Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Trine 2: Gobline Menace (DLC), прохождение
Julia-10
сообщение 9.2.2014, 12:11  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Tab – умения персонажей, E – использование предметов.
Совет: в настройках игры включите левитацию, чтобы было проще преодолевать сложные участки.

1. Heroes return (175 бутылочек, 2 сундука)

Показать то что скрыто?:
В дом, в котором сидят герои, внезапно врываются гоблины. Убейте врагов и прыгните в окно на балконе. После этого соберите бутылочки и пузыри, одновременно убивая гоблинов (можно использовать катапульту с ящиками). На следующей локации стоит сундук со стихотворением.



Справа – качели и горящий балкон. По балкону переберитесь, используя два каменных ящика и подняв их Амадеем. Можно погасить пламя, направив на него воду из ковша наверху. Если вы хотите собрать пузыри под деревянным мостом, прыгайте в огонь Зоей и в прыжке цепляйтесь за опору.
На следующей локации уберите «заплатку» с моста и прыгайте во двор, где Амадеем нужно погасить пламя, а Зоей или Понтием разбить деревяшки и достать бутылочки.



Вернитесь на мост и скатитесь по покатой крыше. Расправьтесь с гоблинами и прыгайте в колодец. Не забудьте разбить потолок в подземелье: там большие бутылки.
На следующей контрольной точке поставьте Понтия на край правого берега и бросьте в воду громовой молот, направив его точно вертикально. Так вы разобьете гигантскую шестерню в воде и добудете бутылочки.



Здесь же надо создать большую доску и бросить в воду у левого берега. Затем ныряйте и подтолкните доску к вращающейся шестеренке туловищем вашего персонажа (т.к. магия под водой не действует). Спускайтесь вниз, переберитесь через три вращающихся шестерни (здесь важно не останавливаться, а плыть сразу через шестерни) и найдите сундук с картиной.



Вернитесь к контрольной точке. Под потолком каждого бассейна между контрольной точкой с фонтаном есть камни, за которыми спрятаны бутылочки.
Правее – два неустойчивых креста, гриб-батут, воздушный поток и откидная ступенька. Ваша задача – подняться наверх (я ехала на ящиках). Там вас ждут гоблины и огромное количество бутылочек под потолком.
Переберитесь на локацию с фонтаном. Чтобы достать большую бутылку на бочке, нарисуйте под бочкой ящик и поднимайте его, пока не дотянетесь до бутылки.



Постройте Г-образную конструкцию из ящиков и диагонально лежащей доски рядом с горящей дверью. Направьте воду из фонтана на доску и потушите огонь. Идите через дверь к пушке и убейте гоблина. Пройдите эту локацию и убейте гоблина на стене ящиком из катапульты. Влезьте на стену к контрольной точке.
Похоже, вы попали в бой между соплеменниками и гоблинами (свои стоят на стене и стреляют в болото). Прыгайте в болото и убейте огромного гоблина, который тащит колесницу с пушкой. Затем выстрелите в бочку с порохом на колеснице. Когда вы справитесь, ваш персонаж побежит направо и встретится с Главным гоблином, который покажет мешок. В мешке сидит жена Амадея Маргарет.


2. Deadly Dustland (175 бутылочек, 2 сундука)

Показать то что скрыто?:
Бегите по пустыне, пока не обнаружите плюющееся растение. От него можно избавиться, разрубив мечом Понтия. Остерегайтесь кактусов – их уколы забирают много здоровья у персонажа. На следующей локации таких растений будет уже два, они охраняют вход в замок.
В первом зале положите доску на откидную ступеньку и заберите бутылочки. Затем возьмите камень на цепи и подставьте под луч света так, чтобы луч попал на красную кнопку над дверью. Быстро бегите дальше.



На следующей контрольной точке подвиньте тяжелый блок и уроните в пропасть. Прыгайте вниз. Вам придется подраться с несколькими мумиями. Слева можно вытащить из стены тяжеленный саркофаг, за которым спрятана небольшая комнатка с кучей бутылочек. Под потолком справа висят качели; положите на них ящик, чтобы открыть дверь. Дальше вас ждут горизонтальные ножи. Кнопка, поднимающая пол, находится на стене слева внизу (можно взять ящик и на нее нажать, можно выстрелить). Подтянитесь к колеснице под потолком и соберите пузыри.
Следующая локация – достаточно сложная. Задача: перебраться наверх налево. Положите зеркало на правую чашу весов так, чтобы оно отражало луч прямо на кнопку, а на вторую чашу весов сверху положите ящик (второе зеркало не понадобится). Так вы заблокируете ступеньки. Понтием встаньте на верхнюю ступеньку и бросьте громовой молот в правую стену. Там находится еще одна кнопка, которая на короткое время передвигает шестерни и открывает проход налево. Быстро прыгайте сквозь шестерни.



