Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Broken Sword: The Angel of Death / Сломанный меч 4: Ангел смерти, прохождение
Julia-10
сообщение 1.2.2014, 21:51  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения,
известного в Интернете как Julia-10


Интерфейс:
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Esc – выход в меню.
Бежать – левый Ctrl.

Нейтральный курсор выглядит как обычная стрелка и меняется на крестик, если находится над активным объектом. Возможные действия можно увидеть в качестве иконок рядом с курсором (влезть наверх, прижаться к стене и т.п.).

Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследование предмета и завершение действия (например, если вы идете вдоль стены, чтобы «отцепиться» от нее, нужно нажать ПКМ). Также ПКМ показывает возможные действия с объектом (осмотреть, использовать, подвинуть и т.д.).

Передвижение персонажа осуществляется как мышкой (нужно нажимать на место на экране; персонаж будет идти до места, на которое вы указали, и останавливаться, поэтому ему нужно продолжать показывать дорогу), так и стрелками «влево-вправо-вверх-вниз» на клавиатуре.
В некоторых случаях персонаж может погибнуть, игра вернется к началу эпизода.

1. Нью-Йорк
Показать то что скрыто?:
1) О том, как Джордж бежал из адвокатской конторы

Джордж идет на работу и узнает, что его ждет прекрасная незнакомка. Она представится Анной-Марией и сообщит, что за ней гонятся бандиты. Анна-Мария автоматически закроет дверь кабинета Джорджа.
Справа у двери возьмите клюшку для гольфа. Идите к двери кладовки. Взломайте замок клюшкой, войдите внутрь и придавите дверь шкафом. Влезьте на шкаф (около курсора должна появиться иконка «влезть») и дальше – в дыру в потолке. На чердаке помогите Анне-Марии заблокировать лифт, вставив в кабину клюшку. Пройдите в дальний угол чердака и попробуйте оторвать вентиляционную решетку (не получается). В инвентаре выберите лицо Анны-Марии и примените на решетку: так вы попросите ее помочь. Вытащите из-за решетки вентилятор и поставьте в лифт. Заберите клюшку и лезьте в вентиляцию.
На улице прижмитесь к стене и идите на пожарную лестницу. Влезьте на крышу, затем на лестницу на Г-образной конструкции. Пройдите до конца конструкции и примените клюшку. Вы вытащите цепь. Ухватитесь за цепь и переберитесь на другую сторону. На второй конструкции покрутите колесо (внизу на креплении) и сделайте мост для Анны-Марии. Идите на чердак. Анна-Мария предложит Джорджу работу: расшифровать манускрипт, из-за которого за ней охотятся.
В этом здании разрушены полы. Идите налево от двери, зацепитесь за балку над окнами и двигайтесь по ней до тех пор, пока не найдете целый пол. Покажут ролик: внизу – красный рубильник, до которого нужно добраться. Затем прижмитесь к стене и двигайтесь дальше. Добравшись до двери, выйдите на балкон и отвяжите веревку. Закройте дверь на засов. ПКМ нажмите на дверь и выберите «шестеренку»: Джордж пнет дверь, она упадет и станет мостом для Анны-Марии. Спускайтесь по лестнице на два этажа вниз и попробуйте открыть дверь: похоже, что с другой стороны к ней что-то придвинуто.
Поднимитесь на один этаж. Пройдите налево к щитку с красным рубильником. Выяснится, что рубильник кто-то должен постоянно держать (т.к. рукоятка падает). Кроме того, через дыру в полу видно, что на нижнем этаже искрят провода. Идите направо, спрыгните ниже и убедитесь в том, что через провода не перешагнуть, затем вернитесь к рубильнику. Выберите в инвентаре лицо Анны-Марии и нажмите на рубильник. Спуститесь к проводам, пройдите направо и отодвиньте от двери ящик. Откройте дверь: Анна-Мария спустится сюда самостоятельно. Справа – дверь-рольставня. Примените на рукоятку рольставни «лицо Анны-Марии», затем нажмите на саму рольставню. Джордж будет держать ее в открытом положении, чтобы девушка смогла пролезть. Герои отправятся в отель.

2) Об Элвисе Пресли, гусях и дезинфекции

Выяснится, что ключ от номера утерян, а в холле крутится один из бандитов. Джордж решит самостоятельно проникнуть в номер и открыть окно Анне-Марии.
Поговорите с портье и попробуйте заказать номер (бесполезно). Портье окажется владельцем отеля и даст Джорджу рекламу. В инвентаре ПКМ осмотрите рекламу и выясните телефон отеля. Телефон автоматически запишется в адресную книгу мобильника. Побродите по холлу и осмотрите огромные часы, трогать которые запрещается. Попробуйте открыть двери на лестницу: здесь нужна магнитная карточка. Поговорите с владельцем отеля о часах: оказывается, они чрезвычайно дорогие.
Идите направо в лобби, где сидит лысый дядечка. Поговорите с ним и выясните, что тот ждет звонка от своего компаньона. Спросите о магнитной карточке и книге, которую читает этот человек. Тот решит познакомиться с Джорджем и назовет свое имя: Минстер.
Теперь нужно найти место, откуда можно позвонить в отель.
В холле и лобби звонить бесполезно, т.к. владелец увидит Джорджа. Остается туалет (дверь в лобби). Позвоните в отель и позовите Минстера. Когда тот уйдет и оставит книгу на столе, стащите магнитную карточку, служащую закладкой. Откройте дверь на лестницу и идите на второй этаж.
Около номера Анны-Марии стоит похожий на Элвиса Пресли охранник. Осмотрите дверь номера (она взломана и открыта), сухие цветы на столике, пожарный распылитель над дверью и окно. Откройте окно, идите назад по коридору и обратите внимание, что охранник его опять закроет. Попробуйте открыть дверь кладовки: на ней кодовый замок. На лестнице ПКМ прочитайте надпись на табличке, преграждающей путь наверх: «Дезинфекция». Подберите дохлого жука. Спускайтесь в холл.
Поговорите с хозяином о дезинфекции и жуках. Положите жука в часы. Пока владелец отеля занят, быстро отодвиньте створку окна конторки и стащите зажигалку. Идите наверх. Подойдите к окну и дождитесь, когда охранник отвернется и начнет танцевать. Откройте окно и бегите к сухим цветам. Подожгите их. Сработает пожарная сигнализация, охранник испарится. Идите в номер.
В ванной выключите вентилятор. Привяжите к нему веревку и опять включите вентилятор (если вы попробовали привязать веревку к включенному вентилятору, она будет валяться на полу). Вентилятор вылетит в окно, и Анна-Мария сможет попасть в номер.
Выяснится, что сейф взломан, а манускрипт пропал. Джордж решит искать улики.
Справа от кровати на полу нужно подобрать ручку, на столе осмотреть пепельницу с сигарой. Выходите в коридор и идите к кладовке. Подсуньте под дверь рекламу и ручку, кто-то изнутри вернет рекламу с кодом для двери. Нажмите на кодовый замок и выпустите дежурную, которую запер Элвис.
Затем герои вернутся в адвокатскую контору. Пройдите в кабинет Джорджа и возьмите со стола бело-синюю пачку сигарет.
Возвращайтесь в отель (нужно нажать на входную дверь и на карте выбрать здание отеля). Пообщайтесь с полицейским на все темы и покажите пачку сигарет. Тот объяснит, что охранник, похожий на Элвиса Пресли, состоит в банде Мартино. Поговорите с полицейским еще раз и узнайте адрес мясокомбината, который является официальным бизнесом для банды. Идите направо к выходу. На карте выберите доки.

