Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Nancy Drew: The Shattered Medallion / Нэнси Дрю: Расколотый медальон, прохождение
Julia-10
сообщение 22.5.2014, 21:45  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Нажав на двойную стрелку справа от текста, можно пролистывать диалоги.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).
Ненужные предметы и книжки после выполнения заданий исчезают из инвентаря.
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
Не забывайте читать смс-ки, которые будут помогать вам в продвижении по игре.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имен и названий.

Пасхальных яиц - четыре.

Нэнси Дрю вместе с Джесс отправляется в Новую Зеландию для участия в телевизионном шоу Pacific Run. Шоу ведет ваш старый знакомый Санни Джун. Цель – быстрее других команд найти пять частей медальона. Самые «неторопливые» команды после каждого этапа отсеиваются.

1. Первая часть медальона

Показать то что скрыто?:
После представления участников шагните вперед и приблизьте игрушечную железную дорогу. Поставьте плитки так (картинка для обоих уровней сложности одинаковая):



Поезд привезет пластиковую карточку.
Прочитайте смс-ку с первым заданием: чтобы найти первую часть медальона, нужно найти пять растений и правильно расставить по вазам.
Позвоните Джесс два раза.

*Если вы часто будете разговаривать с Джесс, получите награду «Compassionate». Это самая сложная награда, последовательность диалогов указана в прохождении. Суть награды – проговорить с Джесс все ее диалоги. Для этого придется активировать триггеры и совершать непоследовательные действия. Если триггеры по какой-то причине не активируются, попробуйте сменить локацию (лагерь-озеро-лагерь или лагерь-водопад-лагерь) и проверить, не появились ли новые диалоги. Я насчитала 20 бесед с Джесс, после чего получила награду.

Развернитесь и осмотрите центральную площадь. Здесь есть киоск с сувенирами Auction House (вам всегда необходимо иметь в запасе 50 очков, а оставшиеся очки можно тратить на сувениры). Справа – арка с дисплеем и выход на другие локации. Дальше - здание под названием Puzzle Palace и огороженная площадка с табличкой «Stage 1, Flowers» (сюда нужно принести найденные растения). Дальше – уже пройденная локация «Stage 1, Train» и дорога в лагерь «Base Camp». Следующие ворота пока закрыты, и, наконец, - большой белый тент, натянутый над столиками для зрителей. Пройдите туда и возьмите со стола книжку о породах овец.
Приложите к дисплею выигранную карточку. На экране появится интерактивная карта. Пока вы можете перемещаться только по двум локациям: лагерь находится в Queenstown, а в Doubtful Sound вы найдете озеро. Третью локацию вам предлагают открыть, решив головоломку в Паззл-доме.
Отправляйтесь в лагерь. Вы увидите палатки участников, большой столб с табло и справа – пока закрытую территорию (обратите внимание на запертый щиток справа на экране). На табло указывают результаты команд. Найденные части медальона нужно вставлять в маленький стенд слева. Ваша команда называется Tui. Команды конкурентов - Kea (Лина и Патрик) и Tawaki (Кири).
Поговорите с Джесс (с ней нужно разговаривать до тех пор, пока она не начнет повторяться) и дважды с Патриком, затем загляните в палатку Tawaki слева от Патрика. На синем матрасе лежит первый брелок для мобильника:



*Если вы найдете семь брелоков для мобильника, получите награду «Charmed».

Ознакомьтесь с правилами (красная брошюра), затем загляните в палатку, около которой сидит Джесс, и заберите книжку о флоре Новой Зеландии. В книжке указано месторасположение растений:
- Lily - в горах;
- Waterfall fern - около водопадов;
- Pikao - это камыш, в песчаных дюнах на берегу озер;
- Kakabeak - в садах;
- Orchid - в темных лесах.
Идите в Паззл-дом. По дороге с травы справа возьмите второй брелок с птичкой:



В Паззл-доме развернута выставка природных явлений в Новой Зеландии (цунами, вулканы и т.п.). Посмотрите на макет с надписью «Earthquakes» и возьмите третий брелок в левом верхнем углу макета:



Развернитесь и подойдите к цветочным горшкам. Возьмите горшок с Kakabeak (самый верхний). Слева стоят два стенда с уже знакомыми играми Monster и Raid. Правила для тех, кто забыл, как играть, находятся на экране с игрой.

Первое пасхальное яйцо:

Сыграйте в любую игру пять раз (выигрывать необязательно, но желательно, главное – доиграть до конца) – получите разноцветное яйцо. Менять игру нельзя.



*Награда «Egged» дается за одно найденное пасхальное яйцо.

С помощью пасхальных яиц можно добавить очков своей команде, нажав яйцом на результат команды Tui на большом столбе в лагере. Каждое яйцо стоит 30 очков.

*Если вы сыграете в Monster или Raid больше десяти раз, получите звание «Gamer» (выигрывать необязательно, главное – поиграть в один присест, не меняя игру). Каждый выигрыш стоит 10 очков.
Также в Паззл-доме есть симулятор землетрясения за двухстворчатыми дверями. Нажав на большую кнопку, можете от души потрястись.

