Форум о бесплатных мини играх и казуальных играх
> Red Johnson’s Chronicles: One Against All, прохождение
Julia-10
сообщение 15.8.2014, 19:46  Мое настроение:
 
Сообщение #1


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Автор - я.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10


Выход в меню – Esc.
Игра сохраняется в один сейв.
В процессе игры вы получаете подсказки по управлению и интерфейсу.
N – дневник вместе с инвентарем, заданиями и картой.
B – ультрафиолетовая лампа.
V – лупа.
Задания можно выполнять в произвольном порядке.
Если вы хотите перезагрузить головоломку, нужно нажать на Esc, а затем выбрать «Начать снова». Подсказки для головоломок можно купить на деньги, полученные от решения других головоломок. Головоломки, отмеченные *, можно не делать, достаточно набрать код замка.
Выбор фраз в диалогах осуществляется нажатием стрелок на клавиатуре, будьте внимательны.

1. Сквот Брауна

Показать то что скрыто?:
Игра начинается с ролика, которым закончилась первая часть: Ред Джонсон убивает мафиози Карлоса Монтойю. Ред вынужден спрятаться в доках Метрополиса. Он сидит в баре и заказывает пиво. Вместе с пивом официантка приносит ящик. Познакомьтесь с Солом, который будет давать подсказки в случае необходимости (за деньги).

1) Ящик

Посмотрите на ящик через ультрафиолетовую лампу и прочитайте надпись на крышке. Переверните ящик обратной стороной и на картинке с женщиной среди линий найдите код замка - 5372.
Откройте ящик: внутри находится компьютер. Нажмите на «сеть». Реду понадобится пароль. Он решит передохнуть, хлебнет пива и выплюнет чей-то палец.
Подберите с пола листок с историей Метрополиса, второй листок прилип к вывеске «Lemonade» под потолком стойки. Возьмите со стола справа на экране газету.
Поговорите со всеми персонажами. Обратите внимание, что официантка Эбби оставит вам свой номер телефона.
По карте идите в убежище Реда. Нажмите на анализатор (аппарат с дисплеем в углу комнаты) и проанализируйте палец: он принадлежит брату Реда Брауну. Выходите на карту и идите к Брауну.
Подберите из мусорной урны листок с историей Метрополиса и идите вглубь экрана. После драки с братом Блэком покажите палец и нарисуйте фоторобот Брауна.



2) Ноутбук Брауна

Справа от Блэка лежит чемодан. Откройте защелки: внутри – ноутбук Брауна, и, конечно, к нему нужен пароль.
*Переверните чемодан. На обратной стороне – очень сложный паззл. Менять местами плитки можно только в том случае, если они одинаковой формы. Плитку нужно вытащить, повернуть и примерить к плиткам на картине. Если вы правильно подобрали обменную плитку на картине, она подсветится зеленым цветом (неправильно – красным). Даже если вы знаете, куда подойдет ваша плитка, но на ее месте лежат несколько неправильно собранных плиток, вы не сможете ее положить, предварительно не убрав неправильные плитки.
Подсветите картину ультрафиолетом и прочитайте пароль для ноутбука: «LOVER».



В ноутбуке просматривайте письма до тех пор, пока Ред не скажет, что все прочитал.

3) Аптечка

Приблизьте раковину. Над ней висит зеркальная аптечка (конечно, с замком). Приблизьте краны, нажмите на кнопку между кранами и заткните раковину пробкой. Пустите горячую воду. На зеркале появится число 48. Разбейте зеркало. Вы увидите надпись на непонятном языке. Читайте первую букву в верхней строке, первую букву в нижней строке, вторую букву в верхней строке и т.д. Получится предложение «The code starts with thirteen» (Код начинается с 13). Наберите на замке 1348.
Заберите все лекарства, отодвиньте кружку и достаньте пробковую подставку. Ред сделает выводы: ему интересна эта подставка (на нее нужно указать), потому что он видел такие символы в баре Дункана; Браун часто ходил в бар Дункана.
Возьмите около телевизора визитку и отметьте на ней винтовку на швабре. Заберите с табуретки слева от Блэка губную гармошку.

