Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Trine 2, прохождение
Julia-10
сообщение 10.1.2014, 22:55  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Советы:

Показать то что скрыто?:
Передвижение – клавиши «WASD», прыжок – «Пробел», открыть сундук или дернуть за рычаг – клавиша «Е».
В начале игры можно выбрать уровень сложности (от него зависит количество врагов).
Вы можете включить левитацию персонажей (в настройках игры). Тогда, построив конструкцию из двух ящиков или ящика и доски и усадив на нее Амадея, вы можете взяться за нижний предмет и, зажав его мышкой, лететь.
Игра сохраняется в один сейв. Уровни можно пройти повторно. При запуске, если вы нажимаете «Продолжить», игра продолжается с того места, где вы закончили в прошлый раз, и не нужно переигрывать весь уровень.

Вы будете играть тремя персонажами. Воровка Зоя и рыцарь Понтий – боевые персонажи, волшебник Амадей драться не умеет. Правая кнопка мыши отвечает за магию. Волшебник рисует ящики и доски; воровка стреляет крюком; рыцарь защищается щитом или бьет молотом. Переключение между персонажами – клавиши 1 (волшебник), 2 (воровка), 3 (рыцарь). В любой момент вы можете выбрать подходящего по ситуации персонажа.
Разбить ящик или доску, которую вы создали волшебником, - навести мышку на предмет и нажать «Q».
Уровень здоровья показывается в левом верхнем углу экрана.
На каждом уровне есть большие блестящие шары – это контрольные точки сохранения. Если у вас убьют всех персонажей, вы автоматически вернетесь к последней контрольной точке, восстановив здоровье.
Во время игры вы собираете бутылочки и блестящие пузыри. Инвентарь вызывается клавишей «TAB», там вы можете купить улучшения.

На каждом уровне, кроме первого и последнего, есть два сундука-секрета, в которых лежат коллекционная карта и стихотворение.


1. История начинается (30 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Обучающий уровень.
Сначала вы играете за Амадея. Выходите из дома и идите вперед, собирая бутылочки (качели, грибы и листики можно двигать, нажимая на них ПКМ). Для более высокого прыжка зажимайте «W». Прыгните на пузырь и поднимитесь на правый уступ. Дальше вы увидите мешающий движению каменный шар. Поднимите его ПКМ и перенесите в сторону, а сами подлезьте под дерево. Затем создайте ящик, нарисовав ЛКМ квадрат (чтобы разбить ящик, наведите на него мышку и нажмите «Q»). На следующей локации поставьте ящик на правую сторону качелей и влезьте на гриб. Встретившись с Понтием, послушайте его историю.
Идите направо и бейте мечом по мешающим дороге растениям. Прыгните на тыкву и с нее на правый уступ, в прыжке стукнув по лиане. Во дворе подвиньте телегу к колесу (нужно зажать клавишу направления) и колесиком мыши смените оружие на молот. Подпрыгните и стукните молотом по лиане, которая оплела колесо мельницы. Оно начнет поворачиваться, а вы, встав на ступеньку колеса, упадете в подземелье. Разбейте молотом мешающие камни и идите на поляну, где нужно бить по подступающим лианам.
Управление перейдет к Зое. Забравшись на стену, ЛКМ выстрелите в веревку висящего блока. Пользуйтесь крюком, нажимая ПКМ, и цепляйтесь за платформы, чтобы перелететь с одной на другую. Ваша задача – добраться до колокольни, где встретятся все персонажи.


2. Заброшенная глушь (130 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Теперь вы можете выбрать персонажа в зависимости от ситуации. Сначала вы увидите локацию с двумя качелями, мостом и оплетенным лианой бревном. Лиану нужно убрать в прыжке, переключившись на Понтия, или выстрелить Зоей - так вы освободите бревно и с него сможете прыгнуть направо.
Собирайте бутылочки, пузыри и разбивайте молотом Понтия блестящие каменные конструкции (в них тоже спрятаны пузыри). Когда накопится 50 бутылочек, в правом верхнем углу экрана появится значок: «Повышение уровня». Нажмите на значок и купите улучшение (лучше взять второй ящик для Амадея). Дальше вы увидите подвешенное бревно, по которому льется вода. Волшебником наклоните бревно сначала в одну, затем в другую сторону и вырастите два растения, по которым можно перепрыгнуть к бутылочкам и подняться направо.



Понтием сломайте стену и идите направо. Автоматически вы провалитесь на уровень ниже. Разбейте стену и выходите во двор, не переключаясь на других персонажей. Здесь на Понтия нападут гоблины, которых очень эффективно бить молотом (т.к. на улучшения для Зои вы еще не накопили). Разбейте следующую стену.
Волшебником создайте ящик и поставьте на качели, чтобы поднять ступеньку на балкон. Деревянный ящик, который лежит на полу, нужно перетащить с собой на балкон и повесить на колья наверху. Второй деревянный ящик повесьте на другие колья и Зоей запрыгните наверх за бутылочками и сердечком (Зоя может цепляться крюком только за деревянные предметы, а Амадей делает металлические ящики).