Второе пасхальное яйцо:

Если вы уже выиграли яйцо в Паззл-доме, идите к киоску с сувенирами и возьмите его в руку. Отодвиньте шторку киоска с яйцом в руке. Вы увидите зеленое пасхальное яйцо стоимостью 30 очков.



Купите зеленую карточку Award card. С помощью таких карточек вы можете добавить 50 очков своей команде, нажав ей на результат Tui на табло. Также вы можете на эту карточку купить сувениры. Всего в киоске продается одна зеленая и одна синяя карточки (синяя карточка отнимает очки у команды-конкурента).

*Если вы купите все сувениры, получите награду «Big Spender».

*Если вы найдете и используете четыре карточки, получите награду «Card Agon».

Вернитесь в Паззл-дом и нажмите на огромный экран напротив входа. Вы увидите четыре картинки, на которых необходимо найти и отметить отличия. Нажимать нужно на отличие. Для обоих уровней сложности задание одинаковое:




Затем из букв соберите слово «WOOLSHED» – это пароль для карты, локация «Mossburn».
Сначала отправляйтесь на озеро («Doubtful Sound»). Нажмите на любой каяк. Поверните направо по изогнутой стрелке. Перед собой вы увидите желтый буй, а слева от него – песчаную дюну. Плывите туда и сорвите камыш (Pikao). Обратите внимание на серую башню посередине озера: дверь башни заперта, нужен пароль.

*Если вы воспользуетесь каяком 12 раз, получите награду «Explorer».

Вернитесь на берег и идите по тропинке в горы. Сорвите белую Lily. На обратной дороге вы подслушаете разговор Лины и Патрика из конкурирующей команды. Подберите с тропинки записку «Kea Notes».
На берегу нажмите на карту и вернитесь в лагерь. Поговорите с Патриком, который сравнит себя с гориллой, которая не умеет плавать. Выйдите на тропинку между лагерем и площадью и позвоните Джесс. Спросите, умеют ли гориллы плавать. На этом этапе вы должны как минимум три раза поговорить с Джесс.
Идите к водопаду на локации Mossburn. Сарай пока заперт, вам нужно пройти мимо ветряка в лес. Справа от тропинки растет четвертое растение – бордовая Orchid. Если пойти по изогнутой стрелке направо, не поднимаясь по лестнице, вы обнаружите заросшую ветками пещеру. Она пока неактивна. Поднимитесь по лестнице и выходите к водопаду. Из-за спины вынырнет Джесс и пойдет по подвесному мосту. Мост оборвется, Джесс сломает руку и ногу. Вместо нее в шоу пригласят участвовать Бесс.
Поговорите с Бесс (она стоит около табло). Познакомьтесь с Линой, поговорите с Патриком. Затем идите на площадь. Автоматически вас окликнет Кири. Она сразу предложит вам сотрудничество. Не говорите ничего Кири, ничего у нее не спрашивайте и выходите из диалога. Вернитесь на поле.
Идите открывать щиток камер безопасности, ключ от которого дала Джесс. Вы увидите камеры, которые нужно отключить при помощи красных заглушек. Нажмите на клетку на экране, куда хотите поставить заглушку.

Решение (один из вариантов):

- младший детектив:







- старший детектив:







Идите к Джесс: она велит проверить палатку Санни. Спросите, можно ли доверять Кири. Выходите из диалога. Загляните в палатку Санни.
На полу стоит сундук, код к замку которого пока неизвестен. Подберите листки из комиксов слева от сундука. Откройте синий шкафчик и прочитайте письмо дедушки Санни Джуна (он пишет об организации Аннунаки и о том, что нужно найти и собрать компас и подать сигнал пришельцам). Рядом лежит буклет Санни Джуна с подсказками. На обложке указан телефон Джамилы (из игры «Усыпальница пропавшей королевы»).
Вернитесь к Джесс, поговорите с ней о Санни и попросите помощи. Джесс согласится и уснет. Теперь вы можете заходить в лазарет и читать планшет Джесс, когда она спит. Выходите на улицу и поговорите с Линой, получив от нее комиксы. Полностью поговорите с Бесс, Патриком и Линой до тех пор, пока не закончатся диалоги. Идите на площадь и познакомьтесь с Санни.
Вернитесь к водопаду. Дождитесь, когда придут две смс-ки от Джесс (можно просто стоять на месте или медленно идти). Параллельно осмотрите пещеру под водопадом (теперь она активна). Здесь есть тайник, нужен ключ. На обратной дороге не забудьте забрать с камня справа зеленую бонусную карточку. Позвоните Джесс три раза (она скажет о Бесс, машине Санни и Кири). Позвоните Бесс, вернитесь в лагерь. Поговорите с Кири (полностью), спросите Санни о машине. Вернитесь к Бесс, поговорите с ней два раза. Затем на тропинке между лагерем и площадью позвоните Джесс два раза. На этом этапе у вас не должно остаться диалогов и телефонных переговоров со всеми персонажами.
Идите восстанавливать мост. Прочитайте инструкцию на столбе, затем нажмите на мост. Вам нужно пройти от синей плитки в правом верхнем углу экрана до красной плитки в левом углу экрана. Вы можете ходить или на один, или на два шага вперед. Плитки, на которые вы наступаете, будут разбиваться. Пройти нужно по всем плиткам.

