь в кладовку: африканской маски на месте нет. Откройте дверь кладовки, чтобы выйти в галерею: а вот и маска.
Во второй раз выяснится, что это сон. Но ваш герой не захочет опять лечь спать, поэтому придется наведаться в подвал. Откройте дверь, зажгите керосиновую лампу и спускайтесь к большой печи. Откройте печь и лезьте между трубами до зарешеченного окна. Здесь вас хорошенько напугают, после чего придется самостоятельно вылезать из печи и идти назад в спальню.


Понедельник, 14 октября

Показать то что скрыто?:
Спускайтесь в холл (герой заметит, что стало холодно). Позвоните Джерри и расскажите, что в доме, кроме вас, еще кто-то живет. Затем идите к камину в гостиной и подожгите поленья.
Выходите на улицу и идите к воротам. Слева от них стоит сарай, ключ от которого у вас уже есть (вы нашли его в мастерской художника). Откройте замок, пройдите к столу в глубине сарая и поройтесь в ящике с инструментами. Достаньте отвертку и плоскогубцы. Справа от стола заберите лом. Выходите на улицу, обогните фонтан и идите по дороге прямо до тех пор, пока в окружении красных кленов вы не увидите оранжерею.
Попробуйте открыть дверь: петли проржавели. Примените на дверь масленку и идите внутрь. Вы увидите огромное дерево, под которым что-то блестит. Поднимитесь наверх и пройдите к столу. Откройте оба ящика стола: в левом ящике лежит письмо, в правом – секатор. Заберите секатор и срежьте листья с растения с красными ягодами, которое стоит на столе.
Около лестницы на полу лежит шланг, в клумбе застряла лопата. Нажмите на правый конец шланга: вы прикрепите его к лопате. Еще раз нажмите на шланг: вы его опустите вниз. Спуститесь, посмотрите под ноги и найдите конец шланга. Прицепите шланг к кранику, но воды нет.
Вернитесь в дом и спуститесь в подвал. Пройдите к печи и обратите внимание на вентиль на стене. Примените на него лом и молоток (лом еще может понадобиться, поэтому заберите его с собой). Идите в оранжерею. Покрутите краник, затем поднимитесь наверх и достаньте лопату.
Спуститесь к кранику и снимите с него шланг: теперь вода потечет в решетку. Обойдите большое дерево и найдите поваленный горшок с сухим растением. Обрежьте его ветки секатором. Блестящий предмет смоет водой.
Выходите на улицу, идите два шага вперед, затем повернитесь направо. Идите вперед два раза. Вы выйдете к маленькому пруду, в котором и плавает ваш блестящий предмет: это ключик.
Ключик подходит к правому ящику стола в кабинете. Внутри лежит очередное письмо и шкатулка с пятизначным кодом. Чтобы определить код, придется изрядно потрудиться.
Выходите через черную дверь кухни на задний двор и довольно долго идите до склепа, в котором захоронены все Блэквуды. Плоскогубцами разрежьте удерживающую дверь проволоку.
Загляните в гробы, которые стоят наверху: один из них пуст. Приблизьте мемориальные таблички под гробами и подберите круглый булыжник. Спуститесь по лестнице в подвал склепа: ваш персонаж скажет, что здесь слишком темно.
Встаньте спиной к двери и задерите голову: наверху вы увидите витраж. Встаньте спиной к двери, задерите голову и бросьте булыжник: мимо.



Спуститесь в подвал к гробам и посмотрите на пол у лестницы. Подберите булыжник. Еще раз бросьте его в витраж: теперь витраж разобьется, а свет с улицы упадет на один из подсвечников. Сходите в хозяйскую спальню и отверткой открутите зеркало, которое стоит на столе рядом с картиной-сейфом. Вернитесь в склеп. Скомбинируйте зеркало и проволоку (проволока автоматически попала в ваш инвентарь после того, как вы ее срезали с двери склепа). Повесьте зеркало на освещенный солнцем подсвечник и идите вниз. Осмотрите мемориальную табличку на детском гробе по левой стене. Вы должны увидеть букву «R». Значит, имя ребенка начиналось на эту букву.
Если собрать все подсказки воедино, у вас получится имя «ROBIN» (четыре кубика в детской и первая буква на мемориальной табличке). Осталось перевести это имя в цифры. Вернитесь через крышу в детскую и еще раз осмотрите кубики. На каждом кубике есть цифра. Кубик с буквой «O» перевернут, остальные кубики стоят правильно.
В итоге, у вас получится код 5-9-0-9-7.
Отправляйтесь в кабинет и достаньте из ящика шкатулку. Подведите курсор к левому цилиндру с цифрами и щелкните мышкой: так вы поменяете цифру. Щелкайте мышкой, пока первая цифра окажется 5. Аналогично, установите все цифры и нажмите на замок. Шкатулка откроется, но окажется с двойным дном.
Поверните налево центральную планку, затем нажмите на левую сторону шкатулки. Поверните направо центральную планку и нажмите на правую сторону шкатулки. Поднимите двойное дно, нажав на левую планку. Достаньте ключ.