В следующем дворе вас опять ждут гоблины, перекрестный ядовитый огонь и сундук с секретом на самом верху над качелями. С ядовитым огнем проще справиться, поставив на его пути ящик.



Забрав из сундука коллекционную карту, идите дальше. Поставьте ящик под ядовитый огонь, расправьтесь еще с парочкой гоблинов и идите направо. Здесь нужно влезть наверх. Разбейте стену и залезьте в опутанное паутиной помещение с перекрестным огнем. Подставьте ящики и дерните за рычаг, тем самым, опустив ступеньку на предыдущей локации (как вариант, можно волшебником притянуть ядовитый цветок и выстрелить в потолок).
Поднимайтесь и сразитесь с гоблином. Бегите за шаром, который застрянет в скале (его можно передвинуть или попробовать на него прыгнуть). Дальше вы окажетесь во дворе с грибами-батутами и пузырями. На пузыре переберитесь направо (для подстраховки можно повесить на колья ящик и с него прыгнуть). Здесь вас ждет второй сундук-секрет со стихотворением. Если вы хотите собрать блестящие пузыри слева в воздухе, нужно запрыгнуть на пузырь, на котором вы ехали (если на кольях висит ящик, пузыри будут об него лопаться, поэтому от ящика нужно избавиться).
Дальше вы увидите огромную улитку и подвешенное бревно, с которого льется вода. Чтобы избавиться от улитки, возьмите второе бревно, которое лежит рядом, и положите его на ящик. Наклоните верхнее бревно, чтобы вода стекала не на улитку, а на бревно. Вырастите капусту и идите дальше. Сразитесь с гоблинами.
Гораздо интересней добыть большую бутылку, которая стоит на самом верхнем листике дерева под грибом-батутом. Для этого волшебником нужно прыгнуть с батута на правый листик, создать ящик над батутом и прыгнуть на него. В полете на ящике вы долетите до верхнего листика с бутылкой.



Теперь нужно перебраться на другую сторону болота с пузырями. Сделать это несложно: под мостом есть бревно, которое нужно освободить из-за досок. Оно покатится, а вы в это время должны дернуть за рычаг моста. Бревно удержит мост, и вы сможете перепрыгнуть.



В следующем дворе сразитесь с гоблинами (можете залезть наверх и прокатиться на колеснице, собирая бутылочки, двигая мышкой саму колесницу). Убейте очередных гоблинов и прыгайте во двор с качелями и ядовитым огнем. Здесь проще запрыгнуть на качели и пересечь этот двор.
Дальше вы выйдете к трубе, кусок которой оплетен лианой. Понтием уберите лиану и поставьте кусок трубы параллельно неподвижной части (воздух должен дуть вверх). Теперь можно прыгнуть на правую трубу и в потоке воздуха подняться наверх. Чтобы собрать висящие в воздухе блестящие пузыри, стоя наверху, соорудите ящик и бросьте в воздух над правой трубой. Прыгните на ящик и с него достаньте пузыри.



Наконец, вы окажетесь у лестницы в здание, в котором живет огромная змея. Чтобы ее победить, нужно использовать Зою. Прыгайте по ступенькам в зале со змеей и стреляйте, не забывая о гоблинах. В итоге, змею стукнет по голове балкой, и уровень закончится.


3. Грязноводный дол (110 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Начало уровня несложное: собирайте бутылочки (их спрятано очень много наверху) и убивайте гоблинов (можно прыгать на кнопки на платформах, сталкивая друг с другом два качающихся бревна, или трясти осиные гнезда). Затем вы дойдете до ворот с колесом. Рядом лежит два каменных блока: один на земле, другой на платформе рядом с колесом. Нажмите на рычаг рядом и быстро засуньте верхний блок в колесо, чтобы заблокировать дверь. Второй блок положите вниз, чтобы не обжечься огнем из трубы.



Дальше вы окажетесь на локации с двумя трубами. Можно поэкспериментировать с перекрестным огнем справа на экране, прикрыв его куском трубы, и достать большой блестящий пузырь.
Поднимайтесь наверх, сразитесь с гоблинами и прыгайте вниз на локацию с четырьмя горящими трубами. Найдите два каменных блока (кстати, волшебник может поднять блок и убить им гоблина) и закройте две дальних трубы. Переберитесь направо (можно летать на ящиках, можно воспользоваться колесницей). Наверху много пузырей и бутылочек.
Идите направо. Вы увидите гигантскую лягушку. Надо потрясти плод и, когда лягушка высунет язык, быстро прыгнуть на него и перебраться на спину.
На следующей контрольной точке спрятан сундук со стихотворением. Ныряйте и плывите на островок.



Вернитесь к контрольной точке и лезьте вверх. Затем вам предстоит довольно длинная схватка с гоблинами. На этой локации тоже много пузырей наверху, которые можно собрать, создав доску и бросив ее на грибы-батуты (и прыгая вместе с доской). Не забудьте прикрыть каменными блоками горящие трубы и собрать пузыри над ними, имея в виду, что некоторые ступеньки на столбах могут отвалиться.
Правее – две огненных трубы, рядом валяются запчасти. Поставьте куски труб так, чтобы огонь уходил в землю, тогда из болота начнут появляться пузыри.
Чтобы достать бутылочки из правого нижнего угла локации, нарисуйте за ними ящик и двигайте их ящиком.