Вот решение:

- младший детектив:



- старший детектив:



За мостом вы найдете последнее растение – куст Waterfall Fern. Автоматически начнется ролик, в котором победителями первого этапа объявят Лину и Патрика.
Поговорите с Джесс (она должна сказать, что ее теория правильная). Поговорите с ней о комиксах и расследовании инцидента на мосту. Джесс опять заснет.
Возвращайтесь на центральную площадь расставлять цветы по вазам. Логика такая (по книжке о растениях):
- слева ваза с изображением зеленого горошка, который растет в саду. В саду растет только одно растение – Kakabeak.
- вторая слева ваза - с изображением водопада. Сюда надо поставить Waterfall Fern.
- ваза в центре – с изображением паука. Ставим похожую на паука Orchid.
- следующая ваза – с изображением пляжной сумки. Сюда камыш Pikao.
- правая ваза остается для Lily (и картинка соответствующая).



Если все правильно, откроется потайное отделение. Заберите первую часть медальона, вернитесь в лагерь и поставьте ее в слот вашей команды. Поговорите с Бесс.


2. Вторая часть медальона

Показать то что скрыто?:
Второе задание такое: купить мешок, состричь шерсть с овцы и положить в ящик, в котором спрятан медальон.
В киоске купите мешок и идите к водопаду. Теперь сарай открыт. Как только вы войдете внутрь, вам придут две смс-ки от организаторов с дальнейшими инструкциями. Позвоните Бесс и выясните, что Санни дал ей индивидуальное задание, которое нужно будет выполнить позже.
Вернитесь в Паззл-дом. С потолка свалятся кубики, успейте отскочить. Затем нажмите на экран, на котором искали различия в картинках, и из абракадабры соберите написанные слева слова. Слова можно читать в любом направлении и по диагонали, но только по прямой. Тяните мышкой по слову, чтобы его выделить и вычеркнуть.
Решение для обоих уровней сложности одинаковое:



Слева появятся выделенные буквы «DOUBTFULSOUND». Нэнси обрадуется, что нашла пароль к двери башни на озере. Два раза позвоните Джесс и выясните, что вам нужно связаться с Джамилой.
Слева от экрана появился стационарный телефон. Позвоните два раза подряд Джамиле и узнайте подсказку к сундуку Санни, информацию о дедушке Санни и комиксах.
Идите открывать сундук Санни.

Решение:

- младший детектив:

Нужно найти число в главе 2 (это 6), меньший номер в памфлете (это 5), номер НЛО (на изображении летающей тарелки написано число 8 ) и номер главы, которая относится к главе 5 (это глава 3). Код 6583.

- старший детектив:

Нужно найти номер НЛО (на изображении летающей тарелки написано число 8 ), затем сложить цифры из номера памфлета (9+5=14), затем в главе 3 найти число звезд, похожих на мужчин в шляпах (8 ). Получится 8148. Это число нужно разделить на номер главы о тестерах (7). 8148 / 7 = 1164.

Заберите из сундука листок с кодом и комиксы, прочитайте дневник Санни, в котором он делит участников шоу на группы. Поговорите с Линой. Она согласится перевести код, но хочет в обмен карточку на 100 выигрышных очков. Поговорите с Бесс и попросите найти карточку. Вернитесь в овечий сарай.
Пройдите к небольшой калитке справа (она освещена солнцем, стоять нужно спиной к входу) и снимите кремень с правой части ворот. Откройте калитку и возьмите четвертый брелок для мобильника (нитку с иголкой):



Третье пасхальное яйцо:

В углу сарая найдите печку и шесть раз откройте и закройте заслонку. Когда откроете заслонку в седьмой раз, достанете яйцо-овечку.



Осмотрите чучела овец и возьмите ключ (на левой верхней овце). Откройте этим ключом щиток около двери. Рядом – запертая дверь с математическим замком.
Вам нужно расставить числа так, чтобы в каждом столбце и каждой строке сумма чисел была равна 20. Если вы не нашли книжку о породах овец, эта головоломка будет неактивна (потому что подсказка написана на одной из страниц книжки). Нажимайте на плитки с цифрами, чтобы открыть или закрыть число.

Решение:

- младший детектив:

Нажмите в верхнем ряду на 4 и на 9; в третьем ряду на 7 и на 14.



- старший детектив:

Нажмите в верхнем ряду на 12 и 7;
во втором сверху ряду на 12;
в верхнем ряду на 3-ю плитку слева (верните 7 и 13);
во втором ряду на 5;
в третьем ряду на 15;
во втором ряду на правую плитку (верните 5);
в нижнем ряду на 2 и на вторую плитку слева;
в третьем ряду на третью плитку слева (верните 2).



Достаньте из кладовки лезвия.
Вернитесь в лагерь. Заберите карточку у Бесс. Важно: полностью поговорите со всеми персонажами по телефону и лично, перезагрузите персонажей и проверьте, не осталось ли диалогов. Кири должна сказать, что передумала с вами сотрудничать, и даст книжку по искусству маори. После этого (когда не с кем будет ни о чем разговаривать) идите к Джесс и поговорите о Лине и дедушке Санни и о том, что Кири настроена против вас.
Возвращайтесь в овечий сарай. Пройдите вглубь сарая и поставьте лезвия на машинку рядом с овцой у правой стены. Попробуйте запустить машинку: мотор заело. Выйдите из приближения, задерите голову и нажмите на красный клапан на столбе.
Нажимайте на лезвия так: младший детектив – красный цвет, старший детектив – желтый цвет.