3) О том, как Джордж работал мясником

Идите в колбасный магазин и пообщайтесь с продавцом. Выходите во двор и поднимитесь по пандусу к грузовику. Поговорите с охранником и сделайте вывод, что он принял вас за мясника. Если попробовать войти внутрь, охранник запретит, т.к. на вас нет фартука. Вернитесь в магазин. Попробуйте снять фартук сзади продавца, но тот не позволит. Дайте ему сигареты и получите взамен батон салями. Выходите на улицу и отойдите на другой конец двора, чтобы видеть магазин. Если вы стоите достаточно далеко, вы увидите продавца, который вышел покурить. Бегите в магазин и стащите фартук. Поднимитесь по пандусу к грузовику и пройдите мимо охранника (Джордж наденет фартук и станет похожим на мясника).
Входите в первый зал и идите направо в зал с конвейером. На правой стене около двери найдите красную табличку с изображением огня и снимите со стены огнеупорное одеяло (по принципу: если можно забрать, значит, пригодится). Идите в дверь. Здесь нужно пройти налево и из замочной скважины большой машины (это дробилка) забрать ключи. Выходите во двор. Вы увидите погрузчик, откуда-то сверху зазвучит любимая музыка Джорджа. Заведите погрузчик ключами. Пройдите направо и затащите стоящий у стены огромный зеленый контейнер на погрузчик. Нажмите на кнопку погрузчика – контейнер поднимется. Лезьте вверх и загляните в вентиляцию. Вы обнаружите офис главного мафиози, который прячет в сейф манускрипт Анны-Марии.
Джордж решит выкурить мафиози из офиса (как выяснится, в буквальном смысле).
Идите к входу и вниз экрана. Вы окажетесь в левой части мясокомбината. Спуститесь по лестнице и найдите самую левую дверь. Откройте дверь огнеупорным одеялом, этим же одеялом подберите тлеющее полено под висящими тушами. Возвращайтесь во двор с погрузчиком, поднимитесь к вентиляции и положите в нее полено. Джордж скажет, что этого недостаточно. Идите к входу и войдите в грузовик. Здесь лежит глыба льда; возьмите брусок и бегите к погрузчику (если не спешить, лед растает). Положите лед в вентиляцию: дыма станет больше, и мафиози уйдут.
Спускайтесь и откройте синюю дверь справа от дробилки. Загляните за дверь и откройте аптечку: так мафиози замаскировали картридер. Вернитесь к входу и запустите конвейер с тушами. Из-за занавески выплывет труп одного из бандитов. Осмотрите его и достаньте магнитную карточку. Вернитесь к аптечке, проведите карточкой по картридеру и идите в потайную дверь.
В офисе откройте средний ящик стола и возьмите платок. В инвентаре ПКМ осмотрите его и достаньте фотографию. Попробуйте открыть сейф (бесполезно). Нажмите на сейф ПКМ и попробуйте его сдвинуть: колесики заржавели. Посмотрите в окно около сейфа: прямо под ним стоит дробилка. Спускайтесь.
Сходите к погрузчику, ПКМ достаньте ключи из замочной скважины и этими же ключами заведите дробилку. Теперь нужна смазка для колесиков. Вернитесь в комнату, где коптятся туши, и примените платок на какую-нибудь тушу. Смажьте колесики сейфа и ПКМ выберите действие «толкать сейф». Сейф пробьет окно, упадет в дробилку и откроется. Спускайтесь и подберите плеер и манускрипт. Автоматически Джордж вернется в контору.

4) О том, как Джордж стал хакером

Джордж разложит манускрипт на столе. Ваша задача – просмотреть все активные точки (прочитать весь текст и проверить все картинки). Когда вы всё проверите, в правом нижнем углу экрана появится стрелка «назад». Анна-Мария посоветует обратиться за помощью к напарнику Джорджа.
Отдайте Верджилу найденный плеер и получите флэшку (она автоматически установится в мобильник). Возьмите мобильник, выберите «Соединение». Верджил объяснит, что нужно делать: с помощью зеркал и разделителей необходимо направить световой луч от одного компьютера к другому. Необходимо пройти через дружественные серверы (иконка «три компьютера») и не попасть на кресты и компьютеры в перечеркнутых красных кружках. Если луч попадает на красный кружок, через несколько секунд соединение будет разорвано, и придется начинать все заново. Поэтому, прежде чем ставить зеркало, проследите, куда пойдет луч. Если он упрется в красный кружок, заранее поставьте перед ним зеркало, чтобы не переделывать все сначала. Можно использовать не все «запчасти».

Одно из решений:



Когда загрузится база, откройте «Заметки». Ходите по красным ссылкам и читайте о Бафомете, тамплиерах, Филиппе Четвертом, Клименте Пятом, реликвии, Иоанне Крестителе, Жаке да Моле. Листать – колесико мыши, выйти – крестик в правом верхнем углу экрана мобильника.
Затем выберите в инвентаре манускрипт и нажмите на Бафомета и рыцаря. Джордж сделает вывод, что нужно лететь в Стамбул и искать древнюю крепость. Выходите на улицу.