Перебирайтесь наверх направо. Убейте всех гоблинов и не пропустите второй сундук уровня. Он вот здесь:



Затем уберите с дороги осиное гнездо, присоединив справа кусок трубы к огненной трубе так, чтобы огонь шел на гнездо. Идите направо. Вы познакомитесь с говорящим цветком, который попросит найти его сестру.


4. Замшелые топи (110 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
В начале уровня перепрыгните болото по подвижным платформам. На следующей точке сохранения после драки с гоблинами не поленитесь залезть наверх: здесь на полянке с ядовитыми цветами есть много бутылочек и сундук со стихотворением.



Дальше вам нужно будет пересечь еще одно ядовитое болото и влезть наверх на ступеньку перед забором. Бросьте Понтием молот, разбейте стену и идите дальше. На следующей точке сохранения вам нужно будет пересечь еще одно ядовитое болото, но прыгнув на первую платформу, вы автоматически активируете колючие бревна. По ним можно перебраться на другую сторону, прицепив на шипы ящики или доску, или просто зацепившись Зоей.
Дальше, убив очередную порцию гоблинов, идите направо к трубе с воздухом. Уберите мешающие куски труб и прыгните направо, где спрятан сундук с коллекционной картой и большой бутылкой.



Затем вам надо подняться наверх над трубой. Способов несколько, один из них: собрать два куска трубы и направить струю воздуха вниз, в болото. Появятся пузыри, на одном из которых вы можете спокойно доехать до верха.
Вы окажетесь на локации с двумя бревнами и волшебной водой. Подоприте правое бревно ящиком и наклоните левое бревно. Вырастите дерево и соберите пузыри.



Правее вас ждут очередные гоблины. Расправившись с ними, идите к еще двум бревнам и волшебной воде. Здесь левое бревно соединено с лестницей, поэтому нужно немного приподнять правое бревно (например, лежащим рядом ящиком) и набрать воду в правое бревно. Автоматически вода перельется в левое бревно. Рукой подвиньте левое бревно вниз: если воды в нем достаточно, вырастет дерево.



Дальше вы свалитесь в пещеру, где живет огромный гоблин Костолом. Точка сохранения – вверху слева. Амадеем драться бесполезно, им можно только восстановить здоровье боевых персонажей, подпрыгнув к контрольной точке. Прыгайте на спину гоблина и бейте молотом Понтия, когда дубина Костолома начнет застревать в досках. Как только вы справитесь с врагом, нажмите на рычаг и откройте дверь справа.
Вас ждет последнее ядовитое болото, которое предлагается пересечь на механическом пауке, переставляя его ноги. В итоге, вы выйдете к дому за мостом.


5. Окаменелое дерево (90 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Сначала нужно идти направо, залезть на пузырь в котле и подняться в библиотеку. Дальше вы окажетесь в комнате с двумя рычагами, зеркалами наверху и внизу и большим шаром. Левый рычаг отвечает за нижнее зеркало, правый – за верхнее.
По совету рассказчика переключитесь на Зою и выстрелите в верхнее зеркало: стрела окажется внизу и ударит в нижнее зеркало. Подвиньте верхнее зеркало вниз (чтобы персонаж отцепился от рычага, надо еще раз нажать на «Е»).



Переключитесь на волшебника и закиньте железный шар в верхнее зеркало. Отодвиньте верхнее зеркало с прохода и идите дальше.
Идите дальше, убив огромного паука. Вы выйдете в другую комнату с двумя зеркалами с рычагами на высокой платформе. Идея – попасть на ступеньку вверху, где бьет огнем ядовитый цветок. На что обратить внимание: в центре зала есть подпол, в котором слева за огнем лежит бутылочка. Чтобы ее достать, нужно взять два куска трубы и поставить дугой вниз (чтобы огонь шел в землю). Затем нужно один из кусков трубы направить вверх, чтобы подогревался левый котел, который начнет создавать пузыри.
Два зеркала на столбе слева – исключительно для сбора блестящих пузырей. Я ехала Амадеем на ящиках и не заморачивалась пузырями и зеркалами.
Дальше путь преграждают железные качели, слева от которых - труба с кнопкой. Из трубы дует сильный ветер. Поставьте на кнопку ящик и быстро пробегите по качелям. В конце локации (там тоже два зеркала, над которыми можно пролететь на ящиках, или поднять их до упора наверху, бросить в них ящики и собрать пузыри) есть вторые качели и вторая кнопка. Решение – аналогичное.
После контрольной точки подеритесь с гоблинами, затем поставьте ящик на кнопку с другой стороны ворот-качелей и пробегите под ними.
Идите к огненной мельнице. Вам нужно перебраться направо (можно просто перебежать под мельницей, укрываясь щитом Понтия, можно настроить ящиков и перейти поверху). Дальше за контрольной точкой вы увидите два зеркала.
Справа внизу – сундук с коллекционной картой. Переключитесь на Понтия и пройдите правее правого зеркала. Разбейте молотом ступеньку, на которой стоите, и прыгайте ниже. Дальше – дело техники взять карту.