Поставьте на уступ два ящика (здесь есть кнопка в полу, которая из стены выдвигает шипы). Чтобы попасть в маленькую освещенную комнату слева, дерните за фонарик-череп на уступе: откроется дверь. Внутри – несколько огромных бутылок.
Берегите волшебника, без него здесь не пройти.
Теперь нужно влезть наверх, где спрятан сундук. Т.к. перелетать Зоей наверх на веревке я не умею, а нужно зацепиться за колесо и с него умудриться влезть вверх, я изобрела новый способ. Мой любимый персонаж – Амадей, который не спеша умеет делать всё.
Сначала я залезла на уступ с черепом-фонариком и аккуратно поставила на колесо ящик, тем самым, опустив колесо. Дальше я создала две доски, поднялась к ящику и досками (медленно двигаясь направо) вытолкнула ящик. Амадей пролетел в проем над колесом.



Наверху – сундук с картиной, перед сундуком – решетка с тремя потоками огня. Сейчас огня нет, т.к. на кнопке, отвечающей за огонь, лежит голова статуи. Заберите голову и поставьте на место (на плечи статуи, которая мешает пройти к сундуку). Заблокируйте кнопку, например, двумя досками.



Больше здесь делать нечего, спускайтесь. Бегите направо мимо трех стражников с топорами и расправьтесь с мумиями. Пройдите к огромной двери-камню и соорудите Зоей замедляющий пузырь. Этот пузырь должен заходить на дверь-камень. Затем войдите в пузырь и Амадеем покрутите до упора огромное колесо, подняв дверь. Колесо начнет поворачиваться в обратную сторону, дверь - опускаться. Очень быстро бегите под камнем.
Вы опять выйдете на улицу. Разрубите два плюющихся растения. Вход в следующую пещеру охраняет огромный скорпион. Побегайте перед ним, чтобы он пошел за вами и уткнулся в левую стену (тогда скорпион застрянет).
В пещере – две пушки и лучи с зеркалами. С пушками несложно справиться – надо поставить перед ними ящики. Перебежать через лучи тоже несложно: надо поставить на платформу, на которой закреплены верхние зеркала, сверху ящик. Если вы хотите забрать бутылки около прохода в металлическом ящике, сначала пробегите направо до контрольной точки и восстановите здоровье Понтия. Затем подставьте щит Понтия под луч, направленный на правое нижнее зеркало. Поворачивая щит, направьте луч на кнопку на стене, и бутылки ваши.



Следующая локация: качающийся еж на цепи, мумии, справа – рычаг и два каменных блока. За блоками спрятан второй сундук. Нужно любым способом перебраться к рычагу, чтобы запустить шестеренку на предыдущей локации. Затем создайте замедляющий пузырь, войдите в него и Амадеем поднимите блоки. Быстро бегите к сундуку, на стене вверху слева – кнопка, отключающая блоки.



Идите к шестеренке на предыдущей локации, попрыгайте по камням и переберитесь на верхний правый балкон (наверху слева есть кнопка-череп, на некоторое время опускающая ступеньку, с которой можно запрыгнуть выше на платформу).
Убейте мумий. Запомните символы на двери справа. На дальней стене есть два больших барабана. Вам нужно найти на полу каменную голову и ей нажимать на кнопки на потолке, поворачивая барабаны до нужных символов. Затем с потолка упадут две бутылки, и появится большая кнопка.



Из полезных предметов здесь есть тележка с зеркалом и кнопка на полу слева (по ней можно пройти без ущерба для здоровья, но если туда поставить что-то тяжелое, появится смертоносный луч). Над этой кнопкой под потолком есть деревянная платформа. Как я открывала дверь: оттянула деревянную платформу на потолке и нагрузила ее двумя досками. Затем я поставила голову на кнопку на полу (появился луч). Тележку с зеркалом я поставила под большую кнопку на потолке и направила в нее луч от зеркала. Дверь открылась.
Бегите на улицу. Начнется землетрясение, и герои попадут в пасть гигантскому монстру.