2. Стамбул
Показать то что скрыто?:
1) О том, как попасть во дворец султана

После ролика узнайте у дежурной, что достопримечательности Стамбула можно посмотреть на карте на стене. Дальнейшую информацию может дать официант. Идите направо в ресторан, по дороге возьмите нож со второго справа стола. Поговорите с официантом и выясните, что старинная крепость из манускрипта – это Топкапы. Топкапы сейчас закрыт для туристов, т.к. там проходит президентская конференция.
Вернитесь к дежурной и пройдите к карте, посмотрите на все активные точки (обязательно найдите фонтан и Арку влюбленных). Отправляйтесь к официанту и спросите об Арке (она является еще одним входом во дворец, но двери можно открыть только изнутри). Идите к двери, нажав на которую, вы увидите глобус. Выберите на карте дворец.
Поговорите с охранником: вся пресса собралась на конференцию, не хватает только Имана О’Мары (персонажа из Сломанного меча-3). Иман остановился в той же гостинице, что и ваши персонажи. Вернитесь в гостиницу (выход на «глобус» - в нижнем левом углу экрана).
Поговорите с дежурной, которая без ума от Имана. Ему пришло письмо из Топкапы; дежурная скоро закончит работать и передаст письмо лично в руки. Письмо лежит слева на стойке. Поговорите с Анной-Марией: пока Джордж будет отвлекать дежурную, Анна-Мария должна украсть письмо. Как отвлечь дежурную: нужно посмотреть фотографию около компьютера (дежурная увлекается гольфом), затем показать ей клюшку.
Откройте письмо ПКМ. Внутри лежит карта, скрепка и пропуск с отклеивающейся фотографией О’Мары. Скомбинируйте удостоверение Джорджа и нож. Скомбинируйте фотографию Джорджа и пропуск Имана. Делать это нужно только в отеле (около дворца Джордж откажется).
Во дворце предъявите пропуск охраннику и идите во двор. Во внутреннюю дверь не пускает второй охранник, слева ходит еще один охранник. Поговорите с Анной-Марией. Пока она отвлекает левого охранника, идите по дорожке.
Влезьте на леса. Они состоят из двух частей, но во внутренний двор можно попасть только слева. В любом случае Джорджа увидит один из двух охранников. Поэтому сначала лезьте на правую половину лесов.
На стене лежит плохо различимый мобильник охранника. Возьмите мобильник (его номер скопируется в вашу телефонную книгу) и положите на место. Слезьте ниже и попробуйте позвонить охраннику: тот отреагирует и прибежит на звонок. Это надо использовать.



Вернитесь на левую половину лесов и позвоните охраннику. Дождитесь, пока второй охранник (которого видно) повернется к вам спиной, и залезайте во двор. Джордж спрячется и увидит следующую точку, до которой нужно добраться: окно.
Подождите, когда мешающий вам охранник повернется спиной и пойдет в другую сторону, и идите следом (можно не спешить). Влезьте в окно.



Вы увидите еще одного охранника, только уже с собакой. Поскоблите ножом синее пятно на подоконнике, около которого стоит Джордж.



Охранник насторожится и пойдет посмотреть, что случилось. Быстро бегите направо за угол и выпейте чай из синей кружки. Вернитесь на прежнее место. Вернется охранник и обнаружит, что чай закончился. Он опять спустится во двор и оставит собаку сторожить лестницу. Пройдите к окну балкона и выгляните во двор. Вы увидите бельевую веревку. Нажмите на нее рукой и подтяните веревку к себе. Скомбинируйте нож и батон салями и привяжите кусок колбасы к концу веревки. Собака заинтересуется колбасой и не будет на вас реагировать. Спуститесь по лестнице и идите под арку.
Вы выйдете во двор с фонтаном, где тоже ходят охранники. Спуститесь по лестнице и найдите компьютер. Придется взломать систему безопасности дворца.
Одно из решений:



Затем поставьте систему в тестовый режим. Идите направо и откройте двухстворчатую резную дверь. Вдоль стены стоят коричневые витрины; если вы пойдете левее, то наткнетесь на лазер в стене. Чтобы увидеть лазеры, откройте вентиляционную решетку справа от входной двери и положите внутрь рекламу отеля. Закройте решетку и подожгите рекламу зажигалкой. В дыму вы увидите лазеры. Всего их четыре, слева и справа от каждой витрины. Пережидайте, когда лазеры светятся, и не спеша идите налево, когда они выключаются.
Вы обнаружите дверь с четырьмя рычагами и четырьмя штырями. Задача – опустить все штыри. Выжмите 1-й, 4-й и 2-й рычаги в любом порядке. Дверь откроется, войдет Анна-Мария.
Напротив есть еще одна дверь – во двор. По бокам двери висят две желтых головы. Нажмите «лицом Анны-Марии» на какую-нибудь голову и попросите ее помочь. Входите во внутренний двор.

2) О катакомбах тамплиеров

- «Под крепостью истинного патриарха ангел ожидает
Того, кто достоин и идет по пути праведника».

Во дворе находится несколько охранников, которые смотрят в другую сторону. Идите вдоль стены направо и найдите пульт управления фонтаном. Вставьте в пульт скрепку: фонтан обмелеет, сидящий на скамейке охранник пойдет к пульту. Идите к фонтану, не попадаясь на пути охраннику. Попробуйте сдвинуть фонтан (одному не справиться). Примените «лицо Анны-Марии» на фонтан. Лезьте вниз.
Вы окажетесь в канализации. Если пройти по мосткам до конца налево, вы найдете на стене отличающийся по цвету кирпич. На стене – трубы с вентилями; ваша задача – при помощи труб выдавить кирпич из стены.
Посмотрите на вентиль около кирпича. Он стоит на левой трубе, и его нужно открыть, чтобы подать воду на кирпич. Идите назад и обратите внимание на манометр (между пятым и четвертым вентилями). На него можно нажать, чтобы проверить давление: если Джордж говорит, что «давление очень высокое», вы правильно выставили все вентили.

Решение:

5-й круглый вентиль около кирпича – открыть;
4-й круглый вентиль – закрыть;
3-й верхний вентиль – поставить вниз;
3-й нижний вентиль – не трогать;
2-й вентиль – поставить вниз;
1-й вентиль – не трогать.

Если все правильно, вода вышибет кирпич. Лезьте в дыру. Пройдите вниз экрана и налево, спрыгните с кирпичной стены в старинный зал. Здесь у стены лежит статуя ангела.

- «Отыщи двух рыцарей на одном коне, и камень откроет тебе путь».

В центре зала на полу нарисованы белым два рыцаря на одном коне. Когда вы встанете на картину, что-то щелкнет. У двери на противоположной стене – замок в виде руки. Примените «лицо Анны-Марии» на руку, а Джорджа поставьте на картину. Дверь откроется, идите дальше.