Запустите машинку для стрижки, соберите шерсть в мешок и положите в ящик. Вместо медальона вы найдете кусок ткани. Автоматически второй этап закончится, и опять победит Лина.
Отправляйтесь на озеро и откройте дверь башни на озере, набрав на замке «DOUBTFULSOUND». Вернитесь в Паззл-дом и войдите в комнату-симулятор землетрясения. Вы услышите, как Кири с кем-то разговаривает.
Когда будете выходить из Паззл-дома, подберите книжку о птицах Новой Зеландии на ковре около выхода. Внутри – дневник Кири.
Вернитесь к Джесс и поговорите о Бесс и Патрике. Отдайте карточку Лине, вы получите расшифрованный текст. Спросите, зачем она взяла ваш медальон. Лина уйдет. Попросите Бесс отвлечь Патрика. Теперь уйдет и Патрик.
Осмотрите зеленую палатку Лины. Заберите два листка с кодами, затем откройте рюкзак. Код замка записан на листке «Kea Notes» (красной ручкой нарисован рюкзак, а рядом три кружочка).

Решение:

Для младшего детектива нужно посчитать количество точек в каждом кружочке (получится код 308), для старшего – перевести «GDA» в цифры (741 по номеру букв в английском алфавите).

Из рюкзака заберите листок со стрелками и синюю карточку «Deduct Card». С помощью этой карточки вы можете отнять очки у команды-конкурента, нажав карточкой на название команды на табло.

В листок со стрелками вам нужно ввести некое словосочетание. Поможет подсказка «Clipboard», на которой нарисован компас с разноцветными словами.
Посмотрите на цвет и направление первой стрелки на листке со стрелками: красная стрелка, направлена вверх. Найдите красное слово на стрелке «вверх» на компасе. Оно начинается на «U». Это ваша первая буква.
Вторая стрелка на листке тоже направлена вверх, но уже синего цвета. Найдите синее слово на стрелке «вверх» на компасе. Оно начинается на «N».
Переведите подсказку, не обращая на сами слова и цвет стрелок на компасе.
У вас должно получиться «UNDER NEST IN TREE» (под гнездом на дереве). Сбоку подпись: «D.Sound» (это название локации – озеро). Введите ответ в листок.

Вернитесь в Паззл-дом и позвоните Джамиле. Проверьте стеллаж с цветами: если у вас уже есть расшифрованный Линой текст, там появится красная бонусная карточка на 100 очков.
Отправляйтесь на озеро. Когда вы подниметесь в горы, кто-то сбросит огромный валун, успейте отскочить. Заберите медальон из дерева, рядом с которым растет Lily.
Перед тем, как вставлять медальон на место, проверьте все диалоги с персонажами, включая Джамилу, и телефонные переговоры. Когда не с кем будет разговаривать, поставьте медальон и закончите второй этап.


3. Третья часть медальона

Показать то что скрыто?:
Задание на третий этап шоу: следовать за бабочками в подводной обсерватории и собрать статуэтку Тики. Идите на озеро и плывите к башне. Спуститесь в подводную обсерваторию. На стекле слева найдите пятый брелок с черепахой:



Пройдите к батискафам (если их еще нет в воде, вы рано пришли, и сначала нужно доделать другие задания). Ознакомьтесь с правилами: батискаф имеет механическую руку, чтобы поднимать предметы со дна озера. Руку можно использовать пять раз, затем она разрядится (если это произошло, придется заряжать снова).
Зарядное устройство для руки находится слева от правил. Вам необходимо создать трехмерный макет из кубиков, нажимая на цифры в центре экрана. Разработчики придумали пять разных макетов, которые выпадают в случайном порядке.

Вот решения (картинка перед последним ходом, цифры правильные):











Слева от зарядного устройства стоит серый постамент, в который нужно будет поместить статуэтку. Справа от батискафов висит стенд с изображениями рыбок. Найдите на нем рыбок-бабочек («butterflies») и под водой ориентируйтесь на этих рыбок.
Нажмите на батискаф. Автоматически вы погрузитесь под воду. На экране появится план озера, маленькая стрелка на плане – ваше месторасположение. Передвигайтесь по лабиринту, нажимая на стрелки на рычаге. Батискаф можно опускать и поднимать с помощью рычага справа. Захват руки – зеленая кнопка. Чтобы вернуться на поверхность, нужно подвести батискаф к начальной точке путешествия.
Вот месторасположение сундуков с частями статуэтки (в указанной точке нужно крутиться вокруг своей оси и поднимать-опускать батискаф, чтобы найти сундук):



Когда вы найдете все части, статуэтка автоматически соберется в одно целое. Поднимайтесь и положите ее в слот постамента.

*Достижение «Dive Master» – шесть раз опуститесь на дно озера.

Вернитесь к Джесс и поговорите о машине Санни. Отправляйтесь в овечий сарай. Сразу должна позвонить Бесс и рассказать об индивидуальном квесте «Черепаха». Вернитесь к Джесс и спросите ее о черепахе. Вы, наконец, получите награду Compassionate.