3. Belly of the Beast (175 бутылочек, 2 сундука)

Показать то что скрыто?:
В начале уровня вы окажетесь на островке посреди ядовитого болота. Поднимитесь направо и перепрыгните по батутам в малиновую трубу. По ней надо бежать и стрелять, т.к. труба имеет внутренние перегородки. Вы выйдете на покатый и очень скользкий склон, под ногами будут только батуты. Чтобы не скользить, используйте замедляющий пузырь.
Дальше вы познакомитесь с двумя щупальцами, которые растут на потолке и мгновенно убивают персонажа. Справа от них – мумии и рычаг, открывающий проход направо. Щупальца можно расстрелять (тогда они на несколько секунд будут не опасны), можно положить между ними ящики и быстро пробежать, пока щупальца хватают ящики. В подозрительный плод над рычагом лучше не стрелять: обольет ядовитой жидкостью.
Прыгайте в проход: вы провалитесь ниже. Здесь висят два фонарика: правый горит, левый – темный. Подвиньте Амадеем правый фонарик к левому, подождите, когда левый фонарик зажжется, и подвиньте его налево. Создайте замедляющий пузырь, прыгните на язык и с него – за бутылочками.



Вернитесь к контрольной точке. Идите направо, зажигая фонарики. Над уступом в конце локации висит еще одно щупальце, на земле – две кнопки-батута, справа – ненадежная паутина. Я положила на паутину доску (чтобы не провалиться в пропасть), справа от правой кнопки поставила три ящика и влезла на них. Затем я переключилась на боевой персонаж, выстрелила в щупальце и быстро прыгнула на уступ.
Здесь – очередная контрольная точка. Когда вы переберетесь через ядовитое болото, идите по нижнему уровню. Нужно приложить небольшое усилие и протиснуться вниз под скользкую складку (желудка?). Вы найдете сундук со стихотворением.



Поднимитесь наверх. В этой пещере нельзя наступать на землю, поэтому соорудите доски и летите на них довольно долго, в полной темноте собирая бутылочки. Вы окажетесь на следующей контрольной точке. Здесь живут хищные цветы, по которым можно перепрыгнуть на высокий правый уступ.
На темно-зеленой локации с мумиями за контрольной точкой наверху спрятан второй сундук.



Прыгайте по батутам и огромному червяку направо вниз (там есть шестеренка, на которую можно встать) и выстрелите в огромного червяка.


4. Brackenridge Rise (175 бутылочек, 2 сундука)

Показать то что скрыто?:
В начале уровня убейте гоблина с пушкой и застрелите огнедышащего дракона. Затем спуститесь в узкое ущелье, где сильно дует, зацепитесь Зоей за деревянную опору и соберите пузыри. Не забудьте разбить стену внизу справа, за которой лежат бутылочки.



Следующая локация – ручей, колесо, мельница и много бутылочек под потолком за камнями. Когда вы переберетесь на правый берег и спрыгнете в темный зал, поверните рычаг, открывающий решетку. Решетка застрянет, из груды камней сформируется огромный гоблин. Расправьтесь с ним и идите на локацию с башней. Здесь много бутылочек на верхнем уровне башни и около крыши. Используйте воздушную пушку и в потоке воздуха подлетите к следующей контрольной точке.
Зацепитесь крюком за потолок и преодолейте скользкую горку. Дальше – ущелье с неустойчивыми ступеньками, а справа – гоблин с пушкой. Стреляйте боевым персонажем с левого берега, даже если вы не видите гоблина, т.к. он не даст спокойно перепрыгнуть по ступенькам. Затем нужно будет преодолеть огромный вентилятор, который сдувает персонажа прямо на колья под потолком.
На следующей контрольной точке вы найдете два батута и горку, с которой постоянно скатываются огромные снежки. Зацепитесь за деревянную балку на потолке и запрыгните направо в пещеру. Здесь практически ничего не видно, нужна Зоя со своим огненным луком. Камень справа (куда ведет дорожка пузырей) – какой-то монстр, который пожирает персонажей. Вам необходимо нащупать ступеньку около обрыва и с нее стрелять вниз, освещая локацию. Прыгайте по ступенькам в нишу и найдите сундук с картиной.