- «Обратись к гербам на щитах, затем замкни круг, и рыцари тебя пропустят»

Найдите в большом круглом зале статую рыцаря. Нажмите на статую «шестеренкой» и вблизи рассмотрите ее щит. Наверху на щите нарисовано четыре символа:
звезда Давида, полумесяц, крест, звезда Давида.
Четыре нижние кнопки можно поворачивать, нажимая на римские цифры внизу экрана. Загляните в манускрипт (ПКМ на него в инвентаре) и найдите внизу под текстом четыре аналогичных символа, но в другом порядке:
крест, звезда Давида, полумесяц, крест.
Здесь нужно сообразить, что и те, и другие символы представляют собой одну и ту же последовательность из трех символов: за звездой Давида всегда идет полумесяц, перед звездой Давида и после полумесяца всегда идет крест. Символы на щите нарисованы по горизонтали, сделайте то же самое по вертикали, и вы вычислите код:
если за звездой Давида всегда идет полумесяц, а звезда Давида – первый символ на щите, значит, первым символом кода будет полумесяц; аналогично, вторым символом будет крест, третьим – звезда Давида, четвертым – полумесяц.



Откроется ниша, где стоит второй рыцарь со щитом.
На щите можно поворачивать круги с синими и красными лилиями: синие круги поворачиваются цифрами 1 и 3, красные – 2 и 4. Загляните в манускрипт, где слева от текста нарисованы аналогичные синие и красные лилии. Найдите закономерность: красная лилия поворачивается против часовой стрелки один раз за два хода, синяя лилия поворачивается против часовой стрелки один раз за ход.
Значит, следующие две позиции будут такими:
синяя лилия вверху, красная лилия внизу; синяя лилия слева, красная лилия внизу.



Откроется ниша с третьим рыцарем.
Вам нужно установить герб для четвертого рыцаря с манускрипта. Я выписала на листок цвет фона, цвет и количество символов на каждой четверти герба для каждого из трех рыцарей. Получилось так:

Для верхней левой четверти
- фон
желтый, синий, желтый (логично предположить, что следующим должен быть синий);
- цвет символа
синий, желтый, синий (значит, следующим должен быть желтый);
- символ лилия;
- количество
3, 1, 2 (значит, следующим должно быть 3 лилии).
Вывод: в верхней левой четверти должен быть синий фон, 3 желтых лилии.

Для верхней правой четверти
- фон
синий, белый, красный (значит, здесь должен быть новый цвет – желтый);
- цвет символа
желтый, синий, белый (аналогично, должен быть новый цвет – красный);
- символ лев;
- количество
2, 2, 2 (значит, должно быть 2 льва).
Вывод: в верхней правой четверти должен быть желтый фон, 2 красных льва.

Для нижней левой четверти
- фон
красный, желтый, синий (значит, должен быть новый цвет – белый);
- цвет символа
белый, красный, желтый (значит, следующим должен быть синий);
- символ лев;
- количество
2, 1, 3 (значит, следующим должно быть 2 льва).
Вывод: в нижней левой четверти должен быть белый фон, 2 синих льва.

Для нижней правой четверти
- фон
белый, желтый, белый (значит, следующим должен быть желтый);
- цвет символа
желтый, белый, желтый (аналогично, следующим должен быть белый);
- символ лилия;
- количество
1, 3, 2 (значит, следующим должна быть 1 лилия).
Вывод: в нижней правой четверти должен быть желтый фон, 1 белая лилия.



В зале откроются еще две ниши. Отправьте Анну-Марию в одну из ниш, Джордж встанет в другую нишу. Пол опустится, идите в зал с ангелом.

- «Повтори земной путь магистра и докажи, что достоин забрать награду.
Сначала в крепость, где сражался, но натиску мамелюков сдался.
Затем отправился он в город Длинноногого, где был принят как приор.
Следом в Новый город Храма, где стал Великим магистром ордена.
А затем на остров, где он правил».

На полу – карта мира. Вам нужно определить четыре города, связанных с Жаком де Моле. Откройте базу данных, которую скачали с компьютера Лобино, и прочитайте статью о Великом магистре. Получится так:
Акра – крепость, Лондон – город Длинноногого (прозвище английского короля Эдуарда), Париж – Новый город Храма (очевидно, т.к. орден французский), Кипр – остров.
Найдите на карте эти города (нужно смотреть «глазом»). Затем нажмите на каждый город в найденной последовательности («шестеренкой»). Снимите ангела с постамента.



- «Чтобы прозреть, повернись от Священного Сиона:
К великой крепости Восточной Империи,
К святому престолу на западе,
К ученому коптскому городу на юге».

Если осмотреть сам постамент, Джордж пояснит, что он олицетворяет Иерусалим. На постаменте есть метка-треугольник. Определите еще три города на карте (можно заглянуть в ту же базу Лобино и прочитать статью о Константинополе):
Константинополь – великая крепость, Рим – святой престол, Александрия – коптский город.
По тому же принципу найдите города на карте. Только теперь нужно поворачивать постамент так, чтобы треугольник указывал на город, а затем нажимать на постамент (стрелка «вниз»).
Откроется дверь, герои заберут ангела и пойдут в отель. После бурно проведенной ночи Анна-Мария вместе с ангелом исчезнет, а Джордж окажется в тюрьме.

3) О том, как Джордж встретил лучшую подругу

Выбраться из турецкой тюрьмы очень просто. Сначала попробуйте поймать крысу у норки (не получится). Еще раз пошарьте в норке и найдите скобу. Расковыряйте скобой штукатурку на правой стене и вытащите кирпич. Придет охранник и посмеется над новым Монте-Кристо. Затем появится священник в сопровождении монахини и принесет подарки от детишек: заводную мышку, мешочек с мраморными шариками и игрушку-пищалку. В инвентаре осмотрите ПКМ все игрушки, чтобы разобрать их на части.
Высыпьте мраморные шарики на люк в полу: они покатятся под дверь камеры. Вылезайте через дыру в соседнюю камеру и позовите охранника. Тот поскользнется на мраморных шариках и потеряет сознание. Осмотрите его, достаньте ключи и откройте дверь. Обязательно свяжите охранника и вставьте в рот кляп (мешок из-под шариков).
Идите налево и по лестнице. В комнате сидит собака, на столе – консервы, у решетки – миска. Дайте собаке пищалку, возьмите консервы и скомбинируйте с ключом от заводной мышки. Положите консервы в миску, идите направо и поднимитесь по лестнице.
Вы опять окажетесь около компьютера на лестнице в музей. Пройдите к двери в музей (она снова заперта) и подсуньте под нее заводную мышку. Вернитесь на лестницу и встаньте так, чтобы видеть двор. Когда охранники убегут в музей, поднимитесь по виноградной лозе на крышу.
Здесь ходит охранник, на переднем плане слева стоит каменное украшение. Положите на него пищалку. Охранник пойдет к вам, а вы сразу начинайте обходить крышу по периметру справа. Идите на соседнюю крышу. В глубине экрана стоит монахиня. Перешагните через перила и идите к ней. Джордж узнает в монахине свою давнюю подругу Нико, и они вернутся в отель.