Теперь можно вернуться к нормальной жизни и спокойно играть, не бегая туда-сюда по локациям. Сходите к Санни и выясните, что такое «черепаха». Он даст вам еще комиксов.
Следующее задание – выиграть гонку на каяках. На младшем детективе нужно побить рекорд 5:57, на старшем – 5:16 (я успевала за 4:39).
Выберите красный каяк (он быстрей). Буйки надо проходить в порядке: синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый. Рядом с дисплеем-картой есть второй дисплей с результатами гонки. Нажмите на большую кнопку на этом дисплее и отправляйтесь в путь. Не забывайте дотрагиваться до буйков!

Решение:

Влево по изогнутой стрелке, вперед – синий буй.
Развернитесь, вперед 6 раз, влево по изогнутой стрелке, вправо по изогнутой стрелке, влево по изогнутой стрелке, вперед – зеленый буй.
Развернитесь, вправо по изогнутой стрелке, вперед и направо по наклонной стрелке 3 раза – красный буй.
Развернитесь, вперед, вправо по изогнутой стрелке, вперед и направо по наклонной стрелке, вперед 2 раза – желтый буй.
Вперед, вперед и направо по наклонной стрелке 2 раза, вперед, вперед и направо по наклонной стрелке, вперед 2 раза – фиолетовый буй.
Развернитесь, вперед 2 раза, вправо по изогнутой стрелке, вперед 3 раза, нажмите на «Стоп».

Выиграв, вы получите 50 очков и слово для открытия локации «Cromwell» – «OTAGOMINES». Отправляйтесь в овечий сарай делать последнее задание этого этапа.
Вам нужно разобраться с породами овец и расставить таблички под каждым чучелом. Книжка о породах овец у вас есть. Посмотрев на чучела, вы определите по описанию каждой породы, что овца в левом верхнем углу – породы Suffolk, в правом верхнем углу – Dorset Down, в правом нижнем углу – English Leicester, в левом нижнем углу – Ryeland, в центре - Merino.
Дальше нужно определить регион, в котором каждая овца обитает. По всему сараю на балках, досках и столбах написаны географические названия, вам необходимо по подсказкам из книжки определить, какие из них вам подходят:
- над дверью с математическим замком, где вы нашли лезвия, написано Hughes - Marlborough; Suffolk разводят в Marlborough, значит, правильная пара Suffolk - Hughes.
- на сундуке слева от ящика с шерстью написано Sutton – Hereford; в Hereford разводят породу Ryeland, значит, правильная пара Ryeland – Sutton.
- около печки на балке написано Massey – Hawkes Bay; в Hawkes Bay разводят породу English Leicester, значит, правильная пара English Leicester – Massey.
- если развернуться спиной к печке, на левой балке написано Clarke – Canterbury; в Canterbury разводят Dorset Down, значит, правильная пара Dorset Down – Clarke.
- последнюю овцу можно не искать, а поставить оставшиеся значения (для тех, кто хочет это сделать, Bowyer - Waimate North написано над ящиком с шерстью). Здесь разводят породу Merino.
В итоге, решение такое:



Достаньте из тайника рыбку. Третий этап закончится, победит Кири.
Вернитесь в обсерваторию и положите найденную рыбку в слот в центре стенда с рыбками. Заберите третью часть медальона.
Около выхода – огромный макет черепахи, это и есть ваш индивидуальный квест. Нажмите на макет. Вы увидите дырочки, которые нужно соединить между собой и нарисовать буквы. Подсказка: картинка в комиксах Санни «BLUBBA GUM». Тяните мышкой от одной точки к другой, правая кнопка мыши – стоп.



Вытащите изо рта черепахи подсказку и погрузитесь под воду в батискафе (руку придется опять заряжать). Теперь вам нужно попасть сюда (локация с красными и черными кораллами):



Достаньте ящик, в котором лежит часть компаса. Не обращая внимания на сигнал тревоги, спокойно плывите к началу маршрута. Вернитесь в лагерь и водрузите медальон на место.


4. Четвертая часть медальона

Показать то что скрыто?:
Задание для следующего этапа простое - найти золото.
Идите на центральную площадь. Откроется новая локация – «Stage 4, Gold» (раньше там были закрытые ворота). Заберите кирку и книжку. Купите тарелку в киоске. На карте вбейте пароль для локации Cromwell – «OTAGOMINES».
Посмотрите на речку и около колеса возьмите шестой брелок:



Нужно вернуться к расшифрованному Линой «Этюду» о золотых шахтах. В тексте отмечены красным цветом некоторые слова: «gold mine, lit a lantern, mined, jagged, ankerite and hidden below».
Идите в левую пещеру. Через пару шагов будет ответвление (стрелка направо). На ящике стоит фонарь. Зажгите фонарь кремнем, который нашли в овечьем сарае, и достаньте ключик. Он подходит к тайнику в пещере под водопадом. Шагните вперед и стукните киркой по стене немного правее центра. Вы обнаружите спрятанный дневник.
Выходите на улицу и идите в правую шахту. Держитесь правее, пока не найдете пещеру, где у стены стоит ведро. В это время Бесс начнет лихорадочно присылать смс-ки. Не обращая внимания, достаньте кирку и стукните по стене. Заберите ведро грязи.
Выходите на улицу и опять вернитесь в правую шахту. Теперь вам нужно держаться левее. Вы найдете заваленный камнями проход, через который видны какие-то буквы в соседней пещере. На этой же локации в верхнем левом углу экрана спрятана синяя карточка. Идите на улицу.
Высыпьте грязь в машину для промывки и попробуйте пустить воду: вентиляторы сломались. Нажмите на крышку на земле справа от машины и почините вентиляторы.
Правой кнопкой мыши можно поворачивать блоки.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):





Нажмите на речку и промойте золото. Положите тарелку на весы и получите четвертую часть медальона. Вернитесь в лагерь и поставьте его на место. Этот этап выиграла ваша команда. Вы получите смс-ку с паролем для последней локации на карте.