Теперь нужно подняться. Поставьте зеркала так, чтобы из котла начали появляться пузыри.



Идите налево, поднимитесь наверх, используя поток воздуха, и переберитесь направо на пузыре.
Сразу активируются две огненных трубы. Между ними находится рычаг, на который непрерывно поливает огнем правая труба. Я создала ящик и запульнула им в правую трубу, чтобы повернуть ее направо/вверх. Затем нужно пожертвовать одним из персонажей и двигать им рычаг. Идите дальше, убейте гоблинов и пройдите в библиотеку. Справа на балконе – второй сундук со стихотворением.



Дальше вас ждет еще один паук и библиотечный зал, где можно отстрелить с потолка слева ступеньку и запрыгнуть наверх Зоей, или Амадеем взобраться наверх с помощью двух досок (наверху есть огромная бутылка). А затем – еще два узких зала с кольями внизу.
Наконец, когда вы придете к следующей огненной мельнице, закройте правым зеркалом котел с пузырями, создайте две доски и проверьте пещерку справа вверху от мельницы – там есть большие бутылки.
Вы придете к весам-качелям. Поставьте на левую чашу два ящика, предварительно встав направо. Вы окажетесь наверху около железных качелей. Прыгните на качели и пройдите направо на ступеньку. Создайте ящик и поставьте на кнопку. Выжмите рычаг. Разбейте ящик и, пробежав под качелями, прыгайте вниз. Дальше вас ждет дракон и конец уровня.


6. Залы тени (90 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
В начале уровня создайте ящик и поставьте на кнопку перед драконом. Тот исчезнет, идите дальше. Вы увидите колесницу и дверь, которая открывается тремя кнопками. Приобретите улучшение для Амадея (одновременное создание трех предметов). Поставьте два ящика на кнопки в полу, влезьте на колесницу и поставьте ее рядом с дверью. Третьим ящиком нажмите на кнопку над дверью.
Вы обнаружите паука и котел, из которого непрерывно вылезают саламандры. Бить их бесполезно, поэтому спускайтесь в подвал и снимите трубу, подающую огонь под котел. Поверните ее горизонтально. Поднимайтесь налево, затем идите на балкон над правой дверью и выжмите рычаг.
На следующей локации пробегите мимо огненной лестницы. Автоматически вы наступите на кнопку (откроется решетка внизу), и по лестнице покатятся тяжелые шары. Чтобы достать до бутылочек внизу под мельницей, поставьте на кнопку ящик. Переключитесь на Зою, прыгните на лестницу и зацепитесь за потолок.
Перепрыгивайте через шары и бегите дальше. Убейте паука и спрыгните в подвал.
Вам нужно достать кусок трубы из закоулка справа на экране. Никто из героев не умеет приседать, поэтому выберите Зою и выстрелите в доски, на которых лежит труба. Затем Амадеем поставьте обе трубы к левому зеркалу, рычагом подвиньте правое зеркало. Прыгайте в левое зеркало.



Дальше поднимитесь на пузыре, тщательно поищите бутылочки под потолком (там сидит еще один паук) и возвращайтесь направо.
Идите к пауку и котлу с саламандрами. Не рискуйте жизнью Амадея, т.к. если он убит, а вы упадете в предыдущий подвал, в котором не двигали зеркала и трубы, другими персонажами не пройти. Придется заканчивать их жизнь самоубийством в подвале с шарами и начинать с последней контрольной точки.
Не тратя времени, прыгайте в подвал и отсоедините трубу, которая подогревает этот котел. Поставьте вместо трубы пробку и идите направо: здесь есть скрытая локация с мельницей и бутылочками.



Затем можно вернуться к железным качелям и найти сундук со стихотворением.



Вернитесь на балкон и отцепите кусок трубы. Дальше можно попрыгать в зеркалах и собрать пузыри. Затем встаньте на качели и с них прыгните в открывшийся люк. В подвале шагните в зеркало, чтобы опять оказаться в библиотечном зале. Поднимитесь к рычагу и направьте левое зеркало прямо под ядовитые капли. Правое неподвижное зеркало смотрит прямо на кнопку, удерживающую дверь.



За воротами сидят два паука, затем вас ждет перекрестный ядовитый огонь. Наконец, вы выйдете к мельнице, где справа наверху в пещере стоит второй сундук.