Играем за Нико.
Подойдите к дежурной и поговорите о ней самой. Нико расскажет, что О’Мара покончил жизнь самоубийством, и получит ключ от его номера. Идите в лифт (левее стойки). Поднимайтесь в номер журналиста, Джордж автоматически присоединится.

Играем за Джорджа.
Вылезайте в окно и идите по парапету направо. Спуститесь на 4-й этаж, идите по балкону направо, перелезьте через перила и прыгайте на 3-й этаж. В некоторых окнах вы увидите силуэты охранников, здесь нужно зацепиться за карниз и преодолеть этот участок на руках. Влезьте в окно своего номера. Подберите с пола четки с крестом, идите в ванную и из мусорного ведра достаньте выписку с банковского счета Анны-Марии. Выяснится, что она улетела в Рим. Поговорите с официантом-священником-полицейским Мавлютом. В холле подойдите ближе к компьютеру дежурной, достаньте мобильник и взломайте базу «Кредит для вас».

Одно из решений:



Вместе с Нико Джордж отправляется в Рим на квартиру Анны-Марии.

3. Рим
Показать то что скрыто?:
1) Об универсальной клюшке для гольфа

Попробуйте открыть дверь дома: подметающий улицу священник по имени Марк скажет, что у вас должны быть ключи. Т.к. он вас не знает, то в дом не впустит. Поговорите с сидящим чуть дальше бомжем Арчи (тот подскажет, что запасной ключ от двери лежит под левым горшком), затем осмотрите желтую машину напротив дома. Выяснится, что машина принадлежит священнику, и он ей страшно гордится. Бесполезно пробовать двигать левый горшок: Марк начеку. Поэтому придется в очередной раз использовать смекалку.
За спиной Арчи лежит хлеб, по улице разгуливают голуби. Чтобы стащить хлеб, попросите Нико отвлечь сначала бомжа (тот начнет пялиться на девушку, но все равно увидит, что вы пытаетесь схватить хлеб), затем священника (Нико встанет к бомжу спиной, тот примется ее разглядывать и не обратит внимания на Джорджа). Заберите хлеб и примените на машину. Слетятся голуби, Марк будет занят. Достаньте ключ и идите в дом.
На втором этаже сверните направо и проверьте дверь квартиры: естественно, заперто. Откройте окно и выходите на балкон. Уцепитесь за карниз и двигайтесь налево: прямо над окном квартиры Анны-Марии карниз отломился. Придется искать другой путь. По карнизу двигайтесь направо, на последнем балконе ухватитесь за трубу и переберитесь над улицей в противоположное здание.



На противоположном балконе встаньте так, чтобы видеть монахиню на соседнем балконе. Подергайте ручку двери на вашем балконе. Дождитесь, когда монахиня пойдет внутрь, и быстро переберитесь через ее балкон, зацепившись за перила. С правого балкона переберитесь на карниз и лезьте по нему направо до балкона квартиры Анны-Марии. Балкон заперт, зато окно открыто. Загляните в окно и осмотрите задвижку на двери. Примените на задвижку клюшку и идите внутрь. Откройте дверь Нико.
Осмотрите часы на камине и фотографию Анны-Марии в монашеской рясе. Осмотрите книги в шкафу (Нико ими заинтересуется). Идите в спальню, с кровати возьмите билет на метро до Ватикана. В кухне со стола возьмите авиабилет до Феникса (штат Аризона, США). Выходите в коридор. Нико останется ждать здесь. На лестничной клетке Джорджу встретится священник и сообщит, что у него есть посылка для Анны-Марии.
Выходите на улицу и идите направо в переулок мимо бомжа. Вы выйдете на карту, выберите Ватикан.

2) О самой лучшей просвирной в мире

На площади стоят два охранника, справа – окно, через которое видно монахиню, правее – дверь со звонком. Начните с двери, которую охраняют швейцарские гвардейцы в полосатых костюмах. Разговаривать с ними не обязательно, а вот табличку на стене нужно изучить: здесь находится монастырь ордена святого Михаила. Идите к окну и познакомьтесь с монахиней. Единственную информацию, которую вам нужно от нее получить, - как ее зовут. Затем попробуйте взять листок с ее стола и получите по рукам.
Позвоните в дверь справа и познакомьтесь с монахиней по имени Серена. Покажите ей фотографию Анны-Марии и расспросите об Ордене. Выяснится, что здесь находится просвирная. Возвращайтесь в квартиру Анны-Марии (нужно идти направо и за угол, тогда появится глобус).
Достаньте мобильник. Теперь вы знаете, какая база вам нужна: сервер Ватикана.

Решение:



Джордж выяснит телефон Ордена. Возвращайтесь в Ватикан. Дойдите до двери со звонком и позвоните в Орден. Идите к окну и, как только сестра Анжелика отойдет к телефону, стащите листок с ее стола. Выяснится, что в монастыре ждут инспектора здравоохранения.
Когда вернется монахиня, представьтесь инспектором и идите внутрь.
После короткой лекции о процессе выпечки просфор идите в угол зала, где стоят стеллажи с коробками. Загляните в открытую коробку на столе, но сестра Серена запретит здесь что-то трогать (всё должно быть стерильно чисто). Развернитесь, толкните верхний ящик у стены (он немного отличается от других ящиков) и отвлеките Серену. Пока она несет ящик, положите в открытую коробку заплесневелый хлеб. Сделайте разнос Серене, после чего сможете свободно гулять по залу.
Теперь нужно избавиться от Анжелики, чей кабинет находится на пути в монастырь. Для этого осмотрите коробку на стеллаже слева от Серены, откройте ее ножом и достаньте бутылку вина. Поднимитесь по лестнице, идите налево и покрутите вентиль на огромной тестомешалке. Влейте в нее вино и спускайтесь. Сестра Анжелика решит продемонстрировать инспектору здравоохранения идеальное тесто, но увидит тесто в красных разводах. Джордж оставит монахинь наводить порядок.
Идите по коридору, откройте дверь во внутренний двор. Влезьте по ящикам ближе к стене, уцепитесь за карниз и двигайтесь налево. Залезьте в сад. Здесь работает три монаха, ваша задача – не попасться им на глаза и пробежать к двери напротив.
Встаньте за центральной тумбой. Дальний монах (который ходит у двери) пойдет направо. Откройте инвентарь, возьмите заплесневелый хлеб и бегите к тумбе справа от среднего монаха. Когда Джордж насыплет крошки на тумбу, бегите за левую стену из кустарника. Вы увидите капюшон дальнего монаха, который вернется к левому дереву. Стойте и ждите, т.к. монах всегда ненадолго останавливается около двери и смотрит в вашу сторону. Когда он пойдет направо, нажмите на дверь, но ни в коем случае не бегите. Джордж самостоятельно дойдет до двери, откроет ее и войдет внутрь.