4) Радио

На полке над писсуарами стоит радио, рядом на стене – цифры японского кроссворда. *Некоторые строчки не заполнены, поэтому включайте УФ-лампу.
Наметьте рисунок, разбейте плитки и получите частоту для радио:



Приблизьте радио, нажмите на стрелку «вниз». Включите радио и покрутите регулятор, чтобы настроить частоту на 103,9. Радио сломано, функции кнопок перепутаны. Поэтому нажмите на «запись» (красная кнопка) и на оранжевую кнопку. Вы услышите сообщение Брауна. Ред автоматически заберет с собой кассету.

5) Мобильник Брауна

Выходите из приближения. На правой стене задрожит картина. Приблизьте ее, переверните и оторвите скотч, чтобы достать мобильник. Как обычно, нужен пин-код.
*Для этого придется подсветить картину УФ-лампой. Вы увидите траекторию движения со стрелками, задача - найти цифры на пересечении стрелок. По замыслу авторов игры, вы должны обнаружить цифры 193, последняя цифра написана на обороте картины – 8. Наберите пин-код 1938 и ответьте на звонок.
Нужно просмотреть журнал звонков и позвонить по входящему номеру. Назовитесь Брауном, скажите, что «тот, кто иногда пропадает, может вернуться вновь». Назовите собеседника Дунканом. Затем поговорите с Блэком о драке, получите свою визитку и идите в убежище.
Пропустите через анализатор все найденные улики и снимите с гармошки и визиток отпечатки пальцев. Найдите на кассете надпись «B1». Включите компаратор, нажав на анализатор ПКМ, и сравните отпечатки пальцев с визитки Реда и визитки клининговой компании (идентичны).
Выходите из приближения. Под столбом справа на переднем плане экрана лежит блокнот. Нажмите на него: найденные страницы истории Метрополиса вы будете собирать сюда.
Позвоните в клининговую компанию (телефон 069291). Назначьте встречу незнакомке, сказав, что нашли ее визитку. Затем опишите Реда: ложь, правда, правда, ложь, правда, ложь, правда, ложь, правда, правда, ложь.
Идите на свидание. На пирсе пройдите направо и запустите карусель. На карусели сидит наемный убийца Ники. Она объяснит, что для того чтобы спасти Брауна, нужно выполнить пять заданий. Первое задание – найти восемь фотографий.


2. Паб Дункана

Показать то что скрыто?:
Идите в паб Дункана. Снимите первую фотографию со стойки.
После драки скажите: Дункан знал, что Браун у него ворует, т.к. вы видели письмо о взимании долга в ноутбуке Брауна. Скажите о Брауне и Эбби, после чего Дункан разрешит осмотреть паб.

6) Касса

Приблизьте кассу. Вам предлагается расставить кнопки, сыграв в судоку (картинки не должны повторяться в строках и столбцах).



*Затем изучите чек. Смотрите не на сумму, а на цвет и количество продуктов:
3 синих бутылки, 3 красных сэндвича, 3 синих ореха, 3 красных кофе, 3 синих соды, 3 синих коктейля.
Нажимая на кнопки, ищите правильные цвета продуктов и напитков. Если все правильно, они начнут мерцать и составят число 131. Его и нужно пробить на кассе.



Заберите увольнительную Эбби.

7) Мини-игра «Наездник» (автомат за стойкой)

Нужно выиграть два раунда. Нажимайте на кнопки «прыгать» и «пригнуться» в непосредственной близости от препятствия, иначе ваш наездник будет задевать их или копытами лошади или своей головой. Затем Ред будет рисовать со слов Дункана фоторобот предыдущего победителя с ником «BKJ».



8 ) Шкафчик Эбби

Нажмите на стойку. Идите на кухню (налево от Дункана).
Вторая фотография приклеена к шкафу у плиты, третья фотография – над одежным шкафом.
Приблизьте одежный шкаф.
*Наклоните шкаф на себя. На шкафу лежит много полезных вещей. Потрясите волшебный шар и запомните цифры, которые увидите, пока падают снежинки: «63». Затем приблизьте магнитофон. Перемотайте пленку двойной стрелкой налево и включите запись красной кнопкой. Выйдите из приближения и нажмите на лежащую рядом банку. Переверните ее: вы должны записать звуки, доносящиеся из банки. Затем опять приблизьте магнитофон. Нажмите на регулятор на левой стенке и, медленно его поворачивая, прослушайте цифры «27». Код к замку шкафчика Эбби – 2763.
Ред вытащит фотографию Брауна и карту контрабандистов. Автоматически он пойдет разговаривать с Дунканом, который попросит оставить его в покое. Вернитесь на кухню. Нужно выяснить, где живет Эбби.