Теперь нужно вернуться к горке со снежками и подняться наверх направо к контрольной точке. Убейте гоблинов, затем подойдите к фуникулеру. Он прикреплен цепью к стене, создайте ящик и стукните им по стене под фуникулером (или создайте две доски и опуститесь под фуникулер, чтобы выстрелить в стену). Появятся два дракона, которых нужно убить, а затем уже ехать на фуникулере.
Вам ждет еще одна горка со снежками, справа – контрольная точка. Затем вы выйдете на берег холодного ручья, в воде – несколько бутылочек. Не забудьте направить громовой молот Понтия строго вертикально в воду, чтобы убрать хлам на дне. Задача – забраться наверх налево и починить пути для тележки. Это несложно: не забудьте разбить все доски по пути тележки.
На следующей контрольной точке срочно выпрыгивайте из тележки, т.к. пути закончатся, и она свалится в пропасть. Вам прыгать за тележкой не нужно; убейте гоблинов и пристрелите дракона. Затем спускайтесь и осмотрите пещеру слева.
Здесь находится второй сундук со стихотворением. Зоей можно делать льдины, если стрелять в воду ледяным луком. Как я добралась до сундука: сначала Амадеем подвинула огненную трубу налево и растопила льдину, под которой спрятан сундук. Затем Зоей сделала две льдины и перепрыгнула по ним под левую стену. Затем Амадеем отодвинула направо огненную трубу и запрыгнула к сундуку.



Вернитесь наверх направо к мельнице и вентилятору. Раскрутите Амадеем мельницу так, чтобы полностью загорелась шкала слева. Вы запустите вентилятор и в потоке воздуха подниметесь выше. Бегите в избушку.
Несколько раз попрыгайте по кнопке большой механической птицы и запустите ее. Справа у лесопилки заберите винт и поставьте на какую-нибудь трубу птицы (откуда идет воздух). Второй винт висит в правом верхнем углу за качелями. Чтобы его достать, нужно проделать следующее: купите для Амадея примагничивание предметов. Создайте доску и приставьте в качестве лестницы к вертикальной стенке лесопилки. Создайте вторую доску, примагнитьте ее с помощью F к качелям и положите на вертикальную стенку. У вас должно получиться так:



Винт можно достать, если прострелить трос, т.е. персонаж должен быть справа от вертикальной стенки. В стене над ядовитым растением – нескончаемый запас деревянных ящиков. Возьмите себе столько ящиков, сколько нужно, чтобы конвейер не двигался, и у вас будет опора. Амадеем залезьте на примагниченную доску и создайте еще одну доску под качелями, ее тоже нужно прицепить к качелям. Уберите магнит с верхней доски, разбейте ее и прыгайте на деревянные ящики. Достаньте лук или молот и выстрелите в трос. Вот он, винт:



Поставьте его на трубу птицы и встаньте на кнопку.


5. Cloudy Isles (170 бутылочек, 2 сундука)

Показать то что скрыто?:
Вы опять попадете в лето. У ручья перестреляйте ядовитые растения и идите к реке, где шумят летающие платформы. Если вы хотите найти огромную бутылку, лезьте по скале вверх. Бутылка спрятана там, где дует воздушный поток. Нужно встать боевым персонажем на уступ и освободить бутылку из-за решетки. Затем создайте замедляющий пузырь: бутылка поднимется и медленно поплывет по воздуху. Тут ее и ловите.
На правом берегу не забудьте бросить молот Понтия вертикально в воду и нырнуть за спрятанными бутылочками.
Сразитесь с гоблинами. Чтобы убить гоблина, который стоит посреди черного тумана, зайдите к нему за спину. Дальше вы увидите реку и платформу, из которой практически непрерывно летят молнии. Если влезть в воду, персонаж получит электроразряд и умрет. Амадеем создайте две доски и два ящика и примагнитьте их к платформе, заключив ее в клетку.



Теперь можно спокойно нырнуть и собрать урожай. В воде придавлена бочка, вытолкните ее к правому берегу и залезьте наверх.
Вам предстоит сражение с драконом и гоблинами, затем вы выйдете к пагоде. Задумано, чтобы вы доехали на другую сторону ущелья на тележке. Пути преграждает вертикальная доска, поднимите ее Амадеем и быстро положите ящик на правую сторону доски. Теперь нужно спуститься в ущелье. Залезьте в тележку и из нее выстрелите вправо вниз. Вы должны разбить камни, за которыми спрятан сундук со стихотворением. Если раскачать колокольчик над сундуком, снизу появится летающая платформа, на которой можно вернуться к тележке.