Идите налево, поднимитесь по лестнице и идите дальше по коридору до дальней левой двери. Войдите в кабинет, откройте ящик стола и достаньте синюю папку (видно только ее кусочек, поэтому ищите тщательней). Сюда придет кардинал и велит выгнать Джорджа из монастыря. В саду один из монахов даст свою визитную карточку.

3) О том, как Джордж решил сделать массаж

Джордж вернется в квартиру Анны-Марии. Идите в соседнюю квартиру к священнику Марку и покажите ему визитку. Заберите посылку для Анны-Марии и откройте ее ПКМ. Идите в квартиру Анны-Марии и примените найденный диск на компьютер. Посмотрите передачу о химической лаборатории по производству легкого золота в Фениксе. Нико решит туда ехать и уйдет.
Возвращайтесь к Марку. Обратите внимание на белую ручку на столе около его двери (внутри квартиры). У вас в инвентаре есть точно такая же ручка, и ее вы подобрали в номере Анны-Марии в Нью-Йорке. Осмотрите вашу ручку ПКМ и нажмите на ручку Марка. Выяснится, что эти ручки - из закрытого клуба для священников под названием «Черная кошка». Марк даст вам адрес клуба.
Идите на улицу и отправляйтесь в клуб. Охранник откажется пропустить Джорджа, т.к. у него нет членской карточки. Возвращайтесь к Марку. Попросите у него членскую карточку, но тот откажется.
Помните, что он рассказывал о своем автомобиле? На таком же автомобиле ездила его любимая кинозвезда Люси Чу. У вас в инвентаре давным-давно лежит фотография Люси. Дайте Марку фотографию – тот откажется ее брать. Дайте ее еще раз – теперь он должен сказать, что фотография должна быть «более личной». Отойдите подальше от его двери и скомбинируйте фотографию с ручкой, подделав автограф Люси. Еще раз пообщайтесь с Марком и дайте ему подписанную фотографию. Тот, наконец, отдаст свою членскую карточку. Возвращайтесь в клуб и предъявите карточку охраннику.
Сначала нужно переодеться, т.к. во внутренний коридор в обычной одежде вас не пропустят. Идите в раздевалку и дальше в душевую. Обойдите среднюю кабинку и попробуйте стащить полотенце, но моющийся в душе человек не разрешит этого сделать. Вернитесь в раздевалку и пройдите к синей картине в углу. Отодвиньте растение и найдите вентиль горячей воды. Поверните вентиль и вернитесь в душевую. Появятся клубы пара, и вы спокойно можете стащить полотенце.



Вернитесь в раздевалку. Джордж переоденется, его вещи будут лежать в шкафчике слева от двери (если смотреть изнутри). Шкафчик Джорджа немного отличается от других: у него светлые полоски, а у остальных шкафчиков – темные.
Идите во внутренний коридор. Пройдите его до конца и сверните в параллельный коридор. Найдите парную и поздоровайтесь со старым знакомым Дуэйном Хендерсоном (он фигурирует в играх серии). Выясните, что этим клубом владеет банда мафиози. Когда вы пойдете назад, Джорджа схватят и привяжут к стулу.
Подкатитесь к стене и нажмите на розетку: Джордж получит по голове крюком, но поймает его в руки. Дважды нажмите на железную цепь, чтобы Джордж закинул ее на полку с различными флаконами. Нажмите на флакон на столе и разлейте на пол масло. Еще раз нажмите на розетку: Джордж освободится.
Отодвиньте занавеску на окне и подслушайте разговор владельца клуба и кардинала из монастыря. Нажмите на кнопку на окне и идите в открывшуюся дверь. Вы услышите голос Дуэйна. Вернитесь в парную и спуститесь в бассейн. Дуэйн сидит в канализации и говорит, что нашел ключ от прачечной, но не может передать его (рука не пролезает).
Идите в раздевалку и переоденьтесь. Вернитесь в парную. Скомбинируйте четки Анны-Марии и скрепку и примените на сток бассейна. Получив ключ, вернитесь в красный коридор. Дверь прачечной – с белым квадратом. Идите внутрь, поднимитесь по лестнице и выходите на улицу. Заверните за угол. Джордж пребывает в полной уверенности, что Нико умерла, и решает напиться.

4) О том, как Джордж стал сапером

Джордж вернется к дому Анны-Марии и встретит Марка, который скажет, что в квартиру соседки приходили газовщики. Джордж моментально протрезвеет и пойдет выяснять, что могли делать газовщики в квартире с электрической плитой. На кухне вы обнаружите бомбу. Джордж решит войти в базу данных армии и посмотреть, нет ли там инструкции по разминированию. Вам дается десять минут реального времени: если не успеете, взорветесь, и придется начинать всё заново.
Сохраните игру.
Быстро расставьте зеркала. Там, где на рисунке красный кружок, нужно поставить двойное зеркало (более узкое и светлое, чем обычные). Одно зеркало и один черный квадратик можно не использовать.



Загрузите базу данных.
Сохраните игру.
Быстро прочитайте о защите и обезвреживании (в трех частях, в последней части подробно указывается, какие провода резать). Поговорите с Марком о его перчатках (если вы не прочитали статью о защите, этого вопроса не будет). Джордж наденет перчатки.
Сохраните игру.
Приблизьте бомбу. Достаньте скрепку и щелкните по синему проводу, который идет из правой батареи к детонатору (черной коробочке). Синий провод от левой батареи к детонатору не годится, т.к. красный провод из этой же батареи ведет к таймеру.
Затем внизу экрана появятся варианты соединений; выберите третий слева рисунок (красный провод к детонатору). Если все правильно, синий и красный провод на правой батарее будут соединены скрепкой. Достаньте нож и перережьте верхний синий провод. Бомба обезврежена (если этого не случилось, и вы видели взрыв, загружайте последний сейв).



В квартиру войдет Нико, а Джордж упадет в обморок. Нико начнет рассказывать о своих приключениях в Фениксе.