9) Карта

Приблизьте карту. Слева на экране – четыре листка с подсказками. В прорези каждого листка вы должны «поймать» пиктограммы. Не забывайте после того, как положите листок на карту, нажимать на «Enter».
Первая буква («D»): правая сторона карты, розовая ветка, слово «Lost», пиктограмма метро, буква.



Вторая буква («O»): верх карты, пиктограмма порта, буква.



Третья буква («C»): левая сторона карты, желтая ветка, пиктограмма метро, пиктограмма бара, буква.



Четвертая буква («K»): левый нижний угол карты, пиктограмма бара, пиктограмма пистолета, пиктограмма кладбища, буква.



Получится «DOCK». Возьмите булавку и отметьте эту станцию в правом нижнем углу карты.
Отправляйтесь в убежище Реда и проанализируйте все бумаги, которые нашли. Затем идите в дом Брауна и скажите Блэку, что обыграли его в мини-игре «Наездник». На стене над раковиной висит фотография, на улице под почтовым ящиком – еще одна.


3. Квартира Эбби

Показать то что скрыто?:
Навестите Эбби и покажите ей фотографию связанного Брауна. Чтобы осмотреть квартиру, нужно избавиться от Эбби. Способ проверенный: вернитесь в убежище Реда и позвоните Эбби. Скажите: «Это я!», назовите место работы – полицейский участок - и пообещайте приковать Эбби к столбу. Назначьте ей встречу на парковке у полицейского участка.
Отправляйтесь на квартиру Эбби. Дверь холла, конечно, заперта.
*Почтовые ящики – задание необязательное.
«John Doe» открыт, внутри лежит бумажка с неправильным кодом для домофона.
«Sam a Ritian» - нужно посветить УФ-лампой. Код к ящику – 3469. Открыв его, вы найдете ключ для ящика Билла.
«Bill». Внутри лежит письмо для Маргарет.
«Regis Connard» - нужно поворачивать регулятор до щелчка. Внутри стоит шредер.
«F.Bones» - нужно нажать на кнопку и прослушать лай собаки. Она лает 1 раз, 3 раза, 1 раз, 2 раза. Это и есть код. Внутри лежит письмо от Джорджа Смита с угрозой.
«Dark family» - подсказка на самом ящике (надпись Evil). Число дьявола – 666. Это код замка. Внутри – слоники и сердечки, ничего полезного.
«Harry Cover» - код написан на наклейке с дрессировщицей, нужно рассмотреть через лупу. Код 1476. Внутри пусто.
«42. Margaret» - нужно позвонить по домофону в квартиру 42. Маргарет скажет код к ящику: 8502. Внутри лежит половина кода к двери: А76.
«George & Tina Smith» - нужно посчитать количество букв в их именах. Код 6145, внутри – специфические журналы.
«Abbie & Niki» - замок покрашен в красный, желтый, оранжевый и фиолетовый цвет. На ящике 4 красных круга, 3 желтых круга. Оранжевый = красный + желтый, т.е. 7. Фиолетовый – 3 (нужно посмотреть на ящик через УФ-лампу). Код 4373, внутри – жужжащая посылка.

Нужно подсветить домофон УФ-лампой и рассмотреть отпечатки пальцев на домофоне. Правильный код подбирается методом перебора: «А7648».
Ред войдет в квартиру и сразу захочет подняться на второй этаж. На диване лежит Ники, которая объяснит, что живет вместе с Эбби, и сразу уйдет.
В левом углу экрана со шкафа возьмите страницу об истории Метрополиса. С откоса окна снимите фотографию для Ники. Спуститесь на первый этаж. На шкафу за лестницей есть еще одна страница об истории Метрополиса. Здесь есть еще две фотографии: на холодильнике и на серванте.

10) Телевизор

Приблизьте телевизор. Выключите его пультом: на экране вы увидите 014.
Включите телевизор снова и нажмите на пульте 014: появится канал погоды. На экране 4 облака, 3 дождевые тучи, 2 грозовые тучи. Количество туч является кодом.
Нажмите 432: появится таблица настроек. Наверху таблицы настроек - три знака вопроса: красный, оранжевый, синий. Под ними номера других цветов: желтый = 2, зеленый = 9, фиолетовый = 8. Расчет:
синий = зеленый – желтый = 9 – 2 = 7
красный = фиолетовый – синий = 8 – 7 = 1
оранжевый = красный + желтый = 1 + 2 = 3
Код 137.
Нажмите на пульте 137: появится канал с изображением Брауна. Надо смотреть на различные предметы на экране и искать в них цифры. Дверь в глубине экрана – 0, на канистре – 4, цепь в виде 8. В итоге, код 048.