Затем вас ждет великолепная локация – огромный дракон, платформы с молниями и подвижная платформа. Чтобы на ней ехать, нужно встать на кнопку на самой платформе или положить на кнопку ящик.
Сразитесь с гоблинами, убейте гоблина в черном тумане (я пролетела Амадеем над туманом и прыгнула прямо на гоблина, а затем выстрелила Зоей). Справа – контрольная точка и рычаг, на арке висит четыре колокольчика. Выжмите рычаг и запомните мелодию. Затем нажмите на колокольчики так (слева направо): 3, 1, 4, 2. Если все правильно, справа появятся летающие платформы. По ним нужно довольно долго прыгать (ущелье очень широкое), попутно стреляя в дракона. Обращаю внимание, что Понтий тоже умеет летать - на щите (нужно зажать ПКМ и управлять стрелками).
На следующем островке убейте огромного каменного гоблина и прыгайте по платформам выше.
Здесь нужно выжать рычаг и поднять качающуюся платформу. Второй сундук с картиной находится на платформе с молниями. Это последний сундук в Goblin Menace, и если вы нашли все сундуки, вам откроется секретный 7-й уровень.



Убейте гоблина с пушкой, который стоит на деревянной пагоде. Затем нужно бить по пагоде молотом Понтия до тех пор, пока пагода не повалится. Прыгните на бочку посреди реки, создайте доску и примагнитьте к шестеренкам под пагодой. Перекрыв молнии, можно спокойно нырять и собирать бутылочки на дне.
И опять дракон и гоблин в черном тумане. Расправившись с ними, не забудьте бросить молот в ручей и нырнуть, а также подняться вверх вдоль скалы. Это последняя контрольная точка уровня. Задача – запустить летательный аппарат. Делается это очень просто: между левым крылом и туловищем ставите четыре ящика, затем Амадеем двигаете платформу с молниями и направляете на левое крыло. Через ящики на туловище пройдет разряд. Вот это - момент взлета:




6. Goblin Machinations

Показать то что скрыто?:
Чтобы спасти Маргарет, вам нужно разбить машину Главного гоблина. Удобней бить молотом Понтия, целясь в различные механизмы машины (они подсвечиваются красным цветом). Контрольная точка – наверху, подниматься нужно в потоке воздуха и прыгать по ступенькам. Когда вы разобьете машину, появится Главный гоблин и начнет стрелять из пушки и колоть персонажа, опуская на него машину (а на днище шипы). Аналогично, бейте его молотом. В итоге, вы найдете мешок, в котором сидит Маргарет.


7. Dwarven Caverns (75 бутылочек)

Показать то что скрыто?:
Уровень открывается после нахождения всех сундуков.
Бегите вниз по лестнице к весам и двери, которая открывается при помощи рычага. Создайте такую конструкцию: на правую чашу весов положите два ящика, на левую чашу – доску. На дверь примените замедляющий пузырь. Отожмите рычаг до упора и быстро бегите в дверь, пока она не опустилась.



Во дворе выжмите рычаг, убейте гоблина и свинью с пороховой бочкой. Еще раз выжмите рычаг и заберите огромную бутылку. Идите направо, залезьте по горке наверх, избегая горящих бочек. Наверху убейте гоблинов и любым способом переберитесь через огненный бассейн со смертельными шарами (я, как обычно, летела на досках, можно «запереть» шары около поверхности в замедляющий пузырь).
Дальше вы увидите огромную буровую машину. Можно заняться мазохизмом и пробурить ей две стены, можно поступить проще: Зоей пробраться по потолку к контрольной точке, затем Амадеем перелететь правее и встать на платформу около второй стены, и, наконец, молотом Понтия разбить стену. Там находится рычаг, который запускает шестерни этажом выше. Туда-то вам и нужно.
Попрыгайте по шестерням и залезьте на ступеньку. С нее расстреляйте гоблинов. Пройдите мимо лесопилки, залезьте в тележку и прыгайте к паукам. Убив их, отожмите рычаг и откройте дверь в замок.
Убив гоблина с мечами, попробуйте достать пузырь под рычагом. Я создала замедляющий пузырь, положила в него доску и прыгнула на доску. Из этой позиции я выстрелила в кирпичи и освободила пузырь.
В замке – еще один огненный бассейн и шары. Левые шары можно поймать и запереть в замедляющий пузырь, затем спокойно пролететь на досках дальше в кузницу.



Справа стоит огромная статуя кузнеца, перед вами – трубы, управляемые каменными блоками на цепях. Нагрузите каменные блоки досками и ящиками и уравновесьте блоки. Из-под земли появится огонь. Пробегите мимо кузнеца и подберите золотую заготовку. Накалите ее в огне и положите на наковальню. Заберите готовый ключ и откройте дверь.



Смотрите финальный ролик.




Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 9.2.2014, 12:11  
Сообщение #





 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:55