Войдите в ворота. Перед вами – непрерывно падающие в пропасть ящики, затем – два зеркала, с помощью которых нужно прыгнуть на качели, а уже с качелей прыгнуть на правый берег. Не нужно мучиться, возьмите один из стоящих здесь ящиков и криво вставьте в механизм, выплевывающий ящики. Затем создайте две доски и Амадеем перелетите на правый берег, попутно собирая пузыри.
Убейте паука, пройдите к двум зеркалам (зеркала трогать не нужно, т.к. они подстраховывают вас от падения в пропасть). Создайте две доски и переберитесь направо.
Вы окажетесь около двух котлов с саламандрами. Я прыгнула в узкую щель справа от правого котла: саламандры начали драться друг с другом и стали не опасны. Затем выжмите рычаг (он очень медленно двигается). Идите направо и познакомьтесь с леди Розабель.


7. Тихая роща (90 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
В начале уровня вы увидите плод с водой, корягу и «грядку», откуда может вырасти волшебная лоза. Сначала выстрелите в плод, затем быстро переключитесь на Амадея, поднимите корягу как можно выше к плоду и наберите немного воды. Аккуратно перенесите корягу к «грядке», наклоните и вылейте воду. Попрыгайте по листикам, собирая пузыри.
Убейте гоблинов и проскочите мимо кровожадных растений (если попадетесь, сразу съедят). Растения можно отвлечь, дав им оторвавшийся от столба фонарик, или взять для Зои умение «скрытность». Когда дойдете до глухой стены с шаром на тросах, Амадеем раскачайте шар и разбейте бревна на верхнем уровне (можно бросить молот Понтия).
Дальше вы увидите ручей с плодом и корягой, а за ним овраг с кровожадным растением, которое охраняет рычаг. На земле валяется фонарик. Можно накормить растение фонариком, можно пробежать мимо него невидимой Зоей. Берегите Амадея – рычаг опускает качели, которые висят очень высоко, и понадобятся ящики. Из валяющихся рядом ящиков (нужно создать еще один) и коряги сделайте домик и влезьте на качели (домик закроет кровожадное растение, и оно будет не опасно).
Дальше пойдут однотипные локации с боями и кровожадными растениями.
Не пропустите локацию с сундуком, в котором лежит стихотворение. Здесь нужно разбить молотом землю, внизу – сундук и левее – локация с ядовитыми растениями и кучей бутылочек.



Потом создайте две доски и перелетите выше. Опять подеритесь с гоблинами, отвлеките кровожадное растение…
Когда вы дойдете до двери с колесом, управляемым водой, прыгните на ступеньку и бегите вниз – там огромное количество бутылочек. Теперь, собственно, дверь. Сначала потяните за бревно слева на экране и подставьте под дверь длинную доску.



Встаньте на доску Амадеем и с этой стороны потяните за бревно. Пока дверь на пару секунд будет открыта, бегите внутрь.
Убейте трех пауков, стреляя в потолок (там есть бутылочки).
Когда вы дойдете до подземелья с ядовитыми плюющимися растениями, не спешите подниматься, а идите направо и вниз. Вы найдете сундук с коллекционной карточкой.



Затем поднимайтесь по листикам, прячась от ядовитых растений за щитом Понтия.
После контрольной точки вы увидите пилораму. Радом лежит два бревна, бросьте их на конвейер, и пилорама остановится. За ней вас будет ждать огромный гоблин и два гоблина-лучника поменьше. Расправьтесь с ним с помощью молота Понтия (если у вас поубивали всех персонажей, кроме Амадея, создайте большой ящик и бейте им лучников по голове). Справа – рычаг (в принципе, не нужен). Поставьте у стены два ящика и прыгайте с них вверх по ступенькам.
Затем вас опять ждет пилорама, гоблины и кровожадные растения. Когда вы увидите плод с водой, выстрелите в него Зоей, быстро переключитесь на Амадея и создайте доску. Наберите в доску немного воды и полейте «грядку». По листикам перепрыгните над кровожадным растением и дальше – в трухлявое дерево. Вы дойдете до следующей пещеры.


8. Грибные пещеры (55 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
В начале уровня влезьте на первую деревянную ступеньку и молотом Понтия разбейте каменный потолок. Выстрелите в плод с водой, чтобы создать два больших листа.
Перепрыгнув по ним, вы увидите сундук со стихотворением, который охраняет паук.



Идите дальше, в какой-то момент ваш персонаж поскользнется и поедет вниз. Прыгайте по шляпках грибов-батутов и по листьям наверх. Когда вы увидите колья в скале, прицепите к ним длинную доску и два ящика, чтобы допрыгнуть выше.



Наверху опустошите плод с водой и создайте листья.
Дальше – несложная локация с гоблинами. Обязательно тщательно проверьте левое дерево вверху: там есть спрятанные бутылочки. Справа – водопад с корягой-мостом, под которым тоже спрятаны бутылочки (их нужно брать Зоей, зацепившись за край коряги).
Пробегитесь по панцирю улитки. В итоге, вы опять придете в пещеру с ядовитыми грибами. Убейте паука.
Здесь находится второй сундук. Сначала разбейте лестницу справа от контрольной точки, затем залезьте направо и с помощью Амадея аккуратно вытащите бочку. Спустите бочку в подвал. Разбейте бочкой лестницу слева на экране, за которой находится воздушная пушка. Поставьте бочку вертикально, а пушку подвиньте так, чтобы она дула по диагонали вверх. Спуститесь к рычагу, выжмите его, чтобы убрать ступеньку, на которую вы не сможете запрыгнуть, и постройте доску, чтобы добраться до сундука.