11) Тайник

Приблизьте правое окно.
*Так же, как и с телевизором, вам нужно рассмотреть четыре цифры кода. Вот они: через окна проезжающего поезда вы видите 6, подвешенный рельс с профилем 5, вывеска, на которой появляется 8, стена правого дома, когда колышется плакат. Код 6583.



Откройте тайник под окном и прочитайте три письма. Ред сделает выводы: Эбби назначает встречу Брауну, Эбби не хочет видеть Брауна, она сказала об этом сама.

12) Ноутбук Эбби

Приблизьте ноутбук на столе.
*Справа лежит замазанная кровью картина, на которую нужно положить квадраты с прорезями.
- Квадрат с последовательностью 8, 10, 13, 17, 22.
8 + 2 = 10, 10 + 3 = 13, 13 + 4 = 17, 17 + 5 = 22. Значит, нужно искать число 28 (22 + 6 = 28).
- Квадрат с последовательностью 3, 3, 6. Нужно искать +, +, = (т.к. 3 + 3 = 6).
- Череп и кости: нужно приложить квадрат к черепу в центре картины.
- Рыба: нужно найти подходящую рыбу.
- Безголовое тело: нужно посмотреть на приметы головы (какая шляпа, усы, очки) и приложить к подходящей голове.
- Динамик: чем чаще пикает, тем ближе к правильному месту на картине.
- Цель: якобы, через прорезь нужно искать на экране скрытую цель. У меня через прорезь ничего не было видно.
Рисунок должен выглядеть примерно так:



Пароль к ноутбуку – кролик («RABBIT»). Ред отметит новую точку на карте.

13) Холодильник

*Расставьте магниты так:



Затем нужно вертеть холодильник и смотреть на магниты. Вы обнаружите желтые цифры 27 и под другим углом – 35. Код 2735.

Автоматически Ред достанет из холодильника все содержимое. Появится Эбби. Спросите ее о крови и покажите «любовное письмо, место встречи». Отправляйтесь в убежище Реда и проанализируйте все улики. Найдите надпись C4K5 на банке с кровью, проанализируйте фотографию Брауна (нажмите на табличку «L2A3»). Сравните отрезанный палец и банку с кровью (идентичны).


4. Квартал Кролика

Показать то что скрыто?:
Пообщайтесь с Дэрликом и соберите фоторобот Моны Лизы:



С висящего ящика слева на экране снимите страницу с историей Метрополиса.

14) Дверь катера

Приблизьте дверь.
*На ней висит карта лабиринта с инструкциями. Задача – найти правильные цифры кода, всего 5 цифр. Когда вы поворачиваете в лабиринте, представляйте себя внутри лабиринта (т.е., если в инструкции написано «налево», это должно быть налево внутри лабиринта, а на карте получится направо). «Четыре ветра» и X – перекрестки из четырех дорог.
Инструкция такая:
- все начинается в точке A, идите на юг;
- в точке B поверните налево и продолжайте идти на юг;
- там, где дует четыре ветра, поверните на восток;
- продолжайте идти на юг;
- в точке C поверните налево;
- спуститесь ниже и идите на юг;
- не выбирайте пути, ведущие в тупики, и ищите перекресток трех дорог;
- выберите вторую дорогу, ведущую на север;
- продолжайте идти на север до следующей цифры;
- на следующем перекрестке не идите на север;
- на следующем перекресте выберите более длинный путь;
- идите строго на юг;
- после X поверните направо, затем два раза налево – и вы здесь.
По дороге вы обнаружите код 96472.



Вбейте его в кодовый замок, но дверь не откроется. Просветите УФ-лампой карту и найдите скрытые цифры: 12157. Идите внутрь.