5. Пятая часть медальона

Показать то что скрыто?:
Отправляйтесь в пещеру под водопадом. Откройте тайник ключиком из фонаря. Перед вами – очередная головоломка.
Это своеобразный японский кроссворд, но цифры по бокам головоломки означают общее количество отмеченных клеток. Поможет найденная в рюкзаке Лины подсказка «Code notes». Для решения удобней правой кнопкой мыши выделить строчки и столбцы с «нулями».

Решение:

- младший детектив:



- старший детектив:



Достаньте вторую часть компаса.
Вернитесь к карте. Пароль к последней локации – «WAITOMO».
Вы окажетесь около пещеры. Внутри темно, слева стоит щиток. Ваша задача – переместить лампочки так, чтобы осветить всю площадь. Количество точек на лампочке – количество клеток, на которые ее можно передвинуть.

Решение:

- младший детектив:



- старший детектив:



Войдите в пещеру. Подберите с пола листок. Пройдите налево и найдите последний брелок для мобильника:



Развернитесь и из щели в скале вытащите вторую красную бонусную карточку. Пройдите к чаше около огромного экрана.

Четвертое пасхальное яйцо:

Возьмите любое яйцо в руку и нажмите им на чашу. Получите яйцо с птичкой.



Затем подожгите чашу кремнем. Выйдите из приближения и подберите еще один листок комиксов слева от чаши. Нажмите на экран.
Вам нужно заполнить цветом пять картинок. Название картинки написано слева, подсказки – в книжке об искусстве маори. Аккуратно закрашивайте картинку, не забывая нажимать на маленькие кусочки.

Вот решение:




Вместо пятой части медальона вы найдете записку «Санни был здесь».
Возвращайтесь в шахту на локации Cromwell. Идите в правую шахту и налево (где вы видели пролом в стене). Вы обнаружите Кири, которая что-то делает. Начнется обвал, Кири убежит. Выходите на улицу и идите в левую шахту. Подойдите вплотную к стене с буквами. Подберите листок с записями Санни.
Покрутите буквы так: «OMINOUS OMNISCIENT». Достаньте третью часть компаса.

Внимание! Здесь вам нужно доделать все свои дела, т.к. дальше игра будет идти строго линейно и свободно пройти на поле с палатками вам уже не дадут.
Скупите все сувениры в киоске, потратьте все найденные карточки (нужно занижать результат Кири), а заодно и добавьте себе очков с помощью найденных пасхальных яиц.

*Если вы наберете 700 и больше очков, выиграете награду «High Scorer».

Сходите к Джесс. У ее ног стоит железный ящик с записями интервью участников шоу.

*Если вы прослушаете все записи, получите награду «Super Fan» (Бесс – 4, Джесс – 3, Кири – 9, Лина – 6, Патрик – 9, Amokura – 4, Koekoea – 4, Matata – 2, Kiwi – 3). Последняя запись (Кири-8 ) появляется как раз в это время, после нахождения третьей части компаса. Слушать до конца необязательно, главное – включить.

Вернитесь на центральную площадь и спросите Санни, где ваш медальон. Получив его, идите в лагерь. Начнется ролик, и вам придется сразиться с Кири. Не удивляйтесь, что ваш счет будет равен счету команды Tawaki.
На экране - пять неподвижных цилиндров с разноцветными фишками. Вам нужно высыпать в движущиеся цилиндры фишки в том же порядке, как и на картинке справа. Количество выигранных очков написано справа.
Смысл головоломки – нажимать на кнопки и закрывать и открывать неподвижные цилиндры после того, как их пройдет движущийся цилиндр. Задание на время.

Решение:

- младший детектив:

Этап 1.
Закройте 3-й цилиндр, нажмите «Старт».
Этап 2.
Закройте 1-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 1-й цилиндр и закройте 5-й цилиндр.
Этап 3.
Закройте 1-й и 5-й цилиндр. Нажмите «Старт». Закройте 2-й цилиндр и откройте 5-й цилиндр. Быстро откройте 1-й и 2-й цилиндр, закройте 4-й и 5-й цилиндр.
Этап 4.
Закройте 1-й и 2-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 1-й цилиндр и закройте 5-й цилиндр. Откройте 2-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 1-й и 3-й цилиндр и откройте 4-й и 5-й цилиндр.
Этап 5.
Закройте 2-й и 5-й цилиндр. Откройте 2-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 1-й и 2-й цилиндр и откройте 4-й и 5-й. Откройте 2-й и закройте 3-й цилиндр. Откройте 3-й и закройте 5-й цилиндр.