Теперь вам нужно вернуться наверх и направо. В верхнем углу экрана светится выход, отмеченный розовыми грибами, но просто так подняться не получится: скользкая горка. На помощь придет Амадей с двумя досками. (На этой локации есть восемь ящиков; из них можно составить башню, затем аккуратно доехать до верха на двух досках или двух ящиках и получить одно из достижений игры «Возвышение»).
Следующую локацию с ядовитыми растениями также можете пролететь на досках, а дальше – гоблины и контрольная точка. Расправившись с ними, вы подойдете к очередному скользкому склону. Как обычно, не нужно ничего усложнять: делайте две доски и перелетайте. Идите на мост и прыгайте вниз.


9. Грибная темь (35 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
В начале уровня вырастите лозу и поднимитесь на каменную ступеньку, не заходя к гигантскому пауку (съест в любом случае). Затем постройте доску и идите налево в пещерку, где стоит сундук с коллекционной картой.



Придется пройти по листьям над пауком, запрыгнув по очереди на два шара. Контрольная точка находится за грибами-батутами и обстреливается ядовитыми растениями. Быстро перепрыгните этот участок и бегите по качелям налево. Встаньте на ядовитый цветок и выстрелите вверх: появятся уступы, где лежат бутылочки. По листикам перепрыгните направо и сразитесь с гоблинами. Поверните рычаг и идите дальше (здесь будет гоблин с двумя мечами). Дальше вы придете на мост над пропастью. На деревянной постройке есть рычаг, выжав который, вы откроете ворота для колесницы. Амадеем прыгайте в нее и отправляйтесь к ядовитым грибам (колесницу можно двигать). Поверните воздушную пушку на грибы, избавьтесь от испарений и вылезайте. Вы съедете с горки и окажетесь на листе.
Полейте с помощью доски «грядку» и вырастите лист-батут. Следующая контрольная точка – наверху, на правом берегу водопада спрятан сундук со стихотворением.



Затем прыгайте вниз и бегите по мосту. Ваш персонаж поскользнется и упадет в воду. Переплывите на правый берег.


10. Приморский замок (130 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Начало несложное – сбор бутылочек (в том числе, под водой) и очередной бой с гоблинами. Когда вы видите кнопки, ставьте на них ящики. На локации с непрерывно бьющим у земли огнем заткните его большим шаром.
После того, как вы откроете первые ворота, не забудьте прыгнуть вниз: в подземелье много бутылочек. Здесь нужно разбить стоящий на кнопке ящик, чтобы достать большую бутылку внизу (кнопка блокирует каменную задвижку).



Правее есть река, а на платформе с гоблином – сундук с коллекционной картой. В реке – подводное течение; чтобы от него избавиться, толкайте на него плавающий под водой тяжелый шар.



На контрольной точке – еще один бассейн с движущейся платформой и ядовитыми растениями. В него лучше не падать, т.к. шансы запрыгнуть на платформу и прокатиться на ней – минимальны. Чуть дальше – огненная мельница, выход находится за камнями выше (можно поджечь и швырнуть бочку с порохом, можно выстрелить или бросить молот). Как перебираться: перебежать по самой пушке на мельнице или перелететь Амадеем.
Дальше выжмите рычаг на мосту и падайте в воду. Здесь обширная водная локация, где у правого края есть подводное течение. Чтобы посмотреть, что за ним, нужно вынырнуть к контрольной точке и столкнуть в воду тяжелый шар.
Внизу заплывайте во все проходы, в одном из них вы найдете вертушку с огромной змеей и сундук на левом берегу. Правее – контрольная точка.



Здесь непрерывно бьет огонь из трех растений. Сначала прыгните вниз, найдите на правой стене наспех заложенную кладку, выстрелите и наполните бассейн водой. Затем поставьте на ступеньку, над которой перекрещиваются все три огня, длинную доску, а на нее ящик. Прыгайте на ящик и встаньте на его краешек, чтобы не задевал огонь сверху. Теперь можно собрать все бутылочки, а потом с помощью плавающей бочки залезть на правый берег.



Быстро пробегите между тремя ножами-маятниками к контрольной точке. Вы опять попадете на улицу, начнется дождь, и появятся гоблины. Когда вы с ними справитесь, найдите рычаг около решетки. Рычаг заело. Влезьте на этаж выше и разбейте ящик, который кто-то поставил между шестерней и стеной. Откройте ворота и идите в подвал с тройным ядовитым огнем. Расставьте по полу ящики и по ним перебегите направо, затем разбейте бревна и выбегайте на улицу. Попрыгайте по медузам-батутам, крабам и платформам в щупальцах осьминога.
В зале с портретом Розабель сразитесь с гоблинами. В следующем зале сначала поставьте на вращающиеся шестеренки колесо, тем самым, заблокировав ступеньку. Посмотрите вниз и выстрелите в кладку на правой стене, чтобы заполнить бассейн водой. Перепрыгните на другую сторону. Чтобы подняться на высокий балкон, можно воспользоваться досками Амадея, а можно вырастить лозу и достать пузырь в правом верхнем углу экрана. Для этого рукой Амадея опустите качели под потолком и, пока они на секунду останутся на месте, быстро нарисуйте ящик и поставьте на качели. Сделайте второй ящик и опустите его на доску. Доска будет придавлена ящиком. Теперь можно прыгнуть на правый ящик и достать до пузыря. Лоза выращивается просто: с ящика выстрелите в плод с водой.