15) Экраны камер слежения

Приблизьте экран. На нем написано: «Следуй за грузовиком». Быстро двигайте мышкой, чтобы переключать камеры по маршруту грузовика (6, 8, 4). На одном кадре будет хорошо виден борт грузовика с цифрами 113. Введите эти цифры в кодовый замок.
Вторая итерация: грузовик едет по маршруту 1, 2 и 3. На камере 2 грузовик притормаживает. На стене число 20, на борту грузовика: «8 +». Это не вся последовательность. Нужно посмотреть камеру 3: «+208». Сложите все числа: 8 + 20 + 208 = 236. Введите эти цифры в кодовый замок.
Третья итерация: здесь принцип другой. По складу ездит уже шесть разноцветных грузовиков. Нужно посмотреть в камеры 1 и 2. На борту синего грузовика на камере 1 виден код А3, на борту красного грузовика на камере 2 – код В5, на борту оранжевого грузовика на камере 2 – код С8. Введите 358.
Четвертая итерация: здесь нужно пощелкать по всем камерам и посчитать общее количество рыб, крабов и осьминогов. Изображения могут быть как на грузовиках, так и на контейнерах. Код 732.
Пятая итерация: грузовик поедет по невидимому маршруту. Нужно начинать с камеры 1 и быстро переключаться на следующую камеру, подсказку вы увидите на грузовике. Последовательность переключения камер: 1, 2, 6, 11 (3+2+6), 5 (пальцы на руках). Вы увидите на кузове 723. Быстро наберите код, иначе придется начинать заново.
Наконец, вам покажут Брауна. К сожалению, тот застрелится. Если вы попробуете нажать еще на какой-нибудь монитор, Ред откажется что-то делать и вернется в свое убежище. Поднимайте его с кровати и возвращайтесь в катер.

16) Монитор в правом верхнем углу экрана

*Нужно пощелкать по камерам и составить картинку с кодом
Код 4253.



Из тайника достаньте досье на Реда.

17) Сейф на левой стене

*Двигайте банки так:
Купидон – стрела на банке должна быть продолжением стрелы на основании.
Коробка с девочкой – стрелка на круге с коробкой должна быть левее на одну позицию стрелки на основании.
Банка с дрессировщицами – брюнетка с ушками, в коричневом костюме, желтых сапогах и перчатках, с хлыстом.
Центральная банка с женщиной – до щелчка.
Коробка с мальчиком – линия на коробке должна быть продолжением линии на основании.
Банка с квадратами:



Затем опустите камеру максимально вниз и посмотрите через УФ-лампу. Вы увидите код 0536.
Из тайника заберите книгу «Красный пират». Вернитесь в убежище Реда. Проанализируйте найденные предметы. На фотографии катера укажите на дверь (6O). Снимите отпечатки пальцев с книги и найдите на обложке скрытую U7. На фотографии самоубийства Брауна отметьте 8T.

18) Пароль к компьютеру

У вас есть восемь подсказок, в которых указана буква и ее позиция в слове:
- кассета, B
- фотография Брауна с видео, LA
- банка с кровью, CK
- фотография двери катера, O
- книга «Красный пират», U
- фотография с видео, самоубийство Брауна, T
В итоге, получится BLACKOUT.

Наберите пароль и выясните, что Браун находится на подводной лодке. Появится Сол с известием, что нашел для Реда моторку. Автоматически вы отправитесь на подводную лодку.


5. Подводная лодка

Показать то что скрыто?:
19) Код Брайля

Задача – включить свет. Приблизьте центр панели управления. Над цифрами слева от красной кнопки мигают два блока лампочек 2 на 3. Это не что иное, как цифры, но в шрифте Брайля для слепых. Вы должны найти четыре цифры. Лампочки мигают в каждой игре по-своему, вот код:



20) Интерком

Включите интерком. Прослушайте сигналы азбуки Морзе. Первый сигнал (точка, тире, тире, точка, тире) – это SOS. Затем идет
тире, тире, тире, точка, точка (8 );
тире, тире, точка, точка, точка (7);
точка, точка, точка, тире, тире (3);
точка, точка, точка, точка, тире (4).
Подсказки к азбуке Морзе вы можете посмотреть ниже под интеркомом, где можно переворачивать страницы.
Код 8734.
На дисплее появится запись и послышится голос вполне живого Брауна. Он спросит: «Эбби, это ты?». Ответить нормальным образом вы не можете, т.к. микрофон не работает. Придется стучать о трубы. Левая труба – тире, правая – точка.
Сначала скажите «да»: тире, точка, тире, тире, точка.
Затем скажите «нет»: точка, тире, точка, точка, точка.
Браун спросит: «Что за число сейчас на дисплее интеркома?». Выходите из приближения и посмотрите на дисплей. Там сейчас число 5. Отбейте его молотком: точка, точка, точка, точка, точка.
Браун спросит: «Какого цвета лампочка на интеркоме?». Она синего цвета. Чтобы посмотреть, как передать синий цвет, выйдите из приближения и посмотрите на страницу с кодами цветов через УФ-лампу. Отбейте: точка, тире, тире, точка, точка.
Браун назовет код 788, наберите его на интеркоме и нажмите на кнопку «микрофон».

