Бетка мне понравилась, Отель и есть Отель - мрачно, атмосферно и интересно! Начало так просто интригующее - труп мужчины и скорпион, и такие рассуждения - а что же видел человек в последний момент жизни - свет в конце тоннеля?... Играем мы за мужчину (не поняла, как его зовут, а может и не назвали). Вобщем, едем мы с сыном себе, никого не трогаем, и, ох уж эти заправки, нападают на нашу машину какие-то пустоглазые бандиты, нас убивают, а сына нашего, Мэттью, куда-то уволакивают! А мы не помираем насовсем, а превращаемся в призрака! Ну, призрак призраком, а косу крепенько так ухватили, шуганули этих пустоглазых, ну и погнались за этими похитителями. И след их привел нас в Бэйкер-отель. Нас, конечно, никто не видит, но мы хулиганским действием разгоняем всех, кроме глухого дедка, он так и остался спать. И начинаем операцию по поискам сына.
Находим список однофамильцев наших (а, может, родни), и имя-фамилия сына в самом конце, понимаем, что к нашей встрече готовились, и всё это похищение не просто так за ради выкупа! А тут еще и дедок этот оказался не глухим, а слепым, но он почему-то нас видит, знает, почему умыкнули Мэттью, обещает помочь нам и рассказывает занимательную историю (играем поиск). Оказывается, много лет назад жили-были две семьи - Бэйкеры и Бачлоу, дружили даже. И были они одержимы познанием сущности людской и искали источник вечной жизни, но каждый по-своему. Бачлоу - сыны Рассвета (Зари), светлые, открытые, со знаниям обращались осторожно, кому попало не передавали, вобщем, положительные. Бэйкеры же - сыны Сумрака, хитрые, корыстные, знания свои налево-направо раздавали даже малым детям своим, невзирая ни на что, т.е., отрицательные. И обладали эти семейства свойством видеть призраков, чувствовать течение времени, вобщем, сверхъестественными чувствами. И вот кто-то из них (не поняла, из чьего семейства конкретно) находит артефакт Некрономикс(?), в котором содержится тайна бессмертия. Но как им распорядиться, семейства так и не договорились и начали враждовать. Ну, судя по тому, что выкрали нашего сына, этот артефакт был в нашем семействе, у Бачлоу. И эти пустоглазые (тоже слепые?) бандиты - Бэйкеры, думали, что мальчик знает, где он (хотя, логичнее было бы папу взять, а не мальца). Вобщем, мы с дедушкой уже почти достигли цели, почти нашли Мэттью, и тут началась мистика - кровь, полицейский, дед в дверях, и кто-то с пистолетом... А вот кого он убил, не поняла, бетка кончилась! Аж жалко стало, что кончилась, уже хочется полную версию поиграть, заинтриговали! Карта норм, удобная. Поиск не напряг, м-игры, хоть и знакомые, но интересные. Собираем морфы, пазлы, портреты семейства Бэйкеров (хватаем призраков). В портретной галерее можно прочитать про Бэйкеров. Получаем ачивки, по-моему, классические. Над инвентарем есть индикатор состояния нашего призрачного духа. Как только он иссякает, ловим рукой какие-то субстанции и он восстанавливается. Вобщем, игра достойная!
Спасибо разрабам Elefant Games за продолжение и Роману спасибо за релиз!