- старший детектив:

Этап 1.
Закройте 3-й цилиндр, нажмите на «Старт».
Этап 2.
Закройте 4-й цилиндр. Нажмите «Старт». Закройте 2-й цилиндр, откройте 4-й цилиндр.
Этап 3.
Закройте 2-й и 5-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 2-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 2-й цилиндр, откройте 4-й и 5-й цилиндр.
Этап 4.
Закройте 1-й и 5-й цилиндр. Нажмите «Старт». Закройте 2-й цилиндр и откройте 5-й цилиндр. Быстро откройте 1-й и 2-й цилиндр и закройте 3-й и 5-й цилиндр. Закройте 1-й цилиндр и откройте 3-й цилиндр.
Этап 5.
Закройте 1-й, 2-й, 3-й цилиндр. Нажмите «Старт». Откройте 2-й цилиндр и закройте 5-й цилиндр. Откройте 1-й цилиндр и закройте 4-й цилиндр. Закройте 1-й цилиндр и откройте 5-й цилиндр. Откройте 4-й цилиндр.

После того, как вы выиграете, Санни позовет вас в пещеру. Берите веревку со стола и идите за ним. Привяжите веревку там, где нашли последний брелок. Внизу нажмите на головоломку на стене. Позвонит Джесс и объяснит, что вам нужно раскрасить эту головоломку в не соприкасающиеся между собой цвета. Внизу нужно поставить синий цвет, вверху – зеленый. Всего у вас четыре цвета: синий, зеленый, желтый и красный.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):



После длинного ролика вы окажетесь в воде. Санни будет руководить вашими действиями. Когда на экране будет появляться стрелка, поворачивайте так: вправо, влево, вправо, вправо, влево.
Последует второй длинный ролик. Вы, наконец, найдете постамент, на который нужно установить части компаса. Возьмите синюю деталь компаса и поставьте ее назад. Затем положите остальные части компаса.
Теперь вам нужно посмотреть внимательно на комиксы и найти в них шесть групп значков (знак зодиака и две руны). Например, на первой странице комиксов вы увидите знак Телец и две руны. Откройте дневник дедушки Санни и прочитайте инструкцию, внимательно рассмотрев картинку. На картинке нарисованы семь рун.
Если двигать компас, то вы закроете или откроете звезды на его синей части. Например: звезды, относящиеся к руне «R», находятся во второй прорези слева. Звезды, относящиеся к руне «И», находятся в первой прорези слева. И т.д.
Вам нужно сначала поставить компас так, чтобы были видны обе руны для данного знака зодиака, а затем двигать внешнее кольцо и установить его так, чтобы стрелка показывала на сам знак зодиака. Нужно соблюдать порядок из комиксов: Овен - Рак – Весы – Близнецы – Козерог.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):











После этого вы посмотрите финальный ролик и выясните, что будет происходить в 31-й части игры. До встречи!

Список наград:

Показать то что скрыто?:
Spoiler Free – не пользоваться подсказками
Gamer – не менее 10 раз сыграть в Monster или Raid
Super Fan – прослушать все интервью участников шоу
High Scorer – набрать не менее 700 очков прежде, чем вы поставите на место 5-й медальон
Dive Master – опуститься под воду в батискафе не менее 6 раз
Survivor – безошибочно проплыть по реке в конце игры, когда вас туда сбросит Санни.
Explorer – поплавать на каяке не менее 12 раз
Card Agon – найти и использовать 4 карточки с очками
Big Spender – купить все сувениры (10 штук)
Egged – найти хотя бы одно пасхальное яйцо
Charmed – найти 7 брелоков для мобильника
Trivia Tamer – правильно ответить на последний вопрос
Compassionate – постоянно советоваться с Джесс (получить не менее 20 советов)



Карточки:
- синяя: в киоске, в рюкзаке Лины, в шахте (локация Cromwell)
- зеленая: в киоске, на камне около пещеры у водопада (локация Mossburn)
- красная: в Паззл-доме (активируется после перевода «Этюда»), в пещере (локация Te Anau)
Что такое торрент? Что такое трекер ? ВНИМАНИЕ: торрент доступен ТОЛЬКО для игр размером БОЛЬШЕ 250мб
Как скачать?  Как сделать скриншот?  Что такое RAR и ZIP ?  Что такое образ диска ?  Что такое файлообменники?



Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
Реклама
сообщение 22.5.2014, 21:45  
Сообщение #





 
Julia-10
сообщение 18.2.2015, 18:37  Мое настроение:
 
Сообщение #2


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Хитрость, как получить самый большой результат в игре:
Показать то что скрыто?:
вначале сыграть 10 партий, не отходя от игры (быстрей играть в Монстра), параллельно заработав звания "Пасхальное яйцо" и "Геймер". На протяжении игры собрать все 7 карточек. Найти четыре яйца. На 5-м этапе использовать все яйца и карточки на таблицу с результатами. Уменьшать нужно результат Кири! Автоматически будет звание "Card Agon" за использование четырех карточек. Вы получите самый большой результат в игре, очков хватит на покупку всех сувениров (звание "Big Spender"). Потом уже спрашивать у Санни, где ваш медальон.