21) Взрывчатка

Нажмите на дверь-люк слева от интеркома. Приблизьте аппарат для взвешивания взрывчатки. В инструкции написано, что вы должны взвесить 9 грамм.
На экране – четыре вагонетки. Снимите с первой вагонетки один блок, со второй – два блока, с третьей – три блока, с четвертой – четыре. Нажмите на рычаг. На дисплее вы увидите число (например, 98). Отнимите от 100 ваше число (100 – 98 = 2). Вы получите номер вагонетки, которую нужно выбрать (в примере – вторая слева) и нажать на рычаг.
Затем приблизьте замок на двери и активируйте взрывчатку.



Ред взорвет дверь и встретится с Брауном. Тот расскажет о незнакомой женщине, которая заманила его сюда и отрезала палец.

22) Свечи

Нажмите на ящик со свечами под большой цистерной слева на экране.
*Нужно определить время горения каждой свечи. Инструкция написана наверху:
A горит 8 секунд, B горит в 2 раза дольше, чем C, D горит в 3 раза быстрей B. Общее время горения – 30 секунд. Составив уравнение и выразив переменные C и D через B, вы выясните, что B = 12, C = 6, D = 4.
Теперь это нужно применить на практике. Включите аппарат. Быстро переведите управление на свечу D, дождитесь, пока таймер отсчитает 4 секунды, и потушите свечу. Затем переведите управление на свечу C, дождитесь 6 секунд (т.е., в течение 2-х секунд после того, как вы погасили предыдущую свечу) и потушите ее. Переведите управление на свечу A, дождитесь отметки на таймере 8 секунд и потушите ее. Свечу B потушите через 12 секунд после начала отсчета.
Выходите из приближения и посветите УФ-лампой на свечи. Вы увидите цифры за каждой из свечей. Вам нужны нижние цифры, которые являются кодом.
Это 7924. Введите их в замок.

23) Тир
Откройте люк, в котором должна быть система запуска ракет. Вместо нее вы обнаружите тир.
Первая итерация (стрельба по подсказкам):



Вторая итерация (нужно запомнить, что изменится на картинке):



Третья итерация: безошибочно и быстро стрелять в бандитов, не попадая по барышне.
Затем приблизьте тир и посмотрите на код: 1342. Выйдите из приближения, поверните камеру направо и введите код в замок.
Ред и Браун вернутся в убежище. Проанализируйте дискету с подводной лодки и снимите отпечатки пальцев (их там два). Один из отпечатков будет идентичен отпечатку с книги «Красный пират». Вставьте дискету в компьютер. Логин DERLIK, пароль KILRED. Вы прочитаете об убийстве Реда. Теперь у вас появится закладка «Дело», в которой нужно будет сделать выводы по игре. Заполнять ее пока рано.
У вас собрано восемь фотографий для Ники. Идите на пирс.