Наверху вас ждет Костолом и его товарищи. Расправившись с ними, разбейте правую стену и идите к портрету Изабель. Затем прочитайте записку и прыгните в колодец.


11. Дьявольские тропы (90 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Прыгайте в колодец, затем, не обращая внимания на огромный глаз, лезьте на правый балкон. Здесь вас ждут потоки кислоты и саламандры. От кислоты проще всего укрыться щитом Понтия. Когда вы подойдете к пропасти, следующей задачей будет попасть направо наверх. Когда вы разобьете кладку на стене, на вас начнут падать колючки и прыгать саламандры. Расправившись с саламандрами и перепрыгнув через колючки, создайте две доски и отправляйтесь дальше.
На этой контрольной точке постреляйте в круглые окна на потолке (есть бутылочки), затем подойдите к бассейну и выстрелите в левый уступ. Вы получите каменную ступеньку для бассейна, которой кислота не страшна. Поставьте в бассейн ящик и перебегите на платформу справа, где находится два рычага. Убейте саламандр и выжмите два рычага.
Затем переберитесь направо и выжмите рычаг. Поток кислоты иссякнет, и вы спокойно можете собрать бутылочки и пузыри. Дальше – два бассейна, где вы спокойно собираете бутылочки. Рычаг между бассейнами переливает воду из одного в другой.
Убейте двух пауков, попрыгайте по шестерням и соберите бутылочки (много наверху).
Опять спокойная локация со сбором бутылочек. Поднимайтесь вверх и войдите в резную клетку, откуда есть выход направо в зал с весами. Кнопка в верхнем углу экрана (где горит огонь) поднимает ступеньку направо. Прыгайте к контрольной точке.
Здесь есть сундук со стихотворением.



Дальше – наклонная поверхность, на которую льются потоки кислоты и падают колючки. Справа – рычаг и контрольная точка. Это очень сложный участок игры, у меня получилось пройти его Амадеем на двух досках. Выжав рычаг, вы на какое-то время остановите поток кислоты и падение колючек и сможете собрать бутылочки.
Правее – аналогичный участок с кислотой и изогнутой трубой, наверху много бутылочек. Чтобы попасть наверх, еще раз постройте две доски.
Дальше вы попадете на мост и автоматически свалитесь в подземелье. Опять придется поплавать и подраться с гоблинами. На платформе стоит рычаг (не работает, зато наверху полно бутылочек). Правее у ворот есть второй, работающий рычаг. Туда и идите.
И опять вода… Запрыгните на островок, а с него, разбив наверху утес, налево вверх. Вот и ваши бутылочки. Снимите все активные участки трубы и соедините их заново так:



Спуститесь к заевшему рычагу, выжмите его и спустите из бассейна воду. Соберите пузыри и бутылочки и залезьте на правую стену бассейна. Убейте паука и гоблинов.
На следующей контрольной точке проверьте потолок – там спрятано пару пузырей. Затем Амадеем сделайте два ящика, поставьте их на ступеньку, пробегите под ковшом с кислотой и направьте его в другую сторону. Перелетите через кислоту.



Видите внизу колесницу? Если проехать на ней направо, вы обнаружите второй сундук. Для этого сначала пожертвуйте Зоей или Понтием, спрыгнув в кислоту правее колесницы. Разбейте стену, чтобы Амадей смог подвинуть застрявшую колесницу. Затем Амадеем прокатитесь направо до двух потоков кислоты. Сундук находится за стеной (разбивается огненной стрелой или молотом) и заставлен камнями. Я аккуратно проскочила под кислотой Амадеем, открыла сундук с картиной и выжала рычаг (можно подставить под кислоту колесницу, предварительно сбросив в озеро несколько камней). Кислота перестанет литься.



Возвращайтесь наверх к контрольной точке. Попрыгав по батутам, вам нужно на следующей локации перебраться на левый верхний уступ и выстрелить в глаз чудовища. Затем, перебравшись на правый балкон, вам нужно найти и выстрелить еще в два глаза (я подпрыгивала, чтобы попасть в правый глаз, т.к. с этой точки не видно). Чтобы выстрелить в левый глаз, предполагается запрыгнуть на качающуюся конструкцию с кислотой и пробежать по ней на левый уступ. Я постоянно падаю, поэтому создала два маленьких ящика и аккуратно долетела до нужной точки при помощи Амадея.
Когда вы избавитесь от глаз, кислота перестанет литься. Перебирайтесь направо и идите в зеркало.