Как получить самую сложную награду - Compassionate (сострадательный).
Показать то что скрыто?:
- три раза в самом начале поговорить с Джесс, когда она сидит на поваленном дереве по поводу, что делать дальше.
- сменить локацию, позвонить и посоветоваться насчет растений
- еще раз позвонить (она скажет насчет того, что Кири ей помешала)
- после разговора с Патриком о гориллах спросить, умеют ли гориллы плавать.
Джесс упадет. Сходить к Кири и послушать предложение о сотрудничестве, но не отвечать. Не заходить в палатку Санни.
- 1-й раз в палатке: поговорить насчет Санни и Кири. Она скажет, что нужно проверить палатку Санни.
Там есть усыпляющая Джесс фраза по поводу помощи в сборе информации. Не говорить! Эта фраза нужна для того, чобы прочитать записи в планшете. Проверить палатку Санни.
- 2-й раз в палатке: она скажет: "Тебе нужно спросить Санни о подсказках".
Поговорить с Линой, Бесс, Патриком, Санни (о дедушке и комиксах) и Кири (согласиться сотрудничать).
- 3-й раз в палатке: Джесс спит. Посмотреть планшет: там четыре записи: заметки, где мы видели Санни, Санни и персонал, Кири. Все прочитать.
Сменить локацию, придет смс-ка о Джесс: "приходил Санни и говорил о машине". Перезвонить Джесс три раза и поговорить о Бесс и ее любви к Санни, о механизме, по поводу Кири, о комиксе.
Собирать цветы, зайти в 4-й раз.
- 4-й раз в палатке: Джесс спит. Появились записи в планшете: агент Кири, миссия Джина, почему Санни нас не выгнал.
Собрать все цветы, позвонить Бесс.
- 5-й раз в палатке: Джесс скажет: "моя догадка была верна". Обсудить "Кири считает, что Санни захватил шоу". Про сломанный мост - ни слова.
- Поставить все цветы на место, положить первую часть медальона.
Зайти в 6-й и 7-й раз - Джесс спит, Кири и Лина отсутствуют.
Сходить в овчарню, взять лезвия, брелок, кремень и ключ.
- Вернуться в 8-й раз: Джесс спит, в планшете запись №8 "Настоящие сокровища".
- 9-й раз: спит. Пойти решать головоломку в Паззл-дом.
- 2 раза позвонить Джесс: она требует, чтобы вы позвонили Джамиле.
Позвонить Джамиле несколько раз (пока будут реплики).
Со всеми поговорить, сплавать в лабораторию, открыть дверь и не спускаться. Идти открывать сундук Санни.
- 10-й раз: спит.
Поговорить с Линой и отдать этюд. Опять заглянуть в 11-й раз: спит. Сказать Бесс: искать карточку. Заглянуть в 12-й раз: спит.
Пойти в сарай, сделать задание. Закончится второй этап для Лины.
Забрать карточку у Бесс.
- 13-й раз: не спит. Теперь можно усыпить ее репликой о помощи в сборе информации.
Взять этюд у Лины.
- 14-й раз: спит. Посмотреть планшет: там появились записи о Патрике и обзоре команд.
Пойти и поговорить со всеми, включая Джамилу. Кири должна расторгнуть сотрудничество, предварительно она даст книжку о маори.
-15-й раз: не спит. Поговорить о комиксах, Лине, которая знает деда Санни.
Еще раз со всеми поговорить.
- 16-й раз: сказать, что Кири ополчилась на нас.
- Сказать Лине, что это она стащила медальон. Попросить Бесс отвлечь Патрика. Проверить палатку Лины, найти 2-ю часть медальона.
Еще три раза навестить Джесс, пока вы ищете 2-ю часть медальона.
Вернуться в лагерь: теперь Кири должна орать.
Поговорить с Бесс и сказать ей спасибо за Патрика.
- 20-й раз: Джесс не спит и скажет: "Продолжай натравливать Бесс на Патрика".
Сменить локацию, со всеми поговорить, зайти в 21-й раз: ничего нового.
Еще раз со всеми поговорить (диалогов не должно оставаться) и зайти в 22-й раз: ничего нового.
Поставить 2-ю часть медальона на место.
Сплавать в лабораторию, собрать Тики. Вернуться в лагерь.
- 23-й раз: появится реплика - Санни к тебе заходил?
Вернуться на озеро, проплыть быстрей других. Пойти в овчарню, позвонит Бесс и скажет о черепахе.
- 24-й раз: спросить у Джесс, что такое "черепаха". Появится кубок!
В запасе есть еще реплика о сломанном мосте (усыпляющая). Можно использовать, когда Джесс не спит, а вам нужно взглянуть в ее планшет. Всего в планшете 12 записей. На 5-м этапе она будет спать, можете и в планшет заглянуть и все аудиозаписи прослушать.
Записи в планшете:
- дедушка Санни
- напарница Кири
- обзор команд
- Патрик
- настоящие сокровища
- почему Санни нас не выгнал
- миссия Джина
- агент Кири
- заметки
- где мы видели Санни
- Санни и персонал
- Кири



Пароли для русской версии:
Моссберн - овчарня
люк на двери подводной лаборатории - даутфулсаунд
Кромвель - пещерыотаго
пещеры Те-Анаи - вайтомо


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:51