5) О фабрике по производству атомарного золота и ее владельце

Играем за Нико.
Пока Джордж сибаритствует, Нико придется таскать ящики и лазать по карнизам.
Заберите из машины ручку домкрата и откройте ворота. Идите вперед и сверните направо. Около стены стоит большой контейнер и два ящика. Отодвиньте ящики, затем найдите активную точку («шестеренку») на стене справа от контейнера и снимите контейнер с тормоза. Подвиньте контейнер в сторону, подтащите под стену маленький ящик и влезьте на крышу.
Подтянитесь на зеленую платформу справа, с нее прыгните на карниз и двигайтесь налево до следующей зеленой платформы. Влезьте на нее, перепрыгните на третью платформу и лезьте вверх. На четвертой платформе обогните угол и влезьте на крышу.



Встаньте так, чтобы было видно противоположное здание. На здании есть лестница, ваша задача – опустить ее на землю.
Обратите внимание на металлическую конструкцию с дугой и камешки на крыше. Подвиньте дугу так, чтобы она «смотрела» на лестницу, подберите камешек и примените на дугу. Нико выстрелит и попадет в красный замок.



Тем же путем спускайтесь и лезьте по лестнице на крышу противоположного здания. Отодвиньте ящик и большую зеленую трубу. Пролезьте по трубе направо. Пройдите к дыре в крыше, подберите камешек и бросьте в дыру: Нико проверит глубину (неглубоко). Спускайтесь.
Вы окажетесь в бывшем офисе. На столе нужно осмотреть фотографию и запомнить дату «12-08-91». Включите мобильник и взломайте базу данных компьютера на соседнем столе (помните, Джордж дал Нико свою флэшку?).

Решение:



Компьютер загрузит некие данные в мобильник Нико и сгорит. Просмотрите заметки в мобильнике и выясните, что в коде надо цифры переставить в обратном порядке. Подойдите к двери в цех, приблизьте кодовый замок и выберите «91-08-12». Выходите в цех, прыгайте по мосткам, затем зацепитесь за карниз и двигайтесь налево. Спрыгните на подставленные ящики.
Идите направо. Подойдите к левой дыре в полу и нажмите на бумажку, которая лежит на краю. Нико свалится в дыру и окажется в подсобном помещении с лифтом. Выходите в коридор, идите вниз экрана и войдите в раздевалку. Дверь за Нико закроется. Достаньте мобильник и взломайте замок (в последний раз!):



Проверьте шкафчики: на одном из них есть активная точка. Взломайте дверцу ручкой домкрата и достаньте машинное масло. Выходите в коридор, найдите освещенную кухню. Над раковиной висит крючок, который нужно забрать с собой. Затем подвиньте стол у правой стены, влезьте на него и с полки достаньте плитку жвачки.
Выходите в коридор, откройте дверь на лестницу. Спуститесь на этаж ниже и найдите открытую дверь. Когда вы войдете внутрь, Нико поймает бандит, который сразу падет от руки владельца фабрики Мейнарда.
Ваша следующая задача – помочь Мейнарду взломать сейф с деньгами. Нико предложит поставить его в центрифугу. Лезьте на сейф и с него – в дыру в потолке. Вы окажетесь в огромном зале с конвейером. Если вы забыли найти машинное масло, крючок и жвачку, пройдите направо и найдите дверь в коридор. Все забытые предметы находятся этажом выше (где кухня и раздевалка).
Слева от дыры на стене висит пульт управления краном. Смажьте цепь на пульте, нажмите на панель управления. На экране появятся стрелки, нажмите «направо» и «вниз». Спрыгните в дыру и скрепите крючком сейф и блок крана. Аналогично, вытащите сейф и поставьте на конвейер («вверх» и «влево»). Мейнард вылезет наверх.
Идите направо, здесь около двери стоит зеленый пульт управления конвейером. Попробуйте его запустить: не работает. Примените «лицо Мейнарда» на пульт и выясните, что нужно соединить провода. Достаньте жвачку и примените на переднюю часть пульта (там, где нет кожуха). Затем опять нажмите на пульт: не работает. Опять попросите помощи Мейнарда (он подойдет и пнет пульт, после чего тот заработает).
Вид сверху: сейф и три ящика, все предметы двигаются вместе. Передвигайте сейф по такой траектории:
2 раза влево, 2 раза вверх, 2 раза влево, 2 раза вверх, вправо, вверх, вправо, 3 раза вниз, вправо, 2 раза вверх.



Примените «лицо Мейнарда» на сейф: вдвоем получится задвинуть сейф в центрифугу.
Мейнард войдет внутрь и покажет, что Нико нужно нажать на кнопку. Так и делайте.
После того, как Мейнарда размелет в центрифуге, идите внутрь и подберите файловую папку, в котором вместе с бумагами лежат ключи.
На фабрике появятся мафиози. Выходите в зал, идите налево и откройте ключами железную дверь. На лестницу подниматься не нужно – сразу пристрелят. Поднимитесь на один этаж. Достаньте машинное масло и налейте на фиксатор для двери. Выключите свет (кнопка слева). Откройте дверь: Нико прижмется к стене, на лестницу войдет мафиози, поскользнется и упадет. Выходите в коридор, идите вниз экрана и дальше – в открытую комнату с лифтом. Закройте за собой дверь и заприте ключами, затем нажмите на кнопку лифта. Наверху идите налево и откройте дверь. Нико вернется в Рим.

6) О том, как Джордж нашел древний некрополь

После короткого совещания Джордж и Нико решат отправиться в монастырь.
На скамейке дремлет уже знакомый Арчи, рядом на тротуаре – пустая бутылка. Пообщайтесь с ним о выпивке: выяснится, что в бутылке – денатурат. Идите к двери просвирной, но швейцарские гвардейцы не позволят войти внутрь. Их нужно отвлечь.
Идите налево от гвардейцев, найдите урну и проинспектируйте. Заберите бутылку шампанского и возвращайтесь к Арчи. Поговорите с ним о денатурате и предложите поменяться на шампанское. Заберите денатурат, налейте в урну и подожгите. Идите в просвирную.
Дверь в сад заперта, зато открыта другая дверь напротив центрального входа. Там стоит сестра Анжелика и следит за производством особых просвир. Пока Нико заговаривает ей зубы, попробуйте просвиры с конвейера. Пройдите вглубь экрана к белым цилиндрам и осмотрите золотой порошок между ними. Запустите конвейер. Появятся Нико и Анжелика. После разговора с монахиней в просвирную войдет кардинал; идите за ним следом в сад.
По саду ходят с фонарями три монаха. Задача та же, как и раньше: забежать в дверь напротив. Не ждите никаких монахов и не следите за их передвижениями. Сразу же бегите (!!!) по левой аллее и жмите на дверь. Монах перед вами немного на углу притормозит, притормозите и вы; когда он пойдет вдоль здания, бегите к двери.