Позвоните Джерри. Ваш герой подозревает, что это Блэквуд живет за печью. Джерри возразит и скажет, что Блэквуд умер в июне 1963 года. В третий раз поднимитесь на чердак и просмотрите газеты за июнь 1963 года. Вы обнаружите телефон некоего Бейли (этот номер нужно записать).
Спуститесь в холл и позвоните этому человеку (телефон 0-1-6-6-5-6-5-2-1-7). Он окажется бывшим начальником полиции и расскажет, что горничная сфотографировала, как Блэквуд хоронил жену, но полицию за ворота особняка не пустили, поэтому труп не нашли.
Сначала сходите к воротам и проверьте почтовый ящик. Барбара прислала перевод письма, в котором горничная пишет о своем увлечении фотографией. Затем идите в комнату горничной. Приблизьте тумбочку и нажмите на выделяющуюся половицу под тумбочкой: вы найдете фотографию копающего могилу Блэквуда. Обратите внимание на тень от шпиля башни (внизу фотографии).
Пора выйти на улицу и найти дверь, ключ от которой вы нашли в шкатулке. Не доходя до оранжереи, поверните направо и идите к церкви. Откройте дверь ключом и поднимитесь на балкон. Откройте коричневый шкафчик, в нем – верхний ящик и достаньте Библию. Листайте книгу до тех пор, пока не найдете гвоздь. Спуститесь по лестнице и идите к алтарю. Посмотрите на ноги Христа и воткните в них гвоздь. Посмотрите под ноги: в полу есть кольцо. Встаньте сбоку от кольца и примените на него лом. Немного приоткроется люк в полу. Задерите голову и ломом поправьте покосившуюся табличку «INRI» над головой статуи. Статуя сдвинется, люк откроется полностью. Лезьте вниз.
Повернитесь направо, достаньте спички и нащупайте подсвечник. При свете осмотрите стол и заберите ветку. Прочитайте письмо Блэквуда, затем нажмите на записи чуть правее письма.
Вы найдете описание африканского ритуала и инструкцию по созданию амулета. Вкратце: вам нужно собрать часть «мучителя», часть «жертвы» и лекарственное растение, затем поместить на ветку. Ветку вы нашли, лекарственное растение срезали в оранжерее.
Идите звонить Джерри. Тот резко сменит тон и начнет вас уговаривать быстрей отсюда уехать. Вернитесь к воротам и еще раз проверьте почтовый ящик. На этот раз вы найдете скатанное в рулон предписание полиции немедленно освободить особняк.
Настало время зарядить аккумулятор машины (он находится в багажнике). Открыв багажник, вы автоматически получите в инвентарь аккумулятор. Идите в сарай.
Поставьте аккумулятор на ящик рядом с велосипедом. Нажмите вверху заднего колеса, чтобы соединить проводами клеммы аккумулятора и велосипед. Нажмите на педаль велосипеда и заберите аккумулятор. Поставьте его в машину, сядьте за руль и поверните ключ в замке зажигания. Поворачивайте ключ до тех пор, пока ваш герой не решит остаться и закончить расследование.
Возвращайтесь в дом и идите в африканскую галерею. Около двери стоит бюст, на котором висит ожерелье с когтем. Срежьте его плоскогубцами – это компонент «мучитель».
Выходите на улицу (к этому моменту у вас должно быть собрано три компонента амулета, иначе труп найти не получится). Идите за дом и обратите внимание на тень от шпиля башни: она должна быть четкой! Вся земля – сплошная активная точка, но вам нужно навести лупу немного левее конца тени шпиля и достать лопату.



Примените плоскогубцы на труп и вытащите зуб.
Теперь все компоненты собраны, осталось создать защитный амулет. Сначала нужно размолоть зуб и клык. На кухонном столе стоит ручная кофемолка. Откройте крышку вверху, положите зуб (или клык), закройте крышку и покрутите ручку. Откройте нижнее отделение и заберите смолотый ингредиент. В инвентаре скомбинируйте оба порошка и ягоды. Идите на третий этаж.
Откройте первую дверь справа – это ванная. Приблизьте груду кирпичей и на одном из них найдите металлический пруток.



Идите в смежную комнату, где стоит горелка. Вставьте пруток в горелку. Положите на горелку крышку от банки, зажгите газ. Положите ингредиенты на крышку. Заберите зеленоватый комок и скомбинируйте с веткой. Отправляйтесь в африканскую галерею и идите в кладовку. Маска по-прежнему стоит на месте (а где ей еще быть?). Примените на нее амулет.
Спускайтесь в холл. Здесь вас ждет самое страшное: ваш герой заявит, что опять слышит стук из камина в гостиной. Идите к камину, в котором уже погас огонь. Отодвиньте поленья и лезьте вниз. Найдите в углу дверь и идите внутрь. Пройдите к левой стене и осмотрите разорванного игрушечного мишку. Затем идите к пролому в стене и посмотрите в пролом.
Последует финальный ролик.


Короткое дополнение «Последний визит».

Показать то что скрыто?:
Через несколько лет после событий Шороха вы в качестве журналиста возвращаетесь в особняк Блэквудов. Идите к сараю, справа от двери подберите консервную банку. Пройдите мимо фонтана по дорожке, где искали труп. Пруд разлился, поэтому прямо под вашими ногами – коричневатая вода. Зачерпните воду в банку и идите к дому. Обратите внимание на золотые кубки справа от лестницы и дыру в земле.
Залезьте через камин в гостиной в подвал, где вас недавно так напугали. Загляните в пролом: теперь здесь живет кот, который что-то охраняет. Вернитесь к дыре перед лестницей и вылейте в нее воду. Еще раз сходите к пруду и зачерпните воду. Спуститесь в подвал: кот исчез, зато вы можете нащупать в темноте провала дверную ручку.
Идите на кухню, пристроив ручку к двери. Спуститесь в подвал, возьмите с заслонки печи тряпку, затем развернитесь и среди ящиков найдите синий пузырек с чистящим средством. Вернитесь в холл, поднимитесь на второй этаж и идите в ванную. В инвентаре скомбинируйте тряпку и чистящее средство, тряпку и банку с водой. Протрите тряпкой окно. Отдерните занавеску: в ванне лежит уже знакомая африканская маска.
Выходите в коридор, пройдите пару шагов вперед. Вернитесь в ванную и опять отдерните занавеску. Смотрите финальный ролик.

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 18.7.2013, 20:57  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:46