12. Ледяная твердь (90 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Вы окажетесь в тюрьме. Поставьте ящик на колья над дверью и запрыгните на него. Убейте тюремщика. Идите наружу, на следующей локации убейте гоблина и разбейте правую стену. Дальше вам нужно подняться над пропастью вверх. Можно вырастить лозу достаточно сложным способом: разбить лед на противоположной стороне пропасти (где ступенька), затем быстро Амадеем нарисовать ящик и бросить его на ступеньку; сразу переключиться на Зою, подпрыгнуть, стоя на левой стороне пропасти, и выстрелить в плод с водой: появятся листья-батуты. Второй способ – две доски/два ящика и аккуратность. Когда доберетесь до верха, не забудьте проверить пещеру слева: там живет снеговик (это пасхальное яйцо).
Затем съезжайте с горки справа в деревню гоблинов. Подравшись с ними, у вас возникнет серьезная задача влезть на ледяную горку, не обжегшись. Способов много: наверху качается колючка на тросе, можно к ней с обеих сторон прицепить по доске и, запрыгнув наверх, Амадеем раскачать колючку и перепрыгнуть горку; можно сделать две доски (что проще и безопасней). Следующая локация – горизонтальные ножи, которые совершенно точно нужно проходить на досках.
Потом вы окажетесь в ледяной пещере со статуей. Первым делом разбейте потолок, чтобы появился свет. Задача – поставить ящик в правую руку статуи (смотреть от нас) и удерживать его, чтобы свет с потолка падал на сферу и отражался в синей светящейся линзе над дверью.



Попрыгайте по скользким ступенькам-ледянкам и подеритесь с гоблинами. Затем вам нужно будет открыть ворота, рычаг находится внизу за стеной. Сначала выстрелите в синюю кнопку над воротами. Прыгайте Зоей, зацепитесь за потолок и выстрелите в стену (Зоя, конечно, погибнет, но контрольная точка рядом). В следующей попытке допрыгните до рычага и активируйте ступеньку вместе с воротами. Идите дальше.
Залезьте на вращающуюся шестеренку справа на локации и выстрелите наверх в камни. Выжмите рычаг этого механизма и спускайтесь в кузницу.
Слева – сундук. Создайте ящики и доски и найдите коллекционную карту.



Перепрыгните правый огненный бассейн и убейте гоблина. Выжмите рычаг около огненной мельницы. Справа от нее есть воздушный поток, по которому вам нужно будет подняться наверх. Здесь сидят гоблины, льется в бассейны лава и качаются колючки – в общем, жарко. Я цепляла на колючки ящик или доску и так перепрыгивала. Лаву можно заглушить (трубы, из которых она льется, имеют заглушки на цепочке; если забраться наверх и поставить заглушку, направление огненного потока изменится).
Наконец, на следующей контрольной точке вас ждет второй сундук. Подобраться к нему можно только справа, убрав кусок трубы с дороги (нужно выстрелить).
Теперь займемся выходом. Нижний рычаг отвечает за левое зеркало, двигайте его к правой стене. Верхний рычаг отвечает за правое зеркало. Поставьте его под лаву, растопите второе зеркало и уберите на место.



Идите через зеркало. Поскользнувшись на ледянке, вы опять вернетесь на улицу. Убив очередную порцию гоблинов, вы окажетесь в пещере, где под потолком висит огромный ледяной шар. Шар заблокирован стеной, вниз ведет ледянка, а дальше пропасть. В прыжке Зоей выстрелите в стену, чтобы шар покатился и заблокировал пропасть. Поднимайтесь в зал справа.



Здесь вас ждет ледяной Костолом. Чтобы активировать битву с ним, выстрелите в потолок и добейтесь, чтобы локация осветилась. После того, как вы выиграете, откроется проход справа. Постройте у стены два ящика и прыгайте с них на ядовитый цветок. Выстрелите в стену и прыгайте на улицу. Переходите пропасть по дереву.


13. Последняя глава

Показать то что скрыто?:
Сразу прыгайте вниз Зоей и зацепитесь за потолок. Внизу находится сундук за бревнами. Сначала разбейте бревна, затем в следующей попытке откройте сундук и найдите стихотворение. Вернитесь на мост и идите в дом. Откройте второй сундук с коллекционной картой. Избавьтесь от картины справа и поднимайтесь к зеркалу.
Начинается финальная битва.
Здесь нужно победить дракона, сделав пять попаданий (куда надо бить, подсвечивается в правом верхнем углу экрана). Это два рога, две серьги и кольцо на бороде. Бейте огненным луком Зои, выращивайте лозу Амадеем и лупите монстра молотом Понтия.
После победы смотрите заключительный ролик.



Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
Реклама
сообщение 10.1.2014, 22:55  
Сообщение #





 
Julia-10
сообщение 10.2.2014, 16:20  Мое настроение:
 
Сообщение #2


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Дополнение называется Goblin Menace, вот прохождение

http://forum.smallgames.ws/index.php?showt...mp;#entry358865

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:09