Поднимитесь за кардиналом в коридор, но идите в первую дверь слева. Подсмотрите за кардиналом, затем откройте дверь. Последует ролик: кардинала смертельно ранят, Нико уведут в подземелье, а Джорджа стукнут по голове. Он придет в себя и увидит Марка.
Поговорите с умирающим кардиналом и получите в инвентарь новый манускрипт. Выходите в коридор и идите в кабинет, где вы раньше были. Внимательно рассмотрите картину на стене за столом и запишите (или запомните) расположение песочных часов под двумя ангелами на золотой раме.
Идите к входу в здание. На полу есть люк, который вы уже тоже видели. Попробуйте его открыть (бесполезно). Попросите помощи Марка и вставьте в щель между дверцами незаменимую клюшку. Люк откроется, спускайтесь.
Вы увидите двух каменных ангелов, под статуями – поворачивающиеся песочные часы. На левом ангеле поверните каждые часы 2 раза, на правом ангеле – каждые часы влево 1 раз. Песок в часах должен быть в тех же позициях, как и на раме картины.
Затем залезьте на левого ангела и нажмите на голову: послышится щелчок. Залезьте на правого ангела и нажмите на голову: вы увидите отодвигающуюся плиту и лестницу вниз. Попросите Марка нажать на правую голову и спускайтесь в некрополь.
Пройдите направо и найдите запертую дверь. Около двери слева есть лампочка, от которой тянутся провода к распределительной коробке на углу коридора. Постарайтесь не перепутать распределительную коробку с выключателем, который находится левее (как я): будет очень сложно в полной темноте найти активную точку и опять включить свет. Пройдите к распределительной коробке. Нажмите на нее ножом, затем перчатками.



Огнеупорным покрывалом вытащите лампочку и замените взрывчаткой, которую Джордж оставил на всякий случай после разминирования. Примените перчатки на распределительную коробку. Раздастся взрыв, идите внутрь. Джорджа поймают монахи, но их отвлечет Марк. Затем появится Анна-Мария и потащит Джорджа в укрытие. (Здесь Джордж достаточно тяжело выходит из угла между столбом, тумбой и Анной-Марией, нажмите на стрелку «вниз» и заставьте его бежать – тогда вы его вытащите).
Идите под арку в глубине зала. После помощи Арчи осмотрите дверь с замком-головоломкой.
Необходимо правильно повернуть три креста. Подсказка – на манускрипте кардинала.



Сначала посмотрите на верхний ряд и выявите закономерность.
Первый и второй крест отличаются тем, что второй повернут по отношению к первому на 45 градусов против часовой стрелки. Если повернуть третий крест по отношению ко второму на 45 градусов против часовой стрелки, вы получите «крест на боку», т.е. так же, как на манускрипте. Четвертый крест повернут по отношению к третьему еще на 45 градусов. Т.к. на манускрипте три креста нарисованы по диагонали, предположите, что и здесь должно быть также. Расставьте кресты на недостающие клетки.
Посмотрите на нижний ряд: первый и второй крест отличаются тем, что второй повернут по отношению к первому на 135 градусов против часовой стрелки. Аналогично, также повернуты все кресты в нижнем ряду.
Если в первом ряду все кресты повернуты на 45 градусов, а в нижнем – на 135 градусов против часовой стрелки, значит, кресты в среднем ряду должны быть повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Ориентироваться нужно по второму слева кресту, положение которого вы определили из манускрипта. Первый крест должен быть повернут наверх направо, т.к. это начало последовательности, третий крест ставьте по второму, четвертый – по третьему.

Решение:



Дверь откроется, идите дальше. Вы увидите пол с плитками, подсказка – в тексте манускрипта:

«Бьющиеся армии следуют строгим правилам боя.
Мамлюк не может следовать за тамплиером и госпитальером. Низкого рода, мамлюк должен следовать за турком.
Чтобы ускользнуть от ассасина, нужно уклониться вправо.
Тамплиер и ассасин никогда не следуют друг за другом.
Всегда иди вперед и никогда назад».

Задача – пройти по полу и не попасть под падающую с потолка колонну.
Важно определить начальную клетку. Это будет «госпитальер», т.к. после «турка» (левая клетка с полумесяцем) нужно обязательно нажать на «мамлюка» (лев), а его поблизости нет; после «ассасина» (меч) нужно пойти вправо, а там – «тамплиер», на которого нельзя наступать по правилам. Как обозначаются клетки, смотрите в манускрипте.
Путь такой:

госпитальер, вверх госпитальер, направо ассасин, направо мамлюк,
вверх тамплиер, вверх госпитальер, влево тамплиер, вверх госпитальер,
влево турок, влево мамлюк, вверх госпитальер, вверх тамплиер,
вправо турок, вправо мамлюк, вверх госпитальер.

Когда вы дойдете до последнего ряда, можете наступить на любую клетку: если вы ошибетесь и наступите не туда, Джордж в любом случае отпрыгнет.



В следующем зале Джордж пойдет между ямами и провалится в ловушку. Анна-Мария подбежит к четырем рычагам на стене. Это задание на время, будете долго думать, эпизод перезагрузится. Называйте Анне-Марии рычаги в порядке: тамплиер, турок, мамлюк, ассасин (второй вариант: ассасин, турок, мамлюк, тамплиер). Идите дальше.
Вы увидите статую. В манускрипте для вас осталась последняя подсказка для: «Огонь в сердце магистра подскажет путь». Положите в руку статуи карту Топкапы и подожгите. Дверь откроется. Анна-Мария и Джордж найдут пустой постамент, по которому девушка с досады пнет ногой. Дверь закроется, в помещение начнет поступать газ.
Осмотрите постамент и примените на него четки. Откроется дверь, идите дальше.
Вы увидите Ковчег с двумя ангелами и прикованную Нико. Достаньте клюшку и разбейте одного из ангелов. Появится Мавлют и начнет угрожать пистолетом. Достаньте клюшку и разбейте второго ангела. Посмотрите финальный ролик.


Что такое торрент? Что такое трекер ? ВНИМАНИЕ: торрент доступен ТОЛЬКО для игр размером БОЛЬШЕ 250мб
Как скачать?  Как сделать скриншот?  Что такое RAR и ZIP ?  Что такое образ диска ?  Что такое файлообменники?



Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 1.2.2014, 21:51  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:46