6. Пирс

Показать то что скрыто?:
Первое задание (найти фотографии) вы выполнили. Второе задание - нужно отметить на всех фотографиях нечто странное:
- перевернутый крюк с ящиком справа;
- очки на маске;
- телевизор в духовке;
- рука в унитазе;
- динозавр на крыше за окном;
- корова в двери;
- НЛО за окном;
- часы.
Третье задание Ники: изучить историю Метрополиса и ответить на вопросы. Вернитесь в убежище и внимательно прочитайте весь блокнот. Вернитесь к Ники.
Ответы на вопросы:
- население Метрополиса 8000001 человек;
- море называется Sealab;
- уникальная планировка города в том, что в нем больше одного наземного уровня;
- политика по улучшению безопасности: компания по превращению конфетных автоматов в пункты выдачи оружия;
- в Ист-сайде находится порт, тюрьма и промышленная зона;
- в городе популярны замки;
- дядя Тэдди стал крестным отцом мафии из-за своего большого состояния;
- специализация клана Анишка – мошенничество и гадание.
Четвертое задание Ники: найти нечто на открытой территории. Идите к сквоту Брауна и немного подождите на улице. Кран опустит вам кассету. Прослушайте ее через анализатор.
Пятое задание: найти скрытый предмет. Отправляйтесь в квартиру Эбби. Поднимитесь на второй этаж и нажмите на шкатулку с маской около дивана.
На шкатулке написана загадка. Нужно рассматривать карты Таро, затем вводить ответ, крутя барабаны во рту маски. Подтверждение ответов – кнопки в глазах маски.
- «Night». Нужны карты «Луна» и «Звезды». Сложите числа и введите 35.
- «16 + 0 = 16 ?». Нужно найти карту 16 и посчитать все кружочки. Введите 33.
- «Right-side up, I meet the XIII». Введите 12 (Повешенный).
- «Tattoo or not tattoo». Нужно найти изображения людей с татуировкой. Это карты 5 и 15, в сумме 20.
- «From January 20 to February 18». Нужно посчитать количество дней между этими датами. Введите 31.
- «We are 668». Имеется в виду дьявол и два его последователя. Карта дьявола 15.
- «Remember the second». Еще раз введите 33 (второй вопрос).
Достаньте кассету, вернитесь в убежище и проанализируйте кассету.


7. Дело
Показать то что скрыто?:

К этому моменту у вас должны быть выполнены все предыдущие задания. Нажмите на шкаф с ящиками справа от анализатора.
1) Браун: младший брат Реда; ложь; ложь; ложь; правда; правда; правда; фоторобот Эбби:



Его пригласили на ложное свидание; фоторобот Брауна; нажмите на фотографии на радио.
2) Блэк: старший брат Реда; искал Брауна; укажите на электронное письмо Блэка; укажите на игровой автомат; фоторобот Блэка; укажите на Ники; в том, что он жил за его счет; в том, что его не было рядом.
3) Эбби: ложь; ложь; ложь; правда; ложь; правда; укажите на любовное письмо: признание; укажите на банку с кровью; укажите на холодильник; укажите на телевизор; фоторобот Ники:



4) Дункан: правда; ложь; ложь; ложь; ложь; правда; правда; ложь; правда; укажите на электронное письмо к Брауну о взыскании долга; укажите на игровой автомат; укажите на Блэка.
5) Дэрлик: правда; ложь; правда; ложь; правда; укажите на нос лодки; нет, он придумал его; укажите на дискету; конечно, знал; укажите на досье Реда; фоторобот Дэрлика:



Я видел его на обложке книги.
6) Ники: ложь; ложь; правда; правда; ложь; правда; ложь; укажите на Блэка; найти Брауна и убить его похитителей; клиент собрал все деньги, которые были.
7) Улики: они были частью опасной игры разума; укажите на таинственный ящик; место, где держали Брауна.
8 ) Убежище: нажмите на дверь катера; ложь; правда; правда; правда; ложь; правда; укажите на Дэрлика; укажите на книгу «Красный пират».
9) Мотив: чтобы проверить Реда и заманить его в ловушку; правда; правда; ложь; ложь; ложь; правда; собрать выкуп и начать новую жизнь; укажите на письмо Эбби об увольнении; Браун украл у него деньги; забавно быть человеком, способным остудить Реда; это не было ее целью.
10) Преступник: Дэрлик, укажите на дискету; да, укажите на Эбби; укажите на Эбби.
Затем подтвердите отчет, нажав на «N».
Нажмите на Дэрлика и смотрите финальный ролик.


Спасибо сказали:

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
Реклама
сообщение 15.8.2014, 19:46  
Сообщение #





 
Julia-10
сообщение 16.8.2014, 11:30  Мое настроение:
 
Сообщение #2


Знаток дела

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
 
Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 57

Из: Москва


Спасибо сказали: 7089 раз




Награды     

Вторая часть. Сплошные замки. На одной локации по пять замков, и ничего более. Самая замковая игра на свете.
Авторы планировали делать третью часть, но обанкротились, и больше ничего не сделают.

Русификатор ставить не рекомендую, т.к. в нем не переведена половина текста (пояснения к головоломкам, например), один мат (хотя в оригинале этого нет). В общем, если не хотите портить себе впечатление от игры, лучше на инглише.

Репутация: 655

 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:06